Новости о возможностях Battle.net
На официальном форуме появилась новая информация о возможностях сервиса Battle.net. Стало известно, что интеграция системы друзей из Battle.net в World of Warcraft будет осуществлена до выхода аддона и в игре можно будет общаться с друзьями из реального мира. Однако, если вы играете с ними на одном сервере, но за противоположные фракции, то сервис работать не будет. Чат будет вестись аналогично ICQ, но одновременно будет доступно всего лишь одно окно. Возможность одновременного общения в нескольких окнах находится под обсуждением.
Cataclysm: острова Эха
Гайд по достижению "Слава Герою"
Выполнение данного достижения является самым быстрым путём к получению первого протодракона.
Гайд (если это можно так назвать) написан с учетом реалий патча 3.3.3 (овергир и нерф ряда инстов в патчах 3.3.0-3.3.2), поэтому изложение идет без лишних подробностей.
Все картинки кликабельны, желающие могут ознакомится с вовхэдовскими комментариями.
Ракета X-53 - Полетели!
Zarhym
С сегодняшнего дня любой ветеран, который пригласит в игру друга, получит в подарок новенькую прогулочную ракету Х-53 — первое в World of Warcraft летающее транспортное средство, рассчитанное на двух пассажиров.
Баф в Цитадели Ледяной Короны увеличен до 15%
Blue post
Мы увеличили эффективность бафов Песнь Войны Хеллскрима и Сила Ринна для любителей Цитадели Ледяной Короны на дополнительные 5%. Эти бафы теперь увеличивают общий обьём здоровья, эффективность исцеления и нанесённый урон на 15%. Кроме того, количество попыток на убийство всех боссов в Цитадели Ледяной Короны на героическом режиме сложности было увеличено до 45.
Healbot, Dominios, Quartz
- Healbot
- Quartz
- Dominos
Изменения эмблем и очков чести в Cataclysm
Кихьяви
В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится!
Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.
Новая структура будет выглядеть приблизительно так:
PvE
Очки героизма – Уровень ниже, проще заработать. Здесь будет лимит на максимальное количество очков, которые можно набрать, но не будет ограничений по времени их набора. Эти очки будут присваиваться за походы в большинство подземелий (фактически, как нынешние эмблемы триумфа) .
Очки доблести – Уровень выше, очки в PvE заработать сложнее. Для них будет лимит не только на общее максимальное количество, но и на количество зарабатываемых очков в неделю. Их можно будет набрать в ежедневных подземельях в героическом режиме, доступных через «Поиск подземелий», а также в рейдах (фактически, как нынешние эмблемы льда).
PvP
Очки чести – Уровень ниже, проще заработать. Для них будет лимит на общее максимальное количество, но не будет ограничений по времени их набора. Зарабатываются посредством почти любой PvP-деятельности.
Очки завоевания – Уровень выше, заработать сложнее. Здесь будет лимит, как на общее максимальное количество, так и на количество набираемых очков в неделю. Заработать их можно будет через рейтинговые поля боя и на Арене (аналог нынешним очкам Арены).
С появлением новой категории доспехов или с началом нового PvP-сезона, ваши очки более высокого уровня будут конвертироваться в очки на уровень ниже. Например, с выходом очередного набора рейдовых доспехов нового уровня ваши очки доблести превратятся в очки героизма. Точно так же и с началом нового PvP-сезона очки завоевания будут переведены в очки чести. Это означает, что с каждым таким обновлением ваши очки более высокого уровня будут обнуляться, и накапливать их вы не сможете.
Как можно понять из описания очков завоевания, за поля боя и Арену будут начисляться одни и те же очки. Это даст игрокам возможность заработать очки на лучшие доспехи, даже если они не ходят на Арену. Однако лучшие доспехи и оружие, конечно же, будут стоить гораздо дороже, так что игроки, выигрывающие большее количество битв будут получать их быстрее.
Кроме того, мы планируем убрать требования к личному рейтингу практически для всех предметов. Для оружия точно. Возможно, мы добавим в игру специальные предметы для несравненных чемпионов среди игроков, для получения которых вам понадобится личный рейтинг. Однако они, скорее всего, будут в основном «предметами гордости», нежели какими-либо важными с функциональной точки зрения вещами. С новой системой у вас будет возможность покупать доспехи прошлого сезона «со скидкой», т.е. за очки чести, которые легче заработать.
Также мы планируем сделать возможность перевода очков чести (PvP) в очки героизма (PvE), и наоборот, с некоторой «комиссией», то есть конвертация одного вида очков в другой будет возможна, но не по курсу «один к одному» – вам придется потратить часть своих очков при переводе. Аналогичный обмен очков более высокого уровня будет невозможен.
Введение лимита на количество очков, которые можно заработать за неделю, объясняется тем, что мы хотим предоставить игрокам возможность выбора, как они хотят зарабатывать очки, а не обязывать их фактически постоянно участвовать во всех аспектах игры. Если рейды дают вам достаточно очков доблести, вам не придется ходить по подземельям в героическом режиме каждый вечер, а может быть, и вовсе никогда не придется. Так же в PvP игрок может, например, решить участвовать в рейтинговых полях боя, вообще не заглядывая на Арену, или сосредоточиться на обоих видах PvP сразу и при этом иметь возможность заработать необходимое количество очков.
Мы понимаем, что с введением любых изменений у игроков всегда возникают вопросы. Мы с удовольствием постараемся объяснить все, что могло остаться непонятным в этой теме.
Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.
Новая структура будет выглядеть приблизительно так:
PvE
Очки героизма – Уровень ниже, проще заработать. Здесь будет лимит на максимальное количество очков, которые можно набрать, но не будет ограничений по времени их набора. Эти очки будут присваиваться за походы в большинство подземелий (фактически, как нынешние эмблемы триумфа) .
Очки доблести – Уровень выше, очки в PvE заработать сложнее. Для них будет лимит не только на общее максимальное количество, но и на количество зарабатываемых очков в неделю. Их можно будет набрать в ежедневных подземельях в героическом режиме, доступных через «Поиск подземелий», а также в рейдах (фактически, как нынешние эмблемы льда).
PvP
Очки чести – Уровень ниже, проще заработать. Для них будет лимит на общее максимальное количество, но не будет ограничений по времени их набора. Зарабатываются посредством почти любой PvP-деятельности.
Очки завоевания – Уровень выше, заработать сложнее. Здесь будет лимит, как на общее максимальное количество, так и на количество набираемых очков в неделю. Заработать их можно будет через рейтинговые поля боя и на Арене (аналог нынешним очкам Арены).
С появлением новой категории доспехов или с началом нового PvP-сезона, ваши очки более высокого уровня будут конвертироваться в очки на уровень ниже. Например, с выходом очередного набора рейдовых доспехов нового уровня ваши очки доблести превратятся в очки героизма. Точно так же и с началом нового PvP-сезона очки завоевания будут переведены в очки чести. Это означает, что с каждым таким обновлением ваши очки более высокого уровня будут обнуляться, и накапливать их вы не сможете.
Как можно понять из описания очков завоевания, за поля боя и Арену будут начисляться одни и те же очки. Это даст игрокам возможность заработать очки на лучшие доспехи, даже если они не ходят на Арену. Однако лучшие доспехи и оружие, конечно же, будут стоить гораздо дороже, так что игроки, выигрывающие большее количество битв будут получать их быстрее.
Кроме того, мы планируем убрать требования к личному рейтингу практически для всех предметов. Для оружия точно. Возможно, мы добавим в игру специальные предметы для несравненных чемпионов среди игроков, для получения которых вам понадобится личный рейтинг. Однако они, скорее всего, будут в основном «предметами гордости», нежели какими-либо важными с функциональной точки зрения вещами. С новой системой у вас будет возможность покупать доспехи прошлого сезона «со скидкой», т.е. за очки чести, которые легче заработать.
Также мы планируем сделать возможность перевода очков чести (PvP) в очки героизма (PvE), и наоборот, с некоторой «комиссией», то есть конвертация одного вида очков в другой будет возможна, но не по курсу «один к одному» – вам придется потратить часть своих очков при переводе. Аналогичный обмен очков более высокого уровня будет невозможен.
Введение лимита на количество очков, которые можно заработать за неделю, объясняется тем, что мы хотим предоставить игрокам возможность выбора, как они хотят зарабатывать очки, а не обязывать их фактически постоянно участвовать во всех аспектах игры. Если рейды дают вам достаточно очков доблести, вам не придется ходить по подземельям в героическом режиме каждый вечер, а может быть, и вовсе никогда не придется. Так же в PvP игрок может, например, решить участвовать в рейтинговых полях боя, вообще не заглядывая на Арену, или сосредоточиться на обоих видах PvP сразу и при этом иметь возможность заработать необходимое количество очков.
Мы понимаем, что с введением любых изменений у игроков всегда возникают вопросы. Мы с удовольствием постараемся объяснить все, что могло остаться непонятным в этой теме.
Под прицелом: Синтез Смерти
Сегодня мы проливаем свет на одну из топовых гильдий World of Warcraft, занимающих двадцать четвертое место по миру (по версии сайта wowprogress.com) на момент написания — "Синтез Смерти", один из членов которых — Аркорсмерти (далее просто "Аркор"), согласился дать интервью для нашего сайта во время сбора рейда.К слову, взять интервью у него было не так уж и просто, гильдия серьезна не только в ПвЕ игре, но и во всех внешних контактах, мне пришлось прождать порядка двадцати минут, прежде чем удалось поговорить. Итак — под прицелом "Синтез смерти"
Итоги 17-го конкурса и другая информация
Итак, начнём пожалуй с нашего постоянного конкурса — конкурса на лучшего автора двух недель. В этот раз выбор был не велик, однако у нас возникли разногласия и по традиции мы решили поделить приз между двумя участниками.
Итоги 17-го конкурса:
Кхазгар — проплата месяца игрового времени
Дроу — проплата месяца игрового времени
Напоминаем, что конкурс на лучшего автора двух недель продолжается и следующие итоги будут подведены 10 мая.
На очереди конкурсе на лучшее видео.
К нам посыпалось много сообщений, с просьбой продлить конкурс ещё на несколько недель. Мы долго думали, но после этой цитаты у нас не осталось ниодного аргумента, чтобы не продлевать его:
b1gshot
Да времени реально мало дали... вон $#%ный Дрейкдог уже 3 года мувик делает!
Дрейкдога мы ждать точно не будем, но конкурс продлим. Итак, конкурс на лучшее видео продлевается до 10 мая.
В конце хотелось бы напомнить о нашем гайд-марафоне, посвящённом аддонам.
Итоги будут подведены 2 мая, у вас ещё есть время, чтобы принять участие.
Поздравляем победителей и желаем удачи тем, кто участвует или собирается участвовать в наших конкурсах!
Прогресс рейда в Cataclysm
Джимкаара
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.
Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.
Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.
Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.
Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.
Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.
Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.
Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.
Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.
Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.
Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.
Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!