Холинка рассказал, что первоначальной целью в случае с Ашраном было создание зоны, где две фракции соревновались бы друг с другом. На то, чтобы посещать Ашран, у игроков было две причины: получить 200 очков завоеваний и убить фракционного босса за ежедневный шанс раздобыть с него мерцающий сейф Молота Ашрана.
К выходу патча 6.1 игроки могли получить очки завоеваний и за убийство боссов, и за участие в ивентах. То есть Blizzard позволяла им получать одну и ту же награду в разных местах в одно и то же время.
По словам гейм-дизайнера, такой подход поощрял сговор, а не сражение. В результате, между фракциями возникло неявное перемирие, где Альянс победоносно шествовал по Дороге Славы, пока Орда бродила в зоне ивентов, получая свои очки там.
Брайан Холинка
Обе стороны получали свою награду без вступления в бой. Но Ашран – это не место для перемирий. Ашран – место для убийств. Мы убрали очки завоеваний с боссов, прекрасно зная, что это означает – Альянсу придется соревноваться с Ордой, участвуя в событиях за очки завоеваний. Более того, мы знали, что встретив сопротивление во время ивентов, Орда снова пойдет на центральную дорогу.«Конечно, мы знаем, что убийство фракционных боссов только ради получения экипировки жестокости необузданного претендента не очень мотивирует. Поэтому мы уберем ее из мерцающего сейфа Молота Ашрана (сделано в хотфиксах от 25 февраля – прим.ред). Это означает, что из сейфа в награду можно будет получить либо экипировку необузданного бойца (620/675-го уровня), либо гладиатора (660/690-го уровня)», — добавил Холинка.
По словам гейм-дизайнера, разработчики уже наблюдают усиление конкуренции между двумя фракциями – и на ивентах, и на главной дороге.
комментарии (0)