Фильм Warcraft. Известные факты, собираем по крупицам
Итак, как большинству из вас известно (а остальные только что об этом узнали) Близзард будет снимать фильм по Варкрафту. Информации об этом чертовски мало, но я попробую просуммировать факты, известные публике и выделить их ниже.
Рабочее название: Неизвестно
Планируемая дата выхода: 2011 (по состоянию на середину 2009), однако согласно iMDB, дата выхода фильма запланирована на 2013 год.
Режиссер: Сэм Реми (Зловещие мертвецы 1-2-3, Человек-Паук)
Сценарист: Роберт Родат (Спасти рядового Райана),Крис Метцен
Исполнительный продюсер — Роберт Таперт
Продюсер — Чарльз Роувен
Продюсер — Сэм Рэйми
Продюсер — Алекс Гартнер
Продюсер — Томас Тулл
Продюсер — Джон Джешни
Продюсер — Джошуа Донен
Кинокомпания: Legendary Pictures (частичное финансирование Warner Bros.)
Композитор: Ханс Цимер
Первоначально фильм планировали выпустить в 2009 году, но впоследствии президент Blizzard Майк Морхейм (создатель "StarCraft", "Diablo", "Warcraft") заявил, что такие сроки не вполне обоснованы.Уве Болл (Один в темноте 2, Постал) пытался предложить свои услуги в качестве режиссёра фильма, на что исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс ответил: "Мы не продадим права на фильм, не Вам... в особенности не Вам."
"Мы точно не станем снимать фильм под рейтинг "G" или "PG". — сказал Крис Метцен. — "Это не будет драка на подушках." В октябре 2009 года компании Legendary Pictures и Blizzard официально заявили, что бюджет фильма будет «не меньше, чем $220 млн»
В октябре 2009 на МТВ состоялось интервью, в котором Сэм Реми сказал: " Мы не хотим зацикливаться на одном персонаже, хотим охватить как можно больше из них, а так же из игровых локаций и вопрос, будет или не будет она посвящена какому то конкретному персонажу еще открыт. Возможно Родат напишет сценарий, который будет как можно более преближен к игровой атмосфере.Последние 40 лет выпускают много комиксов... Писатели сами живут жизнью своих супергероев. Они исследуют из взаимоотношения, их желания, их врагов, их истории — было столько всего нарисовано", — объясняет Реми. — "В мире видеоигр в центр внимания больше попадает сценарий и окружение, персонажи здесь не главное .Но есть одна игра, по которой можно сделать потрясающий фильм. Это WoW от Blizzard. World of Warcraft это такая потрясающая видеоигра! В ней такие потрясающие персонажи, такие фантастические пейзажи и правила... Вы могли бы сделать отличный фильм World of Warcraft, ни чем не хуже, чем самый лучший фильм про супергероя, при условии, что у вас будут подходящие сценаристы и режиссеры", — сказал Реми.
Актеры ,естественно, тоже покрыты мраком. Но судя по всему, это будет именно фильм, а не анимационный мультфильм, кои стало так модно делать. К примеру по сети блуждают слухи, что на одну из ролей утверждена Элиза Душку (Баффи, "Кукольный дом") Интересно, кем? Джайна?=)
В свою очередь, актриса Мишель Морроу, довольно известная по фильмам ужасов добивается роли в фильме. Она является ярой фанаткой Варкрафта и не оставляет надежд получить роль Сильваны. Ведь для такой роли нужно прекрасно ездить верхом и стрелять из лука, что в совершенстве умеет делать актриса. За информацию спасибо Nattfodd и сайту blizzplanet.com
28 апреля 2010 года Крис Мецен дал интервью сайту www.vg247.com/, в нем была пара вопросов по фильму:
— Вы тратите много времени на фильм по Варкрафту, который снимает Сэм Рейми?
Крис Метцен: — Я бы не сказал, что много. У нас было несколько встреч, и мы все еще обсуждаем с Рейми и его командой сюжет и темы, которые мы хотели бы раскрыть. Нам еще нужно обдумать кучу вещей – какую историю мы хотим рассказать, что должны почувствовать зрители, как лучше всего показать этот огромный франчайз в кино. У нас уже было первое приближение сценария до того, как пришел Рейми, и оно было неплохим, там были по-настоящему хорошие куски – иногда немножко сырые, иногда немножко пережаренные. Мы все еще пытаемся освоить это пространство, и он, когда пришел, хотел иметь свежий взгляд и посмотреть на контент Варкрафта так, чтобы вытащить для большинства зрителей впечатление «Да, все верно, это я чувствовал, когда играл».В Варкрафте можно направить камеру в сотни разных направлений, и надо найти нужное. Но в наши дни это не занимает огромное количество времени. Нужно только несколько стратегических телефонных звонков и встреч до тех пор, пока работа не уйдет в Голливуд.
— Некоторые компании, например LucasArts со «Звездными войнами», хотят перевести свои миры из фильмов в игры. У Варкрафта есть потенциал для обратного перехода?
Крис Метцен: — Игры всегда стараются быть «каноничными» для своего мира, но для вещей вроде «Человека-паука», «Людей Икс» и других, которые мы видим постоянно, особенно основанных на давно – где-то с 60х – популярных идеях, это вроде как новое выражение лица. Мы до сих пор обсуждаем, насколько «каноничным» будет фильм. И я пока не могу дать точный ответ, но думаю, что игровая сторона будет всегда построена на основном, что есть Варкрафт.Я хочу, чтобы действие было как можно ближе к опыту игроков и к их знаниям о каноне, но еще нужно посмотреть, насколько это получится. И я не пытаюсь что-то скрыть – мы действительно еще должны это выяснить.
— Вы не опасаетесь, что фильм может разочаровать фанатов?
Крис Метцен: — У меня нет опасений, связанных именно с данным моментом. Я… с тех пор, как мы вообще решили, что снять фильм будет хорошей идеей… все время беспокоюсь по этому поводу. Черт возьми, я даже в играх об этом беспокоюсь. Это все так сложно и так быстро меняется – мне снятся кошмары о том, что мы все испортим или хотя бы серьезно ошибемся. Даже фильмы, хорошие на 85%, не стопроцентно хороши, а наши фанаты очень требовательны. И на тот момент, в котором мы сейчас, с Сэмом и командой – мы по-прежнему это чувствуем и, я думаю, все это понимают.Никто не хочет ничего испортить; мы все хотим потрудиться и сделать фильм настолько соответствующим ожиданиям и каноничным, насколько возможно. Но с Варкрафтом и со всеми его меняющимися частями нам придется позволить себе вольности там и тут. У меня нет сомнений в этом, но так всегда бывает в кино. Ну вы знаете, природная паутина и произведенная в лаборатории паутина Человека-паука. Иногда требуется нарушить конвенцию, и я уверен, что нам придется это сделать. Не знаю, где и когда, но мы этого ожидаем. Именно сейчас у меня нет причин волноваться, но могу сказать, что я все время боюсь что-то испортить – но мы нашли лучших партнеров, каких смогли.
(Перевод статьи AmericanSpy, Noob-club.ru)
Во время Comic-Con 2010, проходившей в июле 2010 года в Сан-Диего, Крис Метцен сообщил, что фильм всё ещё находится в разработке, хотя процесс и движется медленно.
+— Последний год новостей новых практически нет. Но то ,что фильму суждено увидеть свет — не стоит даже сомневаться. Вопрос один — когда?
Я надеюсь, вам понравилась статья. Если да — не сочтите за труд, нажмите большой палец справа внизу. Этим вы даете стимул работать дальше. Спасибо.
комментарии (48)