Все характерестики будут переделаны, чтобы лекарям было интересней
Например, среднее, но эффективное по мане заклинание никуда не денется. Им можно будет вполне успешно лечить группу в начальных инстансах. Оно будет полезно и далее. Просто если использовать только его — люди начнут умирать. Если же использовать только быстрое или сильное лечение — лекарь быстро останется без маны. Только на совсем высоком уровне прогресса игроки смогут добыть себе вещи такой мощи, чтобы использовать сильные заклинания более свободно, не опасаясь за быструю потерю маны. Разработчики планируют ввести большинству классов лекарей новые основные заклинания, чтобы эта система заработала. Исключение составят друиды. У них и так достаточно заклинаний, эффект которых нужно только изменить под новую концепцию. Эти тактические решения в бою должны сделать жизнь лекаря значительно более интересной, чем сейчас. Мало того, разработчики планируют для реализации этой идеи хорошенько перекроить общую механику: "мы изменим каждый параметр в игре, чтобы соответствовать большому количеству очков жизней, уменьшенной регенерации маны и всем изменениям в ветках талантов", заявил Ghostcrawler.
Изменения классов в Катаклизме
Bashiok
На этой неделе будут аннонсированы изменения классов в Катаклизме, такие как:
Не забываем, что вся информация является предварительной и реализация при выходе Катаклизма может быть иной.
Вот расписание появления информации:
Следите за новостями.
- Новые способности на уровни 80-85
- Пассивные бонусы Искусности
- Деревья Талантов
- Краткие анонсы изменений талантов, которые мы планируем
- В некоторых случаях новые заклинания для низких уровней
Не забываем, что вся информация является предварительной и реализация при выходе Катаклизма может быть иной.
Вот расписание появления информации:
- 7 апреля — Шаман, Жрец, Чернокнижник
- 8 апреля — Воин, Рыцарь Смерти, Разбойник
- 9 апреля — Охотник, Друид, Маг
- 16 апреля — Паладин (Паладины очень сырые на данный момент, так что сейчас обзор может быть менее всесторонним. Поэтому мы отложили его анонс на более позднюю дату)
Следите за новостями.
Гайд по Grid - универсальным unitframes
В интернете уже давно гуляет картинка, призывающая всех игроков приобщиться к миру MMO-игр, ведь там так все просто и понятно. Я когда в первый раз увидел не сдержал смеха. Никому не напомнило свой интерфейс? С помощью Grid "видеть" картину боя станет намного легче, реакция на те или иные события вырастет, а значит и ваша эффективность в рейде намного повысится. Большую часть аддонов, загромождающих
Нормализация Ярости в Катаклизме
Bornakk
Мы попытаемся исправить в Катаклизменекоторые проблемы с механикой ярости для Воинов и Друидов. Проблемы следующие:
Чтобы решить эти проблемы, ярость будет нормализовываться в Катаклизме. Это сделает ярость, получаемую классами, более целостной, и позволит избежать большой разницы между одетыми и неодетыми персонажами.
Эта концепция может получить негативный отклик среди бывалых игроков, так как мы пробовали уже это сделать перед выходом Burning Crusade и не преуспели. Тем не менее, мы считаем, что концепция жизнеспособна — просто предыдущая реализация не была верно сбалансирована и вела к нехватки ярости. Это не самоцель. Важная часть изменения в том, что мы хотим дать воинам и друидам множество путей контроля над их яростью, чтобы даже в худшем случае они не страдали от нехватки ресурсов для выполнения своего долга.
Вот некоторые изменения ярости, которые ждут нас в Катаклизме:
1. Ярость больше не генерируется на основании урона от автоатак. Вместо этого, каждая автоатака даёт определённое количество ярости, а атаки с левой руки генерируют 50% от ярости, генерируемой правой рукой. Это количество рассчитывается по формуле, в зависимости от скорости атаки оружия. Это значит, что ярость, получаемая с быстрым и медленным оружием будет примерно одинаковой. Так же, вы сможете изменять скорость и количество получения ярости:
2. Ярость от полученного урона не будет основываться на некоем "идеальном" существе вашего уровня. Вместо этого оно будет зависеть от вашего здоровья. Так же, будет константа, которая позволит вам варьировать получение ярости. Расчёт будет игнорировать урон, который "срезает" ваша броня, поглощают щиты, от которого вы уклоняетесь, парируете, блокируете и т.п. Таким образом, улучшение доспехов не будет уменьшать количество получаемой ярости.
