Ну лично я уважаю только п2п способ оплаты. А ф2п вообще презираю. Мне нравится. Заплатил и играешь в равных условиях. В игре своя экономика. Хочешь дорогую шмотку - зарабатывай на нее в игре. Например по этой причине я даже не собираюсь пробовать World of Tanks. Хоть уверен что игра сама по себе добротная. Но ф2п... спасибо не нужно.
Решающим фактом для приема на работу это конечно не является. Но обычно таких людей заставляют вникать в проект. В нашем случае его бы все равно заставили бы поиграть в WoW. Также это интересные факты о фильме. И это был интересный факт о фильме.
Титан точно не выйдет к 2016. Тут и к гадалке ходить не нужно. Сейчас над ним работает человек 10 от силы. Да и хоть бы все ресурсы кинули. Если аддон к старкрафту делали 2 года. То сделать новую ММО за тоже время.. Уж простите.
Согласен. Но главное что плохого что тренеры стали менее нужными. MMORPG это не офлайновая рпгшка. Ее нужно делать с расчетом не "что бы было атмосфернее и прикольнее" а с расчетом "что бы когда ты будешь делать это в сотый раз тебя это не бесило". SWOTOR отлично показал что не стоит подходить к созданию MMO как к офлайновой игрушки.
Комментарии пользователя taral