Чтобы нам был немного легче, мы будем использовать некоторые сокращения:
- CC: Crowd Control (Контроль)
- LOS: Line of Site
- HOT: Heal Over Time (ХоТ)
- DOT: Damage Over Time (ДоТ)
- OOM: Out of Mana (Конец маны)
- DR: Diminishing Return К
- огда мы говорим о "серьге" мы подразумеваем серьгу, снимающую контроль.
Здесь представлено видео о игре в данном сетапе:
www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=142193
Видео от Воина:
www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=130439
Билды
Друид
13/0/58 — данный билд лучше всего приспособлен для выживания, особенно он помогает против команд с двумя дамагерами. Однако, в этом билде вы теряете большинство атакующих способностей, которые очень важны против некоторых сетапов. Мы рекомендуем данный спек, потому что он помогает в игре против анти-сетапов. Из символов мы советуем использовать: Символ дубовой кожи, Символ быстрого восстановления, а также Символ озарения.
Воин
Воин должен быть в 57/14/0 или в чём-то похожем на этот билд.
Вещи
Друид
Друид должен быть в PvP компекте и использовать [Опустошение военачальника] или [Очищенная лунная пыль]/[Утешение павших] + Медальон на 158 устойчивости. Вы должны собрать все части PvP-комплекта с рейтингом меткости. В идеале вы должны иметь 6% рейтинга меткости. Также вы должны использовать одноручную палицу/книжал и PvP офф-хенд, который имеет Рейтинг скорости/Дух/Рейтинг проникающей способности заклинаний (на ваш выбор). Вы должны иметь 75 Рейтинга проникающей способности заклинаний. Если у вас наберается достаточно рейтинга устойчивости (1100-1200), то вы можете использовать куски PvE вещей.
Воин
Воин может использовать микс из PvP и PvE вещей. Мы рекомендуем использовать медальон на 154 рейтинга устойчивости, а также [Воля Смертоносного].
Тактики против сетапов:
- VS. Рыцарь Смерти Друид
- VS. Рыцарь Смерти Паладин
- VS. Рыцарь Смерти Шаман
- VS. Друид (Сила зверя) Жрец
- VS. Друид (Сила зверя) Разбойник
- VS. Друид Разбойник
- VS. Друид Чернокнижник
- VS. Друид Воин
- VS. Охотник Жрец
- VS. Маг Жрец
- VS. Маг Разбойник
- VS. Паладин (Воздаяние) Разбойник
- VS. Паладин Чернокнижник
- VS. Паладин Воин
- VS. Жрец Разбойник
- VS. Жрец (Тьма) Разбойник
- VS. Разбойник Чернокнижник
- VS. Шаман Чернокнижник
VS. Рыцарь Смерти Друид
Это игра, которая должна принести вам победу. На высоких рейтингах битва с данным сетапом может затянуться, но в любом случае преймущество на вашей стороне. Ваш Воин должен сидеть на Рыцаре Смерти большую часть игры. Воин может переключиться на друида, только в том случае, когда у него нет возможности сидеть на Рыцаре Смерти, либо если Рыцарь Смерти переключился на вашего друида. Друид должен помогать своему Воину оставаться на Рыцаре Смерти, иначе большую часть игры Воин простоит в Смерче, Гневе деревьев и в Ледяных оковах. Если команда противников играет именно по такой тактике, то это означает, что они пытаются убить вашего друида. Просто танкуйте Рыцаря Смерти в форме дерева и ждите момент, когда у кого-то из соперников опустятся HP, законтрольте второй таргет и убивайте. В прицнипе, ничего нового.
Подсказки:
- Друид противника будет использовать больше маны, чем вы, потому что у вас есть Смертельный удар. Вы можете попробовать использовать Природную стремительность+Смерч на друида, в тот момент, когда он использует Inner. Если игра затянулась, то у вас большие шансы выйграть её по мане.
- Если вы убиваете Рыцаря Смерти, то попробуйте использовать на него Гнев деревьев, чтобы он не смог кайтить вашего Воина.
- Если Рыцарь Смерти пытается убивать вашего Друида, то просто кайтите его где-нибудь в стороне. В это время ваш Воин должен сидеть на Друиде соперников.
- Не забывайте про фейк-касты.
- Ваш Воин должен стараться использовать Отражение заклинания, чтобы отрефлектить Ледяные оковы, это поможет оставаться на Рыцаре Смерти.
VS. Рыцарь Смерти Паладин
Эта игра очень похожа на игру против Паладина и Война, единственное отличии — они не должны убить вас Никогда. Они будут пытаться убить вашего друида каждый раз, когда будут готовы их способности Молот Правосудия и Удушение. Просто удостоверьтесь, что на вас висят все необходимые ХоТы, как только подумаете, что они готовы к атаке. Старайтесь всегда держать ХоТы на цели Рыцаря Смерти. Большую часть игры ваш Воин должен сидеть на Рыцаре Смерти. Вы должны понимать, что в данном сетапе вам никогда не убить хорошего Паладина. Как только HP Рыцарь Смерти понижаются — постарайтесь законтроллить Паладина. В этот момент друид должен помогать своему Воину с уроном. Если Рыцарь Смерти получает Благословение защиты, то используйте на него Смерч и переключайтесь на Паладина, чтобы помешать ему отлечить Рыцаря Смерти. Как только закончится Благословение защиты затыкайте Паладина контролем и переключайтесь обратно на Рыцаря Смерти. Повторяйте эти действия до тех пор, пока Рыцарь Смерти не умрёт. В конечном итоге либо Рыцарь Смерти умрёт, либо вы достигнете 45-минутной отметки и обе команды потеряют 16 рейтинга.
Подсказки:
- Если вы проигрываете, это означается, что у вас проблемы с лечением. Не забывайте про ХоТы.
- Вы не должны проигрывать данную игру по мане. Пораньше используйте Озарение, чтобы запустить время восстановления.
- Не упустите возможность убить питомца Рыцаря Смерти.
- Воин должен использовать Разоружение каждый раз, когда Рыцарь Смерти притягивает к себе Друида, а также, когда Паладин использует Молот правосудия.
- Не забывайте про фейк-касты.
- Воин должен сохранить Устрашающий крик на тот момент, когда у вас появится возможность убить Рыцаря Смерти. Не забывайте про DR.
Хорошая команда Рыцарь Смерти/Шаман могут доставить вам большие проблемы. Большую часть игры Воин должен сидеть на Рыцаре Смерте, потому как если Шаман знает что делать, убить его становится невозможно. Задачей друида является по максимум законтроллить Шамана, а так же помочь Воину разобраться с Рыцарем Смерти. Главной проблемой является то, что Шамана в паре с Рыцарем Смерти крайне сложно законтроллить. Но всё не так плохо, как вам кажется. Друи должен использовать способность Оглушить, чтобы предотвратить шоки, далее он должен сбить Тотем заземления и только после этого попробовать зациклонить Шамана. Скорее всего Рыцарь Смерти будет слишком занят, чтобы использовать Заморозку разума, но вам может помешать его питомец. Не забывайте использовать фейк-касты. Спустя какое-то время вы сможете законтроллить любого Шамана. Как только у вас получается провести цепочку контроля, Воин должен использовать все способности для убийства Рыцаря Смерти.
Подсказки:
- Одним из лучших друзей в игре против этой команды будет комбинация заклинаний Природная стремительность+Смерч. Не забудьте сбить Тотем заземления.
- Используйте Гнев деревьев на Рыцаря Смерти, в тот момент когда вам удалось законтроллить Шамана. Это не даст Рыцарю Смерти кайтить вашего Воина.
- Не забывайте, что Шаман может снять все ваши ХоТы.
- Не забывайте использовать фейк-касты.
- Если вы чувствуете, что Шаман недостаточно опытен, то вы можете попробовать убить Шамана. В любом случае попробуйте это сделать, чтобы посмотреть что из этого может получиться.
- Будьте острожны при использовании Озарения. Держитесь подальше от Шамана в момент использования, потому что он захочет его снять.
Воин должен сидеть на жреце. В этот момент ваш Друид должен контроллить Друида соперников. Не забывайте про Спячку. Для противников данная игра будет проходить в оборонительном режиме. Скорее всего вы выйграете игру по мане. Если Воин попал под контроль, то задачей вашего друида будет не дать Жрецу отпиться. Следите за ХоТами на Воине, потому что данный сетап может очень быстро убить его. Вы должны играть очень осторожно, особенно в тот момент, когда они постараются вас убить.
Подсказки:
- Старайтесь бросить Друида в Спячку за столбами. Это не даст жрецу снять ваше заклинание. Также, если вы будете находиться в LoS'е от жреца, то никто не сможет снять с вашего Друида ХоТы.
- Используйте Смерч, в тот момент, когда соперники используют Озарение, а также попробуйте зациклонить Исчадие Тьмы.
- Теперь, когда у Друидов (Сила зверя) есть мгновенные Смерчи, им намного легче спасти жреца в критический момент. Именно по-этому мы советуем вам играть на ману.
- Ваш Друид должен помогать Воину атаковать жреца, в тот момент, когда Друид соперников находится под контролем. Это очень сильно мешает Жрецу.
комментарии (5)