Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
MMOBoom 2.0

Как это было: Vanila First Kills


Что наша жизнь? Игра! Для кого-то это всего лишь философское изречение, а для кого-то — смысл жизни. За окном весна. Позади остались освоения Наксраммаса и Ульдуара. Храбрые герои Азерота уже разделались с самим Королем Личем, оставив позади долгий рейдовый опыт. Все с нетерпением ждут Катаклизма и новых боссов, а пока давайте вспомним, как происходили первые в мире убийства боссов — от Ониксии и до Короля Лича.

В самый обычный вторник, 23 ноября 2004 года в США увидела свет игра, ставшая в последствии лучшей MMORPG в мире — World of Warcraft. Ни для кого не секрет, что и до WoW были популярные онлайновые игры, в которых тоже жили страшные боссы и хардкорные гильдии. Некоторые из них перекочевали из своих миров в World of Warcraft в поисках лихих сражений и всемирной славы.

С момента открытия первых игровых миров до убийства первого босса — Люцифрона в Огненных Недрах прошло чуть менее двух месяцев — 59 дней.

Lucifron


Уже сам факт того, что гильдия осилила треш и первого босса — говорил о ее высоком уровне игры. Первый босс Огненных Недр открывал для гильдий, убивших его, путь к остальным созданиям этого инстанса и давал большие шансы на победу во всей гонке. И хотя популярность игры на самой заре ее существования нельзя сравнить с нынешним ажиотажем, надо отметить, что Molten Core был первым серьезным рейдовым подземельем и его покорение значило очень много. Вечером четверга, 20 января 2005 года американская гильдия Conquest (Альянс) с сервера US-Kilrogg совершила самое первое убийство босса в World of Warcraft.


Magmadar


На следующей неделе, потратив первый день после обновления подземелий на зачистку "отфармленного" контента, Conquest разделались с Магмадаром, закрепив за собой второй First Kill.


Gehennas, Garr, Baron Geddon, Shazzrah и Sulfuron Harbinger


На этой же неделе, на выходных, а именно в субботу — 29 января 2005 года гильдия Conquest вновь сделала прорыв, за один рейд убив сразу четверых. Остановил триумфальное шествие гильдии могучий огненный голем — Golemagg the Incinerator.

Onyxia


Пока другие гильдии были заняты исследованием Огненных Недр, некоторым пришлась по душе огромная дракониха — Ониксия. Еще одна гильдия Альянса с сервера US Proudmoore — Ruined навсегда осталась в истории, как первая в мире покорительница Логова Ониксии. 30 января 2005 года голова Ониксии впервые повисла на цепях у входа в Штормград.



Golemagg the Incinerator и Majordomo Executus


Големагг устоял перед разгоряченными азартом Conquest, но тут взял свое многолетний опыт. Гильдия Afterlife (Альянс) с американского сервера US Cenarius была хорошо известна на просторах Everquest, где тоже прославилась как хардкорная рейдовая гильдия. Именно им удалось на какое-то время забрать ветку первенства себе, совершив два First Kill 10 февраля 2005 года.

Ragnaros


Впереди оставался лишь Рагнарос. И уж он-то впервые в истории WoW заставил попотеть. Впервые сражение требовало защиты от огня и огромного количества химии — зелий жизни и маны, бинтов и т.д. Только спустя 2 месяца с момента первых успехов в Огненных недрах, 25 апреля 2005 года, после сотен попыток, на честном слове он был убит. Совершила этот подвиг гильдия Ascent с американского сервера US Medivh. Ныне гильдия существует под именем Gong Show и входит в список 50 сильнейших гильдий мира.



12 июля 2005 года вышло долгожданное обновление 1.6.0, добавившее в игру новый контент — Логово Черного Крыла и второй комплект брони — T2.

