Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Друид Баланс в реалиях 4.3



Всем доброго времени суток уважаемые читатели портала MMOBOOM. В связи с выходом патча 4.3 я решил написать гайд для начинающих сов.

Введение
Таланты
Символизм
Статы, капы и рейтинги.
Камни, энчанты и перековка
Ротация
Одеваемся потеплее
Что нам делать на каждом боссе

Введение



Друид специализации Баланс, это класс для нанесения большого колличества урона по множеству целей. В патче 4.3 нас уважаемые совы не апнули ( слава богу, что не нерфили ). Нам лишь изменили анимацию нескольких способностей. В связи с этим гайд будет похож на предыдущие. Материалы брались с известных ресурсов :
Элитисты
Блог Graylo

Таланты



Прежде всего рассмотрим наши пассивные способности и что они нам дают.

Средоточие божественности — Уменьшает задержку при получении урона во время произнесения заклинаний Гнев, Звездный Огонь, Ураган, Тайфун, Спячка и Звёздный поток на 70%.
Полное затмение — Увеличивает урон от способностей ( той школы ) в состоянии затмения на 16%. Каждое очко искустности увеличивает урон на 2%.
Гнев луны — Увеличивает урон от заклинаний тауной магии и сил природы на 10%. Увеличивает дополнительный урон при критическом эффекте ваших заклинаний Гнев, Звездный Поток, Звездный Огонь, Лунный Огонь и Рой Насекомых на 100%.
Специализация на кожаной броне — Увеличивает интеллект на 5%, если во все слоты экипировки надета кожанная броня. Бонус получаем обязательно, а то встречаються иногда совы с тканью...

Что мы даем рейду


1. Аура на 5% Скорости.
2. Массовая лапка +5% к характеристикам и 97 резиста ко всем школам магии ( кроме света ).
3. Возрождение ( battle ressurection ).
4. Дэбафф Земля и Луна увеличивающий урон от заклинаний на 8% ( на 16 секунд ).
5. Спокойствие он же транквил.

Что мы требуем


1. Узы Тьмы — повышают скорость произнесения заклинаний на 3%. Также увеличивают урон наносимый заклинаниями нам на 3%, чернокнижникам на 9%.
2. Придание сил — Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20% и снижает расход маны на них на 20%. ВНИМАНИЕ! Не стакается с БЛом/Героизмом.
3. Берсерк — расовая способность троллей. Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 30% на 10 секунд. Стакается со всеми повышающими хаст способностями.
4. Магическая концентрация — Повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 3%.

Стандартные билды


Стандартный рейдовый билд.
ru.wowhead.com/talent#0IfMdRGokRzZrcd:aRsRVdzmV

С сильным расходом маны и АоЕ.
ru.wowhead.com/talent#0IfMdRGRkozZRcu:aRsRVdzmV

Статистика, капы и рейтинги


Пороговые значения характеристик.


Меткость — является приоритетным статом. В идеале должны собирать 1742 рейтинга меткости или 17%.
Интеллект — базовая характеристика. Увеличивает запас маны,крит на 0,00154% и урон от способностей и заклинаний.
Скорость ( Хаст ) — Увеличивает скорость произнесения заклинаний и по новой механике Катаклизма добавляет дополнительные тики к ДоТам. 128,1 ретинга скорости дадут нам 1%. На сегодняшний день есть 2 капа скорости. Это 1929 и 2639.
ГКД в 1 секунду мы получим, если набирем 2639 рейтинга с узами тьмы.
Если вам не удалось совратить чернокнижника в рейде и узы вам не дают, то придется стремится к набору 3103. Тогда мы получим ГКД в 1 секунду с МП.

Советы, как совратить Лока

В первую очередь сыграйте на его тщеславии. Ведь сами локи получают больше профита в виде +9% к урону, если дают узы сове, так как аптайм ДоТ у нас на 1% выше чем у ШП.
Вторым вариантом можно будет использовать вариант с дополнительными тиками к ДоТам. С капом хаста совы получают по 2 тика к каждой ДоТе, а ШП по 1 ( напомню у сов 2 ДоТы, а у ШП 3 итого выходит нам дается на 1 тик больше ) и говорите, что мы имеет ГКД в 1 секунду.

Искустность — Увеличивает урон от заклинаний базого на 16% и еще на 2% за каждое очко искустности при затмении.

Крит — Наиболее бесполезный стат на сегодняшний день. В первыю очередь перековываем его.

Символы


Основные символы:

Символ лунного огня
Символ роя насекомых
Символ гнева
Есть предположение, что с 4Т13 символ гнева стоит заменять на символ Символ звездного потока
Большие Символы:

Основным и по моему мнению единственным выбором станет:
Символ звездопада
Символ сезона дождей
Символ возрождения
Малые Символы:

Ниодин малый символ не влияет на наносимый/получаемый урон, поэтому можете выбирать любые.\

Камни, Энчанты и перековка


Камни

Метасокет — Горящий мглистый алмаз
Во все сокеты вставляем Сверкающий королевский гранат
Если бонус от соответствия цвета равен или больше 20 интеллекта, то для синего подойдет Очищенная сумрачная шпинель, а для желтого ru.wowhead.com/item=71850 ( не смог создать ссылку )
Кому не хватает голда вставляете во все сокеты Сверкающий инфернальный рубин.

Энчанты

Голова — Магический знак Хиджала
Плечи — Великое начертание заряженного магнита
Плащ — Чары для плаща — интеллект II
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX
Запястья — Чары для наручей — интеллект V
Перяатки — Чары для перчаток — ускорение II
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги — Усиленная призрачная чародейская нить
Обувь — Чары для обуви — ускорение
Оружие — Чары для оружия — силовой поток

Перековка

Приоритеными характеристиками в порядке убывания являются

Интеллект — Дух/Меткость — Хаст — Исскустность — Крит

Лучшей эккипировкой будет наличие на них Духа и Хаста. Больший Илвл предмета лучше, так же больше сокетов лучше. В первую очередь избавляемся от крита, далее от исскустности. По достижении капа меткости можно перековывать дух.
Советую воспользоватся сайтом www.askmrrobot.com/ или www.wowreforge.com/

Рейдовая Раса:

Орда
За орду лучшей расой будет Тролль из-за Берсерка. У Тауренов нету полезной способности.
Альянс
За Альянс будет лучше взять Воргена из-за +1% крита. У Ночных Эльфов нет полезных способностей.

Рейдовые профессии

На данный момент лучшией профессией будет Кузнечное Дело. Из-за двух дырок по +50 стата каждая. Второй я бы выбрал Наложение чар — 2 персональных чанта по +40 стата.

Ротация


Соло — таргет

Ротация совы не претерпела изменений с выходом патча 4.3, поэтому стоит помнить лишь некоторые нюансы ведения боя. Грибы ставить ДО пулла и подрывать под солнечное затмение.
За 3 секунды до пулла пьете Вулканическое зелье, прожимаете все, что возможно на повышение интеллекта и хасты , вызываете Древней и используете Звездопад. Открываете ротацию вешая сначало Рой насекомых, далее лучше использовать Звездный поток, и лишь после этого вешать Лунный огонь, так как высока вероятность прока Падающих звезд. Звездный Огонь лучше кастовать, только находясь под затмением. Перевешевание ДоТ носит интуитивный характер, так как их урон скалируется динамически, то есть при активации любой абилки или вещи повышающей хаст или интеллект ДоТы стоит перевесить, чтобы получить профит от способности. В идеале надо поддерживать 99% аптайм ДоТ. В тоже время при проке затмения сбрасывается внутреннее кд на Милость природы. ДоТы лучше перевешивать при выходе из затмения для активации МП, чтобы как можно меньше времени находится вне затмения.

АоЕ

На паках прежде всего набиваем Солнечное Затмение, чтобы при взрыве Диких грибов получать профит от исскустности. Развешиваем обе ДоТы на все цели и используем грибы по кд.

Одеваемся потеплее


Списки БиС лута в Душе Дракона.
Нормалы www.askmrrobot.com/wow/gear/druidmoonkin#v1-o5080040800
ХМы В процессе написания.

Поведение на боссах в Душе Дракона ( только нормалы )



Морхок 25ппл


В нормале стараемся не сбегаться на кристалл, благо он не сильно бьет и в 25тке тем более найдется 7 человек, которые вас заменят.
Босс похожь на Лоскутика, Саурфанга и Бэйлрока.

Зон'озз 25ппл


Стоим в рдд кэмпе и вливаем в босса. Тоже самое, что и Морхок. На сферу в нормале могут бежать роги/дк/шп соло.

Йорсадж 25ппл


Босс представляет из себя смесь соло-таргета с небольшим АоЕ.
На черной капле стоит ставь грибы и мультидотить.
Инер ( Озарение ) стоит приберечь для фазы, когда активна Кобальтовая капля.

Хаггара 25ппл


Опять таки не хороший босс для сов. Соло таргет, не помультидотить и плюс ко всему этому еще слишком много беготни.

Ультраксион 25ппл


Снова соло цель. Босс чистой воды дпс — гонка.

Воевода Черный Рог 25ппл


Вот тут уже становится поинтерестнее. Вешаем ДоТы на обоих милишных аддов и двух драконов. Мелкие войды игнорируем в большую придется сбегатся. Стоять стараемся в центре, чтобы доставать до любой площадки. На пути сапера стоит поставить грибы. Фокусить его не советую, так как ДоТы даже не успеют натикать.

Спина 25пл


В нормале можно забить на АоЕ от крови и ДоТать её, как вам будет угодно. Фокусим Слияние, а в Солнечном затмении можно повзрывать грибы.

Безумие Смертокрыла 25ппл


Да! Вот наш босс. Куча аддов, и обалденный бафф на +20% к хасте делают свое дело. Дамажим крыло/лапу, когда появляется щупальце становимся к ним боком, чтобы доставть до обоих и фокусим щупальце попутно обдотывая крыло. Приоритет Стрела — Щупальце — Крыло. На фазу со слизнями стоит подгонять Солнечное затмение и зарание ставить грибы в месте, где находится основной рдд кэмп. На фазе Кровотечения Крыла можно не пытатся АоЕшить, так как у мелких щупалец иммун к АоЕ. Развешиваем ДоТы и фокусим дальше само крыло. На поседней фазе обдотываем все появившиеся шрапнели и двух аддов вливаясь в босса.

На этом пожалуй можно заканчивать. Гайд будет дописыватся и обновляться. Принимается конструктивная критика.
Tags icon cow level
User light icon Saifer 18 декабря 2011 в 14:58 Eye icon 39481 0 Comment icon 57

Comment icon комментарии (57)

Thumb 9922
Mostres,
18 декабря 2011 в 15:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо конечно, но дру не торт в этом патче.mmoboom.ru/media/images/defb1c6bba6c731a.png
Спасибо конечно, но дру не торт в этом патче.mmoboom.ru/media/images/defb1c6bba6c731a.png
Thumb 11256
Saifer,
18 декабря 2011 в 15:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это отчет по соло-цели, а мункин не торт уже после Т11 в соло-таргет. По мультидотингу совы еще оооочень даже торт.
Это отчет по соло-цели, а мункин не торт уже после Т11 в соло-таргет. По мультидотингу совы еще оооочень даже торт.
Thumb 11256
Saifer,
18 декабря 2011 в 15:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И цифры у меня другие rghost.ru/3327750148000.
И цифры у меня другие rghost.ru/3327750148000.
Thumb 0 1 4
KimDay,
19 декабря 2011 в 10:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Открой сим крафт
Открой сим крафт
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 12:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это он и есть
это он и есть
Thumb 0 11 1
Кряк,
18 декабря 2011 в 16:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Укажи в "что мы даем рейду" инер.
Укажи в "что мы даем рейду" инер.
Thumb 0 11 1
Кряк,
18 декабря 2011 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так же рекомендуют чарить лавоход на ботинки, лишний хаст профита не дает особого
Так же рекомендуют чарить лавоход на ботинки, лишний хаст профита не дает особого
Thumb 1 8 3
Valett,
18 декабря 2011 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Иннер совы больше не дают никому. Профита от 5к маны не будет, а нам он пригодится в сложные моменты (кобальтовая капля на Йорсадже допустим)Лавоход можно чарить только в случае достаточного количества хасты, лично я благодаря богу ролла не могу себе позволить её.Для новичков очень хороший гайд, ничего лишнего. Но раз он для новичков, то нужно написать ротацию боя.И да, с "Сверкающий королевский гранат" для новичков переборщил =) Напиши лучше (или хотя бы в скобках) Сверкающий инфернальный рубин.
Иннер совы больше не дают никому. Профита от 5к маны не будет, а нам он пригодится в сложные моменты (кобальтовая капля на Йорсадже допустим)Лавоход можно чарить только в случае достаточного количества хасты, лично я благодаря богу ролла не могу себе позволить её.Для новичков очень хороший гайд, ничего лишнего. Но раз он для новичков, то нужно написать ротацию боя.И да, с "Сверкающий королевский гранат" для новичков переборщил =) Напиши лучше (или хотя бы в скобках) Сверкающий инфернальный рубин.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
18 декабря 2011 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну я думаю на той же капле на Йорсадже он и хилу пригодится, а мы должны стопать затмение так, чтобы когда ману обнулили мы сразу получили бонус маны от затмения.
Ну я думаю на той же капле на Йорсадже он и хилу пригодится, а мы должны стопать затмение так, чтобы когда ману обнулили мы сразу получили бонус маны от затмения.
Thumb
robben1234,
18 декабря 2011 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
50% себе или 5к хилу, вот кому же бросать...
50% себе или 5к хилу, вот кому же бросать...
Thumb 11256
Saifer,
18 декабря 2011 в 19:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если стоит набрать до 2639, то лучше будет чарить все же хаст. + к скорости передвижения особо ничего не даст. А вот, если не успевают выбежать из войды, то это уже вагонизм. Хотя на Йорсаджа ХМ можно будет использоватьлавоход из-за требования к скорости реакции.
Если стоит набрать до 2639, то лучше будет чарить все же хаст. + к скорости передвижения особо ничего не даст. А вот, если не успевают выбежать из войды, то это уже вагонизм. Хотя на Йорсаджа ХМ можно будет использоватьлавоход из-за требования к скорости реакции.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
18 декабря 2011 в 19:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну к примеру в 4.2. лавоход было очень даже хорошо использовать на том же рагне нормал (в начале 4.2) и рагне ХМ при кайте метеоритов.
Ну к примеру в 4.2. лавоход было очень даже хорошо использовать на том же рагне нормал (в начале 4.2) и рагне ХМ при кайте метеоритов.
Thumb
robben1234,
18 декабря 2011 в 20:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кайт метеоров профитен под ревом или спринтом, иначе сразу отбрасывался.
Кайт метеоров профитен под ревом или спринтом, иначе сразу отбрасывался.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
19 декабря 2011 в 12:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, ну рёв спринт самособой, просто на освоение нормала, бывало так, что рёв давно поржат, а спринт на КД :D
Нет, ну рёв спринт самособой, просто на освоение нормала, бывало так, что рёв давно поржат, а спринт на КД
Thumb 2728
greenkirill,
19 декабря 2011 в 08:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
50% Оо Я думал там 15% себе бросается.
50% Оо Я думал там 15% себе бросается.
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
19 декабря 2011 в 12:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тьфу блин... Я подумал из первых сообщений, что 5% будет... Ну тогда да. Профитнее нам.
тьфу блин... Я подумал из первых сообщений, что 5% будет... Ну тогда да. Профитнее нам.
Thumb 8586
Айден,
18 декабря 2011 в 16:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В первыю" fix
"В первыю" fix
Thumb 9457
RetroPaladin,
18 декабря 2011 в 16:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ а кто на картинке сковывает цепями совуха?
Народ а кто на картинке сковывает цепями совуха?
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
18 декабря 2011 в 19:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
паладин
паладин
Thumb 9457
RetroPaladin,
18 декабря 2011 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм ну я так и думал) спс
Хм ну я так и думал) спс
Thumb 9830
Robert,
18 декабря 2011 в 17:00 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты бы еще побольше пробелы между абзацами делал, алучше сразу по три строчки
Ты бы еще побольше пробелы между абзацами делал, алучше сразу по три строчки
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
18 декабря 2011 в 17:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Иннер" где Йорсадж fix, и если уж пишешь абилки, то лучше сделай на них ссылки :)
"Иннер" где Йорсадж fix, и если уж пишешь абилки, то лучше сделай на них ссылки
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
18 декабря 2011 в 18:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это, пагни. Мне кажется или сова нихрена не поменялась с 4.2? Или даже с 4.1 Как были 3-4 кнопки + доты, так и осталось, не?
Это, пагни. Мне кажется или сова нихрена не поменялась с 4.2? Или даже с 4.1 Как были 3-4 кнопки + доты, так и осталось, не?
Thumb 11256
Saifer,
18 декабря 2011 в 19:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Механика боя ничуть не поменялась с 4.2В 4.1 было немного подругому.
Механика боя ничуть не поменялась с 4.2В 4.1 было немного подругому.
Thumb
robben1234,
18 декабря 2011 в 20:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Покажи класс где кардинально что-то поменялось.
Покажи класс где кардинально что-то поменялось.
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
18 декабря 2011 в 20:39 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты не ту суть уловил. Я к тому, нахрена эти гайды вообще, ежели не менялось. Особенно радует приписка "к 4.3", лол.
Ты не ту суть уловил. Я к тому, нахрена эти гайды вообще, ежели не менялось. Особенно радует приписка "к 4.3", лол.
Thumb 5793
Котэ,
18 декабря 2011 в 18:55 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень много ошибок
очень много ошибок
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
18 декабря 2011 в 19:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
написал бы где....
написал бы где....
Thumb
robben1234,
18 декабря 2011 в 20:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прочитай, много лишних Ь, так-же есть пара битых ссылок.
Прочитай, много лишних Ь, так-же есть пара битых ссылок.
Thumb 5793
Котэ,
19 декабря 2011 в 02:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Увеличивает урон от заклинаний тауной магии""Искустность — Увеличивает урон от заклинаний базого на 16%""Ниодин малый символ не влияет на наносимый/получаемый урон""Лучшей эккипировкой будет наличие на них Духа и Хаста.""Босс похожь на Лоскутика""На черной капле стоит ставь грибы"Также много где не хватает запятых
"Увеличивает урон от заклинаний тауной магии""Искустность — Увеличивает урон от заклинаний базого на 16%""Ниодин малый символ не влияет на наносимый/получаемый урон""Лучшей эккипировкой будет наличие на них Духа и Хаста.""Босс похожь на Лоскутика""На черной капле стоит ставь грибы"Также много где не хватает запятых
Thumb 12541
ChuckNorris,
18 декабря 2011 в 19:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте MMOBOOM.RU3. Вы читаете это5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 46. Вы проверяете это7. Вы улыбаетесь
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте MMOBOOM.RU3. Вы читаете это5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 46. Вы проверяете это7. Вы улыбаетесь
Thumb 10659
Yonho,
18 декабря 2011 в 20:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не улыбаюсь.
не улыбаюсь.
Thumb
robben1234,
18 декабря 2011 в 20:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
БАЯН
БАЯН
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
19 декабря 2011 в 08:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зря вы так,это же чак
зря вы так,это же чак
Thumb 11256
Saifer,
18 декабря 2011 в 19:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обновил, добавил особенности ротации.
Обновил, добавил особенности ротации.
Thumb 1 7 8
DieZZzz,
18 декабря 2011 в 19:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
www.noob-club.ru/index.php?topic=12883.0Сравниваем.
noob-club.ru/index.php?topic=12883.0Сравниваем.
Thumb 11256
Saifer,
18 декабря 2011 в 19:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
elitistjerks.com/f73/t110353-balance_cataclysm_4_3_dragon_soul/Сравниваем.
elitistjerks.com/f73/t110353-balance_cataclysm_4_3_dragon_soul/Сравниваем.
Thumb
robben1234,
18 декабря 2011 в 20:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
manaflask.com/en/guide/202/Сравниваем, чо.
manaflask.com/en/guide/202/Сравниваем, чо.
Thumb 11078
Needlife,
18 декабря 2011 в 22:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Человек старался +1 палец
Человек старался +1 палец
Thumb 0 8 8
Баблобой,
18 декабря 2011 в 23:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд хороший, но все же какой класс щас очень гуд в соло таргет? И в аое норм?)
Гайд хороший, но все же какой класс щас очень гуд в соло таргет? И в аое норм?)
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 07:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фаер и демолок чувствуют себя неплохо, как по соло-таргету , так и по АоЕ.
фаер и демолок чувствуют себя неплохо, как по соло-таргету , так и по АоЕ.
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 00:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Внесу свою лепту насчет такого понятия как *Кап хасты*: Для совы нету разницы, если хаста будет 2639 или же 2637. Соглашусь, что будет тиков доты больше, но есть очень большое "НО"! В отличии от всех остальных дотеров, сова не ждет последней секунды дота, а потом перевешивает его, получая +доп.тик к обновленному доту(Объясняю почему: основной урон совы механики "затмения" и эффект тех же дот увеличивается на 50%(примерно в нынешнем эквипе)). Сова старается перевешать доты тогда, когда она находится под затмением(К примеру на 5Lunar Energy перешивание Moonfire). Да хаст самый полезный стат для совы, но нету смысла делать *fap-fap-fap* на дополнительный тик.Вроде бы нормально объяснил. Спасибо за внимание.
Внесу свою лепту насчет такого понятия как *Кап хасты*: Для совы нету разницы, если хаста будет 2639 или же 2637. Соглашусь, что будет тиков доты больше, но есть очень большое "НО"! В отличии от всех остальных дотеров, сова не ждет последней секунды дота, а потом перевешивает его, получая +доп.тик к обновленному доту(Объясняю почему: основной урон совы механики "затмения" и эффект тех же дот увеличивается на 50%(примерно в нынешнем эквипе)). Сова старается перевешать доты тогда, когда она находится под затмением(К примеру на 5Lunar Energy перешивание Moonfire). Да хаст самый полезный стат для совы, но нету смысла делать *fap-fap-fap* на дополнительный тик.Вроде бы нормально объяснил. Спасибо за внимание.
Thumb 8586
Айден,
19 декабря 2011 в 03:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но этот тик же не последний. Просто тикать будет на каждые 2,5 секунды, а каждые 1,84 к примеру. Именно из за этого в общее время влазит еще 1 тик. (цифры взяты случайные, для примера)
Но этот тик же не последний. Просто тикать будет на каждые 2,5 секунды, а каждые 1,84 к примеру. Именно из за этого в общее время влазит еще 1 тик. (цифры взяты случайные, для примера)
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 14:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И у вас с математикой плохо?При тех же 2639 хасты и 2637 хасты, дота будет тикать(Числа взяты рандомно, для примера) по 2секунде и по 2.02 секунде. НО не как по 2.5с и 1.84с. В результате, для совы нету разницы в кол-ве дополнительных тиков. А если вы специально перевешиваете на последней секунде или же сбиваете ротацию, что бы не сливать солярку и перевешать на тот самый дополнительный тик, то мне вас жаль, ваш дпс становиться ниже.
И у вас с математикой плохо?При тех же 2639 хасты и 2637 хасты, дота будет тикать(Числа взяты рандомно, для примера) по 2секунде и по 2.02 секунде. НО не как по 2.5с и 1.84с. В результате, для совы нету разницы в кол-ве дополнительных тиков. А если вы специально перевешиваете на последней секунде или же сбиваете ротацию, что бы не сливать солярку и перевешать на тот самый дополнительный тик, то мне вас жаль, ваш дпс становиться ниже.
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 07:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сова, как и все остальные дотеры ЖДЕТ последний тик дота, который как раз и оттикивает на 10/15 энергии. Да и собирать хаст, как для соло цели, так и для АоЕ все равно профитнее, чем вбиваться в исскустность.
Сова, как и все остальные дотеры ЖДЕТ последний тик дота, который как раз и оттикивает на 10/15 энергии. Да и собирать хаст, как для соло цели, так и для АоЕ все равно профитнее, чем вбиваться в исскустность.
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 14:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я смело могу заявить, что вы не рейдите совой, а если и рейдите, то еще новичок. Аое - искусность будет полезнее, так как сова остается в Solar(солнечное затмение), её основной урон это Грибы+Тайфун и иногда Гроза(Hurricane). Для соло таргета и когда мультидотинг, естественно хаст. И вот за всю историю моего рейдового опыта, у меня еще ниразу не вышло обновить Дот на последней секунде, так как затмение кончается быстрее. Старфаер тратить 20энергии, время каста 1.9секунды, тоесть я трачу 10секунд на снятие затмения. Мунфаер никак не дойдет до последней секунде, вы уж меня простите, это математически невозможно. И я не описал основную ротацию, я описал то что, редкий случай, когда удается обновить на последней секунде, оставаясь в затмении..а вообще это бывает только в Solar и когда ваш таргет далеко и моделька в стиле Рагны(Гнев+поток летят очень и очень долго...)P.S. Мне лично доводилось редко перековываться в мастери для аое, так как и так хватало моего урона. Но на пробив Бетти пришлось и когда пришлось мне летать на Алисре.
Я смело могу заявить, что вы не рейдите совой, а если и рейдите, то еще новичок. Аое - искусность будет полезнее, так как сова остается в Solar(солнечное затмение), её основной урон это Грибы+Тайфун и иногда Гроза(Hurricane). Для соло таргета и когда мультидотинг, естественно хаст. И вот за всю историю моего рейдового опыта, у меня еще ниразу не вышло обновить Дот на последней секунде, так как затмение кончается быстрее. Старфаер тратить 20энергии, время каста 1.9секунды, тоесть я трачу 10секунд на снятие затмения. Мунфаер никак не дойдет до последней секунде, вы уж меня простите, это математически невозможно. И я не описал основную ротацию, я описал то что, редкий случай, когда удается обновить на последней секунде, оставаясь в затмении..а вообще это бывает только в Solar и когда ваш таргет далеко и моделька в стиле Рагны(Гнев+поток летят очень и очень долго...)P.S. Мне лично доводилось редко перековываться в мастери для аое, так как и так хватало моего урона. Но на пробив Бетти пришлось и когда пришлось мне летать на Алисре.
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 18:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Покажи мне хоть 1 босса в Душе Дракона на котром сове надо оставаться постоянно в солнечном затмении??И старфаер у меня почему то кастуется 1.75сек, но никак не 1.9, а гнев 1.05
Покажи мне хоть 1 босса в Душе Дракона на котром сове надо оставаться постоянно в солнечном затмении??И старфаер у меня почему то кастуется 1.75сек, но никак не 1.9, а гнев 1.05
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
19 декабря 2011 в 14:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен с Duracelduck, сова не ждёт последнего тика, а перевешивает доты под самый конец затмения, т.к. лучше перевесить на 5-10 энергии и получить больше дамаги от мунфаера (и роя, если мы в соляре), чем кастануть эти несчастные 1-2 спелла, сбить затмении, но перевесить доты на последнем тике.
Согласен с Duracelduck, сова не ждёт последнего тика, а перевешивает доты под самый конец затмения, т.к. лучше перевесить на 5-10 энергии и получить больше дамаги от мунфаера (и роя, если мы в соляре), чем кастануть эти несчастные 1-2 спелла, сбить затмении, но перевесить доты на последнем тике.
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 19:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пруф с достоверного источника есть или вы сами просчитали?
пруф с достоверного источника есть или вы сами просчитали?
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ленивый народ, требующий пруфы, а самим подумать нету охоты.Я не хочу сейчас искать гайды признаных людей, выискивать подобную фразу, переводить в гугле на русский, а потом линковать её сюда, поэтому я сделаю проще:Допустим, что у совы *имея все бафы*, 18тиков у доты. Дота наносит(судя по тултипу), без затмения всего навсего 19к урона. При затмении, с учетом того, что бонус будет составлять 50%, это выходит 29к урона.То есть делаем легко догадаться, что дополнительный тик, на 19к демаги, не будет больше чем 29к демаги, так как этот дополнительный тик не нанесет тот урон.Так же, заходя в новое затмения, сова обновляет доты, так как "Милость природы" мгновенно восстанавливается и мы его прокаем снова. Если правда не висят доты усиленные затмением+пот к примеру. То есть Сова должна понимать, когда ей надо обновить доты.Вроде я нормально объяснил, передав суть.
Ленивый народ, требующий пруфы, а самим подумать нету охоты.Я не хочу сейчас искать гайды признаных людей, выискивать подобную фразу, переводить в гугле на русский, а потом линковать её сюда, поэтому я сделаю проще:Допустим, что у совы *имея все бафы*, 18тиков у доты. Дота наносит(судя по тултипу), без затмения всего навсего 19к урона. При затмении, с учетом того, что бонус будет составлять 50%, это выходит 29к урона.То есть делаем легко догадаться, что дополнительный тик, на 19к демаги, не будет больше чем 29к демаги, так как этот дополнительный тик не нанесет тот урон.Так же, заходя в новое затмения, сова обновляет доты, так как "Милость природы" мгновенно восстанавливается и мы его прокаем снова. Если правда не висят доты усиленные затмением+пот к примеру. То есть Сова должна понимать, когда ей надо обновить доты.Вроде я нормально объяснил, передав суть.
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 20:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сова, как раз прокает МП, почти при выходе из затмения, а не входе в него, чтобы проводить, как можно меньше времени вне затмения.
Сова, как раз прокает МП, почти при выходе из затмения, а не входе в него, чтобы проводить, как можно меньше времени вне затмения.
Thumb 11256
Saifer,
19 декабря 2011 в 20:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И у совы 18 тиков быть не может физически, так как при максимально возможном наборе, в 4.3, хасты+узы+МП всего получается 14.
И у совы 18 тиков быть не может физически, так как при максимально возможном наборе, в 4.3, хасты+узы+МП всего получается 14.
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 20:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Сова, как раз прокает МП, почти при выходе из затмения, а не входе в него, чтобы проводить, как можно меньше времени вне затмения."Вот не состыковка, нельзя обновить доты, не прокнув МП, а дпсить без дотов тоже не вариант. То есть, обновляя только на последнем тике и прокая МП только при почти выходе из затмения, как раз таки это редкий случий, без потери какого либо дпс-а. Но это все, если буквально понимать вашу фразу. То есть, для совы да, полезно когда МП прокает как можно ближе к концу затмения, что бы быстрее с генерировать следующие, но это удается далеко не всегда. "И у совы 18 тиков быть не может физически, так как при максимально возможном наборе, в 4.3, хасты+узы+МП всего получается 14."Я написал допустим, взяв случайное число, для того, что бы передать всю суть о *последнем тике*. Так же, хочу подметить то, что Moonfire и Sunfire разные доты, и обновлять Moon на Sun на последнем тике не дает BonusОни взаимоисключающие друг-друга.
"Сова, как раз прокает МП, почти при выходе из затмения, а не входе в него, чтобы проводить, как можно меньше времени вне затмения."Вот не состыковка, нельзя обновить доты, не прокнув МП, а дпсить без дотов тоже не вариант. То есть, обновляя только на последнем тике и прокая МП только при почти выходе из затмения, как раз таки это редкий случий, без потери какого либо дпс-а. Но это все, если буквально понимать вашу фразу. То есть, для совы да, полезно когда МП прокает как можно ближе к концу затмения, что бы быстрее с генерировать следующие, но это удается далеко не всегда. "И у совы 18 тиков быть не может физически, так как при максимально возможном наборе, в 4.3, хасты+узы+МП всего получается 14."Я написал допустим, взяв случайное число, для того, что бы передать всю суть о *последнем тике*. Так же, хочу подметить то, что Moonfire и Sunfire разные доты, и обновлять Moon на Sun на последнем тике не дает BonusОни взаимоисключающие друг-друга.
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 19:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Покажи мне хоть 1 босса в Душе Дракона на котром сове надо оставаться постоянно в солнечном затмении??"Отвечу вопросом, на вопрос, все таки Вы внимательно прочли то, что я написал? Я описал в каких случаях полезна искусность(mastery) больше, чем хаст. Тогда, когда это необходимо, но я не говорил, что это нужно в нынешнем контенте. Хотя под вопросом у меня лично Хребет(Все же думаю больше толку от мультидотинга) и сам Дезвинг(Сам очень сомнительная теория: очень важно заливать адов во время, основной урон бафф Калесгоса, и там сыграет роль кол-во аое, а не сила одного аое, очень сомневаюсь, что там надо будет в соляре подолгу оставаться). Остается только один кандидат: Йор саж(Hardmode) - некоторые рейды упираются в его адов, но чаще всего из-за сэтапа. Но я рекомендую все таки использовать хаст как main state на все энкаутеры Dragon Soul.И да, Вы, лишь заявили о своей некомпетентности и невнимательности, потому что, кастуя тот же старфаер с 1.75секундой, у вас точно мунфаер не успеет дойти до последней секунды.И хочу дополнить насчет Mastery: в тех же пандах, наши любимые Blizzard, сказали следующие(не цитирую, передаю смысл): Мы хотим, что бы Совы, не оставались в одном затмении, а чередовали его. То есть, Hurricane будет Arcane школы, будет два дота: Moonfire и Sunfire(Не будет двух одновременно апнутых дот), что говорит о том, что в теории Haste останется главным статом и далее. НО это лишь теория.
"Покажи мне хоть 1 босса в Душе Дракона на котром сове надо оставаться постоянно в солнечном затмении??"Отвечу вопросом, на вопрос, все таки Вы внимательно прочли то, что я написал? Я описал в каких случаях полезна искусность(mastery) больше, чем хаст. Тогда, когда это необходимо, но я не говорил, что это нужно в нынешнем контенте. Хотя под вопросом у меня лично Хребет(Все же думаю больше толку от мультидотинга) и сам Дезвинг(Сам очень сомнительная теория: очень важно заливать адов во время, основной урон бафф Калесгоса, и там сыграет роль кол-во аое, а не сила одного аое, очень сомневаюсь, что там надо будет в соляре подолгу оставаться). Остается только один кандидат: Йор саж(Hardmode) - некоторые рейды упираются в его адов, но чаще всего из-за сэтапа. Но я рекомендую все таки использовать хаст как main state на все энкаутеры Dragon Soul.И да, Вы, лишь заявили о своей некомпетентности и невнимательности, потому что, кастуя тот же старфаер с 1.75секундой, у вас точно мунфаер не успеет дойти до последней секунды.И хочу дополнить насчет Mastery: в тех же пандах, наши любимые Blizzard, сказали следующие(не цитирую, передаю смысл): Мы хотим, что бы Совы, не оставались в одном затмении, а чередовали его. То есть, Hurricane будет Arcane школы, будет два дота: Moonfire и Sunfire(Не будет двух одновременно апнутых дот), что говорит о том, что в теории Haste останется главным статом и далее. НО это лишь теория.
Thumb 9881
Duracelduck,
19 декабря 2011 в 14:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И у меня созрел вопрос: А смысл тогда было бы держать недокап хасты, если она не влияет на скорость тиков дот, а только такими *прыжками*? Тогда надо всегда определенного числа держаться.
И у меня созрел вопрос: А смысл тогда было бы держать недокап хасты, если она не влияет на скорость тиков дот, а только такими *прыжками*? Тогда надо всегда определенного числа держаться.
Thumb 1 7 8
dzirko,
20 декабря 2011 в 11:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не будет ли лучше взять 5й шмоткой не сетовой что нибудь из хило сета?
Не будет ли лучше взять 5й шмоткой не сетовой что нибудь из хило сета?
Thumb 11256
Saifer,
20 декабря 2011 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там немного спорный вопрос выходит. На совином нагруднике искустность, а на плечах крит, в тоже время на хилерских хаст, поэтому что будет лучше взять пока спорно. В любом случае набирать 4Т13 не стоит спешить, по крайней мере до ХМов.
Там немного спорный вопрос выходит. На совином нагруднике искустность, а на плечах крит, в тоже время на хилерских хаст, поэтому что будет лучше взять пока спорно. В любом случае набирать 4Т13 не стоит спешить, по крайней мере до ХМов.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2023 mmoboom.ru Администрация