Blizzard поделились проделанной работой по устранению лагов в рейде Святилище Господства, большинство из которых были связаны со сражением с Сильваной. От многих причин удалось избавиться к перезапуску серверов, однако, впереди еще много работы.
Сообщение на форуме от специалиста по связям с сообществом kaivax
За последние несколько недель мы получили множество сообщений о лагах в рейде Святилище Господства, в частности во время сражения с Сильваной. Мы усердно работали над выявлением причин и способов их устранения, но, к сожалению, повременили поделиться с вами информацией об этом. Мы просим прощения за этот недосмотр и в будущем постараемся избегать подобного.Самой распространенной жалобой, полученной нами, была та, что касается лагового всплеска в самом начале сражения с Сильваной. Наша группа специалистов, занимающихся производительностью серверов вплотную занялась этой проблемой и смогла обнаружить причину – в связи со сложностью механик, которыми наполнено сражение, его начало провоцировало возникновение излишнего количества вычислений. Мы стараемся разрешить проблему таким образом, чтобы не пришлось кардинально менять само сражение и его механики. Но, несмотря на все наши усилия, начало сражения все еще сопровождается несколькими секундами задержки.
Помимо этого, сложность диагностики заключается также в том, что в жалобах указываются лаги, возникающие во время практически всех фаз боя, однако, нам не удается воспроизвести их все. Помимо внутренней проверки, мы также обратили внимание на производительность во время каждого конкретного рейда, участники которого встречались с лагами – сервера при этом не испытывали дополнительных нагрузок и работали как положено. Это вынудило нас искать решение проблемы в других местах.
В итоге мы обнаружили, что схватка с Сильваной является весьма тяжелой в плане обратной связи с игровыми клиентами игроков, что само по себе не должно было вызывать никаких проблем. Однако, мы заметили, что множество не связанных между собой изменений в организации и распределении серверных процессов на наших устройствах вкупе с накопившимися с течением времени изменениями организации серверной инфраструктуры вызывали повышение концентрации вычислительных процессов на определенных участках нашего «железа».
Мы считаем, что вся эта совокупность факторов и приводила к тому, что перегрузки обратной связи стали возникать чаще, что и вызывало нарушение плавности производительности игры.
В ходе последнего прошедшего тех. обслуживания нам удалось внедрить несколько изменений, касающихся распределения серверных процессов по всей инфраструктуре, что должно устранить источник многих лагов. Не забывайте делиться с нами своим опытом прохождения Святилища Господства, особенно, если неполадки удалось заснять на видео.
Благодарим вас всех за ценные отзывы!
комментарии (0)