В первые же дни после выхода обновления Blackwing Lair многими сильными гильдиями были убиты Razorgore the Untamed и Vaelastrasz the Corrupt. Однако в первую неделю врата после Ваеластраза забагали, и только гильдии Fury с сервера US Medivh удалось пройти дальше, зачистив первыми Broodlord Lashlayer, Firemaw, Ebonroc, Flamegor и Chromaggus. И хотя формально это действительно были World First убийства, все прекрасно понимали, что гильдии на тот момент были не в равных условиях. Истинный вызов умению играть представлял финальный босс — Nefarian.

Nefarian


26 сентября 2005 года, спустя два с половиной месяца с момента открытия Blackwing Lair, гильдия Drama (US Shattered Hand) прогремела на весь мир, убив финального босса — Nefarian. Были подозрения в том, что Drama использовала баги, позволяющие уводить аддов под текстуры балкона и даже избегать ударов Нефариана. Впрочем, доказательств и опровержений этому нет, так как на видео видны лишь последние 30 секунд убийства. Возможно, что Blizzard тогда были гораздо более лояльны к использованию багов, а может быть прецедента попросту не было — впрочем, победителей не судят. Даже спустя полгода после World First, убийство черного дракона было серьезной заявкой о себе для любой рейдящей гильдии. Даже с выходом Ahn'Qiraj Нефариан оставался одним из самых сложных боссов, требующих идеального умения играть в команде.



3 января 2006 года состоялся выход патча 1.9 — "The Gates of Ahn'Qiraj", привнесшего в игру, помимо множества изменений в игровой механике, два совершенно новых рейдовых инстанса — Temple of Ahn'Qiraj (на 40 человек) и Ruins of Ahn'Qiraj (на 20 человек).

Обновление буквально вдохнуло новую жизнь в игру, подарив для казуальных игроков AQ20, а хардкорщикам выпала возможность в очередной раз продемонстрировать свое умение играть, пройдя AQ40.

Пять первых боссов Temple of Ahn'Qiraj показались многим серьезным гильдиям пешей прогулкой по пляжу, и только The Twin Emperors — два огромных колосса, сумели почти на месяц остановить освоение святилища насекомых.

The Twin Emperors


Принципиально новый подход к бою на "твинах" был большим препятствием для всех без исключения. Потратив многие месяцы на попытки убить императоров, многие гильдии распадались или объединяли свои лучшие силы с другими гильдиями. Благодаря Твинам 29 января 2006 года весь мир узнал о еще одной американской гильдии — vodka с сервера US Mannoroth (теперь — US Alterac Mountains), которая и поныне успешно борется на мировое первенство с другими именитыми соперниками.


Viscidus


В то время как большинство гильдий все еще сидело на твинах, лишь немногим удалось пройти дальше. Следующий босс — слизняк по имени Viscidus, был убит только 5 марта 2006 года легендарной гильдией Death and Taxes (US Korgath, Альянс). О том, как тяжело далась DnT эта победа, можно с большой долей уверенности судить по интонации и содержанию поздравительного сообщений на форуме гильдии от одного из ее членов — Xi:

Viscidus мертв. Мы сделали это первыми в мире, потратив тонны золота и времени, как на подготовку к энкаунтеру, так и на сами траи. Нам пришлось выдумать собственную стратегию, которая требовала от игроков делать то, чего они до сих пор никогда не делали. Мы очень сомневаемся в том, что нам удастся на следующей неделе повторить убийство. Маловероятно, что кто-то еще (даже мы) еще раз убьет этого слизня.

А теперь немного от меня лично. Будь ты проклят — Tigole. Иди к черту ты и твоя команда разработчиков. Будь ты проклят за то, что нацепил боссу столько натур-резиста и заставил нас тоже его собирать. Ты даже не представляешь, насколько редкая это вещь. И я проклинаю тебя за то, что босс подарил нам весь этот шикарный лут на шамана. Я бы с радостью променял бы его даже на тряпки магам. Пошел ты со своими заверениями о том, что твоя команда лично протестировала каждый бой. И не делай круглые глаза, когда будешь говрить, что ты понятия не имел о том, что Giant Claws и Eyes могут спавнится в одном и том же месте.



C'Thun


К'тун и по сей день считается одним из самых сложных боссов в игре. Он был непобедим для игроков соответствующего AQ40 гира и был убит лишь после нескольких ощутимых нерфов. 25 апреля 2006 года жирную точку в гонке поставила гильдия Nihilum, первой в мире одолев древнее божество. Примечательно, что убийство произошло спустя пару часов после хот-фикса, решившего проблему со спавном щупалец на второй фазе. Так же примечательно, что спортивная команда (а именно так можно охарактеризовать эту гильдию) стала первой европейской гильдией, вырвавшей победу у американцев, 2 года удерживавших лидерство в ферст-килах.



20 июня 2006 года вышло обновление 1.11 — "Shadow of the Necropolis", добавившее в классический World of Warcraft последнее рейдовое подземелье на 40 человек. Этот период стал звездным для упомянутой выше гильдии Death and Taxes и очередным испытанием проф-пригодности для Nihilum. Большинство же игроков не видели и половину всего контента, расположенного в стенах парящего над землей некрополя.

Первых боссов в своих кварталах Наксраммаса вряд ли можно считать чем-то серьезным — об этом свидетельствует статистика убийств. За первые две недели их убило достаточно гильдий. Ради исторической справедливости упомянем о них вскользь:

Grand Widow Faerlina была убита 21 июня 2006 года гильдией Afterlife (US Cenarius).
Maexxna впервые погибла от рук Forgotten Heroes (US Burning Blade) 24 июня 2006 года.
Patchwerk (23 июня), Grobbulus (23 июня), Gluth (26 июня) и Thaddius (30 июня) остались за гильдией Death and Taxes.
Noth the Plaguebringer был засчитан 20 июня 2006 года в копилку гильдии Surreal (US Alleria).
Gothik the Harvester сдался гильдии Fury 30 июня 2006 года.

Heigan the Unclean


Наксраммас был самым необычным подземельем. В отличии от Molten Core, Blackwing Lair и AQ40 он был нелинеен, что давало свободу выбора гильдиями, желающим его пройти. Поэтому как таковой гонки до определенного момента не было, ибо каждая гильдия сосредотачивалась на своем боссе и пыталась его одного уложить на лопатки. Пока Death and Taxes гремели своими успехами в Abomination Wing, а другие следовали по их стопам, гильдия Risen (US Alleria, Альянс), предварительно пройдя "легких" Нота, Патчверка, Гроббулуса и Паучий квартал, направила свои усилия на освоение Plague Wing. 3 июля 2006 года Хейган пал.



Loatheb


Loatheb в Чумном квартале стал первой серьезной преградой для многих гильдий. По сравнению с текущей его версией в Наксраммасе на 10 и 25 человек, Лотхиб требовал очень высокого DPS всего рейда и огромных запасов химии. В отличии от текущей версии, хилеры могли использовать только одно исцеляющее заклинание в минуту, поэтому рейд вынужден был жить на препаратах. Существовало четкое расписание, по которому игроки в рейде пили целебные зелья, зелья защиты от магии тьмы, ХСки варлоков и прочие. Первой Лотхиба убила известная и ныне альянсовская гильдия Deus Vox (US Laughing Skull) — спустя почти месяц с открытия Naxxrammas — 17 июля 2006 года.



Four Horsemen


Четыре Всадника — неприкрытый отсыл к четырем библейским всадникам апокалипсиса — полностью оправдали свое название, остановив продвижение лучших гильдий в чертоги Кел'Тузада на месяц с лишним. С момента убийства Лотхиба и вплоть до самого Кел'Тузада четыре лучших гильдии — Death and Taxex, Nihilum, Deus Vox и Risen не на шутку сражались друг с другом за мировое первенство. Впервые обстановка так сильно накалилась. Каждый стремился первым взобраться на игровой Эверест и установить там свой флаг.

