Мемуары. Глава Первая
Здравствуйте. Моя первая запись посвящена целиком и полностью игре еще до времен аддона «Cataclysm». Многие начали играть либо с конца WotLK, либо с начала Cataclysm, и им, как мне кажется, эта статья будет наиболее интересна. Ну а тем кто застал те же времена что и я, думаю приятно будет вспомнить «а как оно было». Да, статья в целом ориентирована на PvP игроков (это особенно заметно во второй половине), но думаю и ПвЕ игроки будут заинтересованы. Все написано в простой, наивной форме, чтобы не нагружать читателей.
О себе до игры на официальном сервере много писать не имеет смысла, поэтому попытаюсь расписать все в двух словах: начал играть в World of Warcraft с патча 1.1.2, на городском пиратском сервере (WadEMU). В 2008 году вместе с другом из реальной жизни (позже присоединятся еще несколько друзей) начал играть на Shattered Halls EU, на котором в то время стоял патч 2.4.3. Собственно с игры на европейском сервере я начну более подробно:
Хотя на заглавной картинке статьи изображен маг, впервые на официальном сервере я попробовал себя в роли жреца.
Я думаю не будет тайной сказать Вам, что игра на пиратском сервере и официальном — небо и земля. Сам я только понаслышке знал о загадочном и уберсложном «офе». Впечатление о «уберсложности» официального сервера было создано благодаря рассказам (это был вроде 2006 — 2007 год) игроков. Расписывать каждый из них, как мне кажется, не стоит. Спустя много лет эти рассказы смотрятся очень странно и бредово.
Мало того что я (с другом) попал на официальный сервер, в этот момент к тому же проходили два ивента (события): хеллоуин и подготовка к WotLK (Pre-WotLK Scourge Invasion). На фоне этих двух событий игра смотрелась еще более красочной и интересной.
В Штормграде, к слову, существовал маленький, но очень раздражающий игроков баг. Заключался он в том, что можно было встать на статую, объявить войну с Argent Dawn, насколько я помню, и стрелять в интенданта с ванда (жезла). Следующий скриншот демонстрирует это:
Игроков это очень сильно раздражало, и, как мне помнится, они часто грозились пожаловаться гейм-мастерам.
Это был не единственный баг ивента. Так на следующем скриншоте видно что лейтенанта можно было завести куда-то совсем далеко. Правда я не помню, критическим ли он являлся для ивента NPC, или нет.
Да, официальный сервер не был идеальным. Но все равно игра была очень и очень интересная, и всякие недочеты (по сути минусы) «терялись» в плюсах. Сервер порой перезагружали, и вот однажды, после перезагрузки, первыми кто появился в игре (за Альянс, по крайней мере) был я, и мой друг. Это сомнительное достижение, но я все же рискну Вам о нем рассказать.
Ну и если уж хвастаться, то хвастаться и Killing Blows на WSG:
С самого ивента к выходу WotLK у меня осталось лишь два скриншота:
К сожалению, скриншотов с европейского сервера у меня мало, и придется заканчивать рассказ о игре на Shattered Halls. Закончу пожалуй демонстрацией ганка (который в то время не был редкостью) в вестфалле (западный край). Вернее даже не ганка, а типичных ганкеров:
Собственно говоря с выходом русскоязычного клиента (очень и очень кривого, в плане локализации) всем игрокам компания Blizzard предложила переход на русскоязычные игровые миры, при этом обещая бонус, в виде месяца бесплатной игры. А почему бы и нет, подумал тогда я. Мало того что месяц игры бесплатный, так и наконец-то все на русском. Был ли ошибкой переход на русскоязычные игровые миры, или нет, сейчас сказать сложно. Почему? Предлагаю Вам самим сделать вывод о игре на русскоязычных мирах, из своего собственного опыта (если он был), и из последующих моих воспоминаний (со скриншотами, естественно).
Сделав трансфер, первым моим русскоязычным сервером стал Седогрив.
Согласитесь, сейчас эти цифры в 20-26к хп (здоровья) смотрятся смешно. Но тогда это было прилично.
К сожалению и скриншотов с Седогрива у меня осталось мало. Вернее их много, но они как правило из подземелий и осаждений городов (ну кому оно сейчас интересно, убийство NPC в городах?). Остался правда один интересный (на любителя) скриншот, где мы с другом (тот самый воин Antitime, со скриншотов с Shattered Halls) пытаемся завести Вулкана в Штормград. Не помню, получилось или нет. Но в любом случае, очевидно что охрана (тогда 75 уровня) его бы быстро смешала с землей.
Следующим сервером для меня стал Страж Смерти. Тогда еще «элитный» (среди русских игровых миров) ПвП сервер. Пожалуй только он, и Свежеватель Душ могли похвастаться аутдор ПвП (World PvP). Так как еще во времена игры жрецом я увлекся ПвП, я не долго думая решил создать разбойницу. Я думаю Вы понимаете почему.
«Перепрыгнув» сразу с периода прокачки персонажа, я акцентирую внимание на World PvP.
Манера и стиль общения на скриншоте выше сделаны были для того чтобы позлить «объект подвергшийся ганку». Не более того.
Тернистая долина вначале WotLK была просто пропитана войной и ненавистью друг к другу. Пожалуй лучше локации для аутдор ПвП я вспомнить не могу.
Относительно маленькое количество здоровья у 80-ти уровневых персонажей позволяло 70-75 игрокам побеждать их в дуэли. Не всех конечно, но многих. Так 70-ый маг не оставлял шансов 80-ому воину, который, как правило, играл «не очень».
К тому времени как я взял 80-ый, мне довелось познакомиться с игроком из гильдии Братство Кнута (ну кто не знает эту гильдию?). Вместе бегать по тернистой было мало того что интересней, так это еще давало большие преимущества, ибо два стэлсера (он был друидом) в тернистой — большой фан.
В общем тернистая по праву называлась «Вьетнамом».
Каждые выходные (в воскресенье, если не изменяет память) ПвП гильдии устраивали вылазку в тернистую, так как проходил ивент рыболовов. Войны были поистине масштабны, и без гильдии там нечего было делать (один в поле не воин). Но бывало одиночки собирались в рейд, и... и как правило погибали под натиском одетых и более-менее скилованных игроков из ориентированных на ПвП гильдий. Но все равно было весело.
Да, и ганк был естественно неотъемлемой частью как и аддона в целом, так и тернистой долины:
На этом я думаю можно закончить, и, если Вам, уважаемым читателям, понравиться данная статья, я обещаю написать еще. Спасибо за внимание!
Повторюсь: в статье так мало текста потому как она является тестовой. Если аудитории понравиться стиль изложения, скриншоты и прочие детали статьи — я буду писать еще. Материал есть.
комментарии (50)