Вас приветствует уникальный блог о режиме испытаний и сегодня мы поговорим об особенностях жрецов-хилов. Если это наша первая статья, на которую вы наткнулись, лучше сначала ознакомьтесь с этим материалом.
Итак, прист, а точнее дц-прист, является лучшим хилом в испытаниях по многим причинам. Самая главная из них — урон. Суммарный дпс группы имеет очень большое значение, и, даже при исполнении одинаковых тактик результат может очень сильно меняться, если меняется дпс. Как наносить максимальный урон, при этом удерживая танка и дамагеров, нам и предстоит разобраться.
Первый тир. В классической ситуации эти таланты вам не понадобятся. Исключение — Монастырь Алого ордена, если вам надо будет контролить призрака. А вообще, никто вам не запрещает придумывать свои тактики с использованием щупалец и фирбота.
Второй тир. Божественное перышко гораздо лучше и полезнее ускорения от щита, тем более в испытаниях, где вам надо активно ускорять союзников.
Третий тир. Свет и Тьма - самый полезный выбор, так как даёт вам возможность больше хилить искуплением на сложных паках, где проковые флешки будут весьма кстати.
Четвёртый тир. Это ваш выбор, рекомендую всё же молитву отчаяния, потому что она даёт больший контроль над ситуацией, чем щит.
Пятый тир. Думаю не удивительно, что лучший выбор здесь - Придание сил. Это отличный бурст с пула, при наличии алхимического тринкета можно с пула без героизма выжать 130к дпс! Как вы понимаете, это надолго зашилдует всю группу от нежелательного урона.
Шестой тир. В виду особенного позиционирования в испытаниях Сияние и Каскад не выгодны по сравнению с Божественной звездой. Единственная причина иногда использовать Сияние - если в вашей группе нет Боевого рога, оно является неплохим аналогом.
К счастью для нас полезных глифом достаточно много. Отличный стандартный набор - Символ ослабленной души, Символ исповеди и Символ священного огня. Так же можно задуматься о Символе кары. Среди малых ничего технически интересного нет .
Разумеется, жрец имеет две сильных и конкурентноспособных специализации хила. Холиком тоже можно хилить испытания, где-то это делать проще, чем дц, где-то сложнее. Однако основная причина, по которой дц гораздо полезнее, — это, опять же, дпс. Если вы идёте на рекорд, таким уроном никак нельзя пренебрегать. Если вы просто хотите закрыть золото, никто вам не запрещает идти в холи-спеке. Тем не менее, в гайде будет разбираться дисциплина, в виду его ориентированности на максимальную пользу.
Если вы просто проходите испытание, то выбирайте комфортную перековку, которая может не отличаться от вашей рейдовой. Если вас интересует серьёзный результат, то надо понимать, что основное требование — это максимально высокий дпс(не в ущерб хилу конечно). Искусность не даёт дпса, поэтому о ней можно забыть. Практические испытания и симкрафт отдают предпочтение криту, а не хасте, поэтому вы перековываетесь в крит. 80 интеллекта лучше, чем 160 крита, поэтому набор камней такой: Могущественный закатный оникс(в жёлтые), Сверкающий первозданный рубин(в красные). Зелёных камней стоит избегать, как правило, будет выгоднее проигнорировать сокет-бонус и вставить камень на интеллект.
В общем картинка всё чётко отображает.
Представляем вашему вниманию BiS-лист, составленный исходя из таблички выше и данных вовхеда.
Голова - Легкая ретинальная защита, метасокет - Горящий изначальный алмаз.
Шея - Кабошон пробудителя мира
Плечи - Наплечные щитки прославленной триады
Спина - Плащ смертельного сияния
Тело - Одеяния визиря богомолов
Наручи - Напульсники обжигающей стужи с проком на крит
Перчатки - Захваты обжигающего дыхания Монтака
Пояс - Ремень димофодонтики
Штаны - Поножи экзорциста
Ступни - Ботфорты душеплета
Кольца - Перстень-печатка Натиска Шадо-Пан и Амарантовый перстень-печатка с проком на крит
Одноручка - Тотемный жезл повелителя ядов(в это пушку, в отличии от многих других можно засунуть око принца, поэтому она гораздо лучше)
Оффхенд - Сфера властности Лэй Шэня
Аксессуары - Реликвия Юй-лун и алхимический камень. Если нет алхимии - Взгляд хищника.
Помните, что список шмота примерный, возможно где-то допущена ошибка при расчёте, не поленитесь сами посчитать что-то при необходимости.
Особых тайных знаний, касающихся подземелий, для дц нет. Не забывайте, что в Монастыре Алого ордена можно контролить призрака, если у вас нет дк. В хмелеварне вы можете убить всех танцоров сиянием, это очень полезная фича, не забудьте.
Главное для дц в испытаниях — правильное распределение кулдаунов. Всё будет идти по определённой схеме, поэтому вы должны точно знать, где вы прожмёте Инфьюжн и Бэндера. Ой, я хотел сказать вот этого Бэндера, а не того . Так же не забывайте про пот, инженерские перчатки, звезду и отслеживание проков тринек итд.
Можете поделиться интересными соображениями по холи-присту в комментариях. Замечания по дц тоже приветствуются. Всем удачного дня!
P.S. Ищем тех, кто мог бы помочь в составлении гайдов по некоторым классам. Пишите в личку, кого вы знаете досконально и хотите принести в массы.
P.P.S. В данный момент мы стараемся максимально заполнить блог классовыми гайдами, гайды по испытаниями скорее всего будут выпущены по несколько в одной статье с указанием основных приёмов. Основная наша цель — максимальной заполнение блога информацией о новых испытаниях после открытия беты
Весь контент разработан специально для mmoboom.ru
Мы помогаем с получением золота в актуальных испытаниях. Торопитесь, до их закрытия осталось не так много времени! Присылайте контакты на почту mop-challenges@yandex.ru, вам ответят в скорейшие сроки!
Мы принимаем заявки на испытания Warlords Of Draenor! Вы можете прямо сейчас отправить письмо с указанием ваших контактов на почту draenor-challenge@yandex.ru, тогда вы сможете получить золото в новых испытаниях быстрее и дешевле остальных! Чем раньше вы напишите, тем больше будет скидка и тем раньше очередь дойдёт до вас.
комментарии (5)