Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

В защиту гильдейских талантов


Примерно неделю назад Близзард рассказали о своих новых планах по поводу Катаклизма. Было много изменений в системе гильдий и пользовательском интерфейсе, которые были заявлены на Близзконе. Сегодня я хотел бы поговорить об отмене гильдейских талантов.
Отмена гильдейских талантов

Две крупнейших новости прошлой недели были не о новых возможностях, а об отмене ранее заявленных: путь титанов и таланты гильдий. Я слышу много жалоб об отмене пути титанов, и это закономерно — путь титанов предполагалось сделать ключевой особенностью дополнения, и он мог бы стать важным способом развития прсонажа, как таланты и символы. Ghostcrawler сказал, что "у них не получилось сделать то, что задумывалось". Жаль, что путь титанов не получился, но надеюсь, что это компенсируется новой системой символов.

С другой стороны, я не слышу такое же количество жалоб по поводу отмены талантов гильдий. Это тоже ожидаемо. В конце концов, Близзард планируют заменить таланты на систему бонусов, которые гильдия получает автоматически при прокачке. Другими словами, гильдии будут как бы получать все таланты подряд. Круто, да? Для членов гильдии — да. Для офицеров — не очень.

Я думаю, многие не согласятся со мной. Ghostcrawler сказал следующее:

Ghostcravler
По большей части гильдии — это группы друзей. Мы не хотим, чтобы какие-то особенности их разделяли. Мы не хотим, чтобы вы меняли гильдии, выбирая их по набору талантов, который вам подходил бы. Мы хотим, чтобы вы играли (или, чаще, продолжали играть) со своими друзьями. Введение дерева талантов подтолкнуло бы игроков к частой смене гильдий или раздорам на этой почве, чего сейчас нет. Если вам не нравится направление вашей гильдии (например, вы любитель PvP, а ваш ГМ нацелен на рейдовый прогресс), вам может показаться, что лучше уйти. Сейчас это, конечно, тоже может произойти, но вы можете просто остаться в PvE гильдии просто потому, что вам нравятся эти люди (даже если вы не участвуете в их мероприятиях), потому что вы не теряете никаких преимуществ, присущих этой гильдии.

В теории я с ним согласен. Есть риск (как и польза) в том, чтобы сделать свою гильдию отличной от других, и выбор какого-то направления может как раз вызвать описанную выше ситуацию. На практике, правда, не думаю, что такое действительно бы происходило.

Я имею в виду следующее: какие же должны быть таланты, чтобы их выбор мог повлиять на решение игрока уйти из гильдии? На Близзконе нам показали таланты, которые, например, повышают количество золота, падающего с боссов, убирают требования реагентов для рейд-баффов, массовый призыв, массовое воскрешение, и уменьшенные цены на ремонт. Я думаю, что если кто-то ушел бы из-за того, что ГМ выбрал повышенный дроп золота вместо отмены реагентов, тому были какие-то дополнительные причины.

Конечно, если бы таланты были вроде +10% к урону и лечению на полях боя, но не в рейдах, тогда люди могли бы перейти в другую гильдию. Хотя я сильно сомневаюсь, что Близзард стали бы делать такие мощные бонусы.

Хотелось бы, чтобы Ghostcrawler предоставил больше примеров того, как таланты могли бы негативно повлиять на гильдию, потому что я просто не могу представить себе более-менее реалистичный бонус, из-за которого бы уходили люди.

Почему мне не все равно?

Очень важно определить направление своей гильдии, чтобы отличать ее от остальных. Это дает некоторые преимущества, одно из которых — целенаправленный прием игроков. Конечно, будут гильдии, которые хотят сделать "все для всех", но гораздо проще управлять гильдией, нацеленной на что-то определенное. В этом случае точно известно, какие требуются игроки.

На данный момент все эти различия — чисто внешние: направленность гильдии определяется офицерами, но ее никак не видно в игре. Вам приходится говорить с членами гильдии или идти на сайт, где написано, чем же гильдия занимается.

Таланты были бы средством отличить одну гильдию от другой игровыми средствами. С этой точки зрения таланты были бы очень полезны офицерам, но, к сожалению, их так и не введут. (Тут надо заметить, что новая опция в интерфейсе приема в гильдию позволяет выбрать из нескольких направлений те, которые присущи ващей гильдии. Это небольшое, но все-таки улучшение.)

Я считаю, что возможно придумать такие таланты, которые бы не заставляли бы игроков, мало участвующих в основной жизни гильдии, покидать ее. Допустим, для рейдовой гильдии, нацеленной на прогресс, можно было бы взять талант, повышающий на 5% репутацию с PvE фракциями, вместо аналогичного таланта на 5% репутации с PvP фракциями (допустим на минутку, что в Катаклизме будут какие-то полезные PvP фракции). Конечно, игрокам из такой гильдии, которые больше участвуют в PvP, чем в рейдах, эти бонусы будут не очень полезны, но и не вредны. Трудно представить ситуацию, в которой общая разница в талантах повлияет на стиль игры так, что игроку придется уйти из гильдии друзей в другую. Хотя есть варианты, когда игроку просто хочется выжать максимум возможностей.

Риск драмы

Другая причина удаления талантов, которую называет Ghostcrawler, следующая:

Ghostcrawler
Кроме того, мы считаем, что решения будут приниматься малым числом людей — возможно, одним лишь ГМом. Разные ветки талантов для классов работают, потому что вы сами выбираете то, что вам нужно. В гильдии же могут появиться недовольные из-за того, что таланты выбрали за них, даже не спросив, и это может повлечь драмы.

Здесь я не согласен с Крабом. Это заявление прямо задевает офицеров. Его можно понять как "Мы не доверяем вам принимать решения, которые не вызовут проблем".

Офицерам постоянно приходится принимать слоные решения. Иногда лучше поговорить с игроками и найти компромисс. Иногда лучше действовать самостоятельно на благо гильдии в целом. Хорошие офицеры знают, когда что лучше. Забирая эту власть из наших рук, Краб как бы говорит нам, что мы не знаем, как делать свою работу.

Кроме того, я был весьма шокирован этим заявлением. Никогда раньше Близзард не задумывались о том, вызовет ли драму их очередное нововведение. О чем они думали, когда разрабатывали прогресс как подземелья на 5 — 10 — 25 человек для Burning Crusade? О чем они думали, создавая достижение Бессмертный? Или предоставляя ключ к Алгалону отдельным игрокам вместо гильдии в целом? Или создавая ЧЕТЫРЕ разных режима для Испытания крестоносца? Или придумывая Дань бессмертию? Или создавая классные награды типа Аманийского боевого медведя, Головы Мимирона или Непобедимого, которые, кстати, требуют долгой слаженной работы от ВСЕХ, но падают В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ?

Иногда мне кажется, что вы там у себя только и занимаетесь тем, что сидите в офисе и придумываете новые способы "вызвать драму". Серьезно, это не то, что вы сейчас должны делать. Не поймите меня неправильно: мне нравится, что вы это наконец-то поняли, и я надеюсь, что это означает некоторый сдвиг в мышлении. ОДнако окончательно я в это поверю только тогда, когда увижу, что вы заботитесь об этом на всех этапах нового дополнения.

Кроме того, Ghostcrawler скзал, что Близзард будет гораздо проще добавлять или изменять бонусы, если при этом не придется балансировать дерево талантов, и это понятно. На данный момент все, что приближает нас к выпуску Катаклизма — хорошо. Но я все равно считаю, что отмена талантов для гильдий это упущенная возможность для офицеров, и я не считаю причины, объявленные Близзард, достаточны для этого.

А вы что думаете?

Перевод выполнен _SAS. Специально для портала MMOBOOM.RU

Все права защищены.
Tags icon элем-шаман
User light icon Starky 22 июня 2010 в 00:50 Eye icon 8391 0 Comment icon 34

Comment icon комментарии (34)

Thumb 972
piu4eg,
22 июня 2010 в 02:22 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нашел очепятку и тег недописаный
нашел очепятку и тег недописаный
Thumb 14
Starky,
22 июня 2010 в 02:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тег пофиксил. Опечатка?
Тег пофиксил. Опечатка?
Thumb 1319
origamitimer,
22 июня 2010 в 09:32 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[Все ровно] мне кажется где то тут опечатка(да не силен я в русском)[слоные решения] нет Ж
[Все ровно] мне кажется где то тут опечатка(да не силен я в русском)[слоные решения] нет Ж
Thumb sergiy
Resdek,
22 июня 2010 в 03:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я слышу много жалоб об отмене пути титанов, и это закономерно - путь титанов предполагалось сделать ключевой особенностью дополнения, и он мог бы стать важным способом развития [прсонажа], как таланты и символы.
Я слышу много жалоб об отмене пути титанов, и это закономерно - путь титанов предполагалось сделать ключевой особенностью дополнения, и он мог бы стать важным способом развития [прсонажа], как таланты и символы.
Thumb 2899
deadboby,
22 июня 2010 в 04:13 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кроме того, Ghostcrawler скзал, что Близзард будет гораздо проще добавлять или изменять бонусы, если при этом не придется балансировать
Кроме того, Ghostcrawler скзал, что Близзард будет гораздо проще добавлять или изменять бонусы, если при этом не придется балансировать
Thumb 1201
Lait,
22 июня 2010 в 06:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да бред что отменяют "путь титанов",так опять за месяц-два все тупо 85 лвла станут и всё снова по новой рейды,бг,арены...так хоть разнообразие в игру ввели б,а насчёт древа талантов гильдий,имхо близы пустили слух ранее,а щас просто отмазываются что мол не получается сделать
да бред что отменяют "путь титанов",так опять за месяц-два все тупо 85 лвла станут и всё снова по новой рейды,бг,арены...так хоть разнообразие в игру ввели б,а насчёт древа талантов гильдий,имхо близы пустили слух ранее,а щас просто отмазываются что мол не получается сделать
Thumb 74
_SAS,
22 июня 2010 в 12:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Насчет пути титанов согласен. А вот насчет "слуха" - нет: таланты для гильдий были официально объявлены как фича на близзконе.
Насчет пути титанов согласен. А вот насчет "слуха" - нет: таланты для гильдий были официально объявлены как фича на близзконе.
Thumb 1052
Stonefist,
22 июня 2010 в 08:18 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
правильно сделали, что отменили таланты гильдии, нахера из вова делать ла2?
правильно сделали, что отменили таланты гильдии, нахера из вова делать ла2?
Thumb 74
_SAS,
22 июня 2010 в 12:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В ла2 можно взять все возможные "таланты", так что та система ,которая будет, как раз-таки ближе к ла2, чем таланты. Пост немного о другом: о том, что таланты позволили бы гильдиям как-то вделиться, отличаться от других, и быть нацеленными на строго определенные цели.
В ла2 можно взять все возможные "таланты", так что та система ,которая будет, как раз-таки ближе к ла2, чем таланты. Пост немного о другом: о том, что таланты позволили бы гильдиям как-то вделиться, отличаться от других, и быть нацеленными на строго определенные цели.
Thumb 1 8 1
Ranekorn,
22 июня 2010 в 08:28 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пичально(
пичально(
Thumb 2032
Baster,
22 июня 2010 в 09:09 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О бонусы - это ещё лучше =)
О бонусы - это ещё лучше =)
Thumb images
b1gshot,
22 июня 2010 в 09:49 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эхх...Аманийский Боевой Медведь...единственный маунт которого я хочу =(
эхх...Аманийский Боевой Медведь...единственный маунт которого я хочу =(
Thumb 0 2 9
Skazka,
22 июня 2010 в 10:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я кстати так и не понял, что будет с ПВП гильдиями и какие бонусы они будут иметь
я кстати так и не понял, что будет с ПВП гильдиями и какие бонусы они будут иметь
Thumb 74
_SAS,
22 июня 2010 в 12:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пока ничего конкретного о бонусах не сообщается.
Пока ничего конкретного о бонусах не сообщается.
Thumb 0 11 3
2e45,
22 июня 2010 в 10:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В "Отмена гильдейских талантов" есть опечатка в предложении "Я слышу много жалоб об отмене пути титанов, и это закономерно - путь титанов предполагалось сделать ключевой особенностью дополнения, и он мог бы стать важным способом развития прсонажа, как таланты и символы. Ghostcrawler сказал, что "у них не получилось сделать то, что задумывалось". Жаль, что путь титанов не получился, но надеюсь, что это компенсируется новой системой символов." Слово "Прсонажа" должно быть " Персонажа "
В "Отмена гильдейских талантов" есть опечатка в предложении "Я слышу много жалоб об отмене пути титанов, и это закономерно - путь титанов предполагалось сделать ключевой особенностью дополнения, и он мог бы стать важным способом развития прсонажа, как таланты и символы. Ghostcrawler сказал, что "у них не получилось сделать то, что задумывалось". Жаль, что путь титанов не получился, но надеюсь, что это компенсируется новой системой символов." Слово "Прсонажа" должно быть " Персонажа "
Thumb 1851
Kir1013,
22 июня 2010 в 11:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гм. Я в смятении. С одной стороны Гильдейские Таланты наоборот, должны были придать гильдиям некую индивидуальность, с другой, конечно, никто не исключал драму.И нафиг теперь археология? Ведь она была заявлена как суб-профа для Пути Титанов.И я не совсем понял как будут работать эти новые гильд-бонусы - эти бонусы будут получать игроки только в рейдах со своей гильдией или в любом рейде? Просто не приведет ли это к "ЛФГ танк с таким-то бонусом, линк ачив!"Так же, надеюсь, близы придумают что-нибудь адекватное на замену Пути Титанов.
Гм. Я в смятении. С одной стороны Гильдейские Таланты наоборот, должны были придать гильдиям некую индивидуальность, с другой, конечно, никто не исключал драму.И нафиг теперь археология? Ведь она была заявлена как суб-профа для Пути Титанов.И я не совсем понял как будут работать эти новые гильд-бонусы - эти бонусы будут получать игроки только в рейдах со своей гильдией или в любом рейде? Просто не приведет ли это к "ЛФГ танк с таким-то бонусом, линк ачив!"Так же, надеюсь, близы придумают что-нибудь адекватное на замену Пути Титанов.
Thumb 2590
Элементаль,
22 июня 2010 в 11:49 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я тож не понимаю, нафиг теперь Архиалогия, какой от неё толк от ?
Да я тож не понимаю, нафиг теперь Архиалогия, какой от неё толк от ?
Thumb 746
Хетт,
22 июня 2010 в 12:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а нафига "первая помощь"? кто-то в рейдах хилится бинтами?по большому счету - нафига рыбалка и кулинария? в статик рейде достаточно одного-двух поваров с неизменным рыбным пиром.просто нам в очередной раз дадут еще одну профу для прокачки, получения ачивок и каких-то минимальных "плюшек". с точки зрения занять на досуге игроков, прокачивающих от скуки шестого-седьмого альта - тоже неплохое средство, никаким образом не влияющее на баланс в игре и соответственно не добавляющее головной боли разработчикамкак говорится дешево и сердито.
а нафига "первая помощь"? кто-то в рейдах хилится бинтами?по большому счету - нафига рыбалка и кулинария? в статик рейде достаточно одного-двух поваров с неизменным рыбным пиром.просто нам в очередной раз дадут еще одну профу для прокачки, получения ачивок и каких-то минимальных "плюшек". с точки зрения занять на досуге игроков, прокачивающих от скуки шестого-седьмого альта - тоже неплохое средство, никаким образом не влияющее на баланс в игре и соответственно не добавляющее головной боли разработчикамкак говорится дешево и сердито.
Thumb 74
_SAS,
22 июня 2010 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Теперь археология будет "vanity and lore items" - предметы, не влияющие на игру; какие-то косметические изменения (ну, там, пета откопать) и разные вещи, раскрывающие историю мира.
Теперь археология будет "vanity and lore items" - предметы, не влияющие на игру; какие-то косметические изменения (ну, там, пета откопать) и разные вещи, раскрывающие историю мира.
Thumb 746
Хетт,
22 июня 2010 в 13:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
собственно это я и подразумевал под "плюшками".в данном варианте археология представляется полным аналогом рыбалки - с "лунками" для копания, с возможностью выкопать нового пета или даже маунта, возможно даже с какими-то соревнованиями. аналогичными рыбацким - типа за отведенное время в неком районе накопать/найти какую-то определенную фигню и получить за это равноценно-бессмысленную награду
собственно это я и подразумевал под "плюшками".в данном варианте археология представляется полным аналогом рыбалки - с "лунками" для копания, с возможностью выкопать нового пета или даже маунта, возможно даже с какими-то соревнованиями. аналогичными рыбацким - типа за отведенное время в неком районе накопать/найти какую-то определенную фигню и получить за это равноценно-бессмысленную награду
Thumb 2590
Элементаль,
22 июня 2010 в 13:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я ток не понимаю, как можно петов откапать, получается у нас будут дохлые петы )))
Я ток не понимаю, как можно петов откапать, получается у нас будут дохлые петы )))
Thumb 1851
Kir1013,
22 июня 2010 в 14:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Петы могут быть какие-нибудь механизмы, големы и прочая)
Петы могут быть какие-нибудь механизмы, големы и прочая)
Thumb 746
Хетт,
22 июня 2010 в 17:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"дохлые" маунты в виде костяных драков или коней вроде как никого не смущают же )))
"дохлые" маунты в виде костяных драков или коней вроде как никого не смущают же )))
Thumb 2595
Innot,
23 июня 2010 в 17:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не думаю что они придумают что-либо стоящее за такое короткое время. Если не перенесут выход катаклизма. Но делать они этого не будут, потому что многие и так уже заморозили свои акки.
Я не думаю что они придумают что-либо стоящее за такое короткое время. Если не перенесут выход катаклизма. Но делать они этого не будут, потому что многие и так уже заморозили свои акки.
Thumb 1851
Kir1013,
22 июня 2010 в 13:09 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я чуть-чуть не это имел в виду. Ясен пень, что Первая помощь - для создание бинтов, Кулинария - для нямки, рыбная ловля - для, внезапно, ловли рыбы. Сначала было сказано, что археологи будут находить фигню, которая будет помогать им продвигаться по пути титанов. Раз пути не будет, закономерно встав вопрос - а что будут копать археологи?Тут остается уповать только на мнение нашего ученого коллеги SAS'а
Я чуть-чуть не это имел в виду. Ясен пень, что Первая помощь - для создание бинтов, Кулинария - для нямки, рыбная ловля - для, внезапно, ловли рыбы. Сначала было сказано, что археологи будут находить фигню, которая будет помогать им продвигаться по пути титанов. Раз пути не будет, закономерно встав вопрос - а что будут копать археологи?Тут остается уповать только на мнение нашего ученого коллеги SAS'а
Thumb 2590
Элементаль,
22 июня 2010 в 11:48 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, значит вместо талантов будут бонусы, хм. А какие хоть будут ?
Хм, значит вместо талантов будут бонусы, хм. А какие хоть будут ?
Thumb 0 10 4
Никтто,
22 июня 2010 в 13:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Знают только разработчики) а вообще на меня и первое и второе торт, только первый с малиной, а второй с клубникой...
Знают только разработчики) а вообще на меня и первое и второе торт, только первый с малиной, а второй с клубникой...
Thumb 2590
Элементаль,
22 июня 2010 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жаль, люди, дайте плизз ссылки на инглиш сайты по вов
Жаль, люди, дайте плизз ссылки на инглиш сайты по вов
Thumb 0 10 4
Никтто,
22 июня 2010 в 15:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Www.mmo-champion.com , на остальные можешь забить.
mmo-champion.com , на остальные можешь забить.
Thumb alien
Maleficum,
22 июня 2010 в 17:37 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Только не вздумай заниматься переводами :))
Только не вздумай заниматься переводами )
Thumb 2643
Fr1daY,
22 июня 2010 в 18:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну нормально:)но всё таки хотелоь бы таланты ги например довлаи бы их за прогресс
ну нормальноно всё таки хотелоь бы таланты ги например довлаи бы их за прогресс
Thumb 1660
Keita,
23 июня 2010 в 14:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Опечатка в первом синей записи, в нике Ghostcra"v"ler, должно "w".
Опечатка в первом синей записи, в нике Ghostcra"v"ler, должно "w".
Thumb 2595
Innot,
23 июня 2010 в 17:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жаль пути титанов не будет.
Жаль пути титанов не будет.
Thumb 0 11 1
SeVeRino,
02 июля 2010 в 16:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в пичали =( Близы с каждым днем расстраивают все больше....
Я в пичали =( Близы с каждым днем расстраивают все больше....
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация