Разбойник:
Разбойником быть непросто, но мы попробуем. Прежде всего, разбойник носит 2 даггера. Возьмите на кухне ножи посолиднее. Теперь неплохо бы их зачаровать. Разбойники любят Мунгуста. Сами знаете, энч дорогой, ядерные радиактивные отходы достать сложно, поэтому светиться зеленым наши дагги не будут. Так что, окуните ножи в горчицу или майонез — энчант готов. Можно еще попшикать на них Раптора или Дихлофоса, это дедли-пойзон. Надевайте кожаную байкерскую куртку и штаны, желательно черные, — теперь вы рог!
На кач выходить лучше темными вечерами, стелс эффективнее. Вдоволь накачавшись, попробуйте себя в ПвП. Найдите одиночную цель и аккуратно идите за ней в стелсе. Старайтесь не создавать лишних звуков, ибо стелс багнутый. Бывали случаи, когда цель оборачивалась и сама фирилась, при этом получая бонус скорости. Поэтому аккурано застаньте цель и ПвПштесь. Не стоит пользоваться Амбушем и Эверстрахером, они багнутые, и вы можете случайно убить дуэлянта, а ему потом бабки на починку тратить.
Группа немецких психологов, проведя ряд исследований в виртуальной реальности, представила свой портрет типичного онлайн-геймера, который сильно отличается от распространенного клише.
1 — Низина Шалазар. Ссылка на "Остаться в живых". Как мы знаем, в сериале нередко фигурирует код "4-8-15-16-23-42", в Шалазаре есть бункер, где записан он же, но с прибаленной еденицой к каждому числу.
Для начала хотелось бы ввести читателя в курс дела. Как мы все видели, тот скилл игроков, который был удовлетворителен в Наксраммасе оказался не достаточным для Ульдуара, не говоря уже о хард-модах. В связи с этим фактом я хотел-бы рассказать, почему это так. Эта статья предназначена в первую очередь для тех людей, которым их РЛы сообщили, что их скилл не удовлетворяет требованию рейдов.
За свою непродолжительную ВоВ карьеру я сменил довольно много гильдий, в данный момент я нахожусь в гильдии <Синтез> (Ру-Подъземье) и хочу поделится опытом своего успеха в ПвЕ прогрессе с другими игроками.
Новый дирижабль, курсирующий между Оргриммаром (Orgrimmar) и Громовым утесом (Thunder Bluff).
Новые порталы, ведущие к Полуострову адского пламени (Hellfire Peninsula) , будут добавлены в Оргриммаре (Orgrimmar) и Штормграде (Stormwind).
У игроков в Запределье (Outland) будет автоматически открыт портал до Шаттрата (Shattrath City).
Новые награды и квесты в Серебрянном турнире.
Рейды и подземелья
Новое подземелье Колизей авангарда, включающее в себя испытания для 5, 10 и 25 человек. Подземелье будет аналогично Рингу Крови (Ring of Blood).
Ржавые протодраконы и протодраконы в железной броне будут убраны из достижений Ульдуара. Новые награды будут добавлены к достижениям за Колизей авангарда.
Недавно мы могли лицезреть видео, в котором 2 человека проходят Огненного Левиафана в нормально режиме. Время идёт и ничто не стоит на месте, теперь Огненного Левиафана убили в 4 человека, но уже в героическом режиме.
Остров Завоеваний, новое поле боя, запланированное для патча 3.2 "Призыв Авангарда", будет расчитан на 40 игроко за каждую сторону. Команды сразятся друг с другом на острове, лежащем где-то у северного побережья Нордскола. Для победы нужно будет воспользоваться стратегическими точками, включающими в себя нефтяную вышку, мастерскую и авиационный ангар. На поле боя появятся осадные механизмы. Главная цель — убить генерала, засевшего в чужой крепости.
На Острове будет несколько сооружений, захват которых даст вам определенное преимущество:
Нефтяная вышка: расположеная на северо-западном конце острова, вышка дает достаточно черного золота, чтобы заправить тысячи осадных машин. При захвате дает соответствующей стороне подкрепления и непрерывный поток очков чести.
Кобальтовая шахта: это покрытое снегом сооружение расположено на юго-восточном берегу. Здесь залегают полезные ископаемые, добычу которых следует взять под свой контроль. При захвате дает соответствующей стороне подкрепления и непрерывный поток очков чести.Гавань: захват доков на западном берегу даст вам расширенный выбор осадных машин — вы сможете использовать Баллисты и Катапульты. Обрушьте мощь Баллист на стены чужой крепости, или забросьте с их помощью десанта за стены, чтобы взять противника в клещи.
Авиационный ангар: эта стальная конструкция возвышается на горе в восточной части острова. Контролирующая ангар сторона может пользоваться самолетами, неся смерть и разрушения на головы своих оппонентов. На борту самолета игроки обнаружат парашюты, с помощью которых можно высадиться в тылу врага, за крепостными стенами.
Мастерская: расположена прямо посередине между базами Альянса и Орды, и в связи с этим являет собой точку грандиозного стратегического значения. Захват мастерской даст вам арсенал осадных машин, достаточный для того чтобы стереть в порошок стены чужой крепости.
Кладбища: на острове пять кладбищ, каждое из которых связано с той или иной ключевой точкой — на базе Орды, на базе Альянса, посередине карты (мастерская), на северо-востоке (авиационный ангар) и на юго-западе (гавань).