Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

BlizzCon 2011 Q&A - Классы


Перед вами перевод первой части вопросов и ответов, которые касаются классовой механики.
Blue post
За что Ghostcrawler ненавидит паладинов?
Ретри-пал убил его родителей.

Шадоу-присты: Формулировка новых Сфер Тьмы предполагает, что они будут работать как ресурсы. Это правда?
Мы все еще работаем над деталями, но да — Сферы Тьмы станут чем-то вроде механики со второстепенными ресурсами. Возможно, мы избавимся от рандома. Сейчас идея сводится к тому, что бы убрать перезарядку у Взрыва разума, но сделать его зависимым от Сфер.

Вы довольны лечением в PvP?
Балансирование лечения в PvP и PvE всегда было довольно сложной задачей. Мы постоянно паримся об этом аспекте, и я думаю, что мы до сих пор не решили эту проблему. Над ней еще предстоит работать и работать. Мы видели немало кастерских сетапов на турнире здесь на BlizzCon, и мы баффнули все снижающие исцеление абилки в 4.3, так что надеемся, что это вернет в PvP разбойников и воинов.

Как будут работать старые таланты с дебаффами в новом древе талантов и новой модели танкования? (Деморализующий крик и т.д.)
Мы хотим, чтобы танки активнее беспокоились о своей выживаемости, а не полагались на хилеров.

Я играю классами, у которых максимальное количество энергии — 100. Сейчас есть таланты, которые увеличивают этот максимум. Будут ли такие таланты в новых ветках?
Это зависит от конкретного класса и его механики. Однако то, что вы описали, плохо вписывается в новую концепцию системы талантов.

У меня 10 персонажей — все разных классов. Не планируете ли вы добавить 11 слот, чтобы у меня нашлось место для 11-го персонажа — монаха?
Пока не можем сказать наверняка. Скорее всего мы оставим лимит персонажей на аккаунте нетронутым, однако позволим держать всех этих персонажей в одном игровом мире.

Смогут ли ферал-друиды носить два кистевых оружия? Планируется ли добавить в лут новые формулы для наложения чар?
Нет. Что касается формул — тоже не планируется.

Не планируется ли ввести в игру фракционные легендарки, типа щита Альянса?
Легендарки — это нечто, что мы пересматриваем от случая к случаю. Если текущее развитие истории позволяет нам сделать какую-то легендарку, мы ее делаем. Все может быть. (Крабу эта идея понравилась)

ДК танки сейчас плохи. Их статы и таланты нуждаются в изменениях. При этом бонус от 2т13 по сути никогда не срабатывает, и от него нет толку. Есть ли шансы, что все это изменится к лучшему?
ДК получат немного нашей любви в патче 4.3. Если быть точнее — повысится их выживаемость под властью крови. Бонус брони возрастет с 30% до 55%. Мы не хотим, чтобы ДК складывало за 1 глобальный кулдаун, но и делать их неубиваемыми мы тоже не намерены.

DPS мункинов временами сильно проседает из-за того, что приходится специально сидеть в солнечном затмении, чтобы потом нормально заАоЕшить что-то, когда это понадобится. Не собираетесь ли вы с этим что-то сделать? Например, дать аналогичную ДК абилку, которая генерирует силу нечестивости?
В 5.0 Ураган станет тайной магией, поэтому вы сможете полноценно использовать его во время лунного затмения в противовес грибам в солнечном.

Нет ли планов по улучшению атак ближнего боя у горгульи?
Нет, горгулья изначально создавалась с учетом того, что она будет атаковать на расстоянии. Так же у нас нет планов по изменению весов для характеристик рыцаря смерти. Возможно что-то изменится в MoP.

Я играю с ванилы и моим любимым предметом до сих пор является Эликсир Гогельмогеля. Мне интересно, сможем ли мы когда-нибудь садиться на маунта во время превращения?
В наших моделях иногда недостаточно анимаций, поэтому мы решили полностью запретить садиться на маунта во время превращения, чтобы это не выглядело как что-то забагованое.

Не планируете ли вы сделать игру холи-приста в соло легче? Делать дейлики в холи приходится очень долго.
Нет, у вас ведь есть двойная специализация. Мы ведь должны не только следить за тем, чтобы вы могли комфортно делать дейлики или рейдить, но и так же должны следить за балансом в PvP. К тому же некоторые дейлики на Огненных Просторах хилерам делать проще.

Я рога и я хочу поблагодарить вас за легендарку! В свете появления еще одного милишника — монаха, в свете "узаконивания" друида-кошки в отдельный спек и в свете появления возможности создавать гибридного милишника, что вы планируете сделать с рогами, чтобы они приносили пользу и выделялись из общей массы?
Все вкладывают всего по чуть-чуть. Взять рогу в тот же рейд стоит хотя бы из-за ядов, прерываний и станов. Все эти вещи по-прежнему будут цениться в сражениях с боссами.

Мне кажется, что вам будет тяжело балансировать новые таланты, и в конечном счете мы все равно вернемся к шаблонным билдам. Вы уверены, что справитесь с этим?
Большая часть талантов предлагает что-то полезное, а не что-то, что повышает урон, например. Цифр в талантах будет немного. И мы постараемся, чтобы выбирать между талантами были действительно тяжело.

У меня тоже вопрос по эликсиру Гогельмогеля. Сейчас можно лишиться этого баффа, сделав что-то или войдя куда-то. Не могли бы вы сделать так, чтобы потом бафф превращения возвращался?
Расходные материалы вроде эликсиров делает интересными как раз то, что они расходные. Они могут взять и закончиться. Если же они будут висеть на вас постоянно, вы потеряете ощущение пользы и крутости этого превращения. Мы хотим сделать такие вещи как эликсир Гогельмогеля интересными как раз за счет того, что их нельзя использовать везде. По-хорошему нам надо бы добавить предупреждение о том, что с вас может слететь этот бафф.

Будет ли в археологии больше низкоуровневых предметов?
Археологические находки покрыли собой все. Я использую шлем врайкула, потому что мне нравится быть крупнее, чем все остальные. Сейчас мы находимся в процессе поиска способа сделать археологию более привлекательной и убрать из нее элементы гринда.

Танкуя друидом, я могу превратиться в кошку и начать делать огромный DPS, пока меня не бьют. Позволит ли мне такие трюки патч 5.0 с четырьмя спеками у друида?
Другие танки так не умеют, поэтому и вы тоже не сможете делать этого. Таланты построены таким образом, чтобы разделить абилки мишки и кошки как в PvP, так и в PvE.

У рестор-друидов довольно интересная ротация для лечения одной цели, однако когда речь заходит об АоЕ лечении, то нам нужно просто бездумно спамить пару кнопок. Изменится ли что-то в новом аддоне?
Мы планируем дать друидам новую абилку, которая по аналогии с дикими грибами будет при взрыве лечить людей. Тем не менее многим друидам нравится текущее положение дел. Когда мы попытались снизить роль ХоТов, то столкнулись с большим недовольством среди игроков. К тому же такое лечение нужно будет в ряде сражений, поэтому мы не планируем что-то принципиально менять.

Насчет бонуса 4т13 для медведей. Вы не хотите давать его кошкам, но сделанное вами ограничение влияет и на медведей. Что за несправедливость?
Потому что вы можете шифтнуться в мишку, прожать соответствующую кнопку, и вернутся назад в кошку. Мы не можем себе этого позволить, потому что иначе кошки просто добавят себе эту абилку в ротацию, а кошками начнут комплектовать все рейды без разбору. Лучшим выходом из ситуации является как раз небольшая модификация условия срабатывания бонуса.

Получим ли мы новые заклинания на 86, 88 и 90 уровне? И если да, какая новая абилка будет у магов?
Мы добавили в игру множество новых заклинаний, чтобы заполнить ими дерево талантов. Как мы уже говорили ранее, мы планируем давать новую способность на 87 уровне. Мы почти уверены, что больше не будем давать по 3 новых заклинания, хотя раньше мы давали и по 5-8 новых абилок во время прокачки. Правда в MoP некоторые классы все же получат больше одной новой абилки. Насчет новой абилки у магов мы пока не знаем.

Будет ли у нас легендрака на танка?
Для легендарки нужна история, которая ее сопровождает. Когда речь заходит о легендарке, мы не обсуждаем классы и спеки. Мы обсуждаем то, насколько тот или иной легендарный предмет вписывается в историю. Если появится подходящий повод и возможность — мы обязательно сделаем такую легендарку. Легендарный щит и вовсе звучит круто.

Исходя из принципа игры аркан-магом, суть игры за него должна сводиться к грамотному управлению своей маной. Но вместо этого мы просто стакаем баффы Чародейской вспышкой, а затем сбрасываем их. Что вы можете сделать, чтобы мы перестали быть двухкнопочными?
Нам не нравится, какая роль сейчас отводится Чародейскому обстрелу, и у нас уже есть планы о том, как сделать игру в аркане более глубокой и интересной. Мы хотим поменять все так, чтобы Чародейские стрелы, обстрел и взрыв играли одинаковую роль в ротации аркан-мага.

Не будет ли улучшений в шадоуформе, чтобы сквозь нее было видно броню?
В 4.3 появится символ, который поменяет прозрачность шадоуформы до адекватного уровня.

Где т13 на дк?
Он очень крутой, и вы скоро его увидите.

Что насчет новой экипировки на ДК для трансмогрификации? У остальных классов выбор куда шире.
Решение этой проблемы будет стоит неоправданно больших денег. Порой перед нами стоит действительно непростой выбор, и мы не можем себе позволить выкинуть деньги на то, что в действительности не так уж важно. В лучшем случае мы откладываем такие второстепенные задачи в долгий ящик.

Можно дать нам древковое оружие с силой?
Сейчас такое оружие выглядит несколько несуразно. Мы хотим, чтобы все силовые классы могли использовать его. Возможно в MoP, когда мы поменяем хантеров, что-то изменится в лучшую сторону.

В ваниле была эпичная цепочка заданий для хантера на Рок'делар (лук). Я хотел спросить, собираетесь ли вы вообще возвращать в игру такие цепочки заданий?
Мы рассматриваем такой вариант, и проблема только в том, чтобы сделать эти цепочки на должном уровне качества. Ну и стоит отметить, что в 4.2 и 4.3 мы уже попытались вернуть игру в соло в квестах на легендарки.

В прошлом у инженеров было много крутых и мощных примочек. Получим ли мы их обновленные версии или что-нибудь новенькое?
Да, мы можем сделать мощные и крутые примочки, но у них есть обратная сторона. Мы все равно ограничим их использование в PvP и в других сферах, так что они перестанут быть такими уж крутыми.

Насчет хантеров. Вы собираетесь отнять у нас оружие ближнего боя, но хотя бы теоретически мы ведь сможем его носить? Хочу носить дробящее.
Нет, у нас нет таких планов. Мы собираемся насовсем запретить вам носить оружие ближнего боя. Если вам станет легче от этого, то разбойники больше не смогут носить оранжевый легендарный лук. Еще мы хотим добавить во внешний вид охотников мешок со стрелами и аналогичные приспособления для патронов, болтов и так далее. Их можно будет видоизменять.

Что случилось с инженерией? Когда-то вы добавляли в нее крутые штуки, а в последнее время появляется только бесполезный крап. Очки были очень классными, но вы их не обновляли, и теперь от них нет никакого толку. При этом археология дает практически столько же спутников, как и инженерия.
Мы сделали инженерию слишком хорошей, когда нам показалось, что она недостаточно хороша. Но в этот раз мы хотим добавить в нее классные примочки. Предлагайте свои идеи на форумах!

Как будет работать лечение у монаха? Когда вчера я играл за него, я понял, что у него есть энергия ци, а так же светлая и темная силы. Если я выберу хилерский спек, вместо этой энергии я получу ману или как?
Когда вы переключитесь в целительную стойку, у вас появится полоска с маной. И раз уж речь зашла об игре монахом-хилером, то он будет лечить не по целям, а по примерного местоположению союзников. Частью механики монаха-хилера так же будут статуи. Например, он поставит статую в рейде, а сам будет бить босса. И при его атаках статуя будет лечить рейд. Мы поставили перед собой задачу сделать лечение монахом непохожим ни на кого.

