Мы внесли финальные изменения в дизайн новых медвежьих и кошачьих форм троллей и воргенов друидов для World of Warcraft: Cataclysm. Сегодня мы рады представить вам результаты этой работы.
На американских серверах уже запущены сюжетные события по захвату Островов Эха и Гномрегана. Соответственно Европа увидит всю эту прелесть в среду после планового техобслуживания. Скриншоты этих ивентов смотрите под катом.
Обновились таблицы лута из подземелий на 5 игроков (в нормальном режиме сложности). Насколько существенна разница в экпировке 333 и текущего 284 уровня вещей можно понять сравнив синий молот — [Wild Hammer] с самым сильным легендарным оружием на данный момент — [Темная Скорбь]. Моделей этих предметов пока что нет.
Рады сообщить вам, что закончилась проверка присланных на литературный конкурс работ, который проводился с 15-го по 31-ое августа этого года, работ в сумме было прислано 15, что понятно, учитывая объем труда, необходимый для создания конкурентоспособного шедевра.
Напомню, что оценку проводило три судьи (Пучок, Сергей и M03G) , каждый из которых, опираясь на три критерия, мог поставить работе от 0 до 30 баллов, таблица, приведенная ниже, расставила работы в порядке убывания по набранным очкам, и освещает победителей. ( ах да, работам без названия, я придумал их сам ;D)
Первое место
Wolferr, рассказ "Простое задание"
Приз — оплата 30 дней игрового времени
Второе место
Фальгорн, рассказ "Иллюзия"
Приз — 4000 золота на свой игровой сервер
Третье место
Сашка Эфрок, рассказ "Ветер"
Приз — 1000 золота на свой игровой сервер
Работы для ознакомления вскоре появятся на форуме сайта. Спасибо всем за участие в конкурсе. Просьба победителей связать в л.с.
За множеством сенсационных новостей о Cataclysm игровые порталы почему-то напрочь забыли о такой вещи, как порталы в новые зоны 80-85 уровней. Система доступа в эти зоны построена таким образом, что сначала вам придется честно добраться до пункта назначения — выполнить небольшие преквесты, а затем вам станут доступны порталы из главных столиц Орды и Альянса.
Выглядит все аналогично порталам в Шаттрате и Даларане, только форма и модели порталов подверглись переработке — они уникальны для каждой зоны. При помощи порталов можно мгновенно попасть в Хиджал, Вайш'ир, Подземье, Ульдум и Сумеречное Нагорье, а так же в PvP-зону — Тол Барад.
Где находятся порталы?
Как уже было сказано выше, порталы находятся в двух главных столицах фракций — Оргриммаре и Штормграде. Точное их местонахождение отмечено на карте стрелочкой.
Известный по своим видео-обзорам Cataclysm TotalBiscuit опубликовал свой новый ролик, на этот раз показывающий полное прохождение подземелья на 5 человек — Вихревой Вершины (Vortex Pinnacle).
В общем и целом подземелье еще не доведено до ума, в частности как и во всем Ульдуме, тут глючат новые модельки мобов, притворяясь мертвыми при попытке их атаковать, а после смерти вы отправляетесь не на кладбище, а в Даларан. Эдакий хард-мод для бета-тестеров. Но зона сама по себе очень красивая, по ней можно летать на маунтах или перемещаться между платформами в вихревых потоках. Паки монстров владеют неплохим арсеналом вредоносных заклинаний, буквально заставляя игроков прибегать к крауд-контролю.
Приведенная ниже информация актуальна для версии игры 4.0.1.12857 и за время, оставшееся до выхода Cataclysm все может еще много раз поменяться. Однако не думаю, что разработчики будут менять саму суть игры фрост-магом. Механика ледяных магов претерпела довольно существенные изменения, которые мы не можем оставить без внимания. Давайте посмотрим, как живется фрост-магам в Cataclsym.
Грим Батол доступен для тестирования на бета-серверах и игроки могут вдоль и поперек изучить это подземелье (внутри работают летающие маунты). Представляем вам несколько скриншотов "с места событий":
Последнее обновление беты добавило в игру новые вступительные ролики (cinematics intro) для каждой из рас, за исключением гоблинов, которые еще в разработке (хотя аудио уже есть в файлах игры, самого ролика пока нет).
Ролики содержат изрядную долю спойлеров, поэтому смотреть или нет — решать вам. Скажу одно — все интро были переделаны под сегодняшние реалии, с учетом событий двух прошлых дополнений — The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.