Те, кто внимательно следит за нашим форумом, наверное видели мое объявление о поисках аккаунта для бета-теста. Кто-то наверное крутил пальцем у виска, мол зачем такого хорошего персонажа менять на какой-то бета тест. Может быть в чем-то вы и правы, но для меня World of Warcraft давно перестал быть чем-то эдаким. Доступ к бете нужен мне в первую очередь для того, что бы писать о ней тут, на mmoboom, а уж никак не для личного удовольствия. О последнем чуточку ниже.
Итак, заветный аккаунт у меня. Еще раз спасибо за него юзеру beliy3d. На установку и настройку клиента игры у меня ушел целый день. Может быть руки мои растут не из того места, но я лично считаю, что апдейтер Blizzard очень неудобный, громоздкий, а несовместимость enUS и enGB локализаций — вообще верх глупости. Хотя возможно все дело в бете — тут нет смысла вылизывать до блеска процесс обновления и установки. Одним словом, установка прошла не без проблем.
На бете присутствует возможность создания премейд-чара — то бишь персонажа, уже одетого по последнему писку моды — со всеми энчантами. камнями и пятью тысячами золотых на карманные расходы. Кстати, русским игрокам только и остается, что создавать готового персонажа — трансфер с русских миров тут не работает. Да и для того что бы создать премейд героя, нужно сперва прикрепить к учетной записи Battle.Net пробную версию EU аккаунта.
В одиночку проследить за всеми новшествами и изменениями игры невозможно, поэтому я решил остановиться на маге. Я им играл долгое время и думаю, что смогу оценить нововведения. Итак, персонаж создан, осталось его только обустроить и вперед — на поиски новых приключений.
Таланты
Одними из первых бросаются в глаза новые таланты. Насколько я понял, делать гибрид билды теперь вообще нельзя (например 20/20/21) — при раскачке талантов мне сначала предложили выбрать ветку — Arcane, Fire или Frost, а затем игра упорно ждала, пока я не прокачаю финальный талант в выбранной ветке, и только после этого разблокировала мне все оставшиеся ветки талантов, в которые можно вбросить остаток очков. Не то, что бы неудобно, но как-то ограничивает тебя в правах. Бонусы от веток талантов у мага весьма однообразные — выбрав упор на тайную магию, получаешь 25% бонус к урону тайной магией, с огнем и льдом аналогично — 25% к урону огнем и 25% к урону холодом.
Углубляться в подробные изменения каждого из них я не стану — наверняка об этом писали и не раз. Единственное, что могу сказать — механика игры магом в целом не претерпела существенных изменений — например, огонь все так же завязан на таланте Путь огня. Ветка Лед все так же непригодна для PvE, хотя тут появились довольно интересные таланты, направленные на взаимодействие с водным элементалем. Ветку Тайной магии я опробовать еще не успел.
Графика
Учитывая то, что я около полугода не играл в WoW, довольно трудно принять графику такой, какая она есть. На фоне других оффлайновых современных игрушек, даже двух-трехлетней давности, WoW смотрится ужасно. Не спасает дело даже эффектная вода. Хотя я могу понять других игроков, которые в восторге от нее и от планов Blizzard внедрить DirectX 11 — на фоне угловатых моделек и не самых лучших текстур вода действительно смотрится впечатляюще.
Раз уж речь зашла о графике, стоит еще раз упомянуть уникальный по своей неоптимизированности движок. Мой компьютер, средний, конечно, по мощности — с процессором Phenom II X4 3,3ГГц, 4GB памяти типа DDR3 и видеокартой HD4670 — со скрипом выдает в игре 30-35 FPS. Более чем уверен, что в масштабах рейда ситуация была бы плачевной. Хвала создателю, меня эта проблема не коснется, а рейдерам искренне соболезную.
Мир
Трудно за первый день изучить многое — я побывал только в Азшаре и Оригиммаре, откуда совершенно случайно уплыл на корабле в Вай'шир. Решив не возвращаться уже назад, я остался делать тут квесты. Первое, куда попадает в Вай'шире ордынец — это обломки корабля под водой. Тут каким-то чудом сохранился воздух и небольшой отряд NPC готов дать первые задания. Задания весьма простенькие — принеси то, выбей это. Меня они никогда не вдохновляли, но я делаю их в надежде, что дальше будет что-нибудь оригинальное.
У мобов около 30 000 жизней (эту поправку внесли в одном из последних обновлений, до этого было около 15 000). В т10 277 уровня они убиваются на ура. Сами мобы ничем не примечательные — наши враги это наги (кто бы сомневался — в подводном-то царстве!), подводные гоблины (которых от обычных гоблинов фиг отличишь, только если очень сильно присмотреться) и какие-то клоны маназмей, опять таки на подводный манер. Чуть подальше от нашего корабля по дну снуют скаты, черепахи и бродит какой-то мини-босс с моделькой Морогрима из Змеиного Святилища. Но я там еще не был, просто вскользь повидал.
Сама локация сделана очень красиво и в характерном для Blizzard стиле. Найти хотя бы похожее местечко где-то еще в Азероте невозможно, а по масштабам Вай'шир сравним, наверное, с Борейской Тундрой, а может быть даже больше.
Вот недавно в новостях мелькал новый подводный маунт — Abyssal Seahorse. Его дают почти сразу по приходу в Вай'шир за выполнение соответствующего квеста. Это, кстати, первое более менее свежее в плане геймплея задание — нужно приманить на рыбку дикого морского конька, оседлать его и усмирить. Я записал сам квест на видео. Очень похож на дейлик у Сынов Ходира в Грозовой Гряде. В "поездке" мелькает довольно большая часть локации.
Пока все...
Не так уж и много на первый день, но начало положено. С удовольствием выслушаю ваши пожелания и предложения для дальнейшего ведения обзора бета-тестирования.
комментарии (26)