"Часто, из-за отсутствия квестов в определенных областях, лучшим способом прокачки был скучный гриндинг мобов"
К вотлку кол-во нужного для уровня опыта урезали достаточно, чтобы таких ситуаций не возникало. Таковые имели место быть в классике и бк.
"Cataclysm также принес много других приятных изменений. Системный патч очистил игру от некоторых старых неприятностей, таких как боеприпасы для оружия дальнего боя, системы мастерства оружия и рангов заклинаний"
Не сказал бы, что ВСЕ, что вырезали, было прям таким не нужным и не любимым у игроков. Но, если уж резать, то основательно. Иначе получилось бы невесть что.
В остальном соглашусь со статьей. Катаклизм был отличным аддоном в начале, но после, послушав нытье на форуме, и реализовав пару уже своих не самых удачных идей, все скатилось в нудный и скучный гринд. От интереса и разнообразия не осталось и следа, к сожалению (забавно, но ситуация ровно обратная для Пандарии). А так, Катаклизм можно считать самым настоящим WoW 2, учитывая, сколько коренных изменений произошло в этом аддоне. Даже аддоном это назвать сложно, потому что затронуты были практически все аспекты игры.
Также местами в статье неточный перевод:
"Многие рейды во времена Cataclysm'а заканчивались неудачей" - тут инсты, я полагаю.
"Наряду с этим, Cataclysm также дал нам мимолетную функцию Воссоздания" - полагаю, имелась в виду Перековка
1) Warcraft RPG это полный не канон, так что даже не оьращай внимание туда.
2) "и что случилось с клинком Лотара". Стыдно не знать:
Эти двое сцепились вновь, и Думхаммер тяжелым кулаком поразил Лотара в грудь, пошатнув Чемпиона и вдавив доспех. И пока тот пришел в себя, Вождь отошел и, замахнувшись, во всю мощь нацелил удар на противника. Лотар поднял меч, пытаясь парировать удар, и принять всю его силу на клинок…который не выдержал ее сломался.Комок разросся в горле Туралиона при виде частей легендарного меча, падающих наземь. И молот Думхаммера теперь беспрепятственно завершил блестящую дугу, с отвратительным хрустом ударив об шлем Лотара. Лев Азерота пошатнулся, рефлективно опустив разрушенный клинок, полоснув зазубренным полулезвием открытую грудь Думхаммера, и упал без сознания. Вокруг царила тишина, так как все смотрели на командира Альянса, рухнувшего наземь; жизнь покинула его. И затем, появилась небольшая лужа крови, стремительно разливаясь из его разбитой головы.
Скопировал полностью, потому что мне очень ноавится эта сцена. Потом Туралион победил Оргримма и забрад обломанный меч Лотара.
Эксперты отмечают, что ваш Аватар Саргераса™ после поражения Хранителю Тирисфаля и неправильному хранению в Гробнице Саргераса в плохих и влажных условиях может быть не таким мощным, как при покупке. Этот случай также не попадает под гарантию.
Как по мне, то единственное разумное объяснение тому, что Саргерасу нужен сосуд в том, что Азерот и армия Легиона находятся в разных концах галактики, если не вселенной. Именно за этим им нужны порталы для вторжения, а Саргерасу аватар. Потому что ей богу, он размером с Солнце, он планеты своим мечом на раз-два разрубает, а тут какой-то аватар ему сдался. Или, возможно, мы чего-то не знаем? Вдруг настоящее тело Саргераса на самом деле мертво? И именно поэтому ему нужно вместилище для души?
Комментарии пользователя Танковар
К вотлку кол-во нужного для уровня опыта урезали достаточно, чтобы таких ситуаций не возникало. Таковые имели место быть в классике и бк.
"Cataclysm также принес много других приятных изменений. Системный патч очистил игру от некоторых старых неприятностей, таких как боеприпасы для оружия дальнего боя, системы мастерства оружия и рангов заклинаний"
Не сказал бы, что ВСЕ, что вырезали, было прям таким не нужным и не любимым у игроков. Но, если уж резать, то основательно. Иначе получилось бы невесть что.
В остальном соглашусь со статьей. Катаклизм был отличным аддоном в начале, но после, послушав нытье на форуме, и реализовав пару уже своих не самых удачных идей, все скатилось в нудный и скучный гринд. От интереса и разнообразия не осталось и следа, к сожалению (забавно, но ситуация ровно обратная для Пандарии). А так, Катаклизм можно считать самым настоящим WoW 2, учитывая, сколько коренных изменений произошло в этом аддоне. Даже аддоном это назвать сложно, потому что затронуты были практически все аспекты игры.
Также местами в статье неточный перевод:
"Многие рейды во времена Cataclysm'а заканчивались неудачей" - тут инсты, я полагаю.
"Наряду с этим, Cataclysm также дал нам мимолетную функцию Воссоздания" - полагаю, имелась в виду Перековка
2) "и что случилось с клинком Лотара". Стыдно не знать:
Эти двое сцепились вновь, и Думхаммер тяжелым кулаком поразил Лотара в грудь, пошатнув Чемпиона и вдавив доспех. И пока тот пришел в себя, Вождь отошел и, замахнувшись, во всю мощь нацелил удар на противника. Лотар поднял меч, пытаясь парировать удар, и принять всю его силу на клинок…который не выдержал ее сломался.Комок разросся в горле Туралиона при виде частей легендарного меча, падающих наземь. И молот Думхаммера теперь беспрепятственно завершил блестящую дугу, с отвратительным хрустом ударив об шлем Лотара. Лев Азерота пошатнулся, рефлективно опустив разрушенный клинок, полоснув зазубренным полулезвием открытую грудь Думхаммера, и упал без сознания. Вокруг царила тишина, так как все смотрели на командира Альянса, рухнувшего наземь; жизнь покинула его. И затем, появилась небольшая лужа крови, стремительно разливаясь из его разбитой головы.
Скопировал полностью, потому что мне очень ноавится эта сцена. Потом Туралион победил Оргримма и забрад обломанный меч Лотара.
Хорошо, что окончательно разрешили вопрос.
Илюша - вы видели, что я видел. Вы знаете, с чем мы столкнулись. А терь го в бездну.
Там концовку Цитадели Ночи слили
Вперед, товарищи! За пролетариа... что?