#яждулегион
Да так же как и вы, я так же его жду. Мне кажется он будет глотком свежего воздуха для всей серии World of Warcraft, так сказать возврат к его истокам. Мне уже удалось немного побегать на бета-тесте (вижу недовольные завистливые взгляды в мой адрес), но, что поделать значит мне повезло больше.
Мир уже никогда не будет прежним.
Смертокрыл.
Начну с общей атмосферы дополнения. Конечно разработчики добавили разнообразие в виде различных контрастирующих между собой локаций, но общая атмосфера отчаяния и витающий запах смерти от Демонов Легиона распростерся по всем Расколотым Островам. И если до этого перед нами (не побоюсь этого слова Героями Азерота) ставились задачи остановить врага локального масштаба. То теперь планетарного, а может даже галактического масштаба. На кону стоит судьба всего Азерота, судьба всей планеты, да в конце концов теперь мы сражаемся за собственные души дабы они не стали "закуской" одного из слуг Саргераса. Мы должны победить, нет мы просто обязаны победить. Именно так думают все жители Азерота, именно так думал Король Вариан Ринн, когда бросился один против ужасного демона превосходящего его как в силе так и в размере. Так же рассуждал Тирион Фордринг, когда отправился в погоню за демоном не дождавшись подкрепления.
Смертокрыл.
Да в новом дополнении нас ждет множество смертей героев, как Альянса, так и Орды. Мир никогда уже не будет прежним, НИКОГДА.
Уже представили эту зловещую атмосферу с феерическими зелеными цветами Легиона? Еще нет? Тогда ждите лета чтобы с головой окунутся в богатый и насыщенный мир Расколотых Островов.
Это птица,
это самолет,
это Супермен!
Так же в Легионе нас ждет новый героический да, что там супер-героический класс "Охотник на Демонов". По мимо того, что он даже без трансмогрификации выглядит очень эпично (чего стоит возможность нанести татуировки недоступная не то, что другим классам, а вообще в игре). Так и еще его возможности в игре поистине супер-героические . Супер-двойной прыжок, супер лучи из глаз, супер возможность превращаться в демона. О боги, да это не класс, это праздник какой то. Ко всему прочему, у них как и у Рыцарей Смерти будет своя локация, своя история ну и конечно свой собственный уникальный транспорт. Так же одной из особенностей станет то, что представители Орды и Альянса играющие за этот класс смогут наконец то общаться (да вы не ослышались, прошли те времена когда фанты создавали орко-человеческие алфавиты), теперь вы сможете нормально поговорить с представителем другой фракции, правда на языке демонов. А это значит, что поймут вас только другие "Охотники", а все другие будут в недоумении думать о чем это вы (да найдутся те несчастные которые так и не станут играть Охотниками, мне их даже немножечко жаль). Да, что там, новый класс ждут не меньше (а возможно и больше) чем чем само дополнение Легион.
это самолет,
это Супермен!
Я памятник себе воздвиг нерукотворный...
А.С. Пушкин.
Гарнизоны, то есть я хотел сказать классовые Оплоты конечно Классовые Оплоты (смех). На смену нашему удобного и уютному гарнизону в котором мы чувствовали себя эдаким мелким князьком. Нас отправят в Классовые Оплоты, где помимо нас будут все игроки данного класса как Орды так и Альянса. Если честно как это будет выглядеть на "живом сервере" где на старте дополнения онлайн будет достигать несколько сотен тысяч, не ясно. Но если на экране окажутся сотни, а то и тысячи игроков это будет жестоко, очень жестоко по отношению к нашему бедному ПК. Помните очереди в Стальгорне на новый год под елкой? Представьте, что игроков станет больше в сто, тысячу раз? Ну если отбросить это (возможно разработчики как то все это реализуют), то Классовый Оплот представляет собой небольшую локацию в которой вам будут выдавать различные задания, а так же будут находиться различные торговцы. Своего рода "мини-столица" только для твоего класса. Так же как это было в Гарнизонах у нас появятся соратники, которых мы сможет отправлять на задания. Помните то чувство когда вам на доске заданий выпадало очень ценное задание на золото или другой нужный вам предмет (например сундук), а соратники были настолько немощны, что не смогли его выполнить или шанс выполнения был настолько низок. Помните? Так вот в Легионе такого не будет, теперь если соратник не может выполнить задания или вам просто скучно, вы сами сможете взять его как обычный "квест" и выполнить. Так же Классовые Оплоты так же теперь нужно прокачивать, они имеют свои собственные древа талантов.
А.С. Пушкин.
Вы пижон, сын пижона и дети ваши будут пижонами!
«Золотой телёнок» — роман И. Ильфа и Е. Петрова.
Легендарное Оружие, которое добавят в игру станет вашим "другом" на всем протяжении будущего дополнения. У каждого класса, у каждой специализации будет свое легендарное оружие. Оружие героев далекого (так и не совсем далекого) прошло. Только с помощью него мы сможем остановить орды Демонов Легиона вторгающихся в наш мир. У каждого оружия будет своя ветка талантов которая будет открываться не сразу, а постепенно так как теперь даже и оружие нужно будет "прокачивать". Причем будут различие для PvE и PvP, даже внешние. То есть вы сможете визуально отличить нападающего на вас противника в PvP он был одет или PvE. Как я уже и писал выше каждое оружие заточено под вашу специализацию, а это значит, что сменив ее вы лишитесь и части бонусов от этого оружия. На 102 уровне вам дадут выбрать второе легендарное оружие, а дальше и третье. В этом и кроется основной подвох новой системы вооружения, так как как прокачивать оружие нужно за специальные ресурсы. А это значит у вас выбор, что прокачивать в первую очередь (ветку). Любители играть сразу с двумя или даже тремя специализациями будут недовольны. Ну или нужно будет выбрать наиболее подходящую или наиболее интересную для вас специализацию и остановить свой выбор на ней и получить то легендарное оружие которое вы хотите.
«Золотой телёнок» — роман И. Ильфа и Е. Петрова.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Леонид Дербенев.
Так не стоит сбрасывать со счетов новую систему гардероба. Которая во первых серьезно разгрузит ваш банк и хранилище бездны от ненужного хлама, а во вторых даст возможность сделать поистине интересные костюмы из предметов которые были получены вами на заданиях ранее и по случайности или недальновидности были просто выброшены или проданы ближайшему торговцу. Данная система не только сохранит все сделанные вами ранее задание и полученные предметы за них (даже если это было пять лет назад), но и даст отличный и удобный инструментарий для создание своего индивидуального и неповторимого образа. Ко всему прочему теперь костюмы можно менять "на лету" просто сохранив тот или иной набор, или даже поделиться своими работами с друзьями или другими игроками. Для этого есть возможность "линкануть" готовый набор и примерить его на себе, а если у вас не хватит того или иного предмета для того, что бы одеть такой же костюм игра заботливо сообщит где и с кого и даже с каким шансом эту вещь можно получить.
Леонид Дербенев.
Дайте мне таблетки от жадности. Да побольше, побольше!
В Легионе настолько много нового, что просто даже описывая новшества это заняло бы долгие и долгие часы (и такой объем текста маловероятно кто будет читать до конца) и как говориться "краткость сестра таланта". Поэтому пробежимся по основным нововведениям не таким значимым как описанные выше. Например для прокачивая профессий вам потребуется сделать задание, и такие задания будут встречаться вам по мере того как вы поднимаете планку своего мастерства в любой профессии будь то производство или собирательство. Так же вы сможете свободно выбрать локацию где вы будете делать задания так как все монстры и сами задания сколируються от вашего уровня, перед нами впервые с момента создания игры есть выбрать куда идти и что делать. Но тут и кроется одна проблема в том, что теперь даже будучи 110-го уровня и вернувшись в прошедшие локации вы так же встретите 110-х монстров. Увы но многим (любителям различного "фарма", это может не понравится). Система открытия "летки" будет такой же как и в Warlords of Draenor, то есть вам нужно будет сделать ряд достижений для того, что бы сменить ездовое на летающее. Но при этом сама функция полетов будет как и было ранее во всех предыдущих дополнения введена позже. Само же достижения можно начать делать с момента выхода "Легиона", и скорее всего (мнение автора) в обновлении 7.2.х нам дадут возможность полетать. Возможно это всего лишь бета-тест но цифры в уроне зашкаливают на отметке 250-300 тыс. дпс. Помните то чувство когда мы увидели впервые цифры в Катаклизме?) Понимаете, что можно сделать с таким вот "бешеным" дпс вернувшись в предыдущие дополнения?
В Легионе нас ждет масса всего нового и интересно, его так много, что даже сложно уместить в этой статье. Встретимся на Расколотых Островах, да хранит вас Свет.
комментарии (20)