Новый взгляд на старые вещи: В самом начале
В самом начале Титаны создали Азерот. Они даровали жизнь этому миру, и ушли, чтобы продолжить свой таинственный путь. Но в мире что-то произошло, что-то плохое, что стало причиной возвращения Титанов. Вернувшись на планету, они обнаружили существ, называемых Древними Богами. Эти существа не были дружелюбными и намеревались лишь сеять хаос и разрушение. Титаны, возмущённые таким поворотом событий, предприняли попытку уничтожить Древних Богов, но вскоре, к своему ужасу, поняли, что убийство этих существ лишь усугубит ситуацию — исчезнет вся планета.
И тогда, вместо того чтобы уничтожить Азерот и воссоздать его заново, они сохранили его, заточив Древних Богов глубоко под землёй, убедившись, что они никогда оттуда не выберутся. А в случае попытки побега, Алгалон Наблюдатель посетит планету, чтобы установить степень угрозы. И если он посчитает нужным, то отправит сигнал Титанам, чтобы теперь уже переродить Азерот, предварительно уничтожив его.
Так почему же Титаны оставили Азерот? Почему не уничтожили и не воссоздали его заново при первом же проявлении опасности? Зачем откладывать в долгий ящик то, что можно решить незамедлительно? И, пожалуй, самое главное... Что есть Азерот?
Больше монеток в патче 5.2
Вступительный видеоролик Heart of the Swarm
Всего через несколько недель StarCraft II: Heart of the Swarm лично ответит на множество вопросов о том, как развивались события в секторе Копрулу после Wings of Liberty. Хотя вселенная, как всегда, оставила для нас несколько загадок…
Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель?
Спешите видеть вступительный видеоролик к дополнению StarCraft II: Heart of the Swarm в высоком качестве во всем его полномасштабном величии! И протоссы, и терраны, и даже зерги задаются одним вопросом: Кто же такая на самом деле Сара Керриган?
Разбойничий т15 и новая моделька лягушки
Гоблины - торговцы Азерота
Алчные, хитрые, амбициозные, порой абсолютно невменяемые, гоблины — раса торговцев и изобретателей. Хотите узнать их историю?
Мини обзор на долгожданное PvP
В видео речь пойдёт о балансе боёв, имба классов, тактика сражений и многое другое.
PvP-экипировка в 5.2 и в последующих обновлениях
В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
За чашкой кофе с разработчиками: как вносятся изменения в боях с боссами
Ион «Watcher» Гацикостас: В этой статье я хотел бы пролить свет на определенный аспект дизайна игры; может показаться, что он труден для понимания и даже зависит от случайных факторов. Я расскажу о том, как и в каких случаях мы вносим изменения в рейдовые бои, если они уже есть на серверах игры. Единственные изменения, которые мы стараемся вводить в игру сразу — те, что исправляют досадные недочеты, только мешающие игрокам (например, неполадки, в результате которых игроки не могут получить добычу за победу над боссом, вызывающие исчезновение босса или преждевременное обновление боя и т.д.). Благодаря действиям нашей собственной команды по контролю качества и сообщениям игроков на тестовых игровых серверах подобные затруднения случаются нечасто.