ну, к слову, drdamage таки неплохо просчитывает теорию: шансы тех или иных событий (крит/мисс/...) в соответствии с эквипом и билдом, ну и прочие цифры типа разброса дмг, дпс, дмг до оом...впрочем я давно его не юзаю и мб что-то изменилось
Вы, прежде чем разводить срач, определились бы с контекстом. Двуручник в пве, несомненно, не имеет смысла, но в пвп... проблема в том что это кардинально меняет тактику, которая в необходимом виде большинству игроков в самых смелых фантазиях не придет в голову, но это существует и это весьма занятная концепция.
Ну а сейчас хотелось бы сказать пару слов автору. Все последющее будет лишь моим мнением, далеким от аксиом, но предельно объективным и основанным на немалом опыте. Я постараюсь выражаться максимально толерантно и доступно, но никаких гарантий... ).Энх шам, является, пожалуй самым спорным по всем параметрам классом. Тот кто взялся за написание гайда по нему, должен максимально широко охватить все возможные (и даже неприемлемые по той или иной причине) аспекты. В противном случае гайдом это назвать проблематично. Да, я понял что это "расчитано на новичков", но новичок должен уже в начале пути прекрасно понимать к чему его приведет выбранная стезя. И, по идее, именно для этого и создаются гайды. В итоге, автор взявший на себя смелость написать гайд, должен осознавать принимаемую ответственность и сотню раз подумать способен ли он дать читателю все что нужно, обладает ли он достаточными знаниями для этого и, в конечном счете, стоит ли это делать.В данном гайде я увидел лишь очень субъективную и поверхностную информацию, вследствие чего настоятельно рекомендую автору задуматься над моими словами и хоть что нибудь из них почерпнуть. Надеюсь это вам поможет. С наилучшими пожеланиями.
Я, конечно, не автор, но рискну ответить. Во-первых не взяв шквал ты теряешь немало дпс. Во-вторых, даже без шквала, вф тотема и прочего повышения хаст рейта, не существует ох оружия со скоростью ~3.0 (морально устаревшее оружие в расчет не берем). Более того, даже если бы таковое было, прок вф далек от ста процентов со всеми вытекающими последствиями в виде неимоверно долгого ожидания следущего удара.Теперь пойдем в другую сторону. Со шквалом и прочими бонусами к скорости (без особого фанатизма конечно) мы, скорее всего, получаем достаточную скорость чтобы совершать за время кд вф ~два удара (следует учесть, что я привожу очень приблизительный пример) в итоге мы получим отличный дпс и удары с минимальной задержкой после окончания кд, а так же, если нам не повезло на прок вф - следующая попытка будет с довольно небольшой задержкой.
Комментарии пользователя Некто