Оружие Лора: Благодарение
Для жреца он представляет собой лучшее оружие, посох, который соединяет в себе силы Света и Тьмы, держа их в идеальном балансе. Для других игроков он был свидетельством того, что его владелец — один из немногих, кто имеет очень высокий скилл игры и может спасти вас даже в самой отчаянной ситуации. Несмотря на то, что Благодарение – эпический посох, его можно считать легендарным, учитывая его показатели и свойства. Посох не давал или не превращал вас в маунта, но вместо этого он мог трансформироваться в Анафему – совершенно другой посох со своим набором характеристик.
Blizzard так и не создали другое оружие, которое бы использовало золотую модель Благодарения либо серебряные шипы Анафемы. С приходом Катаклизма игроки больше не могут раздобыть данный посох. Но для игроков Ванилы, которым удалось пройти квестовую цепочку, Благодарение был лучшим из лучших среди посохов для хиллеров. Другие смотрели на него с трепетом, но жрец-счастливчик, который нес его за своей спиной, знал, что Благодарение – это больше, чем обычный набор убийственных характеристик.
Благодарение было отличным оружием, но за всем этим стояла кровь тысячей невинных людей.
Давным-давно задолго до событий World of Warcraft в королевстве Лордерон бушевала чума. Эта чума, чума нежити, распространялась с помощью испорченного зерна, которое развозили по городам и селам. Как только люди съедали зерна, они умирали. Но на этом кошмар не заканчивался. После смерти они возвращались к жизни, но уже в виде ходячих мертвецов, солдат армии Плети.
Принц Артас Менетил расследовал происхождение чумы вместе с Джайной Праудмур. Вместе они смогли раскрыть план и человека, который стоял за всем этим – некроманта Кел’Тузеда. И хотя Артас убил его, отравленная чума уже была доставлена во многие города Лордерона, включая самый большой – Стратхольм.
За этим последовала кровавая бойня, вот только её инициатором была не Плеть. Принц Артас, приняв решение остановить распространение чумы, приказал рыцарям Серебряной Длани очистить город до того, как чума поглотит его полностью. Утер, его наставник, и Джайна отказались помогать, и Артас распустил рыцарей Серебряной Длани, а сам начал руководить той небольшой частью людей, кто согласился выполнять его приказы. Жители Стратхольма были систематично вырезаны, независимо от того были ли у них признаки чумы или нет.
Недалеко от Стратхольма, высоко на холме, стояла одинокая жрица, отчаянно пытавшаяся исцелять тех, кто смог сбежать с тобой кровавой бойни. Она мужественно стояла на своём, пока, наконец, волны Плети, воскресшие из крестьян, которым она доблестно пыталась сохранить жизнь, не забрали её жизнь.
Годы спустя игроки, пробивавшиеся сквозь ужасных созданий Огненных Недр и победившие Мажордома Экзекутуса, нашли особый предмет в его сундуке — Око Божественности. Жрецы, заглянувшие в это око, могли увидеть последние моменты жизни жрицы прямо перед её кончиной. И если жрец смог доставить этот глаз на тот самый холм у Стратхольма, то он находил там дух этой смелой жрицы. Её звали Эрис Тайнопламень, и она была навеки прикована к этому зловещему месту вместе с тысячами других людей, которых убил Артас.
У Эрис была просьба для жреца, у которого было Око. Просьба об искуплении. Эрис не могла спасти крестьян Стратхольма от волн Плети, но может жрец, который пришёл к ней с Оком Божественности, смог бы. Так начинается один из самых сложных и испытывающих способности квестов в Ваниле — Баланс Света и Тени. Это было испытание для каждого заклинания в арсенале жреца. И все было не так просто, ведь многие заклинания, которые сейчас считаются неотъемлемыми для жрецов, в то время были недоступны.
Жрецу нужно было исцелять духов крестьян, одновременно сражаясь с нежитью, которая хотела их уничтожить. Тогда у жреца особо не было защитных заклинаний. Чтобы выжить, многие жрецы использовали Воспламеняющую смесь и Святую воду Стратхольма. Огненной ауры и небольшого АоЕ от воды было как раз достаточно, чтобы убить атакующую нежить, что позволяло жрецу сосредоточиться на исцелении крестьян и снятии с них различных болезней.
Вы могли подумать, что это можно было бы сделать с кем-то ещё, но задание накладывала определенные условия: жрец должен был выполнить его в одиночку, совсем как Эрис много лет назад. Если же жрец проваливал задание или пытался схитрить, позвав кого-то на помощь, то ему приходилось ждать целых два часа, прежде чем он мог бы снова взять квест. Это было настоящим испытанием для жреца, испытанием его силы и мастерства.
Для жрецов, которые смогли пройти это испытание, у Эрис была награда – щепка Мирового Древа Нордрассил. Откуда она у неё была – неизвестно. Тем не менее, учитывая то, что люди не бывали в Калимдоре до событий в Стратхольме, можно предположить, что Эрис получила щепку от одного из Высших Эльфов, которые были в изгнании в Восточных Королевствах.
Око Божественности и Щепка Нордрассила были могущественными предметами, но чтобы создать Благодарение, не хватало ещё одной детали. Эрис знала, что без Света не бывает Тени, что всегда должен быть баланс между ними, поэтому она поручала жрецу раздобыть Око Тени, убив одного могущественного демона в Выжженных землях либо в обугленных пустошах Ущелья Темного Шепота на юге Зимних Ключей. Добыв нужный предмет, жрец мог соединить все части и создать Благодарение.
Ранние версии посоха были немного багнутыми. Переключение между Благодарением и Анафемой снимало все энчанты с оружия. Поэтому жрецы выбирали, какой посох они будут долго использовать, пока это не исправили в последующем патче.
Для рейдящих жрецов в ранние дни Ванилы, Благодарение было визуальным отображением искусности владения классом, подтверждением высокого мастерства игрока. Посох можно было получить вплоть до последних дней Гнева Короля-Лича, а в Катаклизме такую возможность убрали. Для некоторых это было удаление одной из самых любимых квестовых цепочек в игре.
Мне хочется верить, что Эрис и запуганные крестьяне, наконец, обрели покой, освободившись от вечных мучений, принесённых обезумевшим принцем.
комментарии (24)