Проблема в том, что ткань с духом падает гораздо реже, чем любая другая ткань, её вообще почти нет, можно даже не брать в расчёт. Я вот смотрела, например, что будет в Душе дракона, — вроде, только одно платье с одного босса (!). В ОП тоже с духом только одна шапка падает. А если ролить на "ткань для заклинателей" без духа (которая холипристу плохо подходит, но ведь другой нет), то там конкурируют и маги, и локи, и шп. Помимо этого они между собой ролят ткань с меткостью, которую хилы не ролят. Так что это шп будут одеваться быстрей всех, а холипристы, похоже, опять за ОД и токены одеваться будут по несколько месяцев.
В этой системе опять получается, что хилы-жрецы будут медленней одеваться, чем маги, локи и шп. Потому что ткань без меткости и духа ролят и хилы, и дд, ткань с духом тоже ролят и хилы, и дд (причём она падает реже, чем с меткостью), а ткань с меткостью ролят только дд.
Лучше будет если роли будут написаны на самом шмоте, т.к. это не всегда очевидно. Есть, например, "универсальный тканевый шмот на дд и хила" (с интеллектом, но без меткости и духа), который ролят почти всегда только дд, т.к. любой РЛ знает, что "хилы носят только шмот с духом" (а с духом не падает, т.к. предполагается, что хилы будут ролить универсальный).Т.е. часть лута ролят маг, лок и хил-прист, а часть — только маг и лок, а прист одевается медленней всех.Надеюсь, это всё-таки исправят и добавят достаточное количество ткани с духом с пометкой "на хила".
Комментарии пользователя Лейя