Чего нет у WoW, так это класса ближнего боя, который бы носил тканевые доспехи. Когда вчера вы анонсировали монаха, я был очень рад и надеялся, что, возможно, он будет носить ткань — ведь это же все-таки монах. По-моему это логично, как вы считаете?
Дело в том, что если бы мы представили милишника, который носит ткань, тогда нам пришлось бы добавлять в таблицы лута совершенно новую категорию предметов. Это не понравится ни нам, ни вам. Поэтому мы отталкивались в этом вопросе от уже существующих таблиц лута — у нас уже есть кожа с ловкостью и интеллектом/духом, поэтому одеть в нее монаха куда проще, чем создавать абсолютно новый вид брони. Нам достаточно проблем с холи-паладинами.

Раз уж мы сможем давать имена спутникам, есть ли шанс, что варлоки наконец тоже смогут давать имена своим петам?
Во время призыва демона вы просто вытаскиваете его из Круговерти Пустоты и банально эксплуатируете. У чернокнижника с его петами нет той эмоциональной связи, которая есть у игроков со спутниками или у охотников с их питомцами. Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы дать возможность сбросить имя демона на тот случай, если вам попалось имя, которое вам не нравится.

Я понимаю, что отменить минимальное расстояние для атаки у охотника это важное изменение, но вот в плане оружия мне кажется, что мы потеряем добрую часть статов.
Все потеряют некоторое количество статов вместе с удалением из игры слота для оружия дальнего боя, реликвий и так далее. На вашем оружии дальнего боя все равно будут статы, так что по сравнению с остальными классами вы почти ничего не потеряете.

Продажа своих ювелирных изделий и свитков начертания стала тяжелой работой из-за постоянного демпинга цен другими игроками или фармерами золота. Нельзя ли вернуть назад превосходные версии обычных камней, чтобы ювелирам было что продавать?
Так уж устроен открытый рынок. Превосходные камни, это, конечно, замечательная идея, но проблема в том, что тогда никто не будет покупать обычные. Становящиеся персональными при поднятии, Сферы Хаоса в какой-то степени помогли другим игрокам зарабатывать. Возможно нам стоит сделать что-то аналогичное и для ювелирки.

Я тут поиграл за монаха, и я в восторге. Может вы заберете автоатаку и у остальных классов тоже? Если это произойдет, охотники будут очень расстроены.
Тот факт, что у монахов не будет автоатаки, очень долго и упорно обсуждался нами. Мы даже не уверены на 100%, что все так и останется. А уж если мы заберем автоатаку у остальных классов, это будет грандиозное изменение. Обычно мы делаем что-то принципиально новое на новых вещах, а не на старых. У отсутствия автоатаки есть и негативные стороны — если у врага осталось 5 хп, вам придется ждать возможности прожать следующую абилку, в то время как тот же рога сможет добить его автоатакой.
User light icon Nattfodd 23 октября 2011 в 13:08 Eye icon 14334 0 Comment icon 53

Comment icon комментарии (53)

