Обзор на внешний вид в Beta StarCraft 2 Heart of the Swarm — Patch 2.0.2
Официальный список изменений патча 5.2
В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
Срочные исправления от 21 декабря
Постапокалиптические срочные исправления
Классы
Паладин
- Самолечение от Печати прозрения теперь срабатывает примерно на 33% чаще.
Задания
- Шен Киен теперь корректно респавнится.
- Задание Что в коробке? теперь можно корректно завершить.
Предметы
- Больше нельзя подобрать больше одной Древней пандаренской кирки.
- Составной олень теперь любят мир (и сложение), и теперь дружелюбны ко всем.
Подземелья и рейды
- Терраса Вечной Весны
- Вечные Защитники
- Урон от Прикосновения ша в героической версии этого сражения больше не увеличивается за каждого убитого защитника.
- Вечные Защитники
- Сердце Страха
- Великая Императрица Шек'зир
- Урон от Оскверненной области диссонанса, Звукового разряда и Крика ужаса снижен примерно на 10% в героической версии этого сражения.
- Великая Императрица Шек'зир
- Подземелья Могу'шан
- Элегон
- На нормальном уровне сложности Небесные вспышки теперь наносят в ближнем бою меньше урона, Элегон реже применяет Материализацию защитника, а Перенасыщение, которое получает босс после смерти каждого из Небесных средоточий, теперь существенно меньше повышает скорость атаки босса.
- Элегон
Исправления багов
- Достижения Так это был не портал Бездны?!, Повалить увальня, Испепелить! и Удар молнии теперь можно выполнить.
- Способность Шен Киена Хватка Ша теперь корректно снимается с питомцев игроков.
- Классы
- Паладин
- АоЕ эффект Молота праведника больше не активирует Печать прозрения и Печать справедливости.
- Монах
- Ткач Туманов
- Заживляющий туман, Устранение вреда, Величие, Окутывающий туман, Ци-полет, Волна ци, Сфера дзен и Выброс ци теперь корректно усиливаются за счет PvP-силы.
- Ткач Туманов
- Паладин
Обновление 5.2 - общая информация
- Новый рейд "Трон Грома" — 12 боссов, разбитых на 4 крыла. 13-й босс доступен только после победы над Властелином Грома в героическом режиме.
- Два новых аутдор босса — Налак Владыка Бури и Ундаста.
- Аутдор боссы теперь привязываются к фракции — например, если Орда спулила аутдор-босса, любой ордынец, который ударит босса, сможет получить добычу.
- Новая локация с ежедневными заданиями — Остров Властелина Грома.
- Три новые фракции — Армия Кирин-тора под началом Джайны Праудмур, Натиск Похитителей Солнца под управлением Лор'темара Терона и Штурм Шадо-пан, ответственный за операции в новом рейде.
- Появилась возможность покупать землю для своей фермы.
- Легендарная цепочка Гневиона продолжается — теперь он награждает героев чарами на шлем.
- На определенном этапе выполнения новых дейликов у игрока появится выбор между PvE или PvP дейликами. В последних нужно будет убивать NPC противоположных фракций, но вражеские игроки тоже будут засчитываться.
- На определенном этапе выполнения новых дейликов кузнецы смогут ковать оружие не хуже рейдового, а так же некоторое оружие из прошлого.
- Чернокнижники смогу перекрасить свои огненные заклинания в зеленый цвет, выполнив классовую цепочку заданий.
Доспехи из обновления 5.2: а13 и т15
Т15
Патч 5.2 поставят на PTR в начале января
Главной изюминкой нового обновления является рейдовое подземелье — Остров Грома. О нем на данный момент известно немного — лишь то, что подземелье выполнено в стиле архитектуры Могу, и что при работе над этим подземельем разработчики вдохновлялись Ульдуаром.
Властелин Грома — он же Император Лэй Шень — в прошлом могущественный лидер Могу, безжалостный воин, который в борьбе за власть при помощи загадочного артефакта уничтожил всех своих врагов. Во времена правления Короля Грома не только враги, но и сами Могу испытывали к нему трепет и благоговение, и именно он привел империю к могуществу и процветанию
Зандалары — давние союзники могу, воскресили Короля Грома в надежде обрести для себя новый дом на просторах Пандарии, так что не исключено, что они так же будут замешаны в событиях 5.2.
Немного твитов про 5.2
Blue post
Сейчас самый быстрый способ улучшить экипировку с 463 до 471 уровня — фармить хонор и конвертировать его в Очки Справедливости. По-моему это не нормально. Вы будете что-то с этим делать?
Да, по этой части на обновление 5.2 запланирован ряд изменений. Например, после достижения капа Очков Доблести, все последующие ОД будут превращаться в Очки Завоевания.
Лично я не хочу делать дейлики каждый день, чтобы качать репутацию...
Тогда вам, наверное, понравится следующее — разработчики планируют добавить репутацию в награду за прохождение сценариев и подземелий. Это не значит, что теперь репутацию можно качать так же, как раньше с накидками, но это примерно то, чего вы хотите.
И ради малых амулетов удачи я тоже не хочу делать дейлики. Может вы их тоже добавите наградой за героики?
Нет, точно не за героики. Но разработчики планируют добавить вероятность получения малых амулетов удачи в битвах питомцев. В случае победы у вас будет шанс получить малые амулеты удачи, количество которых будет зависеть от уровня вашего боевого питомца. А если ваш персонаж ниже 90 уровня, в битвах питомцев он еще и будет получать опыт, равный убийству "желтых" мобов.
Вас устраивает бурст-дамаг в PvP? Каких изменений нам ждать? Вы тут недавно тринки понерфили, способности вы тоже собираетесь нерфить?
Наверное, бурст-дамаг слишком высок. Мы пристально наблюдаем за отдельными способностями/кулдаунами. Но серьезные изменения произойдут уже, скорее всего, в 5.2.
Как насчет добавить стакающийся бафф, который бы снижал количество вредителей на ферме в зависимости от того, сколько дней вы уже работаете на ферме?
Обмозговывал это вместе с @DaveKosak и @mumper в поисках решения, которое сделало бы выращивание овощей более эффективным по времени.
Не планируется ли бафф анхоли-дк? Грустно смотреть на то, насколько этот спек сейчас слаб.
В обновлении 5.2 вам достанется немного любви. Кстати, анхоли — это мой нынешний мейн (Zharym).
Стоит ли собирателям маунтов рассчитывать на новые транспортные средства в 5.2? (Надеюсь на ачивку 200+ маунтов!)
Новые маунты — не самая несбыточная мечта, по-правде говоря.
После серии заданий на очищение Даларана Лор'темар подтягивает свои войска. Это войска для борьбы с Альянсом? Или с Гаррошем? Или может это просто перемещение войск к Пандарии?
Планы Лор'темара станут понятны, как только выйдет 5.2!
Может вы не в курсе про имбанутую Кошку текучего пламени? Ее способность "Ликвидация" под "Суперзарядом" дамажит на 1800+!
Ага, изменения относительно комбинации этих двух способностей грядут в 5.2.
Пожалуйста, запихните бинты и камни в журнал боевых питомцев, или сделайте их общими для всего аккаунта, чтобы их можно было распихать по другим персонажам. Место ведь не резиновое...
В обновлении 5.2 бинты будут стакаться по 25 штук. А что до камней — мы хотим, чтобы игроки их использовали, а не копили. Поэтому у них такой маленький размер связки.
Может вы хотя бы сделаете их общими для учетки? Снижение количества стаков в 2 раза особой погоды не делает (
В обновлении 5.2 бинты так же будут и общими для учетки. Мы прям ваши мысли читаем!
Так и задумано, что Таракан Пустоты не считается тараканом? Получается, что абилкой "Апокалипсис" он убивает сам себя.
Это будет исправлено в 5.2.0.
Вы не знаете, почему боевые питомцы не показываются у меня на аукционе через мобильное приложение?
Надеемся, что клетки с питомцами будут корректно работать с мобильным аукционом в начале следующего года.
Да, по этой части на обновление 5.2 запланирован ряд изменений. Например, после достижения капа Очков Доблести, все последующие ОД будут превращаться в Очки Завоевания.
Лично я не хочу делать дейлики каждый день, чтобы качать репутацию...
Тогда вам, наверное, понравится следующее — разработчики планируют добавить репутацию в награду за прохождение сценариев и подземелий. Это не значит, что теперь репутацию можно качать так же, как раньше с накидками, но это примерно то, чего вы хотите.
И ради малых амулетов удачи я тоже не хочу делать дейлики. Может вы их тоже добавите наградой за героики?
Нет, точно не за героики. Но разработчики планируют добавить вероятность получения малых амулетов удачи в битвах питомцев. В случае победы у вас будет шанс получить малые амулеты удачи, количество которых будет зависеть от уровня вашего боевого питомца. А если ваш персонаж ниже 90 уровня, в битвах питомцев он еще и будет получать опыт, равный убийству "желтых" мобов.
Вас устраивает бурст-дамаг в PvP? Каких изменений нам ждать? Вы тут недавно тринки понерфили, способности вы тоже собираетесь нерфить?
Наверное, бурст-дамаг слишком высок. Мы пристально наблюдаем за отдельными способностями/кулдаунами. Но серьезные изменения произойдут уже, скорее всего, в 5.2.
Как насчет добавить стакающийся бафф, который бы снижал количество вредителей на ферме в зависимости от того, сколько дней вы уже работаете на ферме?
Обмозговывал это вместе с @DaveKosak и @mumper в поисках решения, которое сделало бы выращивание овощей более эффективным по времени.
Не планируется ли бафф анхоли-дк? Грустно смотреть на то, насколько этот спек сейчас слаб.
В обновлении 5.2 вам достанется немного любви. Кстати, анхоли — это мой нынешний мейн (Zharym).
Стоит ли собирателям маунтов рассчитывать на новые транспортные средства в 5.2? (Надеюсь на ачивку 200+ маунтов!)
Новые маунты — не самая несбыточная мечта, по-правде говоря.
После серии заданий на очищение Даларана Лор'темар подтягивает свои войска. Это войска для борьбы с Альянсом? Или с Гаррошем? Или может это просто перемещение войск к Пандарии?
Планы Лор'темара станут понятны, как только выйдет 5.2!
Может вы не в курсе про имбанутую Кошку текучего пламени? Ее способность "Ликвидация" под "Суперзарядом" дамажит на 1800+!
Ага, изменения относительно комбинации этих двух способностей грядут в 5.2.
Пожалуйста, запихните бинты и камни в журнал боевых питомцев, или сделайте их общими для всего аккаунта, чтобы их можно было распихать по другим персонажам. Место ведь не резиновое...
В обновлении 5.2 бинты будут стакаться по 25 штук. А что до камней — мы хотим, чтобы игроки их использовали, а не копили. Поэтому у них такой маленький размер связки.
Может вы хотя бы сделаете их общими для учетки? Снижение количества стаков в 2 раза особой погоды не делает (
В обновлении 5.2 бинты так же будут и общими для учетки. Мы прям ваши мысли читаем!
Так и задумано, что Таракан Пустоты не считается тараканом? Получается, что абилкой "Апокалипсис" он убивает сам себя.
Это будет исправлено в 5.2.0.
Вы не знаете, почему боевые питомцы не показываются у меня на аукционе через мобильное приложение?
Надеемся, что клетки с питомцами будут корректно работать с мобильным аукционом в начале следующего года.