- ищите приключений в группе
- играйте от защиты (не бегаем, а ходим)
- учитесь читать радар
- постарайтесь найти оружие с активным радаром во время прицеливания
- при подборе оружия в обычных режимах не гонитесь за уровнем света - он ничего не значит
- range>handling>stability - параметры, которые влияют на помощь автонаведения (hidden hand)
- старайтесь выполнять задания карты, а не набивать убийства
- используйте ульту даже на одного врага
- вам надо сделать хоть одно самостоятельное убийство за игру, чтобы дали награду
- автоматы- отличный выбор, если вы паникуете при виде врага
___
НЕ старайтесь выполнить ПвП-квесты - сойдете с ума от раздражения
НЕ успели за боеприпасами для хэви? Отсидитесь в стороне.
НЕ пытайтесь убить титана с молотом, варлока с молниями или охотника с кинжалами - БЕГИТЕ
___
Первое время ваша цель - убийства/смерти>1
___
Удачи. И помните, главное не победа, а удовольствие от игры!
Одна из лучших идей за всё время. Новые мировые события намного сложнее и интереснее старых, требуют не только сильного оружия, но и надежных напарников.
Угу. В среднем 1 уровень - 1-2 часа. Вообще прокачка уровня самого персонажа это дело очень условное, потому что открытие способностей подкласса не зависит от твоего уровня (она намного медленнее), как и прокачка шмота.
Если не играл в дестини, то достаточно непросто объяснить. Попробую через вов.
Ты начинаешь игру, выбираешь спек (до 10 уровня поменять его нельзя)
Получаешь экспу, повышается твой уровень. Получаешь уровень, но талант не получаешь. Почему? Потому что для открытия таланта необходимо получить больше опыта, засчитывается опыт сразу для нескольких талантов в доступных пределах твоего уровня.
Вот и получается, что ты вроде как достиг максимального уровня, можешь надевать любой шмот в игре, но прогресс самого персонажа 25-30%. А это еще не считая достаточно долгой прокачки хороших вещей.
Комментарии пользователя ExInqizitor
- играйте от защиты (не бегаем, а ходим)
- учитесь читать радар
- постарайтесь найти оружие с активным радаром во время прицеливания
- при подборе оружия в обычных режимах не гонитесь за уровнем света - он ничего не значит
- range>handling>stability - параметры, которые влияют на помощь автонаведения (hidden hand)
- старайтесь выполнять задания карты, а не набивать убийства
- используйте ульту даже на одного врага
- вам надо сделать хоть одно самостоятельное убийство за игру, чтобы дали награду
- автоматы- отличный выбор, если вы паникуете при виде врага
___
НЕ старайтесь выполнить ПвП-квесты - сойдете с ума от раздражения
НЕ успели за боеприпасами для хэви? Отсидитесь в стороне.
НЕ пытайтесь убить титана с молотом, варлока с молниями или охотника с кинжалами - БЕГИТЕ
___
Первое время ваша цель - убийства/смерти>1
___
Удачи. И помните, главное не победа, а удовольствие от игры!
db.destinytracker.com/grimoire/inventory/heavy-weapons/bolt-caster
db.destinytracker.com/grimoire/inventory/heavy-weapons/dark-drinker
db.destinytracker.com/grimoire/inventory/heavy-weapons/raze-lighter
Если не играл в дестини, то достаточно непросто объяснить. Попробую через вов.
Ты начинаешь игру, выбираешь спек (до 10 уровня поменять его нельзя)
Получаешь экспу, повышается твой уровень. Получаешь уровень, но талант не получаешь. Почему? Потому что для открытия таланта необходимо получить больше опыта, засчитывается опыт сразу для нескольких талантов в доступных пределах твоего уровня.
Вот и получается, что ты вроде как достиг максимального уровня, можешь надевать любой шмот в игре, но прогресс самого персонажа 25-30%. А это еще не считая достаточно долгой прокачки хороших вещей.