Лэй Шень повелел своим чародеям создать порождение, способное заглядывать в сердца его последователей и выявлять измену. Благодаря этому приказанию и появился на свет Дуруму, который затем преданно служил Властелину Грома до самой его смерти, после чего исчез в запутанных коридорах цитадели. Лишь недавно позабытый самими могу Дуруму перестал прятаться.
Атлас Подземелий
- Мрачный взгляд — Дуруму фокусируется на выбранной цели и наносит ей 150% урона от оружия в виде физического урона. На жертв этой атаки накладываются эффекты Серьезная рана и Перерезанная артерия.
- Серьезная рана — эффективность исцеления, применяемого к жертвам Серьезной раны понижается на 10% за каждый наложенный такой эффект.
- Перерезанная артерия — жертвы Перерезанной артерии получают 40000 ед. физического урона в секунду до тех пор, пока их здоровье не восстанавливается полностью.
- Пристальный взгляд — если Дуруму не находит себе целей для ближнего боя, он устремляет на всех игроков Пристальный взгляд , нанося 50% урона от оружия в виде физического урона.
- Луч дезинтеграции — Дуруму испускает из глаз разрушительный луч, направляя его прямо перед собой. Игроки, попавшие в этот луч, мгновенно погибают. Испуская этот луч, Дуруму медленно поворачивается, и его сердитый глаз оставляет на платформе беспорядочные очаги, вызывающие боль в глазах.
- Сердитый глаз — сердитый глаз Дуруму создает на платформе очаги, вызывающие боль в глазах, до тех пор, пока Дуруму поддерживает разрушительный луч.
- Боль в глазах — боль в глазах ежесекундно наносит жертвам, попавшим в зону действия заклинания, 125000 ед. урона от тайной магии.
- Кинжалы разума — все активные в настоящий момент глаза, кроме Сердитого глаза, наносят 30000 ед. урона от тайной магии случайным образом выбранным игрокам рейда. В рейде на 10 игроков случайным образом выбирается 1 игрок. В рейде на 25 игроков случайным образом выбирается 3 игрока.
- Сердитый глаз — сердитый глаз Дуруму создает на платформе очаги, вызывающие боль в глазах, до тех пор, пока Дуруму поддерживает разрушительный луч.
- Оптический спектр — Дуруму призывает синий глаз, желтый глаз и красный глаз, чтобы те испускали три цветных луча, поражающие случайно выбранных игроков из рейда. По завершении действия цветного луча цель оказывается в поле зрения синего или красного глаза, пока длится эффект "Оптический спектр". Желтый глаз игнорирует изначальную цель и движется в конусе случайным образом. Урон делится поровну между игрокам, попавшими в поле зрения, и чем дольше они находятся в области действия эффекта, тем больше получаемый урон. Каждый луч позволяет увидеть одно из особых существ, которые обычно невидимы. Лучи действуют до тех пор, пока игроки не найдут и не уничтожат все области багрового тумана.
- Инфракрасный свет — если перед красным глазом нет ни одного игрока, он нанесет 200000 ед. урона от огня. В противном случае все игроки, находящиеся перед красным глазом, получают по 125000 ед. урона от огня раз в 2 сек.
- Яркий свет — если перед желтым глазом нет ни одного игрока, он нанесет 200000 ед. урона от сил природы. В противном случае все игроки, находящиеся перед желтым глазом, получают по 125000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек.
- Синий свет — если перед синим глазом нет ни одного игрока, он нанесет 200000 ед. урона от магии льда. В противном случае все игроки, находящиеся перед синим глазом, получают по 125000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек.
- Багровый туман — области багрового тумана становятся видны только в инфракрасных лучах красного глаза.
- Острый шип — под воздействием инфракрасного луча красного глаза багровый туман применяет к случайным игрокам заклинание "Острый шип". Это заклинание наносит жертве 60000 ед. физического урона.
- Алый цветок — если багровый туман покидает инфракрасный луч красного глаза, он использует заклинание "Алый цветок". Это заклинание наносит всем игрокам 300000 ед. урона от огня.
- Лазурный туман — лазурный туман можно обнаружить лишь с помощью синего света синего глаза.
- Ледяная хватка — лазурный туман в синем свете синего глаза наносит увеличивающийся урон от магии льда всем игрокам, находящимся в луче этого света.
- Ледяная вспышка — если лазурный туман покидает область синего света, создаваемую синим глазом, он взрывается, нанося 300000 ед. урона от магии льда. Лазурный туман так же использует эту способность в момент гибели.
- Жгучий холод — лазурный туман возродится в случайном месте на платформе после того, как игроки его уничтожат.
- Глаз разума — Дуруму призывает Глаз разума, который периодически накладывает заклинание Сила воли.
- Сила воли — Глаз Разума сосредотачивает взгляд на случайном игроке. Игроки, на которых упал этот взгляд, по завершении действия заклинания отбрасываются назад.
- Голодный глаз — Дуруму призывает Голодный глаз, который накладывает на игроков эффект Похищение жизни.
- Похищение жизни — Голодный Глаз фокусирует свою энергию на случайно выбранном игроке и начинет поглощать его жизненную силу, оглушая его на 15 сек. Здоровье, отнятое у жертвы, переходит к Дуруму. Чем дольше глаз фокусирует свою энергию на случайно выбранном игроке, тем больше здоровья он у него забирает. Голодные глаза высасывают жизненную силу ближайшего к ним игрока, находящегося между ними и изначальной целью.
- Изучающий глаз — Дуруму призывает Изучающий глаз, который накладывает на игроков заклинание Давящий взгляд.
- Давящий взгляд — Изучающий глаз посылает темный снаряд в двух (пятерых) случайно выбранных игроков. Когда заряд попадает в землю, он взрывается, нанося 50000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 15 м, и создает теневую зону, которая будет существовать до конца боя. Игроки, попадающие в эту зону, получают 75000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Кроме того, скорость передвижения такого игрока будет снижена на 30%.
- Уничтожение — если не победить Дуруму в течении 10 минут, он убьет всех игроков.
Тактика
На бой с Дуруму Позабытым в 10ке вам понадобится 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дамагеров. В 25ке это 2 танка, 5-7 хилеров и 16-18 дамагеров.
Сражение с Дуруму состоит из трех фаз:
- Обычная фаза. Эта фаза начинается с самого начала боя и представляет из себя самую простую фазу, на протяжении которой Дуруму наименее опасен.
- Фаза со световыми спектрами. Начинается через 30 секунд после начала боя и затем повторяется каждые 3 минуты. На этой фазе Дуруму направляет в двух случайно выбранных игроков два цветовых луча, соединяющих босса и игроков. Лучи двигаются по кругу вслед за выбранными игроками до тех пор, пока с их помощью не будет убито по 3 адда. Адды изначально невидимы, но если свет луча освещает место, где находится адд, он проявляется и его можно атаковать. Фаза со световыми спектрами заканчивается со смертью троих аддов. На этой фазе проходит большой урон по рейду.
- Фаза с лучом дезинтеграции. Начинается примерно через 2 минуты 30 секунд после начала боя, а затем повторяется каждые 3 минуты. На этой фазе Дуруму создает перед собой тонкий смертельный луч света и вращает этот луч по или против часовой стрелки. В это же время практически вся платформа босса будет покрыта синими тучами, которые наносят попавшим в них огромный урон. Неподалеку от Дуруму при этом будет оставаться небольшое безопасное пространство, в котором и должен двигаться рейд.
Весь бой Дуруму находится ровно в центре платформы. Если рядом с ним никого нет, он начинает спамить в рейд Пристальный взгляд, что чревато вайпом.
Обычная фаза
На обычной фазе Дуруму бьет текущего танка, накладывая на него два дебаффа — Серьезная рана и Перерезанная артерия. Серьезная рана снижает количество получаемого танком исцеления на 10% за стак, а Перерезанная артерия наносит порядка 40000 ед. урона в секунду и тоже стакается, нанося урон до тех пор, пока танка полностью не вылечат. Соответственно, танкам нужно время от времени меняться, чтобы большое количество стаков Серьезной раны не мешало хилерам отхиливать танка от Перерезанной артерии.
Так же на обычной фазе Дуруму направляет в случайного члена рейда Силу воли. В направлении игрока образуется фиолетовый луч, который спустя несколько секунд откидывает назад оказавшихся в нем игроков. Из конусов нужно выбегать, а так же заранее стоять равномерно вокруг босса, чтобы выбегать не пришлось слишком большому количеству игроков.
Еще одна способность Дуруму, направленная против рейда, называется Давящий взгляд. Босс запускает в 2 / 5 игроков зеленые сферы, которые, приземляясь в игрока, наносят урон в радиусе 15 метров и оставляют после себя фиолетовую воид-зону. Игроки, в которых летит Давящий взгляд, должны выбежать из рейда, чтобы никто кроме них не получил урона, а лужа не мешала в дальнейшем.
И последняя способность Дуруму на обычной фазе — это Похищение жизни. Босс призывает рядом с собой Голодный глаз, который нельзя выделить или убить. Он выбирает случайного члена рейда и в течении 15 секунд начинает высасывать из него здоровье, передавая его Дуруму. Чем дольше глаз высасывает здоровье из одного и того же игрока, тем больше здоровья переходит Дуруму. Луч Похищения жизни можно перехватить, встав между глазом и игроком — тогда луч переключится на другого игрока, и Дуруму отхилится не так сильно. Это обязательно нужно делать, поскольку у Дуруму присутствует жесткий таймер берсерка.
Если вы не укладываетесь по DPS, знайте, что этого босса можно пройти в одного танка — паладина, поскольку Серьезная рана и Перерезанная артерия снимаются Божественным щитом и Дланью защиты.
Фаза со световыми спектрами
Фаза со световыми спектрами начинается спустя 30 секунд после начала боя, а затем повторяется каждые 3 минуты. Фаза заканчивается, когда убиты три NPC по имени Багровый туман — дальше будем называть их просто "красные адды".
В начале каждой фазы со световыми спектрами два случайных члена рейда (за исключением танков) становятся "носителями" лучей. Синий луч следует за одним игроком, красный — за другим. Желтый луч движется сам по себе по часовой или против часовой стрелки. Лучи появляются не сразу — им предшествует небольшая анимация, сообщающая о том, где они появятся.
Если в лучах помимо двух выбранных игроков никого нет, они начинают наносить очень большой урон всему рейду. В противном случае, если в лучах стоят игроки, урон делится между ними. Этот урон со временем возрастает, поэтому на фазу со световыми спектрами следует приберечь личные и рейдовые защитные кулдауны.
Одновременно с появлением цветных лучей на платформе Дуруму на несколько секунд подсвечиваются места, где находятся три красных адда и один синий. Следует запомнить их расположение, поскольку красных аддов вам нужно будет убить. Изначально адды невидимы. Они становятся видимыми и начинают атаковать только тогда, когда их подсвечивает луч соответствующего света. В противном случае они безвредны.
Игрок, за которым следует красный луч, должен по очереди наводить его на красных аддов, чтобы рейд смог их убить. Если при этом убрать луч с адда, не добив его, адд нанесет всему рейду огромный урон. Этого допускать нельзя.
Игрок, за которым следует синий луч, не должен ни в коем случае наводить луч на синего адда, поскольку убивать его для завершения фазы не нужно. Кроме того, синий адд все-равно возрождается после смерти в другом случайном месте, так что убивать его — весьма бесполезное занятие.
Механика фазы со световыми спектрами может показаться запутанной, но на самом деле все сводится к нескольким вещам:
- Если это необходимо, выделите отдельного игрока, который будет запоминать расположение красных и синих аддов, и помечать их метками на земле.
- Разбейтесь на 3 группы и встаньте примерно равным количеством игроков в каждый из трех лучей.
- Игрок с красным лучом должен по очереди наводить его на каждого красного адда, чтобы вы могли его убить.
- Игрок с синим лучом ни в коем случае не должен наводить свой луч на синего адда, чтобы тот не дамажил рейд.
Несколько замечаний по поводу разбиения рейда на группы. В 10ке в желтом луче могут стоять только танки. А в красном луче лучше всего стоять милишникам, поскольку тогда они смогут сразу бить Багровый туман.
Помимо урона от лучей, на фазе со спектрами Дуруму продолжает использовать все свои абилки с первой фазы, поэтому урон по рейду будет действительно большим. Не стесняйтесь использовать защитные кулдауны для выживания рейда.
Фаза с лучом дезинтеграции
Фаза с Лучом дезинтеграции начинается на 2:30 с начала боя, длится 60 секунд и затем повторяется каждые 3 минуты.
Перед началом фазы Дуруму начинает прекаст Луча дезинтеграции. Прекаст длится 10 секунд и в это время луч безопасен. В начале прекаста небольшой сектор круглой платформы Дуруму покрывается синими тучами, находиться в которых нельзя — внутри проходит урон от Боли в глазах. Каждую секунду этот сектор расширяется по часовой или против часовой стрелки, пока, наконец, не закроет собой практически всю платформу, оставив очень маленький просвет для игроков. Просвет находится либо слева, либо справа от луча дезинтеграции и он, вместе с лучом, движется по часовой или против часовой стрелки. Весь рейд должен собраться в этот просвет и двигаться перед лучом, перебегая в появляющиеся впереди безопасные просветы. Главное — не паниковать и уверенно двигаться в направлении луча, забыв о том, что он может убить вас за один удар. Синие тучки не убьют вас, но заходить в них тоже не желательно — урон там проходит довольно большой.
Все три фазы чередуются до победного конца или до таймера берсерка, который составляет ровно 10 минут. Основная сложность боя будет состоять в том, чтобы быстро просвечивать и убивать красных аддов, а так же выживать во время фазы с лучом дезинтеграции, где каждому придется лично научиться выживать и давить в себе панику от надвигающейся со всех сторон опасности.
комментарии (1)