Вверх
Blizzard продолжает традицию увековечивания известных людей в игре. В World of Warcraft добавили "памятник" Стэну Ли, автору многих персонажей комиксов Marvel, который скончался в ноябре.
Шаманы, друиды и монахи стали слабее в PvP, а НПЦ связанные с Азеритом в Островных экспедициях теперь не настолько раздражающие.
Когда мы впервые вторглись в холодные пустоши Нордскола, то еще не знали, чего ожидать. Конечно, мы шли туда, чтобы сразиться с главной угрозой Азерота в лице Короля-лича, но остальная часть Нордскола таила в себе множество загадок. И хотя события Wrath of the Lich King развивались вокруг трагедии, ни одно из них не было столь трагичным, как атака Отрекшихся в Ангратаре, где многие герои обеих фракций встретили свой конец, а один из них обрел новое начало.
Сегодня косплей достиг своего апогея. Все больше и больше людей тратят кучу времени на то, чтобы превратиться в своих любимыми персонажей из телешоу, фильмов или видеоигр. Моя любимая часть косплея — процесс создания доспехов и оружия. Работа на одеянием Малфуриона или создание костюма Симметры просто захватывает дух. Некоторые косплееры начинают работать над своей экипировкой сразу после возвращения с очередного BlizzCon!
Г'ууна снова делают проще, подземелья Битвы за Азерот немного усложняют, а Тотем контрудара больше не провоцирует окружающих атаковать шамана.
В World of Warcraft образца 2004-го года присутствует абсолютно отличающаяся от привычных нам система рангов в PvP направлении. Механиками она частично схожа с рейтингами на арене в более поздних версиях игры, однако с точки зрения игрового процесса сильно отличается. О ней мы сегодня и мы поговорим.
Между событиями Diablo 2 и Diablo 3 прошло 20 лет. Сюжет Diablo Immortal начинается спустя пять лет после разрушения Камня мироздания. Это очень хорошо, так как может многое прояснить с того временно периода. Давайте рассмотрим самые интересные загадки, возникшие за игровых 20 лет, которые, как многие надеются, будут раскрыты в Diablo Immortal.
Десять тысяч лет назад самой могущественной цивилизацией Азерота была империя калдорай, управляемая королевой Азшарой. Большая часть территории древнего Калимдора находилась под их контролем. Лишь части континента, удаленные от Источника Вечности, были сами по себе, не представляя для империи никакого интереса. Высокорожденные — верхушка правления империи от имени Азшары, славились своей гордостью и магическими способностями.
В «Битве за Дазар'алор» Альянс наносит удар в самое сердце империи Зандалари. Новый рейд предоставит игрокам Орды и Альянса возможность поучаствовать в необычных боях, а также взглянуть на конфликт глазами противника.
Гнев Короля-лича был определяющим для будущего World of Warcraft. Дополнение расширило не только геймплейные составляющие игры, но и раскрыло сюжет с новой, более впечатляющей стороны. Сражение у Врат Гнева навсегда останется в памяти игроков трагичностью ситуации. Сегодня синематик обновили, добавив новые модели и эффекты.