Оригинальная версия энкаунтера "Четыре всадника" по праву считается одним из сложнейших боссов в игре. Они требовали божественной координации, правильного передвижения и большего, чем обычно, числа танков. Победу на этом этапе вырвали американцы — Death and Taxes. 25 августа 2006 года они покорили последнего босса, отделявшего их от заветного последнего квартала Наксраммаса. Суммарно гильдия потратила около 7 недель на траи.

Четыре всадника — отличное испытание для каждого из нас. И хотя для наших старожилов это уже 6-й по счету World First, это на самом деле был первый ферст-килл для многих наших новичков. Я благодарен тем, кто не побоялся трансфернуться к нам на US Korgath, не ожидая ничего, кроме многочисленных недель беспрерывных вайпов с DnT. Спасибо всем, кто вложился в этот килл — это сыграло огромную роль в нашем общем успехе. На этот раз мы на все сто с Blizzard — Four Horsemen именно такой босс, каким ему и положено быть. Я бы очень хотел, что бы его не нерфили в дальнейшем. Сложность такова, что Четыре всадника балансируют между уровнями "очень тяжело" и "невозможно". Это некий священный грааль рейдовой игры. Мне даже немного жаль, что впереди осталось только 2 босса и конец. Только время покажет, будут ли 25ки в Burning Crusade столь же эпичны, как нынешний Наксраммас.

Гильдия Nihilum отстала от своих заокеанских коллег всего на 3 дня, совершив World 2nd и EU First уже 28 августа 2006 года.


Sapphiron


Путь к Сапфирону и Кел'тузаду был открыт. Трехдневная фора для Death and Taxes дала о себе знать. На следующей неделе, после триумфа на всадниках, 2 сентября 2006 года Sapphiron был убит. Nihilum вновь остались позади, отстав на этот раз уже на 2 дня — их убийство датируется 4 сентября. Интрига накалялась. Многие пророчили успех Death and Taxes, но соперника нельзя было недооценивать.


Kel'Thuzad


Финальный босс игры оказался недоработанным. Кел'Тузад пропадал после пула, из-за чего у гильдий, дошедших до него, попросту не было возможности даже сделать несколько попыток. На выходных, 2 и 3 сентября Blizzard провели внеплановые технические работы по устранению этого досадного бага. На форумах Nihilum и DnT то и дело разгорались острые перепалки, обвинения в подкупе ГМов, в том, что у европейцев преимущество из-за более позднего планового техобслуживания и прочее. В купе с забаганным КТ, порой доходило до крайностей. Читая еще раз форумы гильдии Death and Taxes того времени, невольно удивляешься тому пафосу и самоуверенности, которые буквально кричат читателю, что Nihilum не более чем ордынцы-выскочки.

Тем не менее именно такой настрой сыграл не на руку американцев. Рассчитывая, что Kel'Thuzad окажется чем-то сопоставимым по сложности с 4 Hoursemen и явно недооценивая соперников, гильдия не выложилась на полную. 7 сентября 2006 года Nihilum второй раз в истории (после К'туна) с достоинством завершили PvE гонку. Первыми в США стала гильдия Risen (US Alleria) — ее убийство датировано 8 сентября. Death and Taxes оказались всего лишь третьими, убив лича 9 сентября.



Цитата

Цитата с сайта Nihilum:

Сегодня вечером завершилась длительная гонка между лучшими мировыми гильдиями и в частности между двумя фаворитами — американцами Death and Taxes со стороны Альянса и европейцами Nihilum за Орду. Nihilum был отчаянно близок к убийству KT еще на прошлом сейве, дважды доведя босса до 1%, но босс внезапно исчез, так же как он сделал это у DnT. Так что после ресета гонка вновь продолжилась с новой силой, хотя Nihilum оказались в невыгодном положении — у них ресет произошел на день позже. За одну ночь убив 10 боссов, на следующий день Nihilum просто пришли и дочистили инстанс вместе с Кет'Тузадом. Еще один ошеломительный успех на уровне с победой над К'туном. Выпало два колечка на магов и еще несколько приятных вещиц.

Интервью в победный день для Nihilum день с одним из ее разбойников:

В: Каковы ощущения после того как вы наконец убили ЕГО?
О: Очень, оооочень классные. Просто как гора с плеч после утомительных рейдов. Давно уже не чувствовал такого кайфа!

В: Как вы думаете, смогли бы вы убить его той ночью, когда босс исчез на 1%?
О: Конечно! В тот день мы явно далеко продвинулись и я не собирался прекращать бой, пока не увижу скриншота от Death and Taxes.

В: Сложным ли был этот энкаунтер? Вам понадобилась "всего" неделя, что бы пройти его.
О: Бой требует многого от рейда и совершенно непростителен к ошибкам — этим он мне и нравится. К тому же это последний босс в игре, так что он мне определенно по душе. Впрочем мне понравились все боссы, кроме, пожалуй, Лаггиуса...

В: Не могли бы вы рассказать нам о бое с КТ?
О: Бой очень сильно зависит от реакции и внимания — нужно постоянно следить за кучей всякой фигни и держать ее под контролем, а еще смотреть, что бы этим же занимались все 40 человек.

В: Какой бой показался вам наиболее сложным в Накраммасе?
О: Лотхиб и Кел'Тузад — оба непростительны к ошибкам. Ну это лично мое мнение.

В: Вас знают в основном по First Kill К'туна, а вот в первое время в Наксе вы почему-то поутихли и вот сейчас вы вновь в топе. Что-то изменилось с тех пор, что позволило вам вырваться вперед?
О: Ну, когда AQ был поставлен на фарм мы потеряли многих наших хороших рейдеров — многие забили или просто стали мало интересоваться рейдами. Нас спас трансфер на другой реалм, где мы нашли много новых игроков.

Nihilum, 2006 год.


Как развивались события в Burning Crusade, что стало с Death and Taxes, смогли ли Nihilum удержать мировое первенство, остался ли оригинальный Наксраммас самым сложным подземельем за всю историю WoW — об этом и многом другом читайте в следующем выпуске, посвященном PvE гонке в Burning Crusade!

Читать следующую часть про Burning Crusade
Tags icon фантазии
User light icon Nattfodd 11 мая 2010 в 17:18 Eye icon 54075 1 Comment icon 38

Comment icon комментарии (38)

Thumb 1319
origamitimer,
11 мая 2010 в 17:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где ты это все откопал? Вообще интересная и большая статья, жду продолжения. Кстати когда оно следует?
Где ты это все откопал? Вообще интересная и большая статья, жду продолжения. Кстати когда оно следует?
Thumb 448
Nattfodd,
11 мая 2010 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо :). когда будет продолжение - я еще и сам не знаю. тут дело к сессии стремится :(
спасибо . когда будет продолжение - я еще и сам не знаю. тут дело к сессии стремится
Thumb 26
Пучок,
11 мая 2010 в 18:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кул
кул
Thumb 1318
Chanden,
11 мая 2010 в 18:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс за статью.хотел бы я увидеть про бк=)
спс за статью.хотел бы я увидеть про бк=)
Thumb 1013
Апотамкин,
11 мая 2010 в 18:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отлично, большой плюс ностальгия
отлично, большой плюс ностальгия
Thumb 0 10 5
wowraider,
11 мая 2010 в 18:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличная статья.
Отличная статья.
Thumb 1 10 3
Hlor,
11 мая 2010 в 19:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
офигенно! спасибо большое!была бы книга, купил бы!
офигенно! спасибо большое!была бы книга, купил бы!
Thumb 0 8 8
amadeO_o,
11 мая 2010 в 19:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
класс!
класс!
Thumb images
b1gshot,
11 мая 2010 в 19:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про БК мне лично интереснее будет почитать =) жду =)
про БК мне лично интереснее будет почитать =) жду =)
Thumb 0 1 2
wiiktop,
11 мая 2010 в 19:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эх... как жаль что я пропустил и классик и бк, такие страсти раскалялись тогда оказывается.
эх... как жаль что я пропустил и классик и бк, такие страсти раскалялись тогда оказывается.
Thumb 1013
Апотамкин,
11 мая 2010 в 19:35 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты очень много потерял
ты очень много потерял
Thumb 2096
Growl,
11 мая 2010 в 19:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эм,а как же Зул'Гуруб
эм,а как же Зул'Гуруб
Thumb 448
Nattfodd,
11 мая 2010 в 19:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
20ппл были по зубам пугам :). Ну за исключением финальных боссов.
20ппл были по зубам пугам . Ну за исключением финальных боссов.
Thumb 225
sergey,
11 мая 2010 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
удачи хакара пугорейдом. шутник)) там половина в контроле стояла хД нифига не пуго. тогда пугорейдов то не было)
удачи хакара пугорейдом. шутник)) там половина в контроле стояла хД нифига не пуго. тогда пугорейдов то не было)
Thumb 286
FoLD,
11 мая 2010 в 20:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Nattfodd если не секрет напиши в ЛС какой прогой коробочку делал(та что сверху)
Nattfodd если не секрет напиши в ЛС какой прогой коробочку делал(та что сверху)
Thumb 145
Lunatic,
11 мая 2010 в 20:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
жаль я классик вов не застал. вот на пол года раньше бы и классик бы застал, а так я токо БК играл. Так что жду про БК.
жаль я классик вов не застал. вот на пол года раньше бы и классик бы застал, а так я токо БК играл. Так что жду про БК.
Thumb 225
sergey,
11 мая 2010 в 20:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надо было писать ее 9ого-10ого чтоб в окнкурсе 2х недель участвавала)
надо было писать ее 9ого-10ого чтоб в окнкурсе 2х недель участвавала)
Thumb 26
Пучок,
11 мая 2010 в 20:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
она и так учавствует
она и так учавствует
Thumb 225
sergey,
12 мая 2010 в 21:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
написа 11ого. значит в конкурсе до 10ого мая не участвует, а в слудующем)
написа 11ого. значит в конкурсе до 10ого мая не участвует, а в слудующем)
Thumb 163
Oops,
11 мая 2010 в 23:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья просто восхитительнаяочень интересно, лови ЖИРНЫЙ + за нее))жду про БК
статья просто восхитительнаяочень интересно, лови ЖИРНЫЙ + за нее))жду про БК
Thumb 14
Starky,
12 мая 2010 в 01:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Предлагаю скинуться и оплатить Нэттфодду сессию, чтобы он поскорее занялся продолжением. Анбеливебал просто...
Предлагаю скинуться и оплатить Нэттфодду сессию, чтобы он поскорее занялся продолжением. Анбеливебал просто...
Thumb 448
Nattfodd,
12 мая 2010 в 01:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:DDD
DD
Thumb 0 2 9
extrawelt,
12 мая 2010 в 02:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, отличная статья, даже жалею что не играл в классик =)
спасибо, отличная статья, даже жалею что не играл в классик =)
Thumb 0 1 9
KMC,
12 мая 2010 в 10:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто супер, ну прямо отличная статья, именно такие статьи хочеться читать ожидая Катаклизм. И стиль и оформление очень понравилось. Так автор, что там у тебя с сесией? Выкладывай сюда задачи, мы будем решать, а ты пиши продолжение. ;)
Просто супер, ну прямо отличная статья, именно такие статьи хочеться читать ожидая Катаклизм. И стиль и оформление очень понравилось. Так автор, что там у тебя с сесией? Выкладывай сюда задачи, мы будем решать, а ты пиши продолжение.
Thumb 1092
DorianGray,
12 мая 2010 в 11:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо большое, автор. статья потрясающая! полностью поддерживаю предыдущих ораторов, будут траблы с сессей пиши поможем. как говориться с миру по нитке и на рубашку соберем :)
спасибо большое, автор. статья потрясающая! полностью поддерживаю предыдущих ораторов, будут траблы с сессей пиши поможем. как говориться с миру по нитке и на рубашку соберем
Thumb 973
Bezdar,
12 мая 2010 в 11:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень круто. Автору зачет!
очень круто. Автору зачет!
Thumb 835
Pahalord,
12 мая 2010 в 12:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Death and Taxes оказались всего лишь третьими, убив лича 9 сентября." Вот мне интересно это ошибка или нет речь шла об Kel'Thuzad , а написано убили лича.
"Death and Taxes оказались всего лишь третьими, убив лича 9 сентября." Вот мне интересно это ошибка или нет речь шла об Kel'Thuzad , а написано убили лича.
Thumb 2104
Cooper,
12 мая 2010 в 13:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм.. ну как бы Кел'Тузад - лич. Не Король-Лич, а просто лич.
Эм.. ну как бы Кел'Тузад - лич. Не Король-Лич, а просто лич.
Thumb 835
Pahalord,
13 мая 2010 в 08:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ясно, не знал.
Ясно, не знал.
Thumb 2104
Cooper,
16 мая 2010 в 08:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если память не изменяет, личи - что-то вроде "кастеров" у плети, с силой равной архимагу. Используют некромагию и фрост. Пример - тот же Кел'Тузад, или Леди Смертный шепот.
Если память не изменяет, личи - что-то вроде "кастеров" у плети, с силой равной архимагу. Используют некромагию и фрост. Пример - тот же Кел'Тузад, или Леди Смертный шепот.
Thumb 1 3 5
PrinceMsk,
12 мая 2010 в 12:36 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо за статью, было приятно вспомнить, как топовому магу.
спасибо за статью, было приятно вспомнить, как топовому магу.
Thumb 0 6 3
Evsitto,
12 мая 2010 в 17:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скромненько =))
Скромненько =))
Thumb 0 8 5
WinterWolf91,
12 мая 2010 в 16:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, статья классная! Очень понравилось, с нетерпением жду продолжения!
Спасибо, статья классная! Очень понравилось, с нетерпением жду продолжения!
Thumb 275
NinJaLo_Oter,
13 мая 2010 в 21:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличная статья, лови плюс. Но одно но - на картинке у тебя изображены Джеден и Илья, а они из БК-контента.
Отличная статья, лови плюс. Но одно но - на картинке у тебя изображены Джеден и Илья, а они из БК-контента.
Thumb 448
Nattfodd,
13 мая 2010 в 23:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поменял местами картинки у 1 и 2 статьи, вроде бы более соответствует :)
поменял местами картинки у 1 и 2 статьи, вроде бы более соответствует
Thumb 1722
Furik,
14 мая 2010 в 16:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бла всетаки Классика была Шикарной сложной не то что этот Вотлк... Classic Wow - The Best Content!
Бла всетаки Классика была Шикарной сложной не то что этот Вотлк... Classic Wow - The Best Content!
Thumb 2608
LichDyMkO,
18 сентября 2010 в 22:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень понравилось читать эту статью...=) Хочется вернуть былое)+_+
Очень понравилось читать эту статью...=) Хочется вернуть былое)+_+
Thumb 10271
Kindzadza,
08 июля 2011 в 12:05 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Были бы на оффе,как на пиратках реалмы с бк,ванилой,Вотлк.Многие люди бы с радостью туда переметнулись)Но увы пиратка это тебе не офф.Так что вся ностальгия остаётся лишь в мечтах...
Были бы на оффе,как на пиратках реалмы с бк,ванилой,Вотлк.Многие люди бы с радостью туда переметнулись)Но увы пиратка это тебе не офф.Так что вся ностальгия остаётся лишь в мечтах...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 64

MMOBoom 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 288 Icon post count 228
Категории: Оффтопик, Оффтопик
Блог о том, чем живет сайт, как он развивается, что появляется нового. Подкапотные подробности и прочие интересные вещи. Подписывайтесь!
Icon blog owner Владелец: MMOBoom
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация