Долго меня не было, но я вернулся и счастлив вам сообщить, что подготовил уйму материала. Для начала хотелось бы закончить цикл "Фактов о боссах", а потом... оставайтесь с нами, и узнаете, что будет потом.
Часть "Фактов", касаемая дополнения ВОТЛК интересна тем, что самые злобные и непонятные баги были открыты во время запоздалого запуска аддона в Китае, часть же других — в сааамом начале топовыми гильдиями Америки и Европы. Близзард наконец-то научилась оперативно прикрывать самые злобные баги.
Наксрамас
АнубРекан, по идее самый простой и ничем не примечательный босс в начале ВОТЛК обладал одной противной особенностью. В определенный промежуток боя он выпускал кучку жуков, которые вызывали 50/50 дисконнекты, а у оставшихся в сети — совершенно дикий ФПС, который не позволял нормально его убить. Этот баг достался в наследство ему еще из классика.
Хейган Нечестивый, известный так же как "танцор", любил заливать едкой гадостью часть пола в своей комнате. И именно на нем происходила главная драка эксплойтеров с близзардом. В комнате периодически обнаруживались "сейв споты" — зоны, в которых можно было стоять, и кислота не наносила повреждений. Не успевали близзы прикрыть одну — выскакивала новая. Так продолжалось вплоть до выхода патча 3.2, когда народ перестал активно интересоваться Наксрамасом и выискивать новые зоны.
Лотхиб, (Интересный факт о боссе — имя Лотхиба — Loatheb является анаграммой к слову Healbot, что в свою очередь отражает суть босса) известен своей ненавитью к хилам всех мастей. за счет чего не дает им прохиливать рейд. кроме маааалюсенького промежутка в 5 секунд. По слухам, в самом начале ВОТЛКа, если Варлок кидал на Лотхиба Проклятие Косноязычия Лотхиб начинал глючить, в следствие чего заклинания, не дававшие хилить, накладывались одно на другое без остановки, тем самым не давая прохилить рейд.
Око Вечности
Малигос обладал целым набором багов, но лично мне более всего запомнился китайский баг. Как вы помните, ВОТЛК был запущен в Китае с диким опозданием ,чуть ли не на полтора года. Им, впрочем, все было компенсировано забавным багом на Малигосе. Помните тот момент, когда аспект рушит платформу и все вы падаете в бездну на спину дракам? У китайцев обнаружился веселый баг, как он на их языке назывался я точно не помню, но что-то типо "мимо дракона". Совершенно рандомным образом любое количество ( от 1го до 25 за раз) игроков пролетали сквозь своего дракона и падали в пропасть. Не знаю, исправили ли его сейчас.
Склеп Аркавона
На мой взгляд самый веселый баг был зафиксирован в Склепе Аркавона. этот баг был так же обнаружен на китайских серверах после старта. Я старательно 40 минут пытался найти видео на Ютубе, но так и не нашел, хотя точно помню, что смотрел его там... Видимо, я не шарю в китайском. Собственно, сам первый босс Аркавон Страж Камня имел интересую абилку — он брал танка в руку, дрался с ОТ а потом закидывал главного танка куда подальше. Танк должен был вернуться к боссу и затаунтить его. Если же оффтанк был ДК и использовал на боссе Хватку (притягивание), пока главный танк был в руке, происходило следующее — босс кидал главного танка, который летел по прямой траектории, через текстуры и через весь инст и вылетал из инста через портал. Обратно он, естессно, войти не мог — бой с боссом же, и ему так и приходилось торчать за воротами весь бой. Судя по видео, которое я видел, приводило к вайпам не это, а дикий гомерический хохот всего рейда. Кстати ,если найдете видео на ютубе — скиньте в личку пожалуйста, я его встрою.
Ульдуар
Ульдуар был просто кладезю различных багов и недоработок. К примеру, блинканувшийся маг около покоев Фрейи мог пролететь через текстуры вниз и упасть в комнате Йогг-Сарона, в которой, правда, босса не было.
Танк, Огненный левиафан, имел всем известный баг, с помощью которого его можно было убить в один танк, кайтя его по всему инсту. Баг был прикрыт, а участники побанены и лишены лута. Да вот только "в чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не замечаю". По совершенно непонятному алгоритму первый месяц Ульдуара с определенным шансом ( слава всем богам ,что шанс был низкий и баг случался весьма редко) пушки на уже мертвом левиафане багались, и продолжали посылать залпы ракет в ничего не понимающих игроков, которых уже скинуло с танков и мотоциклов. Причем взять в цель пушки было нельзя.
Кологарн, рукастый великан, на бете Ульдуара имел очень неприятную особенность, которая не давала протестировать боссов за ним в 10 ппл версии в течение пары дней. При падении после смерти у него было 2 варинта — он мог стать мостом, как и было задумано, а мог исчезнуть совсем, или стать неплотной текстурой, через которую все проваливались вниз.
В первые часы той же беты тестеры Ульдуара жаловались на то, что Разрушитель XT-002 вытворяет что-то странно. Каким-то совершенно непонятным способом к нему попал спел Острокрылой — Лавовая бомба, которую что-то, висящее над его головой раскидывало в рейд. Через пару часов сервера были перезагружены, и спел исчез.
Цитадель Ледяной Короны
Баги в Цитадели фиксили быстро и на удивление жестко. К примеру баг, когда нпц Могрейн начинал бегать за рейдом по всему 1му этажу и вместе с ними драться с боссами и трешем был пофикшен через 4 часа после запуска патча на Европе. А еще на бете существовал баг, что "Аура Ледяного Трона" вместо нужного эффекта отнимала по 1% хп у всех, кто находился в инсте за тик. Сначала люди думали ,что таки должно быть, дабы усложнить жизнь рейдерам и АФКшерам в особенности. но потом оказалось — баг.
Лорд Ребрад оказался одним из тех НПЦ, по поводу которого негодовало китайское правительство. Мол — трупы, кровь и и куча костей не для нас. Поэтому близзарду даже пришлось переделать его модельку, он оброс мясом и костями с кожей, что послужило причиной тысяч шуток. К примеру его знаменитый вопль "Вихрь костей!" игроками был переделан в "Вихрь мяса!" или же "Кожаный вихрь!".
К веселым багам так же можно отнести те случаи ,когда на ПТР при запуске Битвы на кораблях дирижабль, несущий игроков, мгновенно взрывался и все они летели в пропасть. Впрочем, как я и говорил, баги Короны фиксили очень быстро и жестко.
комментарии (28)