Thumb 9086
AlAVAR,
23 октября 2011 в 13:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За что Ghostcrawler ненавидит паладинов?Ретри-пал убил его родителей. (WTF?!)
За что Ghostcrawler ненавидит паладинов?Ретри-пал убил его родителей. (WTF?!)
Thumb 2027
FORZi,
23 октября 2011 в 13:58 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это черный юмор, парень.
Это черный юмор, парень.
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
23 октября 2011 в 14:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
за то что нерфит их постоянно) да и патча 4.0.1 думаю ему никто из баблодинов еще не простил :D
за то что нерфит их постоянно) да и патча 4.0.1 думаю ему никто из баблодинов еще не простил
Thumb 189
stik,
23 октября 2011 в 14:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да это в начале он шутил=) там было чтото типо тогоВ:-За что вы ненавидите паладинов?О:- Паладин убил моих родителей! [Дальше просит извинения у своих родителей]О:- И теперь цель всей моей жизни нерфить паладинов!
Да это в начале он шутил=) там было чтото типо тогоВ:-За что вы ненавидите паладинов?О:- Паладин убил моих родителей! [Дальше просит извинения у своих родителей]О:- И теперь цель всей моей жизни нерфить паладинов!
Thumb 9086
AlAVAR,
23 октября 2011 в 15:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
МЕСТЬ!
МЕСТЬ!
Thumb 5767
Daisy,
23 октября 2011 в 13:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где т13 на дк? Он очень крутой, и вы скоро его увидите. Ну когда же....
Где т13 на дк? Он очень крутой, и вы скоро его увидите. Ну когда же....
Thumb 0 5 9
Phoenix163,
23 октября 2011 в 14:00 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ап ДК в крови? Больше бладодк на аренах, больше!
Ап ДК в крови? Больше бладодк на аренах, больше!
Thumb 0 5 9
Phoenix163,
24 октября 2011 в 08:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бладодк заминусовали :)
Бладодк заминусовали
Thumb 1 8 3
patriarx777,
23 октября 2011 в 14:04 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше бы ретрик убил Ghostcrawler вместе с родителями )
лучше бы ретрик убил Ghostcrawler вместе с родителями )
Thumb 11240
Питрасян,
23 октября 2011 в 18:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и тебя заодно
и тебя заодно
Thumb 96220739 large 128740031146
KawaiiLich,
24 октября 2011 в 22:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ghostcrawler няша
Ghostcrawler няша
Thumb 5401
ChaikO,
23 октября 2011 в 14:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь они обдумали изменение хантов, второй ужасной смены механики я не переживу.
Надеюсь они обдумали изменение хантов, второй ужасной смены механики я не переживу.
Thumb 0 3 5
Atin_ua,
23 октября 2011 в 14:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший faq, услышал ответы на вопросы которые сам задавал себе...
Хороший faq, услышал ответы на вопросы которые сам задавал себе...
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
23 октября 2011 в 14:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все потеряют некоторое количество статов вместе с удалением из игры слота для оружия дальнего боя, реликвий и так далее. На вашем оружии дальнего боя все равно будут статы, так что по сравнению с остальными классами вы почти ничего не потеряете.Эм, роги и вары не смогут носить луки?
Все потеряют некоторое количество статов вместе с удалением из игры слота для оружия дальнего боя, реликвий и так далее. На вашем оружии дальнего боя все равно будут статы, так что по сравнению с остальными классами вы почти ничего не потеряете.Эм, роги и вары не смогут носить луки?
Thumb 2728
greenkirill,
23 октября 2011 в 14:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оружее дальнего боя, а кидаться они будут своими топорами :)
оружее дальнего боя, а кидаться они будут своими топорами
Thumb 10541
jd,
23 октября 2011 в 14:45 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С добрым утром.
С добрым утром.
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
23 октября 2011 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
черт, надо реще собирать в санвел. ):
черт, надо реще собирать в санвел. ):
Thumb 8703
rupert49,
23 октября 2011 в 14:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно заберут ли у рогов, варов которым посчастливилось получить Торидал великий подвиг...?
Интересно заберут ли у рогов, варов которым посчастливилось получить Торидал великий подвиг...?
Thumb 5401
ChaikO,
23 октября 2011 в 14:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, так как последует неминуемый срач
нет, так как последует неминуемый срач
Thumb 5370
UnderDog,
23 октября 2011 в 14:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
порой кажется, что неминуемый срач-это то, что хочеться близам.....и они могут отнять, забрать и переделать все, что захотят!!
порой кажется, что неминуемый срач-это то, что хочеться близам.....и они могут отнять, забрать и переделать все, что захотят!!
Thumb 3205
Larri20022,
23 октября 2011 в 14:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а сам будет бить босса. И при его атаках статуя будет лечить рейд а вот это уже интригует :) что бы хилить, надо бить.
а сам будет бить босса. И при его атаках статуя будет лечить рейд а вот это уже интригует что бы хилить, надо бить.
Thumb 9581
Rilian,
23 октября 2011 в 15:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот только что тогда нужно надевать :Шмот с Ловкостью - Больше дамага => Больше Хиленьяили Шмот с Интой и Духом - ну тут понятна логика ...Ловкость или Инта с Духом ?
вот только что тогда нужно надевать :Шмот с Ловкостью - Больше дамага => Больше Хиленьяили Шмот с Интой и Духом - ну тут понятна логика ...Ловкость или Инта с Духом ?
Thumb 8491
GeRaff,
23 октября 2011 в 21:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Инта с Духом. Нигде не сказано, что размер лечения будет зависеть от силы ударов.
Инта с Духом. Нигде не сказано, что размер лечения будет зависеть от силы ударов.
Thumb 9581
Rilian,
24 октября 2011 в 13:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но и нигде не сказано что будет зависеть от Инты с духом ...Если бы зависело от ловкости - это было бы Новой и необычной Механикой , что само по себе интересно ...Иначе зачем иди в Ближний Бой ?
Но и нигде не сказано что будет зависеть от Инты с духом ...Если бы зависело от ловкости - это было бы Новой и необычной Механикой , что само по себе интересно ...Иначе зачем иди в Ближний Бой ?
Thumb 6623
Торрий,
23 октября 2011 в 14:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня 10 персонажей — все разных классов. Не планируете ли вы добавить 11 слот, чтобы у меня нашлось место для 11-го персонажа — монаха? Пока не можем сказать наверняка. Скорее всего мы оставим лимит персонажей на аккаунте нетронутым, однако позволим держать всех этих персонажей в одном игровом мире.Супер ответ)) В близарде работает русский прапорщик?
У меня 10 персонажей — все разных классов. Не планируете ли вы добавить 11 слот, чтобы у меня нашлось место для 11-го персонажа — монаха? Пока не можем сказать наверняка. Скорее всего мы оставим лимит персонажей на аккаунте нетронутым, однако позволим держать всех этих персонажей в одном игровом мире.Супер ответ)) В близарде работает русский прапорщик?
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
23 октября 2011 в 15:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет
Нет
Thumb 1208
Ste1n,
23 октября 2011 в 15:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хех, а монахи хиллеры будут забавными.Я себе уже так и представил: Монах ставит статую и идёт пинать босса при этом вырываясь на первые строчки не только по дпс, но и хпс =DИ тогда мы увидим в лфг сообщение: "Собираю рейд *куда-то*! Нид 2 танка, 3 хила(желательно панды), 5 дпс! Линк ачиву, илвл(от панд хпс и дпс)!"
Хех, а монахи хиллеры будут забавными.Я себе уже так и представил: Монах ставит статую и идёт пинать босса при этом вырываясь на первые строчки не только по дпс, но и хпс =DИ тогда мы увидим в лфг сообщение: "Собираю рейд *куда-то*! Нид 2 танка, 3 хила(желательно панды), 5 дпс! Линк ачиву, илвл(от панд хпс и дпс)!"
Thumb 0 3 2
Varan,
23 октября 2011 в 15:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они еще не все расписали. Думаю, не сделают в точности такое лечение пандой
Они еще не все расписали. Думаю, не сделают в точности такое лечение пандой
Thumb 1208
Ste1n,
23 октября 2011 в 15:52 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Та я ж предполагаю, а не даю точные планы близзов =)
Та я ж предполагаю, а не даю точные планы близзов =)
Thumb 3501
nickskater1,
23 октября 2011 в 15:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Легендарки — это нечто, что мы пересматриваем от случая с случаю." Вот тут опечатка.)
"Легендарки — это нечто, что мы пересматриваем от случая с случаю." Вот тут опечатка.)
Thumb 0 5 4
legogas,
23 октября 2011 в 16:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Где т13 на дк?Он очень крутой, и вы скоро его увидите."Очень надеемся)
"Где т13 на дк?Он очень крутой, и вы скоро его увидите."Очень надеемся)
Thumb 0 11 8
Cicado,
23 октября 2011 в 16:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Карать хантов с их ваншотами ....
Карать хантов с их ваншотами ....
Thumb 96220739 large 128740031146
KawaiiLich,
24 октября 2011 в 22:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ваншот от хантов?
Ваншот от хантов?
Thumb 3922
SuiCiDe,
23 октября 2011 в 16:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За что Ghostcrawler ненавидит паладинов?Ретри-пал убил его родителей.дальше не смог читать.
За что Ghostcrawler ненавидит паладинов?Ретри-пал убил его родителей.дальше не смог читать.
Thumb 3922
SuiCiDe,
23 октября 2011 в 16:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я играю с ванилы и моим любимым предметом до сих пор является Эликсир Гогельмогеля. Мне интересно, сможем ли мы когда-нибудь садиться на маунта во время превращения?В наших моделях иногда недостаточно анимаций, поэтому мы решили полностью запретить садиться на маунта во время превращения, чтобы это не выглядело как что-то забагованое.когда играл на перадках, там можно было и скелетиком бегать на маунте и в уменьшенном виде, и никаких багов с анимацией я не замечал...
Я играю с ванилы и моим любимым предметом до сих пор является Эликсир Гогельмогеля. Мне интересно, сможем ли мы когда-нибудь садиться на маунта во время превращения?В наших моделях иногда недостаточно анимаций, поэтому мы решили полностью запретить садиться на маунта во время превращения, чтобы это не выглядело как что-то забагованое.когда играл на перадках, там можно было и скелетиком бегать на маунте и в уменьшенном виде, и никаких багов с анимацией я не замечал...
Thumb 1208
Ste1n,
23 октября 2011 в 16:37 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто близзарды быстро и эффективно отделались от этого вопроса съехав на "забагованость". И правильно сделали....эликсир Гогельмогеля не такая уж насущная проблема в игре.
Просто близзарды быстро и эффективно отделались от этого вопроса съехав на "забагованость". И правильно сделали....эликсир Гогельмогеля не такая уж насущная проблема в игре.
Thumb 96220739 large 128740031146
KawaiiLich,
24 октября 2011 в 22:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я надеялся что я смогу в виде скелета кататся на маунте...
Я надеялся что я смогу в виде скелета кататся на маунте...
Thumb 1208
Ste1n,
24 октября 2011 в 22:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
андед тебе в помощь х)
андед тебе в помощь х)
Thumb 3713
DreamZ,
23 октября 2011 в 16:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как будет работать лечение у монаха? Когда вчера я играл за него, я понял, что у него есть энергия ци, а так же светлая и темная силы. Если я выберу хилерский спек, вместо этой энергии я получу ману или как? Когда вы переключитесь в целительную стойку, у вас появится полоска с маной. И раз уж речь зашла об игре монахом-хилером, то он будет лечить не по целям, а по примерного местоположению союзников. Частью механики монаха-хилера так же будут статуи. Например, он поставит статую в рейде, а сам будет бить босса. И при его атаках статуя будет лечить рейд. Мы поставили перед собой задачу сделать лечение монахом непохожим ни на кого.Это че получаются? Одновременно дд и хил? оо тогда все за монахов играть будуи.
Как будет работать лечение у монаха? Когда вчера я играл за него, я понял, что у него есть энергия ци, а так же светлая и темная силы. Если я выберу хилерский спек, вместо этой энергии я получу ману или как? Когда вы переключитесь в целительную стойку, у вас появится полоска с маной. И раз уж речь зашла об игре монахом-хилером, то он будет лечить не по целям, а по примерного местоположению союзников. Частью механики монаха-хилера так же будут статуи. Например, он поставит статую в рейде, а сам будет бить босса. И при его атаках статуя будет лечить рейд. Мы поставили перед собой задачу сделать лечение монахом непохожим ни на кого.Это че получаются? Одновременно дд и хил? оо тогда все за монахов играть будуи.
Thumb 8568
Колчиндру,
23 октября 2011 в 17:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это где это люди играли за монаха?оО
Это где это люди играли за монаха?оО
Thumb 1364243352238
Oneshot,
23 октября 2011 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думал, думал, и придумал. На БлиззКоне же должны давать поиграть в новые игры, не?
Я думал, думал, и придумал. На БлиззКоне же должны давать поиграть в новые игры, не?
Thumb 11240
Питрасян,
23 октября 2011 в 18:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я играю классами, у которых максимальное количество энергии — 100. Сейчас есть таланты, которые увеличивают этот максимум. Будут ли такие таланты в новых ветках?наркоман штоле?
Я играю классами, у которых максимальное количество энергии — 100. Сейчас есть таланты, которые увеличивают этот максимум. Будут ли такие таланты в новых ветках?наркоман штоле?
Thumb 1364243352238
Oneshot,
23 октября 2011 в 19:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не слышал о таких классах?
Не слышал о таких классах?
Thumb 11787
aple,
23 октября 2011 в 18:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на близзконе, где же еще...
на близзконе, где же еще...
Thumb 0 3 2
Blizlike,
23 октября 2011 в 19:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну и **** же Краб...всех апают, а ретриков опять пихают туда где темно, как у негра в жопе. Близы считают что саппорт это очень ок, а то что меня хочет уже заменить рл с которым мы вместе делали 6/7хм из-за того что на Рагне я не могу нормально заливать мелоч это конечно оооочень круто. А вот холики то на птр разруливают серьёзно, походу только им что-то меняют и апают. В 5.0 система талов у паладина совсем убога, такое чувство что близы хотят чтоб палы играли в догонялки, и постоянно оставались догоняющими
ну и **** же Краб...всех апают, а ретриков опять пихают туда где темно, как у негра в жопе. Близы считают что саппорт это очень ок, а то что меня хочет уже заменить рл с которым мы вместе делали 6/7хм из-за того что на Рагне я не могу нормально заливать мелоч это конечно оооочень круто. А вот холики то на птр разруливают серьёзно, походу только им что-то меняют и апают. В 5.0 система талов у паладина совсем убога, такое чувство что близы хотят чтоб палы играли в догонялки, и постоянно оставались догоняющими
Thumb 11494
Ashe,
23 октября 2011 в 20:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"из-за того что на Рагне я не могу нормально заливать мелоч" Лолшто? Ты видимо ниочинь, ибо ту мелочь которая из семян смогут спокойно слить и без тебя, хотя когда целей много то буря лупит очень даже. А если ты не можешь сливать мелочь которая идет к молоту... Ретрик сносит ей 50% с 1-го удара, ну или с 2=ух если не прокнуло.
"из-за того что на Рагне я не могу нормально заливать мелоч" Лолшто? Ты видимо ниочинь, ибо ту мелочь которая из семян смогут спокойно слить и без тебя, хотя когда целей много то буря лупит очень даже. А если ты не можешь сливать мелочь которая идет к молоту... Ретрик сносит ей 50% с 1-го удара, ну или с 2=ух если не прокнуло.
Thumb 0 3 2
Blizlike,
23 октября 2011 в 20:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если ты такой имба попробуй сделать бурю в хм в кучке мелочи которая вылупилась, посмотрим на тебя о Великий
если ты такой имба попробуй сделать бурю в хм в кучке мелочи которая вылупилась, посмотрим на тебя о Великий
Thumb 11494
Ashe,
23 октября 2011 в 20:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Делал, и что? К тому же этих аддов есть кому залить, или у вас 10\25 паладинов в рейде?
Делал, и что? К тому же этих аддов есть кому залить, или у вас 10\25 паладинов в рейде?
Thumb 0 3 2
Blizlike,
23 октября 2011 в 21:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ты не подумал о хардкорной 10?25 это слакмод
а ты не подумал о хардкорной 10?25 это слакмод
Thumb 10955
Crafty,
24 октября 2011 в 02:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хардкорный рагна 10 хм!!!/facepalm
хардкорный рагна 10 хм!!!/facepalm
Thumb 0 3 2
Blizlike,
24 октября 2011 в 10:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разве Рагна в 25 сложнее?/facepalm
Разве Рагна в 25 сложнее?/facepalm
Thumb 1851
Kir1013,
26 октября 2011 в 09:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>ДК получат немного нашей любви в патче 4.3. (с)даже не знаю, радоваться или бежать в ужасе :D
>ДК получат немного нашей любви в патче 4.3. (с)даже не знаю, радоваться или бежать в ужасе
Thumb 1851
Kir1013,
26 октября 2011 в 09:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Решение этой проблемы будет стоит неоправданно больших денег. Порой перед нами стоит действительно непростой выбор, и мы не можем себе позволить выкинуть деньги на то, что в действительности не так уж важно. В лучшем случае мы откладываем такие второстепенные задачи в долгий ящик. (с)Т.е., говоря простым языком, забиваем и забываем. Я бы на их месте сеты т1-т7 наворовал бы у других классов (варов и палов) и, мб, чуть перекрасил. И дело с концом.
Решение этой проблемы будет стоит неоправданно больших денег. Порой перед нами стоит действительно непростой выбор, и мы не можем себе позволить выкинуть деньги на то, что в действительности не так уж важно. В лучшем случае мы откладываем такие второстепенные задачи в долгий ящик. (с)Т.е., говоря простым языком, забиваем и забываем. Я бы на их месте сеты т1-т7 наворовал бы у других классов (варов и палов) и, мб, чуть перекрасил. И дело с концом.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация