По мнению игроков, зона, которая позволяет безопасно ждать сопартийцев и не заходить на поле боя должна быть четко очерчена, или же, система не должна штрафовать игроков, зашедших на Ашран на несколько секунд по неосторожности.
I_AM_MR_SKELTAL_DOOT
Это просто самая раздражающая вещь на свете. Сегодня я хотел сходить на Ашран с другом и поэтому мы решили одновременно зайти в него, чтобы максимизировать шанс попасть в одну и ту же группу.
Однако, пока я ждал его прибытия, я начал прыгать и попал на Ашран на несколько миллисекунд. После этого я моментально получил дебафф дезертира и нам пришлось ждать ещё 10 минут, чтобы зайти.
Зачем вообще должна существовать такая система, благодаря которой можно случайно получить дизертира, просто за заход за линию, которую не видно? Я не понимаю, как можно стать дезертиром, когда делаешь что-то не нарочно.
Комментаторы заметили, что система иногда приносит намного больше больше неприятностей, чем просто дебафф.
SweggyBread
Если ты пролетаешь над Ашраном, и игра спрашивает, хочешь ли ты присоединиться, ты жмешь нет и все равно получаешь дезертира. WTF
jonneburger
Не забывай, что тебя посреди полета ещё и сбрасывает с маунта, и потом, пока ты плывешь, можно получить дезертира.
Вспомнили и автопринимающиеся задания.
Klausar
Или когда ты летишь над Ашраном, открываешь список заданий, а он заполнен непонятными новыми квестами, которые ты даже не принимал.
Однако несмотря на все жалобы, у этой системы есть вполне адекватное объяснение.
rottenx51
Эта система существует, потому что раньше были такие люди, которые проходили эту линию, смотрели какая обстановка на поле боя и если их команда проигрывала — удалялись. Blizzard хочет, чтобы такие игроки страдали.
Если вы спросите меня, то это ужасно садистская и злая система, которую не должен был увидеть ни один человек. А тот, кто это всё придумал, должен быть публично осужден и безжалостно ганкнут.
комментарии (2)