3. Мы дадим воинам и друидам больше мгновенных источников ярости. Например, крики воинов будут изменены так, чтобы работать на подобии способности ДК — Зимний горн. Вместо того, чтобы способность Боевой крик поглощала ярость, она будет генерировать её, но будет, так же, иметь и небольшой кулдаун. Оба класса получат дополнительные методы генерации ярости в случаях необходимости, или "сливания" ярости, когда её слишком много.
4. Способностей "при следующей атаке" больше не будет. Удар героя и Трепка будут мгновенными атаками, которые стоят различное количество ярости. Например, представьте, что Удар героя стоит от 10 до 30 ярости. Т.е. вам нужно минимум 10 ярости, чтобы использовать способность. Но, если у вас переизбыток ярости, то способность потратит до 30 единиц. Естественно, любой увеличенный расход ярости даст увеличение урона от способности, в некоторых случаях — очень сильное . Мы отрегулируем способность так, чтобы было выгоднее использовать способность с большим количеством ярости.
Мы понимаем, что это изменение может пугать некоторых игроков, но учтите, что константы в формулах для получения ярости дадут нам способность вносить оперативные изменения, если генерация будет слишком медленной. Наша цель, дать каждому персонажу столько ярости, сколько хочет игрок, дать ему контроль, а не держать его на голодном пайке, или, наоборот, заливать больше нормы.
- Воины и Друиды на низких уровнях одетости страдают от нехватки ярости.
- На высоких уровнях одетости воины и друиды больше не заботятся о ярости, поскольку она практически бесконечна.
- Воины и друиды получают меньше ярости по мере улучшения вещей, поскольку они получают меньше урона.
- Игра воином или друидом теряет свою глубину, поскольку, если вас бьёт здоровый босс, проблем с яростью у вас не будет.
- Удар героя и Трепка эффективные, но рутинные способности для "сливания" ярости.
- В общем воины и друиды не могут контролировать ярость.
Чтобы решить эти проблемы, ярость будет нормализовываться в Катаклизме. Это сделает ярость, получаемую классами, более целостной, и позволит избежать большой разницы между одетыми и неодетыми персонажами.
Эта концепция может получить негативный отклик среди бывалых игроков, так как мы пробовали уже это сделать перед выходом Burning Crusade и не преуспели. Тем не менее, мы считаем, что концепция жизнеспособна — просто предыдущая реализация не была верно сбалансирована и вела к нехватки ярости. Это не самоцель. Важная часть изменения в том, что мы хотим дать воинам и друидам множество путей контроля над их яростью, чтобы даже в худшем случае они не страдали от нехватки ресурсов для выполнения своего долга.
Вот некоторые изменения ярости, которые ждут нас в Катаклизме:
1. Ярость больше не генерируется на основании урона от автоатак. Вместо этого, каждая автоатака даёт определённое количество ярости, а атаки с левой руки генерируют 50% от ярости, генерируемой правой рукой. Это количество рассчитывается по формуле, в зависимости от скорости атаки оружия. Это значит, что ярость, получаемая с быстрым и медленным оружием будет примерно одинаковой. Так же, вы сможете изменять скорость и количество получения ярости:
- критические удары будут давать вам 200% ярости
- рейтинг скорости будет увеличивать скорость её получения.
2. Ярость от полученного урона не будет основываться на некоем "идеальном" существе вашего уровня. Вместо этого оно будет зависеть от вашего здоровья. Так же, будет константа, которая позволит вам варьировать получение ярости. Расчёт будет игнорировать урон, который "срезает" ваша броня, поглощают щиты, от которого вы уклоняетесь, парируете, блокируете и т.п. Таким образом, улучшение доспехов не будет уменьшать количество получаемой ярости.
3. Мы дадим воинам и друидам больше мгновенных источников ярости. Например, крики воинов будут изменены так, чтобы работать на подобии способности ДК — Зимний горн. Вместо того, чтобы способность Боевой крик поглощала ярость, она будет генерировать её, но будет, так же, иметь и небольшой кулдаун. Оба класса получат дополнительные методы генерации ярости в случаях необходимости, или "сливания" ярости, когда её слишком много.
4. Способностей "при следующей атаке" больше не будет. Удар героя и Трепка будут мгновенными атаками, которые стоят различное количество ярости. Например, представьте, что Удар героя стоит от 10 до 30 ярости. Т.е. вам нужно минимум 10 ярости, чтобы использовать способность. Но, если у вас переизбыток ярости, то способность потратит до 30 единиц. Естественно, любой увеличенный расход ярости даст увеличение урона от способности, в некоторых случаях — очень сильное . Мы отрегулируем способность так, чтобы было выгоднее использовать способность с большим количеством ярости.
Мы понимаем, что это изменение может пугать некоторых игроков, но учтите, что константы в формулах для получения ярости дадут нам способность вносить оперативные изменения, если генерация будет слишком медленной. Наша цель, дать каждому персонажу столько ярости, сколько хочет игрок, дать ему контроль, а не держать его на голодном пайке, или, наоборот, заливать больше нормы.
Eyonix покинул здание
Eyonix
В течение почти что 6 лет мы с вами делились своими мыслями, спорили, смеялись и плакали. Боюсь, моё время подошло к концу – я принял решение поискать другие возможности за пределами Blizzard. Вне всяких сомнений, я получил огромное удовольствие, общаясь с вами. Я благодарю всех вас и надеюсь, что имя «Eyonix» останется в ваших сердцах даже после моего ухода
Пока непонятно, связан ли его уход с начавшимся в корпорации Activision Blizzard переделом власти (об изгнании руководства Infinity Ward и тайной реструктуризации компании ), однако уход работавшего с сообществом WoW с начала открытой беты проекта Eyonix’а достаточно красноречив. Если даже ведущий коммьюнити-менеджер, проработав 6 лет в Blizzard, так и не увидел никаких перспектив – это симптоматично.
ArkInventory или наводим порядок в сумках
Аддон относится к классу all-bag-in-one и предназначен для существенного упрощения работы с вашими сумками (и не только).
Скачать аддон можно с Curse.com
Интересны подробности? Welcome under cut!
Сад Чудес
На дворе апрель, а это значит, что время праздновать Сад чудес. Время безумной лихорадки по сбору пестро разукрашенных яиц, пасхальных кроликов и еще много чего интересного! Присоединяйтесь к нам в этот праздник жизни и дружбы!
Сад Чудес — вариация на тему праздника Пасхи в мире Азерота, начинается в день Пасхи и длится в течении всей последующей недели. В 2009 году "Сад Чудес" начался 21 апреля, а в нынешнем 2010 он начинается 4 апреля и продлится вплоть до 11 апреля.
Празднование сопровождается собиранием красочных яиц и шоколадок, на которые позже у праздничного торговца можно выменять питомцев, платья и другие, не менее замечательные вещицы, сопровождающие этот чудесный ивент. Пасхальное безумие сосредоточено в каждом поселке рядом со столицами — то есть в следующем, после стартовой зоны каждой из рас. Например, в Брилле или Златоземье. И слава Титанам, иначе лаги в столицах были бы в эти дни просто невероятными.
Одним словом, давайте приступим к главному занятию на празднике — охоте за яйцами!
Освобождаем экран
Первое что я взял это аддон Dominos. Поставил зашел в игру и открыл настройки, открыть их можно найдя кнопку аддона на карте либо через меню. Затем микроменю, сумки, управление транспортным средством я сделал еле прозрачными и передвинул подальше (ПКМ — открываем меню настроек определенной панели).
Теперь они мне не мешают.
Любите зарабатывать достижения? Тогда эти аддоны для Вас!
и другие...
Сразу скажу — аддоны, описанные в этой статье не панацея! Есть более простые и более сложные аналоги и каждый выбирает тот, которые ему больше подходит по тем или иным требованиям.
Буду рад Вашим примерам в комментариях — с удовольствием добавлю их в статью
Сборка стильных аддонов!
В этой статье я расскажу вам о самых стильных и в тоже время удобных аддонах (предоставлю описание, где скачать, плюсы и минусы). Эти модификации сделают вашу игру красивой, приятной и практичной.