Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

[5.3] [PvE] Танцующий с ветром


В сентябре прошлого года вышло дополнение “Туманы Пандарии”, а вместе с ним и новый класс “Монах”. В зависимости от выбранной специализации монахи могут: танковать, исцелять или наносить урон. В данном гайде я рассмотрю монахов специализирующихся на нанесении урона — “Танцующих с ветром”.

Для полного освоения внимательно читайте описание каждой указанной здесь способности.


Список сокращений используемых в гайде

  • Адд (англ. add, additional monster) — дополнительные цели в бою.
  • DoT (англ. damage over time) — нанесение урона с течением времени.
  • AoE (англ. area of effect) — эффект по площади.
  • GCD (англ. global cooldown) — глобальное время восстановления способностей (задержка между их применениями).
  • HPS (англ. heal per second) — исцеление в секунду.
  • DPS (англ. damage per second) — урон в секунду.
  • RPPM (англ. real proc per minute) — настоящие количество срабатываний в минуту (новая система работы чар и аксессуаров).
  • НИП — не игровые персонажи (персонажи управляемые искусственным интеллектом).



Blue post
  • Теперь способность неистовые кулаки может быть использована, даже если персонаж находится под действием эффектов немоты. Кроме того, потоковое использование способности больше не может быть прервано эффектами немоты.
  • Затраты энергии на произнесение заклинания наследие императора снижены с 6% до 1%.
  • Теперь отвар проворства также снимает эффекты ужаса и сокращает время действия эффектов ужаса и страха.
  • Теперь способность рука-копье предотвращает применение заклинаний определенной школы на 4 сек. (было 5 сек.).
  • Изменено действие таланта круг мира. Используя эту способность, монах создает вокруг выбранного союзника священную область радиусом 8 м. Область существует в течение 8 сек. Попавшие в нее противники оказываются обезоруженными и теряют дар речи на 3 сек. Противники, использующие во время нахождения в круге любые способности, кроме автоматических атак, оказываются обезоруженными и попадают под действие эффекта немоты на 3 сек. Действенность обезоруживания и немоты по мере повторения снижается.
  • Теперь все цели в радиусе 8 м, пораженные ударом восходящего солнца, будут получать на 20% больше урона от всех способностей монаха, а не на 10%, как раньше.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые такты способности неистовые кулаки бывали пропущены.




Как и монахи других специализаций "танцующие с ветром" являются учениками одного из Августейших Небожителей, в нашем случае – Сюэня. Следующие пути Белого Тигра, без каких либо проблем создают конкуренцию другим наносящим урон классам, а их мобильность и защитные способности позволяют избегать урона, который мог бы быть фатальным.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошая мобильность.
  • Хорошая выживаемость благодаря защитным способностям.
  • Хороший урон.
  • Можно легко освободиться от многих эффектов контроля.

Минусы

  • Слабый урон "бурстового" типа.
  • Слабое само исцеление.

Выбор оружия

Танцующие с ветром могут использовать как двуручное оружие (посохи и древковое), так и одноручное в каждой руке (мечи, топоры, кистевое и дробящее). Одноручное дает больший прирост к урону, но в большинстве случаев если уровень двуручного выше среднего уровня одноручных более чем на 10 единиц, то следует выбирать именно его.

Например:

  • У вас есть двуручное оружие 483 уровня, а также два одноручных 463 и 483 уровней. Выбирайте одноручное.
  • У вас есть двуручное оружие 496 уровня, а также два одноручных 463 и 496 уровней. Выбирайте двуручное.

Но для правильного выбора следует смотреть на характеристики, включая урон, и учитывать действие таких улучшений, как песнь ветра и танцующая сталь, ведь они могут срабатывать одновременно на оружии в каждой руке.

Энергия

Является основным ресурсом в стойке разъяренного тигра и требуется для использования способностей. Заметьте, что способности требующие энергию не требуют ци и наоборот.
На регенерацию энергии влияют скорость, талант величие духа и способность будоражащий отвар.

  • Регенерация энергии в секунду = 10 * (1 + Скорость / 100)

Ци и отвар тигриной силы

Ци является аналогом силы света паладинов и на использование способностей требуется определенное количество единиц, затраты которых не влияют на урон.
Используя некоторые способности, требующие энергию, танцующий с ветром будет получать до 2 ци. Позже их можно затратить на другие способности, требующие ци.
За каждые потраченные 3 единицы ци вы получите 1 заряд отвара тигриной силы, используя которые вы увеличите свой урон на 15 секунд. Стоит помнить, что максимальное количество зарядов 20 единиц, а использовать за раз можно не более 10.
Проще говоря, для эффективного нанесения урона стоит соблюдать следующий цикл:

Затраты энергии → Затраты ци → Использование 10 зарядов отвара

Руна перераспределения

Этот аксессуар является лучшим выбором для танцующего с ветром, так как очень сильно влияет на урон при перековке в искусность.
До его экипировки ловкость относится к скорости, критическому эффекту или искусности чуть больше чем 2:1, после – 1:1. Но я не рекомендую ставить эти характеристики в приоритете над ловкостью, так как RPPM аксессуара ≈ 1.
Отслеживайте каждое срабатывание аксессуара и используйте отвар тигриной силы за 1-2 секунды до конца эффекта его действия, тогда большую часть времени отвара у вас будут стандартные показатели скорости и критического эффекта.

Буря, земля и огонь

Обновление 5.2 внесло в механику игры за танцующего с ветром новую и очень сильную способность — буря, земля и огонь. Но судя по русскоязычным комментариям на wowhead.com не все монахи умеют ей пользоваться.
Так как копия дублирует способности игрока, только по целям, которые не получают урона от способностей другой копии или самого игрока, то правильное использование этой способности заключается в нанесении урона по нескольким целям, а не одиночной.

Вот правила использования этой способности:

  • У вас и каждой копии должны быть свои цели.
  • При смене вашей цели сначала убедитесь, что новую цель не атакует копия. Иначе отменяйте действие бури, земли и огня.

В таком случае ваш урон увеличится на 20% или 35% за одну или две копии соответственно.




Человек
Каждый за себя
Специализация на владении мечами
Специализация на дробящем оружии


Гном
Мастер побега
Специализация на коротких клинках
Сопротивление тайной магии


Дворф
Каменная форма
Специализация на дробящем оружии
Сопротивление магии льда


Ночной эльф
Сопротивление силам природы
Расторопность


Дреней
Дар наару
Боевой дух
Сопротивление темной магии
Орк
Кровавое неистовство
Специализация на владении топорами
Твердость
Властность


Тролль
Берсерк
Убийство животных
Изворотливость вуду
Регенерация



Отрекшийся
Воля Отрекшихся
Могильное касание
Сопротивление темной магии



Таурен
Громовая поступь
Закалка
Сопротивление силам природы


Эльф крови
Волшебный поток
Сопротивление тайной магии


Пандарен
Эпикуреизм
Прыгучесть
Сотрясающая ладонь

Альянс

  • Люди получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных мечей или одноручного дробящего оружия.
  • Гномы получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных мечей.
  • Дворфы получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручного дробящего оружия.
  • Дренеи получают 1 бонусный процент меткости.

Заметьте, что расовый бонус на 1% мастерства у людей, гномов и дворфов работает, только на ту руку, в которой находится оружие нужного типа.

Орда

  • Урон Сюэня, Белого Тигра у орков выше на 2%, чем у других рас, также раз в 2 минуты они получают 4514 единиц силы атаки на 15 секунд (в среднем 564,25 при постоянном использовании соответственно) и 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных топоров или кистевого оружия.
  • При постоянном использовании, берсерк троллей в среднем дает приблизительно 1,11% скорости в секунду. Также у этой расы увеличен урон по животным.
  • Отрекшиеся наносят дополнительный урон, который переходит в само исцеление, благодаря могильному касанию.
  • Закалка тауренов пригодится для увеличения количества урона перенаправляемого законом кармы, и здоровья цели нужного для использования смертельного касания.
  • При постоянном использовании, волшебный поток эльфов крови в среднем дает приблизительно 0,008 ци в секунду.

Заметьте, что расовый бонус на 1% мастерства у орков работает, только на ту руку, в которой находится оружие нужного типа.

Пандарены

  • Получают бонусные 300 ловкости при использовании рисовой лапши морских туманов.

При смерти персонажа эффект еды спадает, а значит и пандаренский бонус тоже.




Стойка

В отличие от других специализаций монахов, танцующие с ветром имеют только одну стойку — разъяренного тигра, которую нельзя отключить.

Способности генерирующие ци

Дзуки

  • Основная способность генерирующая ци.
  • В стойке разъяренного тигра генерирует 2 единицы ци.

Устранение вреда

  • Используйте как альтернативный ци генератор для помощи вашим лекарям.
  • В стойке разъяренного тигра генерирует 2 единицы ци.
  • В урон переходит только половина от эффективного исцеления.

Сверкающая нефритовая молния

  • Используйте в тех моментах, когда вы не можете подойти к цели на расстояние авто-атаки.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,5 секунд при 100% значении.

Танцующий журавль

  • Поддерживаемая трехтактная АоЕ способность.
  • Генерирует ци, если в радиусе действия находится от 3 и более противников.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,375 секунд при 100% значении.

Способности требующие ци

Лапа тигра

Нокаутирующий удар

Удар восходящего солнца

Неистовые кулаки

  • Поддерживаемая четырехтактная конусная AoE способность.
  • Если ваша цель уйдет с линии атаки, но останется в радиусе вашей авто-атаки вы можете повернуться к ней лицом не прерывая действия способности.
  • Прерывается при движении.
  • Урон делится между всеми враждебными целями, попавшими под действие способности.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,5 секунд при 100% значении.

Огненный цветок

  • Используйте в тех моментах, когда вы не можете подойти к цели на расстояние авто-атаки.

Смертельное касание

  • Используйте для убиства дополнительных целей (прим. нога Гаралона).

Кулдауны и улучшения

Защитные

Дзен-медитация

  • Поглощает только направленные заклинания.
  • Можно использовать как кулдаун для собственной защиты в ситуациях с AoE уроном.

Закон кармы

  • Весь полученный урон перенаправляется в виде DoT за последние 6 секунд действия способности.
  • Старайтесь как можно чаще перенаправлять урон, который нельзя избежать (напр. газ титанов в сражении с волей императора).
  • Также можно специально получать не фатальный урон, находясь под действием этой способности.

Укрепляющий отвар

  • Можно использовать для увеличения количества урона перенаправляемого законом кармы, и здоровья цели нужного для использования смертельного касания.

Боевые

Отвар тигриной силы

  • Способность подсвечивается на панели задач, при 10 или более зарядах.
  • Старайтесь использовать не менее 10 зарядов за один раз.
  • Рекомендуется использовать эту способность как можно чаще.
  • Всегда накапливайте заряды к моментам боя, когда от вас потребуется контролируемый прирост урона.

Будоражащий отвар

  • Эффективнее всего использовать эту способность при значении энергии близком к нулю.
  • Старайтесь не использовать неистовые кулаки во время действия этого эффекта.

Буря, земля и огонь

  • Копия может быть атакована противником и убита.
  • Копия дублирует только способности, а ее авто-атаки равны по силе авто-атакам игрока.
  • Если копия атакует одну цель с монахом, то способности не дублируются.
  • Если две копии атакуют одну цель, то одна из них будет дублировать способности, а вторая — нет.

Благотворные способности

Наследие Белого Тигра

Наследие императора

Другие активные способности

Удар летящего змея

Кувырок

Детоксикация

  • Можно облегчить жизнь лекарям снимая яды и болезни с себя и других членов рейда.
  • Перезарядка начинается только если детоксикация сняла эффект или была использована на цель одновременно с другой способностью очищения, которая и сняла эффект.

Вывести из строя

Отвар проворства

Рука-копье

Паралич

Целительная сфера

  • Полезная в экстренных ситуациях способность из-за своего GCD равного 0,5 секундам.

Выхватить оружие

  • Старайтесь как можно чаще выхватывать оружие у аддов. Этим вы понизите урон по танкам, а также, с некоторым шансом, увеличите свой урон.

Трансцендентность: перенос

  • Используйте для быстрого перемещения, например, от босса и обратно или за преграду и обратно.
  • Копия исчезает если удалиться от нее на 100 и более метров.

Пассивные способности

Боевые рефлексы

  • При обновлении новый DoT суммируется со старым, а это значит, что способность нанесет к концу боя примерно 20% от общего урона нокаутирующего удара.

Неожиданный прием

  • При срабатывании "бесплатная" способность подсвечивается на панели задач. Также в центре экрана, слева и справа от персонажа, появляется предупреждения для лапы тигра и нокаутирующего удара соответственно.
  • Может сработать как для обеих способностей сразу, так и отдельно.

Искусность: покоренная ярость

Удары тигра

Хмелеварение: Отвар тигриной силы

  • Каждый неожиданный прием также засчитывает единицы ци.

Путь монаха

Симбиоз

Получаем от друидов

Медвежьи объятия

Даем друидам

Баланс — Выхватить оружие
Сила зверя — Столкновение
Страж — Отвар неуловимости
Исцеление — Укрепляющий отвар




Таланты 15 уровня

  • Используйте тигриное рвение, если однуму из членов рейда (включая вас) необходим контролируемый прирост скорости или снятие эффектов замедления.

В остальных случаях все зависит от вашего стиля игры и типа боя.

Таланты 30 уровня

  • Волна ци даст самый большой прирост урона в одиночную цель.
  • В случаях, когда ни один из членов рейда не может находится в 20 метрах от противника используйте сферу дзен.
  • Берите выброс ци для нанесения урона по противникам стоящим кучно или на одной линии.

Применяйте волну ци только если расстояние между враждебной и союзной целью не больше 20 метров.
Цели стоящии вокруг вас и вашей цели в радиусе приблизительно 4 метров также получают урон и исцеление от выброса ци.

Таланты 45 уровня

  • Величие духа пригодится как начинающим монахам, которым сложно контролировать запас ци, так и тем, кто испытывает трудности с регенерацией энергии для комфортной игры.
  • Как только вы научитесь контролировать ци и наберете нужный вам рейтинг скорости для регенерации энергии без учета таланта величие духа — переключитесь на усиливающие удары.
  • Берите отвар ци, если от вас потребуется контролируемый прирост урона. Например, в боях, где надо быстро уничтожить определенную цель.

Величие духа также будет лучшим выбором для боев, где преобладает AoE урон.

Таланты 60 уровня

  • Если аддов можно оглушить, то следует брать круговой удар ногой.
  • Круг мира, если надо прервать заклинание или обезоружить аддов.

Таланты 75 уровня

  • Берите смягчение удара для случаев, когда вы получаете направленный урон размером более 20% от вашего здоровья.
  • Распыление магии поможет избежать большого урона от магии или снять вредоносный эффект.

Таланты 90 уровня

  • Призыв Сюэня, Белого Тигра даст самый большой прирост урона в одиночную цель.
  • Порыв нефритового ветра будет лучшим выбором для боев, где преобладает AoE урон.

Большие символы

Рекомендуемые символы никак не влияют на урон, но активируют дополнительные эффекты способностей. В зависимости от боя следует делать выбор между следующими:

  • Символ дзен-медитации
  • Символ закона кармы
  • Символ отступления
  • Символ смертельного касания — если фазы с аддами происходят не чаще чем раз в 3 минуты
  • Символ танцующего журавля — если нужно повысить мобильность во время нанесения AoE урона

Малые символы

Рекомендуемые символы никак не влияют на урон, но активируют дополнительные эффекты способностей. В зависимости от боя следует делать выбор между следующими:

  • Символ нокаутирующего удара — пригодится, когда вы вынуждены вести бой лицом к лицу с противником (напр. Рагнарос или Ультраксион)
  • Символ огненного цветка — чтобы исключить шанс промаха

Не рекомендую к использованию символ удара летящего змея, так как он отбирает часть вашей мобильности. К тому же, во время тестов этого символа я испытывал "недолеты" или "перелеты".


Выбор ци генератора

Основным ци генератором во всех боях является дзуки.

Если же вы не можете по какой-то причине подойти к цели, то используйте сверкающую нефритовую молнию для генерации ци и нанесения урона.

Танцующий журавль пригодится в моментах боя, когда от вас потребуется нанесение AoE урона.

Использование устранения вреда облегчит жизнь вашим лекарям. В случаях, когда вы уверены, что через пару секунд по вам пройдет не фатальный урон, то отложите использование способности до его получения.

Нанесение урона по одиночной цели

Приоритет способностей: > > > = > > > = > >

Советы:

  • Удар восходящего солнца в приоритете над лапой тигра, если у цели менее 40% брони.
  • Используйте лапу тигра только для поддержания эффекта сила тигра (искл. неожиданный прием).
  • Старайтесь не использовать неистовые кулаки если:

    • До конца перезарядки удара восходящего солнца осталось менее 5 секунд.
    • У вас более 60 энергии.
    • До конца действия эффекта сила тигра осталось менее 5 секунд.
    • Вы не уверены, что противник не уйдет из радиуса вашей авто-атаки за время поддержания способности.

  • Не используйте дзуки, если вы можете совершить неожиданный прием.
  • Неожиданный прием становится в приоритете над остальными способностями, если до конца действия эффекта осталось не более 3 секунд.
  • В рейдовых группах с HPS на нужном уровне и нехваткой DPS не рекомендуется использовать устранение вреда.

AoE нанесение урона

Прибегайте к такой тактике, при наличии 4 и более кучно стоящих целей.

Приоритет способностей: > > > = = >

Советы:

  • Удар восходящего солнца в приоритете над лапой тигра, если у цели менее 40% брони.
  • Используйте удар восходящего солнца только для поддержания эффекта увеличения урона или при максимальном значении ци.
  • Используйте лапу тигра только для поддержания эффекта сила тигра.

Нанесение урона с расстояния

Если во время боя есть фазы, когда вы не можете подойти к цели (напр. Нефариан), то следует прибегать к данному стилю боя.

Приоритет способностей: = = > >

Советы:

  • Используйте Символ огненного цветка, чтобы понизить вероятность промаха.

Буря, земля и огонь

Данная тактика пригодится при нанесении AoE урона по 2-3 группам противников (не менее 3-х противников в каждой), или нанесения урона по 2-3 целям.

Используйте по одному разу способность буря, земля и огонь на дополнительные цели (группы), а сами начните атаковать основную, как описано в прошлых пунктах.

Советы:

  • Копий с вами в сумме должно быть не больше, чем целей (групп).
  • Отменяйте эффект способности буря, земля и огонь, как только основная цель будет уничтожена или в одной из групп останется менее 3 противников.





Урон одноручного оружия в каждой руке

Хоть монахи и используют оружие только для дзуки, но урон от него также влияет и на расчет урона авто-атак и многих способностей. Главное всегда помнить, что оружие в левой руке наносит на 50% меньше DPS, чем оружие в правой. А значит, в левую руку стоит брать одноручное оружие с меньшим DPS.

Ловкость, сила, сила атаки

Основная характеристика повышающая урон это сила атаки. На нее влияют две характеристики сила и ловкость.

  • 1 единица силы = 1 единица силы атаки
  • 1 единица ловкости = 2 единицы силы атаки
  • 1 единица силы атаки = 14 единиц урона оружия

Помимо этого ловкость влияет на критический эффект.

  • 1 единица ловкости ≈ 0,0013% критического эффекта

Мастерство

Снижает вероятность того, что ваш удар будет парирован или от него уклонятся. С 0% мастерства шанс уклонения босса 93 уровня равен 7,5%, а парирования 15%. Заметьте, что НИП не могут парировать атаки произведенные со спины, но могут уклониться от них.

  • 1% мастерства = 340 единиц рейтинга мастерства

Меткость

Снижает вероятность промаха.
Если у игрока в руках находится двуручное оружие, то шанс промаха на 0% меткости способностями или авто-атаками по боссу 93 уровня будет равен 7,5%.
Если у игрока в обоих руках одноручное оружие, то шанс промаха на 0% меткости способностями или авто-атаками по боссу 93 уровня будет равен 7,5% и 26,5% соответственно.

  • 1% меткости = 340 единиц рейтинга меткости

Скорость

Влияет на скорость регенерации энергии, скорость произнесения заклинаний, длительность поддерживаемых заклинаний, увеличивает количество тактов сферы дзен, а также сокращает время между авто-атаками.

  • 1% скорости = 425 единиц рейтинга скорости
  • 1% скорости = регенерация 0,1 единиц энергии в секунду

Критический эффект

Увеличивает урон и исцеление в 2 раза (в 2,06 раз при использовании звонкого изначального алмаза).

  • 1% критического эффекта = 600 рейтинга критического эффекта

Искусность

Увеличивает эффективность каждого заряда отвара тигриной силы на значение равное искусности.

Например, при значении рейтинга искусности равного 6000 каждый заряд отвара тигриной силы будет увеличивать урон на 4,6%, а при 10 зарядах на 46%.

  • 1% искусности = 3000 рейтинга искусности

Приоритет характеристик и пара слов о перековке

В данных реалиях приоритет характеристик полностью зависит от того, есть ли у вас 4 предмета из комплекта 15 рейдового контента или руна перераспределения.

Если у вас нет 4 предметов из комплекта 15 рейдового контента или руны перераспределения

Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%) > Ловкость > Скорость (достаточное значение для комфортной регенерации энергии) > Критический эффект > Искусность > Скорость > Меткость (до 26,5%)

Меткость свыше 7,5% нужна только монахам с одноручным оружием в каждой руке.

Если у вас есть 4 предмета из набора 15 рейдового контента, но нет руны перераспределения

Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%) > Ловкость > Скорость (достаточное значение для комфортной регенерации энергии) > Искусность >= Критический эффект > Скорость > Меткость (до 26,5%)

Меткость свыше 7,5% нужна только монахам с одноручным оружием в каждой руке.

Если у вас есть руна перераспределения

Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%) > Ловкость > Искусность (значение, которое немного выше скорости и критического эффекта) > Скорость (достаточное значение для комфортной регенерации энергии) > Критический эффект > Скорость > Меткость (до 26,5%)

Меткость свыше 7,5% нужна только монахам с одноручным оружием в каждой руке.

Помните, что значение рейтинга искусности должно быть больше значения рейтинга скорости и критического эффекта без учета эффекта эликсиров, еды, благотворных эффектов и т.д.

Лучше всего прибегать к такой перековке, если ваш средний уровень экипировки приблизительно 500 или выше.

Рейтинг искусности должен быть как можно ближе к рейтингу следующей характеристики (скорости или критического эффекта). В идеале он должен быть на 1 единицу больше.

В перековке вам могут помочь сайты Ask Mr. Robot и WoW Reforge (у второго ниже погрешность в подсчетах), а также внутриигровой аддон ReforgeLite.




Ниже в таблице указаны только профессии дающие бонус к ловкости и силе атаки. Так как эти характеристики дают больше всего урона после достижения необходимых рейтингов скорости, меткости и мастерства.

Алхимия
Миксология
+320 ловкости
Начертание
Тайное начертание когтя тигра
+320 ловкости
Инженерное дело
Нейронные пружины
В среднем до +320 ловкости
Кожевничество
Меховая подкладка — ловкость
+320 ловкости
Кузнечное дело
Гнезда в наручах и перчатках
В сумме +320 ловкости
Наложение чар
Чары для кольца — ловкость II
В сумме +320 ловкости
Портняжное дело
Вышивка в виде рукояти меча
В среднем до +1333 силы атаки
Ювелирное дело
Хрупкий змеиный глаз
В сумме +320 ловкости

На данный момент портняжное дело дает самый большой бонус к урону. При появлении камней эпического качества кузнечное дело станет второй по силе из указанных профессий профессией, а ювелирное дело — последней.




Ниже не приведены эликсиры и еда с бонусом к второстепенным характеристикам, так как нужное количество регенерации энергии, меткость и мастерство можно набрать и без них, а остальные характеристики уступают ловкости по урону.

Камни

В дополнении 5.2 ввели новое задание для легендарной цепочки. За его выполнение вам дадут емкий изначальный алмаз, который следует использовать для особого гнезда, а до его получения — звонкий изначальный алмаз.

В другие гнезда вставляйте следующие камни основываясь на нужных характеристиках:


Ловкость
Меткость
Мастерство
Скорость
Критический эффект
Искусность
Ловкость
/
/
/
/
/
Меткость
/
/
/
/
/
/
Мастерство
/
/
/
/
/
Скорость
/
/
/
/
Искусность
/
/
/
/

Камни, у которых в названии присутствует словосочетание "змеиный глаз" доступны только ювелирам.

Найдите нужную характеристику в первом столбце и, двигаясь вправо от нее, подберите дополнительную, основываясь на цвете гнезда и приоритете характеристик.

  • Меткость – если у вас менее 7,5% меткости.
  • Мастерство – если у вас менее 7,5% мастерства.
  • Скорость – если вам не хватает регенерации энергии.
  • Искусность – если у вас есть руна перераспределения, но рейтинг искусности меньше рейтинга критического эффекта или скорости.
  • Ловкость – если ни один из вышеописанных пунктов вам не подходит.

Как использовать таблицу
Как использовать таблицу

Соблюдение цвета гнезд

Иногда, не соблюдая цвет гнезд можно достичь куда большей выгоды, чем от получаемых за них бонусов.

Например, при недостаточно комфортной регенерации энергии вставляйте мягкий солнцесвет или совершенный мягкий солнечный камень в синие и красные гнезда если:

  • Бонус дает меньше 160 единиц скорости за каждое красное и синие гнездо.

Когда ваша регенерация энергии станет более чем достаточной, вы можете повысить урон, вставляя хрупкий первозданный рубин и совершенный хрупкий пандарийский гранат в синие и желтые гнезда если:

  • Бонус дает менее 80 единиц ловкости за каждое синие и желтое гнездо.
  • Бонус дает менее 160 единиц второстепенной характеристики за каждое синие и желтое гнездо.

Улучшения

Ячейка
Основное улучшение
Дополнительное улучшение
Плечи
Великое начертание когтя тигра
Тайное начертание когтя тигра (треб. Начертание)
Спина
Чары для плаща — меткость
Чары для плаща — критический удар III
Вышивка в виде рукояти меча (треб. Портняжное дело)
Грудь
Чары для нагрудника — все характеристики X
Запястья
Чары для наручей — ловкость III
Чары для наручей — искусность
Меховая подкладка — ловкость (треб. Кожевничество)
Гнездо в наручах
Кисти рук
Чары для перчаток — искусность III
Чары для перчаток — ускорение III
Чары для перчаток — мастерство III
Гнездо в перчатках
Нейронные пружины
Пояс
Поясная пряжка из живой стали
Ноги
Накладки из тенистой кожи
Ступни
Чары для обуви — поступь пандарена
Чары для обуви — ускорение II
Чары для обуви — стремительность движений
Чары для обуви — точность II
Кольцо
Чары для кольца — ловкость II (треб. Наложение чар)
Оружие
Чары для оружия — танцующая сталь
Чары для оружия — песнь ветра

На каждом предмете одновременно может находиться только одно основное улучшение.

Зелья

Всегда имейте в инвентаре запас из следующих зелий:

  • Лечебное зелье мастера
  • Укус гну-синя

Используйте укус гну-синя за пару секунд до боя, чтобы использовать еще одно зелье в бою.

Настои

  • Настой весенних цветов

Персональная еда

  • +300 ловкости — Рисовая лапша морских туманов
  • +275 ловкости — Стир-фрай долины
  • +250 ловкости — Пассерованная морковь

Пиры

  • +275 ловкости — Пандаренское угощение (Большое пандаренское угощение), Угощение вок (Большое угощение вок)
  • +250 ловкости — Угощение на пару (Большое угощение на пару), Угощение на гриле (Большое угощение на гриле), Угощение из печи (Большое угощение из печи), Освежающее угощение (Большое освежающее угощение), Угощение в горшочке (Большое угощение в горшочке)




Аддоны

Выбор аддонов полностью зависит от вашего предпочтения, я рекомендую лишь приглядеться к WeakAuras, ElvUI, Skada Damage Meter и BigWigs Bossmods.

Макросы

Для старта авто-атак при использовании основных атакующих способностей используйте для них следующий шаблон:

Цитата

#show
#showtooltip
/cast Название_способности
/startatack

Например:

Цитата

#show
#showtooltip
/cast Дзуки
/startatack


Для отмены эффекта способности буря, земля и огонь используйте следующий макрос:

Цитата

/cancelaura Буря, земля и огонь




Любые вопросы, обсуждения и мнения приветствуются на форуме, либо здесь в комментариях.

PS Если найдете ошыбки и очепатки, пожалуйста, напишите мне о них в личном сообщении.
User light icon Jeshi 11 июня 2013 в 09:14 Eye icon 18584 0 Comment icon 25

Comment icon комментарии (25)

Thumb 0 8 3
mrDio,
11 июня 2013 в 13:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А зачем в макросах #show, если #showtooltip делает то что делает просто #show?
А зачем в макросах #show, если #showtooltip делает то что делает просто #show?
Thumb           1
Jeshi,
11 июня 2013 в 14:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на сколько я знаю, #show отвечает за иконку способности, в то время как #showtooltip за ее описание
на сколько я знаю, #show отвечает за иконку способности, в то время как #showtooltip за ее описание
Thumb
Маппер,
11 июня 2013 в 14:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, #showtooltip покажет первую иконку из макроса + описание. #show пишется в том случае, если в макросе несколько предметов.Например:#showtooltip/use еда/use [mod: shift] маговская едаМакрос покажет тултип и иконку обычной еды, а вот такой макрос:#show маговская еда#showtooltip/use еда/use [mod: shift] маговская едапокажет подсказку обычной еды, но картинку маговской
нет, #showtooltip покажет первую иконку из макроса + описание. #show пишется в том случае, если в макросе несколько предметов.Например:#showtooltip/use еда/use [mod: shift] маговская едаМакрос покажет тултип и иконку обычной еды, а вот такой макрос:#show маговская еда#showtooltip/use еда/use [mod: shift] маговская едапокажет подсказку обычной еды, но картинку маговской
Thumb           1
Jeshi,
11 июня 2013 в 15:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
странно, но у меня без выбранной иконки макроса не показывается иконка абилки, если убрать show
странно, но у меня без выбранной иконки макроса не показывается иконка абилки, если убрать show
Thumb
Маппер,
11 июня 2013 в 15:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странно. Но вот такой макрос:#show#showtooltip/cast Дзуки/startatackТочно должен без #show работать.
Странно. Но вот такой макрос:#show#showtooltip/cast Дзуки/startatackТочно должен без #show работать.
Thumb 0 8 3
mrDio,
11 июня 2013 в 16:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопросик выбираешь вместо иконки и все. Вообще шоу показывает только иконку, а шоутултип и иконку и тултип...
Вопросик выбираешь вместо иконки и все. Вообще шоу показывает только иконку, а шоутултип и иконку и тултип...
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2013 в 11:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
#showtooltip делает тоже самое что и #show и работает точно также, только плюс ко всему еще и описание показывает.
#showtooltip делает тоже самое что и #show и работает точно также, только плюс ко всему еще и описание показывает.
Thumb pils ava
Pilsner,
11 июня 2013 в 17:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С каких это пор у монков мейн статом является сила?Оо Играю с теста - никогда о таком не слыхал и не видел ни у одного монка камни, чанты и т.д. на силу и тут вдруг такой нежданчик Оо Это первое замечание. Второе, вопрос чисто к автору, - есть ли различие в статах когда ТСВ с одноручками и посохом? Разве для одноручек не крит+искусность профитнее скорости? В остальном статья неплоха, особенно для только апнувшихся монков в 5.3.
С каких это пор у монков мейн статом является сила?Оо Играю с теста - никогда о таком не слыхал и не видел ни у одного монка камни, чанты и т.д. на силу и тут вдруг такой нежданчик Оо Это первое замечание. Второе, вопрос чисто к автору, - есть ли различие в статах когда ТСВ с одноручками и посохом? Разве для одноручек не крит+искусность профитнее скорости? В остальном статья неплоха, особенно для только апнувшихся монков в 5.3.
Thumb pils ava
Pilsner,
11 июня 2013 в 17:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ПС: добавь разницу в выборе оружия: посохи - стабильный дпс, одноручные - хороши для бурстовых боев, особенно где много приходится переключатся либо между целями, либо смены фаз и т.д.
ПС: добавь разницу в выборе оружия: посохи - стабильный дпс, одноручные - хороши для бурстовых боев, особенно где много приходится переключатся либо между целями, либо смены фаз и т.д.
Thumb 6677
keith,
11 июня 2013 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а вот тут не согласен. дпс у монка в принципе стабилен (в отличие от того же фаер мага)но имхо монку дд одноручки гораздо профитнее из-за +% к урону от атак
а вот тут не согласен. дпс у монка в принципе стабилен (в отличие от того же фаер мага)но имхо монку дд одноручки гораздо профитнее из-за +% к урону от атак
Thumb           1
Jeshi,
11 июня 2013 в 23:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. не надо путать силу атаки и силу2. разницы статов для 2h и dw нет3. если тебе хватает 0 хасты для регена энергии, то ставь крит и мастери в приоритетеитог: надо быть внимательнее
1. не надо путать силу атаки и силу2. разницы статов для 2h и dw нет3. если тебе хватает 0 хасты для регена энергии, то ставь крит и мастери в приоритетеитог: надо быть внимательнее
Thumb pils ava
Pilsner,
12 июня 2013 в 10:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1 - Ловкость, сила, сила атакиОсновная характеристика повышающая урон это сила атаки. На нее влияют две характеристики сила и ловкость. (цитата) Да, мейн стат СА, но более важным статом является ловкость, т.к. она дает и СА и крит, а силу близы ещё на бете отвергли как мейн стат, а то получилось бы как с друидами в начале каты (кто помнит - камни на силу были профитнее ловкости, что в скоре пофиксили, и все мишки начали гемиться в ловкость), благодоря медведям, нам, брю-мастера, и сделали всё точно так же как и мишкам - ловкость мейн как и у тсв.2 - вот именно что есть, благодаря этому ru.wowhead.com/spell=1089773 - ты не поверишь, но именно я, как брю, как раз таки в скорость и куюсь - для того, чтобы быстрее откатывались мои абилки для сброса пошатывания и набора деф-статов, а вот в ТСВ как раз таки крит дает стаки тигриного отвара, а искусность - проки халявных ударов, на что скорость, по-моему, не влияет. Что касается самого стата "скорость" - для комфортной игры его и так на шмоте полно, тсв его ещё и перековывают в другие.итог: Спасибо что кратко ответил, Jeshi, но я уже ответил - гайд хорош для начинающих тсв, но ни как не можно считать его бест для играющих с релиза, либо с беты - тот народ давно определился как играть и во что коваться. + ко всему очень хорошая заметка что касается "копий" - действительно это немного разнообразило бои с несколькими соперниками, но как ты уже и подметил - очень много монков не умеют "умно" пользоваться этим умением, из опыта лишь добавлю, что в боях с 5+ мобами (паками треша), очень трудно проследить на каком именно мобе сидит твоя копия - и это путает карты, но против 2-3 соперников - это очень даже профит.
1 - Ловкость, сила, сила атакиОсновная характеристика повышающая урон это сила атаки. На нее влияют две характеристики сила и ловкость. (цитата) Да, мейн стат СА, но более важным статом является ловкость, т.к. она дает и СА и крит, а силу близы ещё на бете отвергли как мейн стат, а то получилось бы как с друидами в начале каты (кто помнит - камни на силу были профитнее ловкости, что в скоре пофиксили, и все мишки начали гемиться в ловкость), благодоря медведям, нам, брю-мастера, и сделали всё точно так же как и мишкам - ловкость мейн как и у тсв.2 - вот именно что есть, благодаря этому ru.wowhead.com/spell=1089773 - ты не поверишь, но именно я, как брю, как раз таки в скорость и куюсь - для того, чтобы быстрее откатывались мои абилки для сброса пошатывания и набора деф-статов, а вот в ТСВ как раз таки крит дает стаки тигриного отвара, а искусность - проки халявных ударов, на что скорость, по-моему, не влияет. Что касается самого стата "скорость" - для комфортной игры его и так на шмоте полно, тсв его ещё и перековывают в другие.итог: Спасибо что кратко ответил, Jeshi, но я уже ответил - гайд хорош для начинающих тсв, но ни как не можно считать его бест для играющих с релиза, либо с беты - тот народ давно определился как играть и во что коваться. + ко всему очень хорошая заметка что касается "копий" - действительно это немного разнообразило бои с несколькими соперниками, но как ты уже и подметил - очень много монков не умеют "умно" пользоваться этим умением, из опыта лишь добавлю, что в боях с 5+ мобами (паками треша), очень трудно проследить на каком именно мобе сидит твоя копия - и это путает карты, но против 2-3 соперников - это очень даже профит.
Thumb           1
Jeshi,
12 июня 2013 в 11:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. а силу близы ещё на бете отвергли как мейн статЯ нигде силу и не предлагал, только указал, что дает 1 ед. силы атаки2. Путь монаха никак не влияет на характеристики, а лишь дает бонусы к DPS оружия, чтобы сблизить DW и 2H.3. Стаки отвара тигриной силы и неожиданный прием уже работают не так.
1. а силу близы ещё на бете отвергли как мейн статЯ нигде силу и не предлагал, только указал, что дает 1 ед. силы атаки2. Путь монаха никак не влияет на характеристики, а лишь дает бонусы к DPS оружия, чтобы сблизить DW и 2H.3. Стаки отвара тигриной силы и неожиданный прием уже работают не так.
Thumb pils ava
Pilsner,
12 июня 2013 в 11:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1 - я согласен, что ты не говорил, но поставь себя на место человека, который только думает кем играть в роли монаха - он заходит и видит основные характеристики, влияющие на дпс - среди них есть сила, потом и выходит, что половина пух (имею ввиду в рандомах) начинают нидить не совсем обознаные в своём классе персонажи, при том они считают себя правыми - потому как в гайде, который им давали для ихнего спека - так и написано "сила дает силу атаки, которая в свою очередь апает урон" и очень много ребят так и продолжают потом бегать с такими пухами считая что это правильно. Я бы лично попросил просто про между прочим упомянуть о силе и сделать акцент, что ловкость таки самый основной стат у ТСВ, не взирая на силу - и что оружие и одежду нужно собирать именно с ним.
1 - я согласен, что ты не говорил, но поставь себя на место человека, который только думает кем играть в роли монаха - он заходит и видит основные характеристики, влияющие на дпс - среди них есть сила, потом и выходит, что половина пух (имею ввиду в рандомах) начинают нидить не совсем обознаные в своём классе персонажи, при том они считают себя правыми - потому как в гайде, который им давали для ихнего спека - так и написано "сила дает силу атаки, которая в свою очередь апает урон" и очень много ребят так и продолжают потом бегать с такими пухами считая что это правильно. Я бы лично попросил просто про между прочим упомянуть о силе и сделать акцент, что ловкость таки самый основной стат у ТСВ, не взирая на силу - и что оружие и одежду нужно собирать именно с ним.
Thumb           1
Jeshi,
12 июня 2013 в 12:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Посмотри в приоритет характеристик, где нет силы. А про пухи с силой вот что скажу: в начале панд любая фиолетовая пуха с силой была сильнее синих с ловкостью -> все рейдящие монки их нидали, чтоб ануть дпс
Посмотри в приоритет характеристик, где нет силы. А про пухи с силой вот что скажу: в начале панд любая фиолетовая пуха с силой была сильнее синих с ловкостью -> все рейдящие монки их нидали, чтоб ануть дпс
Thumb pils ava
Pilsner,
12 июня 2013 в 13:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю (потому как сам не нидал пушки с силой), что в начале аддона все всё нидали что могли носить и что даст хоть частицу прироста к дпс, но сейчас ведь 5.3 - и выбора очень много, потому нужно писать по сути, а не брать ситуацию раскрутки аддона. Тем более ты сам пишешь - в приоритете были фиолетовые с силой перед синими на агилу, но стоит ещё и не забывать, что на начало аддона была функция улучшения шмота, которую в следующем патче убрали, потому опытные просто апгрейдили свои синие с агилой, а на ОД апгрейдили остальной шмот, или покупали его. Так что, как говорится - всё зависело от "жлобства" и "нинзя-лутерства" самих монахов. Лично я бы никогда не занидал бы пуху с силой, будучи в пати скажем с фрост-дк и у которого пуха хуже, чем выпала.
Я думаю (потому как сам не нидал пушки с силой), что в начале аддона все всё нидали что могли носить и что даст хоть частицу прироста к дпс, но сейчас ведь 5.3 - и выбора очень много, потому нужно писать по сути, а не брать ситуацию раскрутки аддона. Тем более ты сам пишешь - в приоритете были фиолетовые с силой перед синими на агилу, но стоит ещё и не забывать, что на начало аддона была функция улучшения шмота, которую в следующем патче убрали, потому опытные просто апгрейдили свои синие с агилой, а на ОД апгрейдили остальной шмот, или покупали его. Так что, как говорится - всё зависело от "жлобства" и "нинзя-лутерства" самих монахов. Лично я бы никогда не занидал бы пуху с силой, будучи в пати скажем с фрост-дк и у которого пуха хуже, чем выпала.
Thumb 6677
keith,
11 июня 2013 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это ж где написано, что сила мейн стат? написано лишь то, что она даёт 1 АП и всё.по статам остаётся всё также.
это ж где написано, что сила мейн стат? написано лишь то, что она даёт 1 АП и всё.по статам остаётся всё также.
Thumb           1
Jeshi,
12 июня 2013 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Апгрейд шмота ввели в 5.1. По поводу нынешних реалий, все также - если пуха с силой дает больше прироста к урону - нидаем ее.>> Лично я бы никогда не занидал бы пуху с силой, будучи в пати скажем с фрост-дк и у которого пуха хуже, чем выпала.Если он не из твоего статика, то зачем отдавать, то что нужно тебе?
Апгрейд шмота ввели в 5.1. По поводу нынешних реалий, все также - если пуха с силой дает больше прироста к урону - нидаем ее.>> Лично я бы никогда не занидал бы пуху с силой, будучи в пати скажем с фрост-дк и у которого пуха хуже, чем выпала.Если он не из твоего статика, то зачем отдавать, то что нужно тебе?
Thumb 1 10 3
VINTURO,
11 июня 2013 в 19:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья отличная, оформление тоже очень хорошее, но цитата : "Минусы Слабый урон "бурстового" типа. Слабое само исцеление." - немного насмешило)
Статья отличная, оформление тоже очень хорошее, но цитата : "Минусы Слабый урон "бурстового" типа. Слабое само исцеление." - немного насмешило)
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
11 июня 2013 в 20:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Люди получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных мечей или одноручного дробящего оружия в правой руке.Гномы получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных мечей в правой руке.Дворфы получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручного дробящего оружия в правой рукеДренеи получают 1 бонусный процент меткости независимо от типа выбранного оружия.Вообще то не только от оружия в правой руке, бонус мастерства распределяется на любую руку
Люди получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных мечей или одноручного дробящего оружия в правой руке.Гномы получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручных мечей в правой руке.Дворфы получают 1 бонусный процент мастерства при ношении одноручного дробящего оружия в правой рукеДренеи получают 1 бонусный процент меткости независимо от типа выбранного оружия.Вообще то не только от оружия в правой руке, бонус мастерства распределяется на любую руку
Thumb           1
Jeshi,
12 июня 2013 в 00:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все знакомые дуалы говорят только правая рука + робот учитывает только бонус правой руки.Можно ссыль на то, что с обоих рук?
Все знакомые дуалы говорят только правая рука + робот учитывает только бонус правой руки.Можно ссыль на то, что с обоих рук?
Thumb pils ava
Pilsner,
12 июня 2013 в 11:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Jeshi, дело в том, что у монка не как у остальных классов с одноручками - урон в МХ и ОХ идентичен, расовые бонусы к мастерству действуют на обе руки. Я бы ещё раз хотел добавить - что близы сделали не типичных за всю историю ВоВ дд, танков и хилов - потому нам остаётся лишь привыкать смотреть на всё по новому от лица монахов. Мне самому было тяжело привыкнуть к данному класу, после того как в кате я отыграл за все уже существующие на хай-лвл. Это совсем новая концепция среди всех классов - потому в учет должно браться всё. И так, к слову моих изречений выше по поводу статов и т.д. eu.battle.net/wow/ru/character/twisting-nether/Justmonk/advanced армори топ монка в мире, где можно проследить что, во что и для чего, это если уж сильно придираться к статам.
Jeshi, дело в том, что у монка не как у остальных классов с одноручками - урон в МХ и ОХ идентичен, расовые бонусы к мастерству действуют на обе руки. Я бы ещё раз хотел добавить - что близы сделали не типичных за всю историю ВоВ дд, танков и хилов - потому нам остаётся лишь привыкать смотреть на всё по новому от лица монахов. Мне самому было тяжело привыкнуть к данному класу, после того как в кате я отыграл за все уже существующие на хай-лвл. Это совсем новая концепция среди всех классов - потому в учет должно браться всё. И так, к слову моих изречений выше по поводу статов и т.д. eu.battle.net/wow/ru/character/twisting-nether/Justmonk/advanced армори топ монка в мире, где можно проследить что, во что и для чего, это если уж сильно придираться к статам.
Thumb pils ava
Pilsner,
12 июня 2013 в 11:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу разницы между дуалов и двуручек есть хороший источник показывающий прямую разницу между двумя этими типами оружия: windwalkermonk.blogspot.cz/2012/09/1hand-dualwield-vs-2hander.html
По поводу разницы между дуалов и двуручек есть хороший источник показывающий прямую разницу между двумя этими типами оружия: windwalkermonk.blogspot.cz/2012/09/1hand-dualwield-vs-2hander.html
Thumb pils ava
Pilsner,
12 июня 2013 в 13:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что скажешь по поводу расовых бонусов на экспертизу? Ты пишешь:"Заметьте, что расовый бонус на 1% мастерства у людей, гномов и дворфов работает, только если оружие нужного типа находится в правой руке и не дает бонусов для оружия в левой руке"Я считаю что немного не правильна формулировка, стоило бы написать так:"Заметьте, что расовый бонус на 1% мастерства у людей, гномов и дворфов работает, только на ту руку, в которой находится оружие нужного типа и не дает бонусов для оружия в другой руке"иначе придется объяснять, почему у монка с моей гильдии в ОХ экспертизы на 1% больше чем в правой, вот его армори eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A5%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4/advanced
Что скажешь по поводу расовых бонусов на экспертизу? Ты пишешь:"Заметьте, что расовый бонус на 1% мастерства у людей, гномов и дворфов работает, только если оружие нужного типа находится в правой руке и не дает бонусов для оружия в левой руке"Я считаю что немного не правильна формулировка, стоило бы написать так:"Заметьте, что расовый бонус на 1% мастерства у людей, гномов и дворфов работает, только на ту руку, в которой находится оружие нужного типа и не дает бонусов для оружия в другой руке"иначе придется объяснять, почему у монка с моей гильдии в ОХ экспертизы на 1% больше чем в правой, вот его армори eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A5%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4/advanced
Thumb 1 4 4
Quki,
12 июня 2013 в 15:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для отмены эффекта руны перераспределения используйте следующий макрос (c)Эффект руны перераспределения нельзя отменить.
Для отмены эффекта руны перераспределения используйте следующий макрос (c)Эффект руны перераспределения нельзя отменить.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация