Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Летописи тысячелетий

Великие герои Орды ч.1 Гаррош Адский Крик

Здравствуйте, Уважаемые читатели!
С приходом Катаклизма, имя Гарроша стало наиболее известно всему Азероту. Мы, конечно же, и раньше встречались с ним, но только как с промежуточным героем, выполняя ту или иную цепочку. Немногие знают историю жизни этого персонажа, вот сейчас мне бы хотелось проследить линию судьбы сына величайшего из вождей.
Морские пути… снабжение… Ты мне до смерти надоел! Нам ничего не нужно, кроме воинского духа Орды, Саурфанг!

Детство и юность Гарроша проходили в тяжелые времена для всей Орды.Он жил среди Маг’харов в небольшой поселении Гарадар на прекрасных зеленых просторах Награнда. Маг’хары относились к той небольшой части орков, которые не испили демонической крови и остались собой, но, к несчастью, их поразила болезнь, красная оспа, вызывающая неимоверную слабость и тошноту. Великая Мать Гейа стояла во главе поселения Маг’харов и помогала уходу за больными.О своем отце Гаррош слышал только из рассказов соплеменников, но и в этих немногочисленных историях не было ничего хорошего.Его отца обвиняли в том, что он поведет орду к погибели, что из-за его стремления к непреодолимой силе орки оказались под властью демонов.На самом же деле все было иначе.Во время вторжения Альянса в Дренор Гром рвался в первые ряды, дабы защитить свои земли, свой народ и своего сына от погибели.

Больным запрещалось покидать лагерь, поэтому они не знали о подробностях происходящих военных событиий,живы ли их родные и как долго продлится война.Однажды в лагерь прибыл Каргат Острорук, его целью было набрать сильных воинов для укрепления обороны Темного Портала и пополнения войск Орды, но Великая Мать Гейа пыталась воспрепятствовать ему, так как большинство находившихся в лагере орков были не способны сражать и едва могли поддерживать жизнь.Гаррош заметил разгорающуюся ссору и решил поинтересоваться,что произошло, но вдруг ужасный стон вырвался из его горла, заглушив слова, и Гаррош упал на колени, захлебываясь в крови и желчи, что полились из его рта на подбородок, грудь и траву перед ним.Гейа испуганно подоспела к нему и помогла подняться, увидев подобное зрелище, Каргат сплюнул и заявил, что таким оркам лучше сдохнуть, чем позорить Орду своей немощью.

Спустя некоторое время Великая Мать Гейа серьезно заболела, и Гаррошу,к тому времени уже достаточно окрепшему, пришлось взять управление лагерем на себя, он понимал, что в случае смерти Гейи ему придется взять титул вождя, но такая ответственность пугала его.Гаррош стыдился своего отца и очень боялся повторить его ошибки, так продолжалось до тех пор, пока он не встретился с Траллом. Их беседа была довольно длительной, Гарроша мучало множество вопросов об отце, и Тралл поведал ему о храбрых сражениях бок о бок с его отцом, о том, как, не смотря на демоническую власть, Гром боролся и владел собой, и о том, что именно он освободил орду от власти демонов убив Моннорота.С этих пор Гаррош преобрел веру в себя, веру в своего отца, он гордился что был его сыном и стремился стать таким же храбрым и отважным воином.Тралл взял Гарроша с собой в Азерот и назначил своим близким советником.Рехгар Гнев Земли так же был советником Тралла, и его мнение зачастую было противоположно мнению Гарроша, всвязи с этим часто возникали споры.

Гаррош становился более раздражительным и нетерпеливым,его склонность к опрометчивым поступкам начинала волновать Тралла. Между Альянсом и Ордой в это время был заключен мирный договор.Предстояла встреча с лидером Альянса, королем Варианом, и Трал отправился туда вместе с обоими советниками. Переговоры на счет торговли деревом и медью были прерваны из-за сообщения о том, что Златоземье было атаковано Плетью, но при выходе из Терамора обе стороны были подвержены нападению Культа Сумеречного Молота во главе с Гаронной.Целью появления Сумеречного Молота было похищение Ме’дана, но Вариан воспринял это как предательство Орды,в то время как Гаррош обвинил в предательстве Альянс.

Проблема Плети разрасталась все сильнее, постоянные нападения на поселки, уничтожение запасов, бесконечные убийства.Нужно было срочно принять решение об экспедиции в Нордскол.Гаррош прибыл в Оргриммар на встречу с лидерами Орды, чтобы обсудить этот вопрос и требует немедленно ввести войска в северные земли и разбить Плеть.Тралл, посовещавшись с Саурфангом и духами, решает поступить иначе и встретится с Альянсом, чтобы узнать их намерения в отношении Короля Лича и его всепожирающй Плети.Гаррош, разочарованный таким поступком, вызывает Тралла на поединок. Превосходство молодого сильного Гарроша было очевидно, но поединок не был закончен из-за срочного сообщения.Оргриммар был атакован силами Плети. После успешной обороны города Гаррош вновь поднял вопрос о введение войск в Нордскол, и на этот раз Тралл согласился. Гаррош был назначен главнокомандующем Экспедии Орды и разместился в крепости Песни Войны вместе с Саурфангом.Старый воин поражался безрассудности и непродуманности действий Гарроша, он прошел много войн, сражался плечом к плечу с его отцом, но глядя на ошибки Гарроша не мог себя сдерживать.Результаты их споров дошли до того,что Саурфанг пообещал лично убить Гарроша, если он зайдет слишком далеко,на что юный Адский Крик никак не отреагировал.

Над миром нависла новая опасность, и Тралл вместе с Гаррошем были призван в магический город Даларан для встречи с Джайной. Они прибыли в Аметистовую Цитадель как раз тогда, когда там находился Вариан Ринн.Мгновение спустя, Гаррош уже ринулся в бой,Ронину пришлось оградить их магическим щитом, чтобы избежать безпочвенного кровопролития..Вариан готов был разорвать мирное соглашение с Ордой, на что Гаррош заявил – настоящий вождь,никогда не заключит союз с трусами.


Победа над Королем Личом укрепила положение Гарроша в приближении Тралла, но недолго пришлось праздновать победу, над Азеротом нависла новая опасность.Вернулся предводитель рода Черных Драконов,могучий Десвинг.Духи стихий будто сошли с ума, землетрясения, пожары, наводнения, сильные ураганы и грозы. Полчища разьяренных элементалий атаковали поселения и города. Траллу, как Верховному Шаману Орды, было необходимо отправиться в Награнд для общения с Великими духами стихий и выснить, что же присходит.Но оставлять свой народ без вождя он не мог.Молодой Гаррош, как никто иной, подходил на эту роль и Тралл передал брозды правления ему.Лидерам Орды это было не понраву, но оспорить волю Верховного Вождя они не смели.

Гаррош до глубины души ненавидел Альянс, он не признавал ни тактик, ни стратегий, единтсвенное, что, по его мнению, вело Орду — это отвага, честь и жажда боя.После недолгого правления Гарроша Керн Кровавое копыто,мудрейший вождь тауренов, прибыл в Оргриммар, чтобы бросить вызов Гаррошу.Его не устраивало, как юный вождь ведет Орду к краху.Старейший вождь тауренов сражался благородно и уверенно,но лезвие топора Адского крика было отравлено сильным ядом.Поспособствовала этому Матриарх Племени Зловещего Тотема Магата.Керн пал от единой раны, которая парализовала его.Громовой Утес был захвачен Племенем Зловещего Тотема, но Гаррош не мог этого позволить и отбил город.Новым вождем стал сын Керна — Бэйн Кровавое Копыто.

Лидер троллей Вол’джин тоже изьявил свое недовольство правлением Гарроша, и после состоявшейся ссоры был изгнан на Острова Эха.Вол'джин обещал выждать момент и отомстить безрассудному вождю.



Таким образом, ныне на престоле верховного вождя восседает Гаррош Адский Крик.Пройдя путь от самых низов,будучи "позором Орды,обреченного сдохнуть” он стал Верховным Вождем. И грядет новая эра правления, новый этап становления Орды.

Скажу свое личное мнение,испытываю жуткую неприязнь к Гаррошу.И хотелось бы чтобы в ближайшее время Тралл все-таки соизволил вернуться и восстановить свое главенство в Орде.

Всем спасибо за внимание. Свои комментарии с критикой,ошибками или похвалой оставляйте ниже) Жду больших пальцев =) Текст набран вручную, составлен от себя,никаких копипастов.Принимаются заявки на биографии интересующих Вас персонажей.
P.S. Спасибо Мандрейку с ЯЛ за его ролик с разговором Гарроша и Вол'джина.
Tags icon обновление 4.3
User light icon Milogevalina 13 марта 2011 в 12:03 Eye icon 59278 1 Comment icon 64

Comment icon комментарии (64)

Thumb 8134
нейшен,
13 марта 2011 в 15:12 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за труд)
Спасибо за труд)
Thumb 8669
Milogevalina,
13 марта 2011 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если Вам нравится, значит он того стоит)
Если Вам нравится, значит он того стоит)
Thumb 3614
Voodoo,
15 марта 2011 в 14:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
конечно продолжай в том же духе!
конечно продолжай в том же духе!
Thumb 0 5 9
Artbolik,
13 марта 2011 в 15:58 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оформлено здорово ! На мой взгляд гаррошу надо посетить курсы по управлению гневом.
Оформлено здорово ! На мой взгляд гаррошу надо посетить курсы по управлению гневом.
Thumb 8134
нейшен,
13 марта 2011 в 16:01 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он агро мен)
он агро мен)
Thumb 8669
Milogevalina,
13 марта 2011 в 16:16 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно говоря, Вариан Ринн в ролике об Ульдуаре показан тоже каким-то психом неуравновешанным)
Честно говоря, Вариан Ринн в ролике об Ульдуаре показан тоже каким-то психом неуравновешанным)
Thumb 1 6 11
Artbuk,
13 марта 2011 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
М... а он такой и есть. У них только тралл словно на успокоительном сидит, хотя он шаман, а их косячки известны на весь азерот))
М... а он такой и есть. У них только тралл словно на успокоительном сидит, хотя он шаман, а их косячки известны на весь азерот))
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
07 октября 2012 в 11:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У него неприязнь к оркам, т.ч. гаррош, можно сказать, более тупой и агрессивный Ринн.
У него неприязнь к оркам, т.ч. гаррош, можно сказать, более тупой и агрессивный Ринн.
Thumb 0 11 7
Блэкхарт,
13 марта 2011 в 21:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молоца ,Автор ,лови "палец" ,продолжай в томже духе.А по поводу ощибок в тексте - когда читаю чтонибуть интересное я их не замечаю)
Молоца ,Автор ,лови "палец" ,продолжай в томже духе.А по поводу ощибок в тексте - когда читаю чтонибуть интересное я их не замечаю)
Thumb 8669
Milogevalina,
13 марта 2011 в 22:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасиб ) Думаю, на днях еще парочку залью новых)
Спасиб ) Думаю, на днях еще парочку залью новых)
Thumb 8366
Ravenor,
14 марта 2011 в 03:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош Адская Мразь, искренне желаю, чтоб он как-нибудь мучительно умер в следующем аддоне. А статься написана хорошо.
Гаррош Адская Мразь, искренне желаю, чтоб он как-нибудь мучительно умер в следующем аддоне. А статься написана хорошо.
Thumb 3560
KeppouL,
16 марта 2011 в 08:34 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош должен умереть! Он назвал Сильвану тухлятиной! СМЕТЬ ГАРРОШУ!
Гаррош должен умереть! Он назвал Сильвану тухлятиной! СМЕТЬ ГАРРОШУ!
Thumb 8134
нейшен,
14 марта 2011 в 06:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но за то он патриот)Хотя выпендривается много..
Но за то он патриот)Хотя выпендривается много..
Thumb 1 5 9
kakxow,
15 марта 2011 в 12:40 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличная статья, действительно видно, что набрана вручную=) А вот когда вернётся - зависит от нас. Убьём десвинга - вернётся тралл=DP.S.Было бы неплохо поправить орфографию, но тут не так сильно бросается в глаза=)
Отличная статья, действительно видно, что набрана вручную=) А вот когда вернётся - зависит от нас. Убьём десвинга - вернётся тралл=DP.S.Было бы неплохо поправить орфографию, но тут не так сильно бросается в глаза=)
Thumb 2728
greenkirill,
15 марта 2011 в 13:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ru.wowhead.com/npc=45042Тралл с двумя "л", первый раз правильно написал, потом до конца не правильно...)))Статья опупенная! Скорей бы его убили))))
ru.wowhead.com/npc=45042Тралл с двумя "л", первый раз правильно написал, потом до конца не правильно...)))Статья опупенная! Скорей бы его убили))))
Thumb 8669
Milogevalina,
15 марта 2011 в 20:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправлено.
Исправлено.
Thumb 8669
Milogevalina,
15 марта 2011 в 13:55 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да действительно Тралл с двумя л, но ворд отчаянно исправляет на одну даже не спрашивая:)
Да действительно Тралл с двумя л, но ворд отчаянно исправляет на одну даже не спрашивая
Thumb 2728
greenkirill,
15 марта 2011 в 15:13 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Причем тут ворд, исправь в тексте на Тралл и все=)
Причем тут ворд, исправь в тексте на Тралл и все=)
Thumb 8650
Tes1a,
15 марта 2011 в 15:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно word будет исправлять на трал. так как это орудие лова наподобие сети.
Конечно word будет исправлять на трал. так как это орудие лова наподобие сети.
Thumb 0 11 8
Smoki,
15 марта 2011 в 14:24 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Респект
Респект
Thumb 8279
Prototyp,
15 марта 2011 в 14:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автор,даешь Тралла истинного вождя Орды!!
автор,даешь Тралла истинного вождя Орды!!
Thumb khdh6cvubp8
Simon15,
15 марта 2011 в 14:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я очень уважительно отношусь к истории орды ,но Гаррош не тот Вождь который нужен орде!честно говоря пост Вождя я бы отдал Вол’джину.
я очень уважительно отношусь к истории орды ,но Гаррош не тот Вождь который нужен орде!честно говоря пост Вождя я бы отдал Вол’джину.
Thumb 2728
greenkirill,
15 марта 2011 в 15:14 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну лично я бы так же как и Хетт отдал бы Керну, да даже Сильване, но только не Горошу....
Ну лично я бы так же как и Хетт отдал бы Керну, да даже Сильване, но только не Горошу....
Thumb 746
Хетт,
15 марта 2011 в 14:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я бы отдал Керну, вот кто был достоин быть вождем больше всехмудрый, выдержанный, опытный - вот настоящий вождь, а не этот горлопан.тем более обидно что Керн в итоге от его руки пал.за "убийство" Керна близзам огромный незачет, лучше бы вон Лортемара Терона грохнули, если уж так невтерпежь...
а я бы отдал Керну, вот кто был достоин быть вождем больше всехмудрый, выдержанный, опытный - вот настоящий вождь, а не этот горлопан.тем более обидно что Керн в итоге от его руки пал.за "убийство" Керна близзам огромный незачет, лучше бы вон Лортемара Терона грохнули, если уж так невтерпежь...
Thumb 2728
greenkirill,
15 марта 2011 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну если не Магата, Керн бы без труда Гороша положил. Я читал и по ходу их дуэли, Керн уже Горошу очень много ран сильных нанес, но Горош держался, и поцарапал Керна и от яда Магаты он умер.... Очень жаль, но к сожалению, если бы история была такая которую хотят игроки было бы не интересно...
Ну если не Магата, Керн бы без труда Гороша положил. Я читал и по ходу их дуэли, Керн уже Горошу очень много ран сильных нанес, но Горош держался, и поцарапал Керна и от яда Магаты он умер.... Очень жаль, но к сожалению, если бы история была такая которую хотят игроки было бы не интересно...
Thumb 3763
Morianer,
15 марта 2011 в 14:57 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но отсавлять свой народ без вождя он не мог Исправь пожалуйста ошибку)Текст норм поскорее бы Тралл вернулся , а то какойто странный у Орды вождь)
Но отсавлять свой народ без вождя он не мог Исправь пожалуйста ошибку)Текст норм поскорее бы Тралл вернулся , а то какойто странный у Орды вождь)
Thumb 1385
эловгар,
15 марта 2011 в 15:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он не герой , ему просто повезло стать сыном своего отца , не более того
Он не герой , ему просто повезло стать сыном своего отца , не более того
Thumb 1385
эловгар,
15 марта 2011 в 15:09 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
З,Ы, а статья хорошая , непременный плюс
З,Ы, а статья хорошая , непременный плюс
Thumb 4934
Tranquillity,
15 марта 2011 в 15:29 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хех, сразу вспоминается квест в Сумеречном Нагорье и диалог с Мор'гором- Вождь, вы не понимаете. Гаррош Адский Крик в любом случае высадится на этих берегах - с вашей помощью или без нее. Все, чего мы просим...- Это была УГРОЗА? Знавал я Адского Крика в Запределье. Щенок сопливый. Какой из него вождь...
хех, сразу вспоминается квест в Сумеречном Нагорье и диалог с Мор'гором- Вождь, вы не понимаете. Гаррош Адский Крик в любом случае высадится на этих берегах - с вашей помощью или без нее. Все, чего мы просим...- Это была УГРОЗА? Знавал я Адского Крика в Запределье. Щенок сопливый. Какой из него вождь...
Thumb 8650
Tes1a,
15 марта 2011 в 15:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно написано, лови палец
Интересно написано, лови палец
Thumb 4926
LemanX991,
15 марта 2011 в 16:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Орде нужен сильный вождь, Гаррош на эту роль подходит идеально... советую Ордынцам пройти цепь кв в когтистых горах, в самом конце вы поймёте что Гаррош не такой уж не уравновешенный псих мясник как все его считают.
Орде нужен сильный вождь, Гаррош на эту роль подходит идеально... советую Ордынцам пройти цепь кв в когтистых горах, в самом конце вы поймёте что Гаррош не такой уж не уравновешенный псих мясник как все его считают.
Thumb 2728
greenkirill,
15 марта 2011 в 17:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Расскажи в чем суть, не помню прост. А так убить Керна, да с помощью Магаты, но убить! Поссорится с Вол'Джином и Сильваной. Он этими "успехами" хочет развалить орду? Он вспыльчив, непредсказуем и безрассуден - это далеко не задатки вождя!
Расскажи в чем суть, не помню прост. А так убить Керна, да с помощью Магаты, но убить! Поссорится с Вол'Джином и Сильваной. Он этими "успехами" хочет развалить орду? Он вспыльчив, непредсказуем и безрассуден - это далеко не задатки вождя!
Thumb 4934
Tranquillity,
15 марта 2011 в 19:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
никто и не говорит что он мясник, но его вспыльчивость и безрассудство никак не подходит вождю. Да и до осуждения Тралла поступка Каромы Черного Шрама, иди знай как бы сейчас смотрел на все Гаррош
никто и не говорит что он мясник, но его вспыльчивость и безрассудство никак не подходит вождю. Да и до осуждения Тралла поступка Каромы Черного Шрама, иди знай как бы сейчас смотрел на все Гаррош
