Если уж Потерявшиеся викинги получили свой шанс, то герои Rock'N'Roll Racing и подавно достойны участия!
Сайберхоук — Rock'N'Roll Racing (1993) — эта игра была одним из первых тайтлов от Blizzard, и просто обязана иметь своего представителя в Heroes of the Storm. Господи, Потерявшиеся викинги были участниками Rock'N'Roll Racing, так что им не впервой очутиться в другой вселенной. В HotS уже и так есть рокеры — Е.Т.С. Подумаешь, будет еще один.
Сайберхоук (на самом деле можно взять кого угодно — Таркуинн, Катрину Лайонс, и т.д.; Сайберхоук просто клево звучит) мог бы взять на себя роль специалиста (в ближнем бою) в гоночной машине, наподобие Сержанта Кувалды, только вместо того, чтобы рушить здания с помощью огромной пушки, он использовал бы крутецкую силу рок-н-ролла для ослабления вражеских башен и строений. Вдобавок, пройдя определенное расстояние, Сайберхоук получал бы дополнительную скорость атаки. Ведь основа его характера — скорость и саботаж. И металл, разумеется.
Героические способности (R): «Массовое движение» и «Финишная черта». «Массовое движение» является АоЕ-заклинанием, которое отдает все попавшие в зону действия заклинания строения противника под контроль Сайберхоука, делая их, помимо этого, значительно сильней. Теперь они могут атаковать противника, а противник может атаковать их, в результате чего вы так или иначе остаетесь в выигрышном положении. Время действия — 10 секунд, но за каждого убитого башней война прибавляется 1 секунда, а при убийстве героя — 3.
«Финишная черта» — представляет собой некое подобие казни, позволяя Сайберхоуку устремиться к противнику, когда его запас здоровья ниже определенного уровня, и попробовать прикончить его или её. Если Сайберхоуку удастся убить героя, он получит бонус к скорости передвижения и протаранит ближайшее строение противника, нанеся урон, равный 35% от максимального запаса здоровья здания.
«Постой и послушай!»
Декард Каин — Diablo — почтенный старец из вселенной серии игр Diablo, чья фраза «Постой и послушай!» стала каноничной для целого поколения игроков. Декард Каин заслужил лучшей участи, чем той, которая его постигла. Он должен выйти в качестве героя, так что призовите его в Нексус в конце-то концов.
Каин был бы хитрецом, и вводил бы в заблуждение оппонентов своими речами. Будучи при этом, однозначно, героем поддержки в дальнем бою. Он кидался бы своими дневниками налево и направо, оставляя их в качестве ловушек, при срабатывании накладывающих случайный эффект, как то: замедление, сжигание небольшого количества маны или лишая героя определенной способности на некоторое время.
Его героическими способностями были бы «Постой и послушай» и «Загадка хорадримов».
«Постой и послушай» — это АоЕ-заклинание, которое приковывает к месту всех попавших под его влияние героев на 4 секунд и высасывает ману из них, ведь, давайте будем честны с собой, Каин мог вас уболтать до безумия.
«Загадка хорадримов», с другой стороны, призывала бы война-хорадрима, участника великих походов мира Санктуария, на 8 секунд. Будучи неуязвимым, данный юнит исцелял бы союзных героев и увеличивал скорость восстановления их маны и здоровья, до тех пор пока хорадрим не взорвется, нанеся урон всем вражеским юнитам, которые попадут в зону поражения.
Магнус Медив
Магнус Медив — WarСraft — кто может быть лучшим кандидатом в бойцы Нексуса, если не сам последний страж Тирисфаля? Медив является одним из самых могущественных магов когда либо существовавших во вселенной WarСraft. Создание, призванное защищать, но ставшее предателем еще до своего рождения.
Согласно мифологии WarСraft'а, Медив был одержим безумным титаном Саргерасом, являющегося главным злодеем этой вселенной. Для Blizzard введение в HotS данного персонажа стало бы отличной возможностью представить какие-то концепты Саргераса без необходимости делать это с оглядкой на какую-либо линию повествования.
В дополнение к умениям убийцы (дальнего боя), которые являлись бы сочетанием темной и светлой магии, Медив обладал бы следующими героическими способностями: «Дух Саргераса» (отражающее его владение магией тьмы) и «Последний страж» (заклинание света).
«Дух Саргераса» позволял бы Медиву принимать облик разгневанного духа тьмы колоссальных размеров, возвышающегося над другими юнитами, присутствующими в игре. Он был бы практически несокрушим, обладая настолько огромным запасом здоровья, что атаковать его становилось бы бессмысленно. Каждый его шаг поджигал бы саму землю, а его прикосновение опустошало бы и врагов, и союзников.
И хотя у игрока был бы кое-какой контроль над передвижением Саргераса, он был бы совершенно неконтролируем в отношении своих действий. Олицетворение грубой силы. Длительность эффект составляла бы 8 секунд, по истечению которых Медив возвращался бы с опустошенными запасами маны, но неуязвимый в течение еще 2-х секунд.
Способность «Последний страж», с другой стороны, собирала бы всех героев на карте, противников и союзников, и переносила бы обе стороны обратно на соответствующие им базы. По окончанию перемещения у врагов оставалось бы 10% здоровья, а у союзников — 90% и выше, в зависимости от его запаса на момент произнесения заклинания. Скорость передвижения союзных героев увеличивалась бы на 50% на последующие 6 секунд.
Феникс
Феникс — StarСraft — является одним из величайших воинов народа протоссов, а также одним из главных персонажей оригинального Starcraft. Как и большинство персонажей из нашего списка, он был убит — будучи позднее воскрешенным в качестве драгуна протоссов. Из-за этого нюанса возникает вопрос: какой из образов следует взять за основу — образ зилота или образ драгуна? Или оба?
Феникс был бы очень сложным в освоении бойцом ближнего боя или убийцей-дальником, и предназначался бы для самых опытных игроков. Он начинал бы бой в облике зилота, однако после его гибели игрок мог бы выбрать образ драгуна для превращения в который нужно провести еще 45 секунд в Зале штормов. Данная трансформация обнуляла бы все таланты и наделяла бы Феникса новыми способностями. По сути, трансформация превращала бы его в героя уровнем ниже, уменьшая запас здоровья на 5 единиц (цифры приведены для примера).
Чем дольше игрок ждет подходящего для активации драгуна момента, тем дольше придется сидеть на базе, однако и меньше уровней придется перераспределять. Это идеально подошло бы для ситуаций, когда ваша команда находится в наступающем положении и может позволить себе небольшое затишье, чтобы вы собрались с силами. Пока будет протекать реконструкция, играющий Фениксом мог бы управлять своей собственной пехотой. Ведь реконструкция — это долгий процесс.
Феникс в облике зилота обладал бы чуть более высокой скоростью передвижения, и магическим щитом небольшого объема, который мог бы его защитить от пары попаданий, пока не истощится. Он был бы яростным бойцом в рукопашном бою, предпочитающим находиться в гуще сражения. Свое сосредоточение он мог бы превратить в абсолютную ненависть к команде противника, получая бонусы в бою с вражескими героями или юнитами.
Его героическими способностями в форме драгуна были бы «Шквал псионных клинков» и «Взвод». Используя «Шквал клинков», Феникс впадал бы в ярость, атакуя врагов с яростью всего Айура. Его урон, скорость и здоровье увеличивались бы на 6 секунд, но после отнималась бы мана. «Взвод» призывал бы группу из еще нескольких зилотов, которые присутствовали бы, пока их не уничтожат, вырезая всех врагов на своем пути.
В образе драгуна, наш герой обладал бы героическими способностями «Бессмертный» и «Диверсия». «Бессмертный» превращал бы Феникса в улучшенную версию драгуна на 20 секунд, предоставляя бонусы ко всем характеристикам.
«Диверсия» представляла бы собой АоЕ-атаку, которая высасывала бы из всех пораженных врагов ману, и ударяла бы током, нанося урон.
Так или иначе, есть еще десятки персонажей, из которых можно выбирать. Не волнуйтесь, мы не забыли про Кайла Блэкторна. Он появится во втором раунде.
Кого еще, на ваш взгляд, Blizzard стоит добавить в Heroes of the Storm? Поделитесь мнением в комментариях!
Источник: Gamenguide. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (5)