Король умер: шардинг в Classic заменили лэйерингом
Разработчики с самого анонса Classic объявили о планах бороться с перенаселением серверов современными методами. В World of Warcraft для этого используется шардинг, но он не подходит Classic: технология убивает социальную составляющую игры. Вместо этого Blizzard будет использовать лэйеринг.
Новая система позволит повысить стабильность и убрать ожидание на вход во время релиза Classic. Мы попытаемся объяснить ее метафорой.
Представьте поднос с пустым стаканом. Поднос — это один сервер. Пустой стакан — это лэйер. Когда вы зайдете в игру не релизе, вы "нальетесь" в стакан одним потоком вместе с огромным количеством других "капель воды" — других игроков. Как только первый стакан наполнится, система автоматически поставит на поднос второй стакан. И так до бесконечности.
Каждый лэйер будет вмещать в себя до 3 тысяч игроков. Столько же вмещали оригинальные сервера игры. Это значит, что при помощи системы на одном сервере смогут играть одновременно десятки тысяч игроков, но вся толпа не будет пересекаться в игровом мире. Единственный способ попасть в другой лэйер (и увидеть игроков оттуда) — вступить в группу с игроками оттуда.
В отличии от шардинга, лэйеринг распространяется на весь игровой мир, а не одну локацию игрового мира. Т.е. это значит, что в отличии от шардинга, вы не будете видеть перед собой бесконечно пропадающих и появляющихся игроков из других шардов, которые просто путешествуют по миру.
Разработчики надеятся, что когда ажиотаж к игре спадет, и основная аудитория осядет в игре, можно будет понять каково население сервера на самом деле, и отключить систему лэйеров. Они дали обещание, что эта система в любом случае будет отключена до конца первой фазы выхода контента Classic. В отличии от старых систем с очередями и большим количеством серверов, слияние лэйеров не вызовет конфликтов имен, разрушения экономики и других проблем слияния серверов, которые ранее игрокам приходилось пережить в World of Warcraft.
Неизвестно, попадет ли система лэйеринга в современную игру. По описанию она решает множество проблем, с которыми игроки сталкиваются в Битве за Азерот из-за шардинга. Она также помогает взращивать локальные серверные сообщества. Classic вероятно послужит тестированием этой системы, после которого компания решит стоит ли переносить систему в современный World of Warcraft.
По материалам BlizzardWatch.
комментарии (0)