Thumb dragon avatar
Kroldor,
16 марта 2011 в 01:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он настоящий орк, это у них в крови :)
он настоящий орк, это у них в крови
Thumb 4934
Tranquillity,
16 марта 2011 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
простите, что ? Настоящие орки мирно жили в Дреноре и занимались шаманизмом. Все остальное пришло с пылающим легионом
простите, что ? Настоящие орки мирно жили в Дреноре и занимались шаманизмом. Все остальное пришло с пылающим легионом
Thumb dragon avatar
Kroldor,
17 марта 2011 в 11:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты на его отца посмотри :)
ты на его отца посмотри
Thumb 2263
Steve,
15 марта 2011 в 16:49 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошая статья, лови плюсик... Но не хватает еще разговора с Сильваной
Хорошая статья, лови плюсик... Но не хватает еще разговора с Сильваной
Thumb 0 7 8
Алха,
15 марта 2011 в 17:47 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он ни в коем роде не герой Орды,Тралл,его папаша Гром,Волджин,Саурфанг-вот настоящие герои новой Орды,а этот отпрыск очень скоро словит свою стрелу и опять Тралл вернётся разгребать всё то,что натворит этот орк...
Он ни в коем роде не герой Орды,Тралл,его папаша Гром,Волджин,Саурфанг-вот настоящие герои новой Орды,а этот отпрыск очень скоро словит свою стрелу и опять Тралл вернётся разгребать всё то,что натворит этот орк...
Thumb 1 4 1
Миротворец,
15 марта 2011 в 18:13 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ееее ман, читать аж интересно, хотело бы про Саурфанга, Иллидана, Келя, Про Ветрокрылых))) Буду очень признателен если в скорем времени они появятся, и продолжай в том же духе. Жду с нетерпением =))
ееее ман, читать аж интересно, хотело бы про Саурфанга, Иллидана, Келя, Про Ветрокрылых))) Буду очень признателен если в скорем времени они появятся, и продолжай в том же духе. Жду с нетерпением =))
Thumb 8669
Milogevalina,
15 марта 2011 в 20:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз Саурфанг и Иллидан есть в перспективе) О Келе на этом сайте уже есть статья вроде.
Как раз Саурфанг и Иллидан есть в перспективе) О Келе на этом сайте уже есть статья вроде.
Thumb 4692
Corrion,
15 марта 2011 в 18:37 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Начинает немного раздражать что в Варкрафте вожди фракций только Орки и Люди.
Начинает немного раздражать что в Варкрафте вожди фракций только Орки и Люди.
Thumb 2728
greenkirill,
15 марта 2011 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю история на катаклизме не кончается, будут и тролли и таурены и воргены и т.д. Надо только подождать=)
Я думаю история на катаклизме не кончается, будут и тролли и таурены и воргены и т.д. Надо только подождать=)
Thumb 8669
Milogevalina,
15 марта 2011 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто орки собрали и организовали орду,соответственно и лидер орк.Так же как люди обьединили Альянс и естественно возглавили.
Просто орки собрали и организовали орду,соответственно и лидер орк.Так же как люди обьединили Альянс и естественно возглавили.
Thumb 8689
mindfreeze,
15 марта 2011 в 20:42 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Духи стихий буд-то сошли с ума,землетрясения, пожары, наводнения"в "буд-то" дефис, не хватает пробела между запятой и "землетрясения", исправь пожалуйстаинтересная серия статей
"Духи стихий буд-то сошли с ума,землетрясения, пожары, наводнения"в "буд-то" дефис, не хватает пробела между запятой и "землетрясения", исправь пожалуйстаинтересная серия статей
Thumb 8669
Milogevalina,
15 марта 2011 в 20:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спс) Исправлено)
спс) Исправлено)
Thumb 6427
Drnir,
15 марта 2011 в 21:50 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лортемара неубили наверное потому что ему и на орду то насрать,бл ельфы только союзники вобщем сказали прийти на помощь прийдут а зачем их не волнует.А нащет Гарроша я думаю просто близы решили сменить немного вождей потому что всем уже надоели старые вот и придумали интересную историю.И нащет героев Гаррош участвовал в сражении с личём он ок=)
Лортемара неубили наверное потому что ему и на орду то насрать,бл ельфы только союзники вобщем сказали прийти на помощь прийдут а зачем их не волнует.А нащет Гарроша я думаю просто близы решили сменить немного вождей потому что всем уже надоели старые вот и придумали интересную историю.И нащет героев Гаррош участвовал в сражении с личём он ок=)
Thumb 8669
Milogevalina,
15 марта 2011 в 21:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош просто машина для убийств) перекаченный убер солдат)
Гаррош просто машина для убийств) перекаченный убер солдат)
Thumb law
Karstaen,
16 марта 2011 в 00:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гаррош идеальный вождь Орды, но ему бы не помешал мудрый советник, дабы он не смог натворить глупостей.
Гаррош идеальный вождь Орды, но ему бы не помешал мудрый советник, дабы он не смог натворить глупостей.
Thumb 2728
greenkirill,
16 марта 2011 в 06:39 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нe поможeт eму совeтник... Ну нe можeт быть он вождeм...
Нe поможeт eму совeтник... Ну нe можeт быть он вождeм...
Thumb 2728
greenkirill,
16 марта 2011 в 06:48 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идeaльный вождь нe стaл бы убивaть и сориться с вождями своих союзников
Идeaльный вождь нe стaл бы убивaть и сориться с вождями своих союзников
Thumb 0 11 3
taral,
16 марта 2011 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю что под идеальный Karstaen вложил другой смысл. Орда = хаос. Альянс = порядок. Это мое личное мнение.
Я думаю что под идеальный Karstaen вложил другой смысл. Орда = хаос. Альянс = порядок. Это мое личное мнение.
Thumb 8114
Aner,
15 апреля 2011 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какой хаос?В орде тоже есть понятие чести,настоятельно рекомендую пройти 'Исход орды' кампания WC3.p.s. Советник все-такие Гаррошу не помог бы, он не стал его слушать.
Какой хаос?В орде тоже есть понятие чести,настоятельно рекомендую пройти 'Исход орды' кампания WC3.p.s. Советник все-такие Гаррошу не помог бы, он не стал его слушать.
Thumb 8114
Aner,
15 апреля 2011 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не стал бы*
не стал бы*
Thumb 10088
SevLotar,
19 августа 2011 в 08:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
был у него советник - волджин, но он его пронгал!
был у него советник - волджин, но он его пронгал!
Thumb 8669
Milogevalina,
16 марта 2011 в 09:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У Гарроша был советник Саурфанг старший, еще когда они только высадились в Норде, но Гаррошу было плевать на его тактики и советы.
У Гарроша был советник Саурфанг старший, еще когда они только высадились в Норде, но Гаррошу было плевать на его тактики и советы.
Thumb 0 5 9
Artbolik,
16 марта 2011 в 19:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скажу свое личное мнение,испытываю жуткую неприязнь к Гаррошу.И хотелось бы чтобы в ближайшее время Тралл все-таки соизволил вернуться и восстановить свое главенство в Орде. Полностью поддерживаю.
Скажу свое личное мнение,испытываю жуткую неприязнь к Гаррошу.И хотелось бы чтобы в ближайшее время Тралл все-таки соизволил вернуться и восстановить свое главенство в Орде. Полностью поддерживаю.
Thumb 0 11 3
taral,
16 марта 2011 в 23:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Трал скорее всего не вернется. Мое мнение что создание Воргенов и изменение правителя орды направлено на увеличение количества игроков за Альянс. Поскольку орды больше. Вот ее и делают менее привлекательной.
Трал скорее всего не вернется. Мое мнение что создание Воргенов и изменение правителя орды направлено на увеличение количества игроков за Альянс. Поскольку орды больше. Вот ее и делают менее привлекательной.
Thumb 2728
greenkirill,
17 марта 2011 в 09:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне за гоблинов нравится играть=) Если не вернется Тралл, Орда не станет мирится с Гаррошем, и когда у самых терпеливых и стойких кончится терпение, он словит свою стрелу!
А мне за гоблинов нравится играть=) Если не вернется Тралл, Орда не станет мирится с Гаррошем, и когда у самых терпеливых и стойких кончится терпение, он словит свою стрелу!
Thumb 8669
Milogevalina,
17 марта 2011 в 12:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читайте новую статью о Думхаммере в моем блоге,быть может найдете что-то интересное:)
Читайте новую статью о Думхаммере в моем блоге,быть может найдете что-то интересное
Thumb 0 1 2
Чоза,
25 марта 2011 в 17:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзард создали очень эпатажную личность, я кардинально поменял свою точку зрения после инцидента в когтистых горах(www.youtube.com/watch?v=_g_GMGIGG34). На мой взгляд гаррош хорош, даже очень! Все опрометчивые поступки он совершал только из за одного - страха, страха потерять честь, которую он столь недавно нашёл
Близзард создали очень эпатажную личность, я кардинально поменял свою точку зрения после инцидента в когтистых горах youtube.com/watch?v=_g_GMGIGG34). На мой взгляд гаррош хорош, даже очень! Все опрометчивые поступки он совершал только из за одного - страха, страха потерять честь, которую он столь недавно нашёл
Thumb 1 8 5
Максимняшка,
19 марта 2012 в 20:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гарошскровожадная тварь!!!!!
Гарошскровожадная тварь!!!!!
Thumb armor tier10raidwarriorarmor full
Overlord,
22 июля 2012 в 21:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Убил Керна(Если бы эта тварь Магата не отравила топор Керн бы убил этого ублюдка Гарроша), изгнал Вол'джина что будет дальше? Лучше чтоб Бейн поскорее проломил голову Гаррошу или Вол'джин перерезал ему горло. В конце концов хоть пусть извинится перед Троллями и Тауренами или научится контролировать себя а то не ведать ему ни власти ни головы!=):)
Убил Керна(Если бы эта тварь Магата не отравила топор Керн бы убил этого ублюдка Гарроша), изгнал Вол'джина что будет дальше? Лучше чтоб Бейн поскорее проломил голову Гаррошу или Вол'джин перерезал ему горло. В конце концов хоть пусть извинится перед Троллями и Тауренами или научится контролировать себя а то не ведать ему ни власти ни головы!=)
Thumb 0 5 8
RoyNygaard,
13 января 2013 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да. Согласен.
Да. Согласен.
Thumb 1 6 7
hailsatan,
29 мая 2013 в 02:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Среди всех правителей и далеко не последних лиц Орды хочется отметить лишь Тралла,Керна и Вол'Джина.Очень рассудительные и мудрые личности.Гаррош,несмотря на силу,является инфантильным дитем!Ему не нравится стратегия и тактика Альянса?Но чем он-то лучше?Ничем.Даже хуже.Смерть Гаррошу,позору Орды!!!
Среди всех правителей и далеко не последних лиц Орды хочется отметить лишь Тралла,Керна и Вол'Джина.Очень рассудительные и мудрые личности.Гаррош,несмотря на силу,является инфантильным дитем!Ему не нравится стратегия и тактика Альянса?Но чем он-то лучше?Ничем.Даже хуже.Смерть Гаррошу,позору Орды!!!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Летописи тысячелетий

Icon star gray tПодписаться
Icon user 57 Icon post count 34
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Icon blog owner Владелец: Milogevalina
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация