Немного истории. Пандарены: Миф или Реальность? Часть 1
Немного истории. Пандарены: Миф или Реальность? Часть 2
Немного истории: События в "The Mists of Pandaria"
"Если приглядеться, то можно заметить, что в World of Warcraft не редко заходит речь о Пандаренах, но вообще, они не представляют собой ничего более обычных пасхалок. Однако, в World of Warcraft широко использована тематика пандаренов как декоративная неигровая раса," — писал я более года назад. Что ж, близзард разубедили нас, и теперь это не просто пасхалки, и уж точно не декоративная раса, а новый полноценный геймплей. О будущем дополнении, вводящем в World of Warcraft новую расу, и пойдёт речь в этой статье.
The Mists of Pandaria
Вовек бы не подумал, что когда-нибудь снова затрону тему расы Пандаренов, но теперь, после анонса дополнения, она стала очень актуальна. Стоит заметить, что словосочетание "Mists of Pandaria" появилось в интернете ещё до официального анонса на BlizzCon 2011, когда Метелица зарегистрировала торговую марку "Mists of Pandaria". Аналогично истории с Катаклизмом: покупка торговой марки в 2009 году за долго до анонса. Эта аналогия навела игроков на мысль, что "Mists of Pandaria" это ни что иное, как следующее дополнение. Стоит ли говорить, что эта информация казалась на столько правдивой, что никто не мог и подумать о чём-то другом.
Так давайте посмотрим на это дополнение с точки зрения лора. Воспользуемся нашими знаниями о Warcraft'е. Всем дополнениям нужна предыстория, а сейчас она просто необходима, учитывая, что спокойная и миролюбивая раса панд придёт на смену страшному, разрушающему всё и вся Катаклизму. Для расы, которая первоначально являлась первоапрельской шуткой, популярность Пандаренов, а так же то немногое, что мы о них знаем, создает огромную перспективу в работе над их историей. Верьте или нет, но это действительно так, учитывая то, что происходит в Азероте сейчас. Итак, давайте подумаем как в теории может выглядеть это дополнение с точки зрения истории и лора.
Всё, что описано в этом выпуске рубрики "Немного истории" лишь предположения и догадки. События, описываемые здесь, всего лишь теория, и они не должны восприниматься читателями как факт.
Для начала давайте зададимся вопросом: откуда взялись Пандарены, если они существовали в основном в книгах, которые уже отошли от канонов лора Азерота, по мнению Близзард? Как они могут существовать в игре, если книги и игра уже давным-давно не имеют ничего общего, если верить Башиоку?
Blue post
Q: Warcraft и книги WoW имеют одну и ту же платформу развития истории и канонов?
A: Нет. Книги были созданы, чтобы обеспечить опыт и знание истории в ролевых настольных играх, которые зачастую требуют углубленного изучения или расхождения со стандартами игры. Близзард помогли создать великолепные книги, так что настанут времена, когда идеи из них будут прокладывать себе путь к игре и официальной истории. Но сейчас гораздо лучше обойтись без этого, учитывая, что книги не каноничны, если это не оговорено.
A: Нет. Книги были созданы, чтобы обеспечить опыт и знание истории в ролевых настольных играх, которые зачастую требуют углубленного изучения или расхождения со стандартами игры. Близзард помогли создать великолепные книги, так что настанут времена, когда идеи из них будут прокладывать себе путь к игре и официальной истории. Но сейчас гораздо лучше обойтись без этого, учитывая, что книги не каноничны, если это не оговорено.
Последние слова перевернули всё с ног на голову. События в книгах не соответствуют канонам "если это не оговорено". Что это означает? Это означает, что вместо того, чтобы исходить из того, что уже написано в книге, Близзард имеют право и будут изменять всё, что им угодно. Таким образом они могут легко обойти проблемы несоответствия истории, потому что всё, что в этих книгах написано, не относится к истории Warcraft. Это всё создано для настольных игр.
Так что возможность существования пандаренов вполне оправдана, и они могут быть не такими как представлены в книжках. Места и люди так же подвергнутся изменению Близзардами. Некоторые места и события всё больше зависят от креативной команды разработчиков. Но Близзард убили книги как источник знаний истории Варкрафта не назло людям! Они сделали это для того, чтобы иметь свободу действий, чтобы можно было легко переписать истории различных рас, некоторые из которых, могут быть представлены в этих книгах, но не представлены ещё в игре. Это не дверь, которую нагло закрыли перед вашим носом. Это гигантский вопросительный знак, который ожидает решения. Ну, давайте перейдём к Азероту.
Глобальное исследование
Мы ещё не увидели всего, что можно увидеть в Азероте. Некоторые части планеты ещё остались неизведанными, и на данный момент это просто океан. Этому может быть два объяснения: либо Азерот действительно имеет чертовски много океана, либо исследователи просто не пытались продвинуться и обозреть остальную часть мира. Жители Азерота действительно не проявляли никакого интереса к разведке. А прежде, чем вы вспомните Бранна Бронзоборода, я вам всё объясню.
Да, действительно существует Лига Исследователей, которая сосредоточилась на поисках подсказок и ключей к истокам расы дворфов. Эти исследования и поиски вели их через различные края Азерота, и они успешно "откопали" правду появления дворфов. Сейчас они ищут более подробную информацию о Титанах, но последние войны и, конечно, Раскол, отвлекли их от поисков новых земель. Они сосредоточены на разгадках прошлого, а не загадках будущего.
С Лигой Исследователей разобрались, теперь их Ордынский аналог — Реликварий. Реликварий тесно связан с историей Высших Эльфов. Первоначально он был основан, чтобы найти и хорошо спрятать опасные магические артефакты. Когда Плеть пришла в Кель'Талас и разрушила Солнечный Колодец, Реликварий был расформирован. С восстановлением Солнечного Колодца, Реликварий также восстановили. И сейчас на самом деле они ищут не новые земли; они заняты поиском земель, о существовании которых уже всем давно известно.
Катаклизм не просто расколол континент на одной стороне земного шара — он повлиял на весь Азерот. Земные платформы сместились; море поглотило огромные участки на карте. И можно с уверенностью сказать, что участь островов или континентов на другой стороне Азерота неизвестна для населения, которому спокойно живётся и на старой земле. Так что же точно там находится?
Таинственные земли: новые и старые
Кул Тирас
Государство-остров Кул Тирас никогда не фигурировало в World of Warcraft, хотя упоминания о нём были довольно часто. Все мы помним Кул Тирасских морпехов, которые впервые появились на берегах Дуротара в ванилле, а также помним Джайну Праудмур. Джайна является дочерью Адмирала Даэлина Праудмур, который был лидером Кул Тираса в своё время. И хоть Даэлин и погиб в Warcraft III, нельзя исключать возможность существования его потомков, которые могли бы возглавить Кул Тирас.
Мы знаем только двух детей Адмирала Праудмур: Джайну и её старшего брата — Дерека, который был убит во время Второй Войны. Тем не менее он упоминается как "старший сын", подразумевая, что у него есть младшие братья, о существовании которых нигде не упоминалось. В книгах Warcraft, есть другой сын Даэлина — Лорд Тандред Праудмур. Пожалуйста, обратите внимание на начало статьи — "если это не оговорено", то есть по сути его просто не существует.
Двигаемся дальше. У нас есть лакомый кусочек информации из поста Зархима о местонахождении Кул Тираса:
Blue post
Q: Услышим ли мы о старых или давно забытых государствах в Катаклизме, в частности: Стормгард, Кул Тирас, и остатки Альтерака?
A: После переделывания классических зон World of Warcraft, игроки получат шанс увидеть падение народов Стормгарда и Альтерака. Кул Тирас — государство-остров — не будет доступно игрокам в начале Катаклизма. Что-то вроде тектонических сдвигов земных платформ отправили его далеко в море.
A: После переделывания классических зон World of Warcraft, игроки получат шанс увидеть падение народов Стормгарда и Альтерака. Кул Тирас — государство-остров — не будет доступно игрокам в начале Катаклизма. Что-то вроде тектонических сдвигов земных платформ отправили его далеко в море.
Мы знаем, что выходит книга о Джайне Праудмур, в которой "Раскол навсегда изменит Джайну". Что если, скажем, во время Раскола появится её пропавший без вести брат во главе Кул Тираса и попросит помощи?
Зандалар
Другое островное государство — Зандалар — дом племёни троллей Зандалари — тысячи тысяч из них. Учитывая, что они так не похожи на первых Зандалари, их мотивы, и пророчество Зула, о котором мы ещё ничего не слышали, вероятно заставит нас взглянуть на племя Зандалари с другой стороны. Мы обратились к проблемам с Зул'Аманом и Зул'Гурубом, но с вопросом о Зандалари (уничтожили ли мы их в зародыше во время Катаклизма или нет) всё ещё ничего непонятно. Стоит учесть, что поражение Смертокрыла безусловно будет стимулом Зандалари к возобновлению агрессии. В частности если Зул, к примеру, окажется ликом Древних Богов, которые, несомненно, будут недовольны если они больше не смогут работать со Смертокрылом. Ну что? Кто в рейд на гигантского тролля?
Конечно же, за неизведанными туманами скрывается куда больше, чем две локации. И остаётся лишь гадать, что на этот раз нам уготовит Близзард.
Переведено с JoyStiq.com
Специально для mmoboom.ru
Специально для mmoboom.ru
Если вы заметили ошибку любого рода (перевод, пунктуация, орфография, речь), убедительная просьба сообщить об этом.
комментарии (9)