Для не знающих английский, вольный перевод блюпоста, сделанный мной:
Warlords Launch Update – Saturday 12:00 p.m.
12:00 p.m. CET — 14:00 МСКВсе американские и тихоокеанские игровые миры закрыты для технического обслуживания. Мы работаем так быстро, как только можем, чтобы обновить серверное оборудование и код игры, что позволит улучшить не только доступ к игре, но и внутриигровую производительность.
Мы продолжаем получать и мониторить репорты о разнообразных проблемах со стабильностью на европейских игровых мирах. Мы получили ряд сообщений об ошибке "Сервер не доступен" и уже работаем над ее устранением.
Мы продолжим устанавливать срочные обновления для решения некоторых проблем с геймплеем. В основном это исправления квестов, которые работают не правильно или не выполняются, а также исправления для различных игровых элементов, которые ведут себя не так, как ожидалось.
Спасибо за ваше длительное терпение. Следующее обновление информации будет через 2-3 часа, если не случится чего-то срочного.
Warlords Launch Update – Saturday 12:00 p.m.
11:00 a.m. CET — 13:00 МСКНаши европейские сервера вернулись с ТО, игроки смогли залогиниться и поиграть около часа. Мы получили несколько жалоб на то, что в течение этого часа игроки испытывали проблемы со входом в мир и уже расследуем эту ситуацию.
Техническое обслуживание серверов Америки и Океании начнется через час, в 3:00 a.m. PST.
10:00 a.m. CET — 12:00 МСК
Несколько минут назад мы вернули с технического обслуживания европейские игровые миры. Игра работает для всех европейских серверов.
Мы будем пристально следить за ситуацией на EU серверах пока готовимся к проведению ТО на серверах Америки и Океании, которое начнется через 2 часа, в 3:00 a.m. PST.
9:00 a.m. CET — 11:00 МСК
Мы начинаем 4-й час технического обслуживания на европейских серверах.
Очереди на наших североамериканских серверах продолжают сокращаться, т.к. заканчивается и игровой "прайм тайм". Мы также регулируем настройки серверов, чтобы повысить их стабильность.
В течение последнего часа был сделан ряд хотфиксов, чтобы починить некоторые внутриигровые ошибки.
Все сервера Америки и Океании отправятся на техническое обслуживание через 3 часа, в 3:00 a.m. PST, игра будет недоступна до 9:00 a.m. PST.
8:00 a.m. CET — 10:00 МСК
Уже 3 часа европейские игровые миры находятся на техническом обслуживании, которое включает в себя улучшение серверной части. Окончание данного вида работ намечено на 11:00 a.m. CET — 13:00 МСК.
Так как основной пик нагрузки на североамериканские сервера подходит к концу, количество игровых миров с очередями и сами очереди начали сокращаться.
Мы продолжаем искать проблемы и устанавливать хотфиксы в игру.
В качестве напоминания: все сервера Америки и Океании отправятся на техническое обслуживание через 4 часа, в 3:00 a.m. PST, игра будет недоступна до 9:00 a.m. PST.
7:00 a.m. CET — 9:00 МСК
Техническое обслуживание европейских игровых миров продолжается уже 2 часа, обновление серверной части идет по плану. В Северной Америке и Океании мы меняем настройки серверов так, чтобы улучшились производительность и стабильность игрового соединения.
Мы продолжаем исправлять ошибки геймплея и устанавливаем хотфиксы в игру. Наша Служба поддержки пополняет список известных проблем.
6:00 a.m. CET — 8:00 МСК
Техническое обслуживание европейских игровых миров продолжается уже 1 час и направлено на улучшение серверов европейского региона. В Северной Америке мы продолжаем тестировать технологию фазирования, которая поможет нам значительно увеличить производительность загруженных серверов.
Мы продолжаем устанавливать хотфиксы, чтобы исправить ряд проблем. Ознакомиться со списком срочных исправлений вы можете в этом посте, но, пожалуйста, обратите внимание, что в течение ночи данный список обновляться не будет.
Мы ценим ваше длительное терпение. Если вы пользуетесь Твиттером, вы можете подписаться на аккаунты @BlizzardCS и @Warcraft, чтобы следить за обновлением информации. Там мы будем писать обо всех обновлениях в течение ночи.
Обновление в 5:06 a.m. CET — 7:06 МСК
Мы начинаем работу над улучшением европейских серверов, игровые миры отключены для технического обслуживания. Помимо этого, во время ТО мы установим ряд срочных обновлений, которые мы уже протестировали на серверах Америки и Океании. Мы продолжим предоставлять регулярные обновления информации, но, пожалуйста, имейте ввиду, что большая часть наших усилий сосредоточена на улучшении серверной части европейских и американских/тихоокеанских игровых миров.
Обновление в 4:07 a.m. CET — 6:07 МСК
Мы готовимся к техническому обслуживанию европейских серверов, которое начнется через час. Помимо обновления серверной части, мы также планируем внести ряд изменений для улучшения производительности, которые мы тестировали в последнее время. Одно из них — довольно крупное изменение в том, как игровой мир воспроизводится серверами — расширение технологии фазирования, которая используется в Танаане, на весь дренорский континет.
Это позволит нам запускать множественные копии Дренора одновременно, равномерно распределяя население серверов, при этом мы постараемся держать группы и гильдии внутри одной копии игры. В данный момент мы испытываем эту технологию на нескольких североамериканских серверах и пришли к выводу, что можем значительно увеличить производительность игровых миров. Мы продолжим предоставлять информацию по ходу европейского технического обслуживания и готовиться к проведению таких же изменений на серверах Америки и Океании.
Обновление в 3:00 a.m. CET — 5:00 МСК
Мы продолжаем работать над улучшением стабильности игровых миров и серверов входа, сокращением количества ошибок "Персонаж не найден" и срочными исправлениями внутриигровых проблем. Мы делаем успехи в работе над парой изменений в производительности и уже тестируем их на ряде игровых миров. Техническое обслуживание европейских серверов начнется через пару часов, мы будем обновлять эту тему в течение ночи.
---
Еще раз благодарим вас всех за терпение, мы продолжаем работать круглосуточно, чтобы решить проблемы с производительностью.
Ранее сегодня мы запланировали ТО для европейских игровых миров, чтобы произвести ряд серверных изменений, такое же ТО мы запланировали для американских/тихоокеанских игровых миров. Помимо ТО на Евро мы также экспериментировали с увеличением капа игроков на сервере и продолжаем делать различные изменения, чтобы избавиться от лагов.
Сегодня мы продолжим устанавливать хотфиксы для исправления различных внутриигровых ошибок, работать над проблемами логина и авторизации, связанными с огромным количеством игроков, пытающихся войти в игру, а также вносить изменения и улучшения в игру во время ее работы. Последние изменения заметно улучшили игровую производительность, но у нас впереди еще много работы.
Как многие из вас знают, спрос на игру сейчас очень велик, что приводит к очередям на многих серверах. В следствие чего мы также наблюдаем ряд ошибок подключения. Это заставляет нас понизить капы популяций для всех серверов, чтобы решить проблемы с внутриигровой стабильностью, вызванные рядом игровых факторов, которые увеличивают нагрузку на сервер сильнее, чем ожидалось. Сейчас в игре мы наблюдаем довольно стабильный геймплей, но ошибки с фазированием Гарнизона продолжаются. Даже с заниженным капами населения серверов, мы все еще не достигли того уровня производительности, к которому стремимся.
Мы работаем над более значительными улучшениями, которые будем применять в течение ночного ТО. Большая часть данного ТО коснется улучшения серверного оборудования, что поможет нам лучше справляться с нагрузкой. Мы оптимистично настроены относительно того, что улучшение оборудования, наряду с устранением ряда внутриигровых ошибок поможет нам с решением проблем, в основном связанных с доступом к Гарнизону. Мы также продолжаем тестировать и применять улучшения производительности везде, где это возможно.
Мы ценим ваше долготерпение и будем обновлять информацию в этой теме по ходу работ. Если вы пользуетесь Твиттером, мы советуем вам подписаться на аккаунты @BlizzardCSEU_EN и @Warcraft, чтобы следить за обновлениями.
комментарии (0)