Приветствую всех, кто следит за моими новостями с бета-теста. В силу обстоятельств я не смог поиграть своим магом в Хиджале, поэтому обзор будет посвящен гоблинам и их начальным квестам. Первые 6 уровней вам предстоит прожить в мире GTA на фентезийную тематику. Я, конечно, понимаю, что прошло то время, когда мы удивлялись закидонам Blizzard. Но GTA...
Итак, сегодня речь пойдет о первых часах жизни настоящего гоблина из Кезана и его нелегкой судьбе.
Как я уже сказал, первые 6 уровней гоблина это своего рода игра в игре. Кезан абсолютно не похож ни на один город, ни на одну локацию в игре. Более того, я понятия не имею, что нужно сочинить по сюжету, что бы объяснить наличие в фентезийной игре машин, дорожных указателей, бассейнов с шезлонгами и еще великое множество "приветов" из современного мира.
Первые два квеста очень скучные, о них даже говорить то не стоит — надо сходить вниз к каким-то шахтам, шарахнуть электрошокером ленивых троллей-рабочих и принести 5 бутылок Кежа-Колы. Самое веселье начинается, когда нам дают ключи от машины и просят подобрать троих забулдыг в разных концах Кезана. Я не мог не сфоткать эту прелесть:
У нашего спорт-кара есть кнопка "газ", дающая ускорение на короткое время, и гудок, что бы гнать с дороги пешеходов.
Одним словом, вся наша последующая игра пройдет на колесах. В городе существует целая сетка дорог, по которым как муравьи в муравейнике снуют другие игроки. NPC предпочитают передвигаться пешком и этих NPC, к слову, очень весело сбивать — они вполне правдоподобно (в меру простенького движка игры) отлетают от удара об капот.
Детализация города впечатляет. Как я уже сказал, создается ощущение, что нет ни одного уединенного места — и каждый гоблин занят своими делами. Одни гоблины играют в подобие регби, другие стоят в длиннющей очереди в банк, третьи матерят сбивших их игроков, четвертые загорают на пляже. Тренер магов и тренер чернонижников перестреливаются друг с другом фаерболами и шадоуболтами.
Поездив по городу и выполнив пачку заданий, мы возвращаемся в особняк, откуда начали свои приключения, к "нашему личному помощнику". И у него для нас приятная новость — скоро будет вечеринка. Вот, оказывается, зачем нужен был этот огромный бассейн возле дома. И вот мы в стильной белой рубашечке и гламурных розовых очках идем зажигать. А уж вечеринка с размахом, скажу я вам! Повсюду компании гоблинов, кто-то уже напился в стельку и спит на ходу, кто-то безудержно танцует, несколько зеленых плавают в бассейне. Вспомнив, что у меня тут квест, я начал разбираться. Итак, надо просто ходить и удовлетворять потребности гуляк. Кому-то подлить вина, кого-то протрезвить, поставить диско-шар особо резвым, принести перекусить проголодавшимся или запустить эффектный фейерверк.
Кстати, в течении игры на Кезане постоянно играет один и тот же мотив, по духу очень сильно напоминающий фоновую музыку в американских супермаркетах. Благодаря ей сразу создается впечатление стерильности, расслабона, богатого отдыха, ну и вобщем чего вы там напридумаете под эту мелодию.
И тут в самом разгаре веселья на город нападают пираты! Учитывая, что Кезан находится на острове, ну или по крайней мере на берегу моря, легко предположить откуда. Вечер испорчен, пьяные гоблины в панике бегают по двору возле бассейна, особо храбрые пытаются сражаться. Вот такое вот after-party.
С этого момента каждый сам за себя. Воруй, убивай, *** гусей, жди ответного гудка — вот что тут творится. Сначала мы едем в банк за своими вкладами. По дороге можно передавить на машине вредных пиратов, чтобы те выкинули награбленное барахлишко. Но поскольку работники банка тоже не пальцем деланные, тоже свалить поскорее хотят, то они бросили банк на произвол судьбы. Сейф в банке закрыт и мы будем его ломать! Не зря же у нас с собой дрель, взрывчатка, лазер, отмычка и какая-то фигня для прослушки стенок сейфа. Квест простой, но довольно веселый — надо нажимать те кнопки, которые нам подсказывают на экране. Провозившись с сейфом, мы забираем нажитое богатство и валим. Еще зачем-то нас просят съездить на виллу какого-то Галливикса и грабонуть его под шумок. Тут не обошлось без пасхалок:
Дело осталось за малым — поднять на воздух свой особняк и быстренько уплыть с острова на корабле местной шишки. А что бы нас не искали, делаем все так, как будто здесь орудовали пираты — открываем вентиль газа, идем наверх в спальню (где наш распорядитель позаботился разместить
В море с нами что-то приключилось, но нам не показывают что (может ограниченность беты, а может так и останется для интриги) и мы очутились на Потерянных Островах. На этой бедственно-идиллической ноте я заканчиваю сегодняшний обзор. Кстати, на островах вода выглядит в разы круче, чем в Вай'шире. И вообще пейзаж по живописности потягается с Far Cry.
комментарии (23)