Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Дуэльки за кота, как закусать и кого?

Нет большего наслаждения чем убить зазнавшегося дуэлянта!
А потом по средствам тонкого подкалывания вызвать у него бурю негативных эмоций.
Итак мы ферал, эта запись по своему большинству напралена на составления пособия "дуэль за ферала". Как всегда в ней будет много картинок, ибо я сам смотрю только картинки, читать — это тяжело! Да еще и тот бред, который я тут сочинил от "делать нечего на работе"


Итак непосредственно к теме:

Есть основная модель дуэлянства с тонкостями под индивидуального противника:
перед боем обязательно будьте пробафаны Знак дикой природы.
Любая наша дуэль начинается с входа в невидимость, а вскрытие с Наскок ,
перед вскрытием обязательно обновите Дикий рев.

Итак мы вскрылись, цель стоит в оглушении, обычно никто не тринькует этот стан, у нас есть время чтобы наложить Глубокая рана + Волшебный огонь +Полоснуть тем самым набрав 5 комбо поинтов!
От наших 5 комбо поинтов мы и начинаем плясать

если бичуган прожал сэйвы, то следует Дикий рев, сразу после слива кп, запускаем Смерч.
! важно ! после 5 кп нам дают мгновенно кастануть заклинание Стремительность хищника поэтому проки обязательно сливаем либо в ветерки либо в самохилку Целительное прикосновение!

Пока мясцо крутится в воздухе, мы прожимаем Сердце дикой природы, обдотываем себя Омоложение.

Когда цель выходит из ветерка — прожимаем бурст ( Перевоплощение + Берсерк + тринькет на бурст ) даем противнику Мощное оглушение обновляем Глубокая рана + Дикий рев и спамим Накинуться.

С 5 кп Накидываем Разорвать, по окончанию бурста
юзаем Тигриное неистовство и продолжаем спамить наскок, сливая проки стремительности хищника на самохил под сердцем, не забывая обновлять омоложение.

Если противник жестоко бурстит то вжимаем свои сэйвы Дубовая кожа обязательно под символом, Инстинкты выживания Хватка природы

Но сэйвы стоит жать разумно! Иногда все сразу, иногда поэтапно! Так же если противник бурстит и оглушает желательно прожать триньку на снятие контроля + дубовую кожу, а лучше вообще убежать от него за ближайшее дерево, и дать противнику смерч.
И еще очень важный момент, когда здоровье цели опускается ниже 25% и на цели весит наше хорошо посаженное разорвать, просто жизненно необходима сделать Свирепый укус , который обновит на цели Эффект кровотечения, дай ты бог, чтобы эфект был наложен с бурста )
При такой манере дуэли мы имеем постоянный полный столб здоровья, постоянно тикающие полные доты, и рано или поздно противник сдуется!
В принципе на этом мои знания заканчиваются, дальше пойдет ересь нечистого!

И теперь довольно трудный для мИня момент описания тонкостей убиения определенных классов ( написан бред в основном, так как я краб и кроме кота никем и никогда не играл, вот было бы прекрасно, если бы вы добавили этот раздел! по поводу убиения):

Воин
Друид
Жрец
Маг
Монах
Охотник
Паладин
Разбойник
Рыцарь смерти
Чернокнижник
Шаман


1) ВоЕн:
Вары все на одно хлебало:
Вары начинают дуэль с защитной стойки, поэтому бурст со вскрытия прожимать не рекомендуется, затем Вары ждут пока мы нечаянно сольем все сэйвы, затем дают стан и пробуют нас унести за пару секунд — что вполне может получиться, поэтому если мы видим стан, а за ним дикий дамаг, вжимаем триню на снятие контроля и контрим засранца! вар обязательно отьедет, ибо бурст закончится, а нашей отхилке они противопоставить ничего не могут, дотикает.
2) Друиды:
Фералы
Ну тут все предельно просто — если фекал юзает перевопрощение — то в циклон его! потом в спячку! Ни в коем случае не корнюйте! Ибо любой уважающий себя фекал имеет макрос
/cancelform
/cast форма фекала
который снимает эффекты замедления!
Результат будет зависеть от того насколько хорошо и результативно вы сливаете проки стремительности, контрите бурст.
Совы:

Птисы — это мясо, если раньше возможно было проиграть сове, то сейчас — это из области фантастики. Все просто — постоянно находимся в мили зоне совы, бурстим после того как сова проюзает вихрь урсола, дотаем коровотечениями, даем станы, кикаем касты, — при нахождении в мили зоне совы, дамага по нам практически не будет, поэтому дуэль сводится к тому , чтобы догнать и просадить совушку, а произойдет это когда закончится действие сердца ( если оно есть )
Рдру:
Веткоруких деревьев вы заберете без проблем — они начинают с вашего вскрытия вас кайтить .. .видимо не догоняют, что они обдотаны, и тратят время на убегание вместо хилки.
Пряморукие рдру — это пичаль, эти могут просто напросто стоять на месте и прохиливаться, под ваш бурст прожимать дубовую кожу с символом, тем самым сливая ваш бурст, кайтить будут только когда сэйвы на откате, а они фулл обдотанные отхилом.
Убить пряморукое дерево можно, но очень сложно когда рдру в форме дерева — кидаем циклон, так же неплохо зациклонить рдру перед взрывом омоложения, чтобы прохил не прошел, и важнжый момент — сохранить оглушение под лоу хп друида, чтобы он ничего не успел придумать!
3) Жрец:

Шп — пока в тучке, бегаем за ним, копим энергию, выходит дотаем догрызаем, тринькуем только тогда, когда считаем необходимым!
Дц — пишем тикет, чтобы их понерфили!
ХолиПрист — не видел таких, их еще не вырезали из вов?
4) Маг:
Маги — класс довольно спорный в плане дуэлей, с одной стороны мы имеем решифт, который снимает все замедлялки, с другой стороны маг блинкует наши станы! Глыбой снимает все кровотечения! Идеально было бы заставить мага войти в глыбу не использую бурст, а после глыбы добить.. но на практике, чтобы мага в льдышку вогнать — приходится забурстить. Совет только один — ( многие советуют циклонить хилиться) — мне больше нравится вжимать магов в пол, постоянно прессуя, кикая касты! и ни в коем случае не заходите в ледянное кольцо! Если маг в кольце стоит, отойдите подальше выхильтесь , сделайте рестелс и снова давите в пол!
5)Монах:

Танцующий с ветром: — монахи злые, и обычно довольно сильные! ВВ убиваем тем, что всега поддерживаем на нем полные кровотечения, даем станы, и хилимся.
Алкаш-хил: пишем тикеты, ибо его мобильность и контроли позволяют ему всегда уйти от нас.
6) Охотник:
Оуу ханты — это наша тема, убиваются предельно просто, главное вскрыть его первым, если хант самонадеян и стоит без невидимости в центре своей светилки, подкрадываемся сзади и бросаясь к ниму ставим в стан, попали в ловушку — не беда, не тринькуем прожимаем дубовую кожу, и догоняем ханта — главное очень быстро накинуть кровотечения на ханта, желательно до того как он прожмет детеренс, и хант отъезжает, стараемся не попадаться в его ловушки, и совет, чем больше станов по ханту тем — лучше, забираются практически все двукнопочные создания. И не забываем продливать блиды укусом!

7) Паладин:
Ретросекуалист/холипал — убивается довольно просто по схеме, во время бабла можно попробовать сделать рестелс/отхилиться, после бабла вновь накидываем кровотечений под стан и добиваем, хилам достаточно один раз под лоу хп попасть киком в стан, для того чтобы они отъехали, возможно даже взять символ на 8 сек сало.
8) Разбойник
— роги нынче пошли злые и всегда будут вас пытаться забрать за контроль, начинается дуэль с того что рога дает вам 7 секундный контроль оглушение, потом 3 секундный контроль ( ждет что вы используете триньку — крепитесь, соблазн велик, жать не нужно ) под конец блайнда он вскрывается и начинает дамажить, достаточно сдать на себя дубовой кожи и потом мгновенную прохилку под сердцем + омоложение, рога в надежде что вы прожали бурст и все сэйвы дает вам следующий контроль на 5 секунд — блайнд вроде, сам делает рестелс и со следующего контроля прожимает все бурсты и пытается дожать вас..
Можно 5секундный контроль тринькануть, дать роге стан и забрать за бурст, но лучше держать триньку до 50% своего хп и использовать вместе с инстинками выживания и вьехать ответным бурстом в рогу, не забыв наложить волшебный огонь, отъезжают рожки махом.
9) ДК
ДК фрост — ничем не примечателен, убиваем по схеме.
Анхоли — довольно таки сильный противник, накладывает дебаф на лечение ( некротический удар), может снимать наши бафы, поэтому тут важно сливать все проки в отхил под сердцем, и не забывать дотать его , обдотали пошли похилились, он будет тикать а вы будете с фулл хп, в итоге дк садится до 30% — и добиваем его.
10) Локи
Локи — злые, играем по схеме, чем больше дот на локе тем лучше )
11) Шаманы:
Дико ржем когда нас хексуют!

рестор — не видел.
Энханс — примечателен диким бурстом, в разы превосходящим ваш, поэтому неплохо энха зациклонить , застанить , и пережив бурст сьесть, ибо кроме дикого бурста, который имеет свойство заканчиваться у шамы ничего нету. При полной вашей самоотдаче можно тупо прожав все сэйвы, прожав сердце и бурст, вливать в шамана, находясь постоянно под омоложением, сливая все проки в отхил, можно преспокойно пережить 1 миллион входящего урона и забить сапоками шамана.
Элемы — по схеме, можно поизвращаться уничтожением тотемов.
User light icon айжек 21 июня 2013 в 13:36 Eye icon 4058 0 Comment icon 4

Comment icon комментарии (4)

Thumb 17495
bloomkin,
21 июня 2013 в 17:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть некоторые неточности, например: "взрыв омоложения". Омоложение просто хот, взрывается же жизнецвет.Оформление неплохо было доработать: скачут где заглавные, где сторочные буквы. Эпиграф, если честно смутил. Стиль "школьника" сейчас популярен, но начинает надоедать. Я думаю, ваша статья ничего бы не потеряла, будь она написана обычным языком, хотя некая доля юмора, конечно, присутствует)За труд и материал большой плюс. Особенно за разбор стратегий дуэлей, многим начинающим это будет полезно и после наработки можно применять эти знания на арене.
Есть некоторые неточности, например: "взрыв омоложения". Омоложение просто хот, взрывается же жизнецвет.Оформление неплохо было доработать: скачут где заглавные, где сторочные буквы. Эпиграф, если честно смутил. Стиль "школьника" сейчас популярен, но начинает надоедать. Я думаю, ваша статья ничего бы не потеряла, будь она написана обычным языком, хотя некая доля юмора, конечно, присутствует)За труд и материал большой плюс. Особенно за разбор стратегий дуэлей, многим начинающим это будет полезно и после наработки можно применять эти знания на арене.
Thumb 10992
FairyTail,
21 июня 2013 в 17:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ за последнею картинкy
+ за последнею картинкy
Thumb 1 10 3
VINTURO,
21 июня 2013 в 18:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
только за картинки определенное плюс) тактики, на мой взгляд достаточно сильно хромают, как в описании, так и в опыте их применения) простая фраза "вешаем блиды" и "больше дот" явно не блещет и претенует только на звание "капитана очевидности") стиль школьника сразу бросается в глаза и вызывает негатив) описание тактик против людей которые хексуют и рутят это просто трата времени) кроме бикого бурста у энхов еще есть и дикий отхил под волками и перерождением, оисание дуэлей против магов сводится только к фростам, а фаеры очень сильный противник, а о них не сказано ни слова, ханты невероятно грозный противник и принижение его в описании очень сильно удивляет) сказывается либо не большой опыт либо криворукие представители сих классов) если статью доработать, заслужит два плюса и несомненно станет хорошим дополнением к гайдам по фералам) надеюсь так и будет)
только за картинки определенное плюс) тактики, на мой взгляд достаточно сильно хромают, как в описании, так и в опыте их применения) простая фраза "вешаем блиды" и "больше дот" явно не блещет и претенует только на звание "капитана очевидности") стиль школьника сразу бросается в глаза и вызывает негатив) описание тактик против людей которые хексуют и рутят это просто трата времени) кроме бикого бурста у энхов еще есть и дикий отхил под волками и перерождением, оисание дуэлей против магов сводится только к фростам, а фаеры очень сильный противник, а о них не сказано ни слова, ханты невероятно грозный противник и принижение его в описании очень сильно удивляет) сказывается либо не большой опыт либо криворукие представители сих классов) если статью доработать, заслужит два плюса и несомненно станет хорошим дополнением к гайдам по фералам) надеюсь так и будет)
Thumb 17474
айжек,
23 июня 2013 в 13:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С удовольствием доработаю! Только я бы был благодарен за помощь! Расскажите в деталях как убивать какой-нибудь класс!
С удовольствием доработаю! Только я бы был благодарен за помощь! Расскажите в деталях как убивать какой-нибудь класс!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация