Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Занимательная ивентология

Казуал-хардкор рейдинг


После опубликования статьи «Офицер в гильдии. Равняйсь.Смирно» мне пришло письмо следующего содержания:
«Добрый день!
Давно почитываю ваш портал и очень давно играю в варкрафт. Заметил, что любите освещать материал о хардкор гильдиях. Но говоря по сути это очень маленький процент игровой аудитории, которая играет в хардкор формате. Очень много казуальщиков. Хотел бы предложить материал о казуал рейдинге, если тема интересна, то вот мой скайп …»
«Казуал рейдинг», первая мысль- компания друзей,собирающаяся изредка и закрывающая флекс и быть может немного нормального режима. К счастью я ошибся…

«Здравствуйте, Mike! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. Андоррец.
 *** Mike отправил контактные данные Андоррец. ***
Mike: Привет
Mike: к сожалению, сейчас неудобно разговаривать
 *** Звонок абонентуMike, занято. ***
Mike: Чат не устроит?
Андоррец: Пойдёт.
Андоррец: Привет.
Mike: Собственно почитал твою статью об офицерах,понравилась, думаю вот такой материал тоже заинтересует.
Mike: Как обычно, очень часто, освещается именно топ хардкор состав, будь то русские или зарубежные гильдии.
Mike: Сейчас по сути уже все новости кончились, основные команды давно закрыли состав и по сути тишина в эфире.
Mike: Но все таки таких гильдий мало, тем более в зоне RU.
Mike: У меня же команда в абсолютно другую сторону ориентирована — РТ в 2 дня, старый добротный 25 ппл формат и вполне приличный прогресс
Mike: Тот формат, в который уходят как раз эти самые старые задроты и просто взрослые люди, которые уже не могут столько играть, но тем не менее и контент смотрят, и прогресс делают, не тратя много времени
Mike: В зоне евро такая гильдия – единственная.

Андоррец: то есть вы не хардкорщики которые закрывают ХМы?)
Mike: Что-то типа того
Mike: Свежий взгляд, читать про людей, делающих по 600 пулов уже скучновато как то
Андоррец: 2 дня в неделю по сколько часов?
Mike: по 4
Андоррец: Сейчас просматривал WoWProgress, и мне кажется вы немного слукавили о "в зоне евро такая гильдия — единственная", дело в том что на EU-Ревущий фьорд есть гильдия “Название утеряно”, РТ суббота и воскресенье с 15.45 до 20.00 их текущий прогресс 10хм в 25 ппл. Но кроме вас и той гильдии действительно больше никого нет на RU серверах кто имел бы такой же
прогресс при таком расписании РТ.
Mike: На счет «Название утеряно» — они то рейдят, то не рейдят , все лето , например, не играли, а до этого существовали тоже что то около пары месяцев. Бывает, что некоторые берутся за такой формат, но долго тянуть ни у кого не выходит. И как бы два дня и «два дня» это разные понятия. Если открыть логи, то за последний месяц самое короткое РТ у них это Duration 05:35:54 , то есть это минимум 11 часов, а на практике 12 . При том, что среднее РТ у нашей гильдии в день это 3.5-4 часа, а у них около 12 за два дня.
Андоррец: средний возраст в статике?
Mike: 25+
Андоррец: средний опыт игры игроков статика? Примерно.
Mike: от 3-4 лет рейдов до самый беты юс, уже лет 9 вроде прошло
Андоррец: Наверняка игроки из статика уходят, раел, работа,дети... как ты ищешь новых игроков в статик, какие требования?
Mike: в 25 ппл формате вообще большая текучка, как ни крути- за столько лет с какими только причинами не сталкивались во-первых, некая монополия, тут все таки вов прогресс помогает — 2 дня есть только у нас, во-вторых , поскольку уж очень давно играю именно в качестве гма, рла или офицера — толпа знакомых в самых разных местах
Андоррец: Не было ли желания вернуться к гонке за прогресс?
Mike: Сам лично дважды возвращался, но уже не то, не та мотивация да и ничего нового для себя не открываешь — все, что хотел уже когда-то получал в других гильдиях, оба раза хватало на месяц, все-таки 2 дня — это 2 дня, реал как ни крути лучше любых игр, прогресс же требует от тебя слишком больших жертв всегда.
Андоррец: Читая ваши требования к кандидату в статик почему-то вспоминается фраза: "Куда уходят капитаны…" в вашем статике много игроков в прошлом или в данный момент, занимающихся офицерскими делами, своего рода руководители?
Mike: Все верно. Практически треть состава — это люди в прошлом,которые водили рейды, были главами различных гильдий. Многие забывают, что просто слот рейдера в хардкор гильдии — это ярмо. А слот офицера в этом формате ярмо вдвойне. Слишком устают от такой ответственности, но и полностью от этого наркотика отказаться не могут — вот и идут к нам.

Андоррец
: Мы все рабы своих желаний, как я уже упоминал когда-то. Какое у тебя желание, связанное с игрой или может быть с гильдией?
Mike: В проект было вложено очень много сил, но гильдия -это в первую очередь люди, люди с которыми мы очень давно работаем в рейдовом формате — профессионалы своего дела, так и просто приятные собеседники; хочется, чтобы проект жил и развивался, был прогресс и все получали удовольствие от такой игры .
Андоррец: Мой интерес к вашему письму о казуальной гильдии превратился в самое настоящее интервью. В моей голове крутится фраза:"казуальная гильдия с хардкорным складом ума", как вы думаете, в будущем, появление гильдий подобных вашей будет нормой? Или это своего рода
исключение из правил?
Mike: Проект существует более 4 лет. Все-таки существует много сложностей. Начиная от банальных заявлений про непопулярность 25 ппл формата, серьезно близзард не добавляет никаких бонусов для стимулирования людей играть именно в нем, а куча сложностей присутствует, которая не имеет 25 ппл.
Во-первых , необходим полноценный РЛ, без которого вполне можно обойтись в 10ппл, ,
во-вторых, человек непосредственно занимающийся рекрутингом и менеджментом в гильдии , все таки не будем забывать, что 25 ппл рейд — это не 25 человек, а в реальности порядка 33-35 — опоздания, командировки, болезни , свадьбы , с чем только не сталкивается рейд лидер работая с такой командой,
в-третьих, это офицерский состав — грамотные офицеры залог быстрых убийств боссов, они рулят тактической ситуацией в группах, видят мелкие ошибки своих подопечных, делаю по сути очень большую работу, которая обеспечивает хороший результат.
Потому не удивительно, что за все это время, что мы существуем, таких проектов
не появилось, дело весьма непростое.
Андоррец: Если кто решит заняться как вы "казуал-хардкор рейдингом", я назову его именно так, в формате 25 ппл, что бы вы им посоветовали?
Mike: Терпения, не разочаровываться, когда будете сталкиваться с конфликтами, чужими амбициями, не отступать от своей цели.
Андоррец: Мне, как ивент-мейкеру, интересно. Вы рейдите два дня в неделю, чем вы занимаетесь в оставшееся свободное время, как вы развлекаетесь помимо рейдов?
Mike: В этом и фишка, что особо кроме рейдов люди и не заходят в вов, разве что по мелочи совсем. Хотя без твинко — 10ппл никуда, разумеется
Андоррец: Не так давно читал статью о рейдах в слепую, то есть к началу трая босов игроки сознательно не читают тактик на него и не смотрят его абилки в атласе, каждый бос для них сюрприз. У вас немного другое направление, но почему-то хочется сравнить вас именно с ними. Вы и не казуалы,но и не хардкорщики по определению. Я предложил название :
"казуал-хардкор рейдинг", а как бы вы себя назвали? Может какое-то новое определение вы для себя вывели?
Mike: Да, тоже читал про те слепые рейды, половина лфг рейдов именно такие, дело не новое уже кучу лет
Нет, мы считаем именно это и называется казуальным рейдингом. По сути отличается только количеством времени, но никак не качеством игры, уровнем подготовки самих рейдеров или офицерского состава гильдии.
Андоррец: И на по следок. Может вопрос прозвучит странно, но всё же, а почему именно WoW ? За столько лет он вам не надоел? Не было мысли попробовать что-то новое?
Mike: Пробовали многое , практически все выходящие проекты подобного рода. Но на текущий момент именно по качеству близзард впереди планеты всей. Да и постоянно обновляемый контент не дает скучать. Каждый раз он не меняется в какую-то определенную сторону плохой/хороший — он просто иной, что не дает этой игре приесться уж слишком сильно.
Андоррец: Игроки часто не видят альтернативы- но всегда пытливый ум может создать что-то иное, отличное от стандартного, хочется сказать таким игрокам: "Экспериментируйте и создавайте то, что будет нравится вам!" Спасибо вам за моё первое полноценное интервью и надеюсь
увидеть вас на просторах Азерота!
Mike: Спасибо и Вам) приятно было поболтать)

P.S. Игра не стоит на месте, она постоянно развивается, и благодаря непоседливым и целеустремленным  игрокам появляются новые и главное интересные проекты. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь это было интересно и познавательно.  
User light icon Андоррец 11 декабря 2013 в 04:32 Eye icon 8051 1 Comment icon 17

Comment icon комментарии (17)

Thumb 1098057 10151576188381641 1856563695 n
JIy4koB1990,
11 декабря 2013 в 12:40 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
not bad
not bad
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
11 декабря 2013 в 16:52 Link comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Внутренний голос говорит мне, что все это постановка и театр одного актера. Я пока сопротивляюсь, но не сильно
Внутренний голос говорит мне, что все это постановка и театр одного актера. Я пока сопротивляюсь, но не сильно
Thumb depositphotos 26634559 soft color paper striped texture
Apsalara,
11 декабря 2013 в 19:12 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вовсе нет. Письмо и последующее интервью действительно имели место быть, разве что были вырезаны некоторые фразы, из-за которых складывалось ошибочное ощущение, что написавший человек просто хочет рекламы. Мы с Андоррцем на эту тему даже крепко поругались, но, походу, теперь я торчу ему шоколадку:)
Вовсе нет. Письмо и последующее интервью действительно имели место быть, разве что были вырезаны некоторые фразы, из-за которых складывалось ошибочное ощущение, что написавший человек просто хочет рекламы. Мы с Андоррцем на эту тему даже крепко поругались, но, походу, теперь я торчу ему шоколадку
Thumb lina   dota 2 by victoriaf w d597w48
Rilkill,
11 декабря 2013 в 16:55 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WoW- наркотик ^^
WoW- наркотик ^^
Thumb 5944
Иссине,
11 декабря 2013 в 20:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
наркотик-наркотик
наркотик-наркотик
Thumb 7986
Андрика,
11 декабря 2013 в 18:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:up:
Thumb 1 4 1
Сиам,
12 декабря 2013 в 00:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю , почему этому посвятили статью , может потому что 25 ппл . В данный момент являюсь Рлом статика 10 ппл . 1 День в неделю Суббота по 4 - 6 часов (максимум) . На данный момент прогресс 9 хм ( так как начали спустя 4 недели после выхода контента ) .  + Каждое кд имеются пара пугов :)  Я ни в коем случае не хочу критиковать достижения конкретно этой гильдии , просто я не считаю , что тут есть что - то Сверхъестественное
Не знаю , почему этому посвятили статью , может потому что 25 ппл . В данный момент являюсь Рлом статика 10 ппл . 1 День в неделю Суббота по 4 - 6 часов (максимум) . На данный момент прогресс 9 хм ( так как начали спустя 4 недели после выхода контента ) .  + Каждое кд имеются пара пугов  

Я ни в коем случае не хочу критиковать достижения конкретно этой гильдии , просто я не считаю , что тут есть что - то Сверхъестественное

Thumb d46b786912df
Voodi,
12 декабря 2013 в 00:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ctrl+F - раел
ctrl+F - раел
Thumb gallery 2 261442
Резограф,
12 декабря 2013 в 12:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В конце каты в ДД так же рейдили 2 дня в неделю по 3 часа, тоже кроме рейдов ребята не заходили. Имели прогресс 6/8ХМ но, стоит отметить, что мы шли на уровне с семи-хардкор гильдиями, которые рейдили по 4-5 дней в неделю:-).  P.S. 25ппл это реально очень жесткий формат для РЛа, в LK водил такие рейды, было тяжело. Сейчас же попав в 25ппл к рандомам понимаешь что ты в аду).
В конце каты в ДД так же рейдили 2 дня в неделю по 3 часа, тоже кроме рейдов ребята не заходили. Имели прогресс 6/8ХМ но, стоит отметить, что мы шли на уровне с семи-хардкор гильдиями, которые рейдили по 4-5 дней в неделю:-). 

P.S. 25ппл это реально очень жесткий формат для РЛа, в LK водил такие рейды, было тяжело. Сейчас же попав в 25ппл к рандомам понимаешь что ты в аду).
Thumb 15496
Drunken_Bear,
12 декабря 2013 в 15:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
во-первых, в ЛК 10 и 25 сильно отличались по механике во-вторых, сейчас обе сложности уже не сложности, а сброд манекенов.
во-первых, в ЛК 10 и 25 сильно отличались по механике
во-вторых, сейчас обе сложности уже не сложности, а сброд манекенов.
Thumb
robben1234,
16 декабря 2013 в 04:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первые 6 боссов никому не создавали трудностей в ХМе, что в 25, что в 10. Как и первые 6 в ОП. Финальные боссы - вот, что показывало отличие казуалов от семи-хардкор или хардкор.
Первые 6 боссов никому не создавали трудностей в ХМе, что в 25, что в 10. Как и первые 6 в ОП. Финальные боссы - вот, что показывало отличие казуалов от семи-хардкор или хардкор.
Thumb gallery 2 261442
Резограф,
12 декабря 2013 в 12:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и могу отметить в чем принципиальная разница ХМ модов рейдов в форматах 10ппл и 25ппл. В формате 10ппл РЛ может в одиночку увидеть, принять решение и отдать команду любому из других 9 игроков. В 25ппл это просто невозможно и неважно на сколько хорош РЛ, без самодисциплины каждого участника рейда ХМ прогресс невозможен, ИМХО.
Ну и могу отметить в чем принципиальная разница ХМ модов рейдов в форматах 10ппл и 25ппл.
В формате 10ппл РЛ может в одиночку увидеть, принять решение и отдать команду любому из других 9 игроков. В 25ппл это просто невозможно и неважно на сколько хорош РЛ, без самодисциплины каждого участника рейда ХМ прогресс невозможен, ИМХО.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
12 декабря 2013 в 15:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в нормальных статиках так был всегда. в любой сложности.
в нормальных статиках так был всегда. в любой сложности.
Thumb 1 4 1
Сиам,
12 декабря 2013 в 16:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не знаю , может оно так и есть , рейдил последний раз в 25 ппл только в БК и начале Лича в актуале , так же был рлом , действительно сложнее , чем в 10 ппл.  Но на данный момент , читая чат , из разряда : В статик 10 ппл 8 хм РТ 4-5/7 по 4 часа и т.д.. Я не понимаю куда девать это время . У нас освоение пока не длилось дольше 7 пулов , а боссы , которых мы уже убили , умирают с первого пула ( да , знаю , ток и черноплавс нас стопнут ) . Но суть в том , что если человек адекватный и он понимает , что тратит на этот рейд всего 4 часа в неделю и делает такой прогресс , надо в эти 4 часа максимально быть сосредоточенным и сконцентрированным . Психология , как никак . Вот тут и начинается главное отличие 10 от 25 , 9 адекватных людей проще найти нежели 24 . Так как даже в 10 ппл , я почти каждое кд меняю 1 - 2х людей , так как я понимаю , что  этот человек тем или иным фактором будет мешать прогрессу.
Я не знаю , может оно так и есть , рейдил последний раз в 25 ппл только в БК и начале Лича в актуале , так же был рлом , действительно сложнее , чем в 10 ппл.  Но на данный момент , читая чат , из разряда : В статик 10 ппл 8 хм РТ 4-5/7 по 4 часа и т.д.. Я не понимаю куда девать это время . У нас освоение пока не длилось дольше 7 пулов , а боссы , которых мы уже убили , умирают с первого пула ( да , знаю , ток и черноплавс нас стопнут ) . Но суть в том , что если человек адекватный и он понимает , что тратит на этот рейд всего 4 часа в неделю и делает такой прогресс , надо в эти 4 часа максимально быть сосредоточенным и сконцентрированным . Психология , как никак . Вот тут и начинается главное отличие 10 от 25 , 9 адекватных людей проще найти нежели 24 . Так как даже в 10 ппл , я почти каждое кд меняю 1 - 2х людей , так как я понимаю , что  этот человек тем или иным фактором будет мешать прогрессу.
Thumb gallery 2 261442
Резограф,
13 декабря 2013 в 06:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть еще момент, новые рейдеры в игру не приходят. Хорошие рейдеры получаются только из тех кому сейчас 20+. Причем это не взрослые, пришедшие в игру, а игроки старой закалки (начавшие рейдить не позже ЛК).
Есть еще момент, новые рейдеры в игру не приходят. Хорошие рейдеры получаются только из тех кому сейчас 20+. Причем это не взрослые, пришедшие в игру, а игроки старой закалки (начавшие рейдить не позже ЛК).
Thumb 1 10 4
Deadleader,
14 декабря 2013 в 11:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, есть гильдия "Алл Старс" на СД, рейдит 1 раз в неделю и прогресс 13хм) правда десятка.
Хм, есть гильдия "Алл Старс" на СД, рейдит 1 раз в неделю и прогресс 13хм) правда десятка.
Thumb
robben1234,
16 декабря 2013 в 04:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
При чем тут чистый хардкор к казуалам? Они на старте контента всё освоили и теперь все чистят за среду.
При чем тут чистый хардкор к казуалам? Они на старте контента всё освоили и теперь все чистят за среду.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 69780278345569

Занимательная ивентология

Icon star gray tПодписаться
Icon user 33 Icon post count 24
Категории: Архив, Оффтопик, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, World of Warcraft
   Игра предлагает множество игровых событий (ивентов), но иногда хочется создать/сделать что-то своё, отличное от задуманного разработчиками. Данные мероприятия не направлены на получения какой-либо выгоды, они способны лишь вас развлечь, но разве не для этого мы играем?
  Так же мне интересна социальная составляющая игр, свои мысли по этому поводу я иногда буду здесь озвучивать. 
Icon post rules Показать правила блога
  1. Адекватность превыше всего.
Icon blog owner Владелец: Андоррец
Icon blog moders Модераторы: Apsalara
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация