Взгляд из темноты. Возможное будущее: Сочетания рас и классов



В Катаклизме появились новые сочетания рас и классов, одни были ожидаемы и приняты
с восторгом, другие удивили игроков («святой таурен»), но тоже заслужили своё почетное место.
Я хочу поговорить на тему возможных будущих сочетаний рас и классов. В ближайшем дополнении, они скорее не появятся, но в следующем, возможно.

Так вот сначала давайте рассмотрим наиболее вероятные варианты. Даже если кому-то они покажутся такими же специфичными как «Holy cow», они первые претенденты на появление в игре.


Гном-охотник:


Гномы на данный момент единственная раса, не имеющая класс «Охотник». Это сочетание по идее должно было появиться в Катаклизме вместе с гномом-жрецом, но видимо было отменено по некоторым причинам. В принципе, что мешает гному стать охотником? Ничего! Они тем более живут рядом с одними из лучших охотников Азерота — Дворфами.

Гномы любопытные и умелые создания. Среди них ведь есть и воины, и чернокнижники, а теперь даже жрецы. Не смотря на их отношение к вере и богам. Так что гном-охотник в принципе вполне возможное сочетание. Может кто-то скажет «гномы механики, а не животноводы», « у гномов не та выживаемость», «зверь скорее съест гнома, чем будет приручен им». То, что этого сочетание не было, не значит, что оно не имеет право на существование к тому же оно не так специфично как таурен-паладин или дворф-чернокнижник, по мнению некоторых.



Таурен-маг:


Таурены единственная играемая раса, среди которой нет магов. Это связано с тем, что большинство тауренов с недоверием относятся к магам, так как те подчиняют себе стихии, а не работают, вместе сними. Так же Таурены остерегаются тайной магии, которую используют маги, они знают о её опасности и поэтому не рискуют её использовать.
Появление этого сочетания, конечно довольно сомнительно учитывая характер тауренов и прочее, но факт остаётся фактом, хоть среди них и нет магов, однако это не значит, что они не появятся вовсе. К тому же на них могут повлиять их союзники. В «Прудах Видений» находится группа отрёкшихся и среди них есть маги. Их возможное влияние на тауренов нельзя упускать.
Насчет эльфов крови все сомнительно. Они редко вообще общаются с остальными «не эльфами» и вряд ли будут помогать тауренам в обучении магии.
Тролли еще с «ванилы» начали практиковать тайные искусства, и это делает их неплохими кандидатами на пост учителей тауренов как магов.
А недавно орки и гоблины пополнили ряды магов Орды. Зная, какие отношения у орков и троллей с тауренами. Возможность появления таурена-мага не так мала.


Орк-жрец:


Орки, в отличие от других рас, обделены классом «Жрец». Все знают, что почти все орки недолюбливают человеческую расу, а тем более их веру. Вы спрашиваете, откуда они возьмутся эти «зеленые жрецы»? Ну не стоит забывать, что кроме «светлых жрецов» есть еще и «темные жрецы». Отрёкшиеся одни из самых знаменитых жрецов тени. Именно они создали религию в противовес «Церкви Света». «Забытая Тень». Жрецы «Тени» в отличие от жрецов «Света» взывают к своей вере не для того чтобы лечить, а чтобы получить силу нанести врагу вред. «Тень» даёт им силы, чтобы вселять страх во врагов, причинять им боль и страдания и получить наименьший урон.
Такая сила может заинтересовать некоторых орков.
Гаррош не раз видел этих жрецов в действии и возможно планирует создать группу из орков жрецов-тени. Но это моё ИМХО.
Так что орки вполне могут обучиться этому искусству у жрецов отрекшихся. Если конечно вторые не будут против этого.
Что же насчет веток «Свет» и «Послушание», тут скорее тоже, что и с тауренами жрецами -тени. Игровая механика не позволяет убрать эти ветки. Так что объяснять, у кого орк научился «свету» довольно проблематично.

Теперь давайте рассмотрим сочетания «друидов», которые как я считаю, тоже вполне могут появиться.


Человек-друид:


Возможность, этого сочетания, в принципе неоспорима учитывая то, что сказано в РПГ руководстве:
«Принятие друидизма — непростое дело для человека, ведь друид должен предаваться спокойному созерцанию и чувствовать собственную неполноценность по сравнению с потребностями всего природного мира. Однако некоторые представители людей обладают достаточной собранностью, внимательностью и спокойствием, чтобы стать образцовыми стражами дикой природы»
И того, что воргены-друиды наполовину люди. Из этого следует, что люди вполне могут стать друидами в каком-нибудь следующем дополнении.

Дворф-друид:


Появление этого сочетания сомнительно, но упоминание о нём все же есть.
Вот часть текста, взятая из руководства Warcraft: The Roleplaying Game:

«Некоторые источники упоминают о возможности существования друидов среди дворфов Стальгорна, но указывают, что количество их весьма мало.
Например, APG стр. 44 — среди дворфов клана Громового Молота могут существовать паладины и жрецы Священного Света, но они так же редки, как и друиды Стальгорна».
Конечно, трудно представить, как дворфы станут друидами, но за бородатого медведя или «котэ» я бы поиграл хе-хе.

Дреней-друид:


Это сочетание вполне возможно, как и в случаи с человеком-друидом. Дренеи даже лучше чем люди подходят для роли друидов, они так же оберегают природу, правда, не так сильно как их соседи ночные эльфы. Вторые вполне могут обучить их знаниям друидов. Так же в Запределье среди болот Зангратопи было найдено племя «Заблудших», племя Дикотопи. Друидами Кенария было установлено, что среди них имеются друиды.

Из руководства: «Вероятно, что некоторые племена заблудших потомков дренеев практикуют друидизм, поскольку в Зангартопи Запределья встречены друиды племени Дикотопи. Скорее всего, это верование пришло уже после отделения от дренеев, так как ни дренеи, ни сломленные не известны как расы, обратившиеся к друидизму».
Возможно, когда будет переделка Запределья, Близзард дадут дренеям этот класс.
(Интересно будет посмотреть на дренея в форме медведя/кошки)

Высшие эльфы и Эльфы крови — друиды:


В противовес дренеям-друидам, эльфы крови так же могут получить этот класс, правда, вероятность этого мала.

Строки из рпг-руководства:
«Некоторые факты указывают на возможность существования друидов среди высших эльфов или эльфов крови, но их количество недостаточно, чтобы утверждать об этом».

Ну, еще можно предположить, что лоа Амани могут вступить в контакт с эльфами крови и согласиться передать им секрет друидизма т.к. тролли не очень хорошо обошлись с ними. Хотя это довольно сомнительно. Поживем увидим.


Рассмотрим кандидатов в шаманы.

Гномы-шаманы:


Гномы как уже говорилось существа любопытные. Если чем займутся не прекратят это пока не умрут. (Кто играл в Когтистых горах за Альянс помнит гнома пытавшегося стать "гноргеном" ="гном-ворген")
И не удивительно если кто-то из них увлечется шаманизмом.
Еще можно взять в расчет что дворфы всех кланов, стали больше уделять внимание шаманизму и это может дать толчёк для появления гнома-шамана.
Некоторые гномы узнав о гоблинах-шаманах возможно скажут : "Если эти барыги-подрывники могут стать шаманами, то почему мы не можем?" Это тоже может стать причиной.

В итоге можно сказать что гном-шаман не такая уж и чепуха. Если уж гоблины додумались связаться с элементалями, то гномам это тоже будет не трудно.


Ночной эльф-шаман:


Ночные эльфы в принципе могут стать неплохими шаманами. У них есть для этого все качества.
Но, почему спросите вы они за свои тысячелетия они не имели шаманов в своих рядах.
Дело в культуре ночных эльфов. С начала они поклонялись только Элуне и практиковали тайную магию вытягивая её из Источника Вечности. (Возможно именно из-за экспериментов с магией стихии и не стали общаться с эльфами)
Но позже все изменилось. Ночные эльфы перестали экспериментировать с магией и стали уделять внимание друидизму и служению Элуне. С тех пор этот прядок оставался неизменным. И этот порядок нарушился только в Катаклизме когда среди них вновь появились маги.
Поэтому шаманы среди них почти не могли появиться.
Сейчас когда случился Катаклизм, многие ночные эльфы скорее всего задумались о силе стихий и их значении. Учитывая их близость к Дренеям и фуллборгам. У них есть у кого учиться шаманить.
Кстати фуллборги могут намного лучше обучить шаманизму н. эльфов чем дренеи. Т.к шаман и друид у фуллборгов это одно и тоже, они не делают разделение на шаманов и друидов и поэтому могут объяснить ночным эльфам(особенно бывшим друидам) принципы шаманизма лучше, как никто другой.

Комментарии (103)

    врятли такое сделают -_-

    • gp-amd
    • gp-amd
    • 29 января 2012 18:05
    • #
      • +3

    Шеврон, будет ли ещё статья о возможных сочетаниях?

    Я дополню эту статью позже. Т.к. 2 часть в ужасном виде.

    • При ответе на комментарий нужно нажимать на "Ответить" непосредственно под ним. В этом случае ваш ответ будет оформляться в отдельную ветку

      • Не всёли равно?

        • Не всё ли, порядок и удобства должны быть в комментариях.

    • vildy
    • vildy
    • 29 января 2012 18:24
    • #
      • +1

    если всё сам написал то very nice ))

    • Все сам конечно.

      • я бы тогда 2-жды плюсанул ))

  • [cut] Поставь, статья хороша, плюсую

    будущИе? будущЕе правильно. Исправь

    • Культурные люди пишут замечания в ЛС - дабы помочь, а не кичится своей грамотностью.

  • гномы ханты еще ладно, орки присты тоже, но остальное...

    • 4aku4ak
    • 4aku4ak
    • 29 января 2012 20:31
    • #
      • +1

    Гному охотники одновременно и логично и странно... ведь правда, они лучшие инженеры Азерота, работают с механизмами древних, а стрельба из ружий для них должна быть так же родна как для дворфов, но сам факт что класс охотник означает взаимодействие с животными и выживание - как то не в стиле гномов.
    Таурены маги, по своей природе сложно представить Таурена погрязшего в изучении магии в библиотеке даларана. Можно учесть тот факт, что идеалы магов противоположны идеалам тауренов.
    Орк владеющий силой света, мне кажется, богохульство... с орками азерота Наару врятли бы нашли общий язык. Но вот маги... пусть орки и не сильно рвутся в ряды магов Даларана, им должна быть знакома магия огня и пустоты(тайная магия)... думаю у орков был бы своеобразный стиль безумного управления магией, который в свою очередь есть у чернокнижников... может для орков маг кажется слишком нудным)

    Друиды же очень кропотливая тема... они как шаманы, вот только шаманизма можно дробится путём долгих медитаций и с заключением договоров с элементалями...поэтому шаманом может стать практически любой. Но друиды, если я не ошибаюсь, одино из условий становления друидом, это допуск в Изумрудный сон... Все расы, способные к друидизму обладают качествами, которые прямо связывают их с природой (Лау, Древо жизни, мать земля...) Если Воргены смогли быстро обучится благодаря своему проклятию друидов волков, то остальные расы обучались благодаря своему долголетию (представите если человек уснёт в изумрудном сне, пол жизни пройдёт). Упоминания об высших эльфах друидах есть, но вот у Кровавых, насквозь пропитаных скверной я думаю доступ в изумрудный сон закрыт.

    • Да, про допуск в Изумрудный сон ты прав, но ведь, по-идее, после событий последнего патча его больше некому охранять, т.к. Изера больше не при делах. Или я слоупок и стаи драконов остались, и только Аспекты потеряли силы?

      • Если честно, вопрос с аспектами меня до сих пор терзает... Титаны не могли допустить чтобы когда нибудь ИС остался без присмотра (Требуется для перезапуска, нахождение смертных в нём противоречит идее). Как и пещеры времени (хотя угроза Затерянных во времени уже нет, но вдруг). Как и "центрифуги" магии (Даларан бы сума сошел от возможности черпать её знания)...
        Все источники говорят по разному. Одни говорят что драконы не потеряли соей силы, что противоречит фразе Алекстразы о времени смертных, другие же говорят, что все драконы потеряли свои силы.

        • надеюсь близы в ближайшее время развеет наше сомнение)

          • Если подумать, то Хроми и какой то там у орды, показывающие нам временной отрывок после смерти Смертокрыла, доказывают, что сила у Драконов осталась)

    • Ну воргены не через проклятье скорее стали друидами. Они у них были еще до проклятия воргенов только виде простых алхимиков-врачевателей, которые могли влиять на рост растений. Позже ночные эльфы увидели в них потенциал и стали обучать друидизму.
      Быть друидом не значит постоянно спать в ИС просто нужно установить контакт с ним и духами природы. Что в принципе и сделали тролли и воргены.
      Эльфы крови не пропитаны полностью скверной, она лишь повлияла на их глаза. Да и напрямую они со скверной(исключая чернокнижников) особо не взаимодействовали.
      К тому же благодаря обновленному Солнечному колодцу они начинают исправляться.

      Орки как я писал выше скорее будут жрецами тени, про "Свет" я сказал что будет только в плане игромеха, а если и будет по лору то скорее как поклонение солнцу(или чему нибудь другому), а не самому "Свету".
      Гномы как повторюсь любопытные создание за что возьмутся с тем и помрут.

      • Хм, ну да, если взять за основу то, что люди Гилнеса обладали простейшим друидизмом ещё до проклятия, То значит и другие расы смогут обучится способностям друидов, главное допуск в ИС получить... Судя по истории изумрудный сон очищен от кошмара, по этому зелёные драконы только следят за порядком, а место аспекта в изумрудном сне займёт Фарион. Надо уточнить процесс становления друидами, лично я всегда думал, что за это никто не отвечает, просто нужно достаточно силы и ресурсов для проникновения в ИС. Но всё же Изера не могла давать каждому второму проход туда (за исключением НЭ, которые заслужили когда то пропуск), всё таки это нетронутый азерот, требуемый титаном для перезагрузки...

        Эльфы крови начали терять бессмертие, отдаляясь от древа жизни (прямой источник силы ИС)... а подавшись влиянию скверны опорочили себя, думаю по этому им и закрыт доступ, ведь наличие скверны в Ис аналогия проникновения туда демонов. Но если они смогут вернуть себе чистоту Высших, и установят связь с Древом, то думаю они смогут обращаться к ИС, и будут весьма интересные друиды... но вот есть ещё одно препятствие в виде Ночных, которые сомневаюсь что допустят становление новых друидов.

        • Надо будет как-нибудь создать нового дру и внимательно-внимательно почитать все квесты (особенно НЭ)

          • После удаления из игры классовых квестов, это не даст никакого прока) Да и я обычно читаю все квесты, и когда то играл да друида нэ, но я не помню, чтобы в них упоминали как происходит посвящение в друида)
            А вот у Воргенов не мало о друидах диалогов.

            • Классовые квесты удалили не все :)
              Квесты на оружие пока остались.

    • Азеротская религия "Святой свет", деятелями которой являются жрецы и паладины, не обязательно опирается на Наару. Тем более что в Азероте Наару ровно один. Сидит в Экзодаре :)

      • Но имено они (Наару) Являются источниками света для жрецов, которыми мы играем... я не отрицаю что существуют и другие источники (Элуна).
        Кстати а у Орды нет своего Наару разве? Вроде я встречал одного в павильоне паладинов Сильвермуна... но правда я тогда на пиратке играл.

  • Интересная статья, лови плюс, только cut поставь пожалуйста.

    • 4aku4ak
    • 4aku4ak
    • 29 января 2012 21:41
    • #
      • -1

    Тоже статья очень заинтересовала, есть что обсудить) Жду второй части... кстати, как идею можешь рассмотреть героические/второстипенные/расовые/неигровые классы...

    хм, а почему статью не выкладывают на главную?

    • Может быть еще не проверили. Админы тут не сутками же сидят

    • kimahri
    • kimahri
    • 30 января 2012 00:41
    • #
      • 0

    >Так же Таурены остерегаются тайной магии

    А типо мунфаер и старфолл не в счет у бумкинов...

      • Aner
      • Aner
      • 30 января 2012 00:57
      • #
        • +3

      это магия луны :3

    • MrZarry
    • MrZarry
    • 30 января 2012 00:49
    • #
      • 0

    гоблины шаманы удивляют автора? они жили бок о бок с троллями,известными своим шаманизмом. поднаторели. а вот гномы...насквозь магическая,технологичная раса. не знаю что их приведет к шаманизму-разве что связь с элементалями воздуха(электричество), земли(металлы) и воды(канализации). но все это лишь вилами на воде написано

    • У гномов очень пытливый ум, если они смогли рассмотреть даже свет Наару как науку, то думаю шаманизм им будет тоже по плечу...

  • Мне нравилось в ваниле,там было распределение расс.К примеру,у Альянса были паладины,а у орды-шаманы,чем не приятные вещи.После дали паладина и шамана орде\альянсу.
    А после,всё вообще начало меняться,появились таурены-паладины,появились многие рассы-классы,которых не было,класс как бы перестал быть особенностью.
    Немного от темы.После было еще упрощение ветки талантов,уменьшение разнообразия сетов и всё в таком духе,что в кате всё сводилось к одним и тем же талантам,капам стат,одёжке,что опять же упростило игру.

    В последнее время начал задумываться,что для фана и мира я продолжу играть в игру,которой уже 7 лет,но придется искать другую игрую игру,если я захочу получить нечто большее.
    Есть на примете: The Secret World,Guild wars2,а так же интересный проект-Титан.Но все игры покрыты завесой тайны,поэтому от них и ждёшь чего-то,но и не хочешь,чтобы так уж сильно разочаровался.

    Кстати,поиграл я тут в World of Tanks,игра действительно интересно,теперь жду их следующие проекты,в особенности World of Warplanes .

    • Рано или поздно различия класика погубили бы вов (никакого баланса)... неудивительно что близард стали сводить всё к равенству, хотя перестарались на лк слегка.

      • Нет,не спорю,что были и различия и не такой баланс,но как можно видеть,все уходит в большее упрощение.
        Ну,как я понял,ты следил какими станут таланты в МОП.Я с этой стороны понимаю близзардов,ведь,чуток там,чуток там в талантах и очень сильно может повлиять на исход битв,но они решили свести всё к 5-6 талантам по специализации,я конечно посмотрю,как это будет выглядеть,на тесте,а так же оценить функционал.
        Незнаю,расцвет вов был в БК,закат уже к концу ЛК(у ЛК были отличные локации,интересные квесты,главный злодей стал частью мира.Достаточно интересные сеты на ДК,новые маунты и ивенты).

        • Система талантов в Пандарии по качеству существенно превосходит эти тупорылые "деревья" которые тянутся из классики и которые активно копируются всеми конкурирующими играми :)

          • Согласен, дерево талантов никогда не работало так, как по сути оно должно работать. Либо оно слишком простое (как сейчас и на классике), либо они слишком загажено и делает оптимальный выбор слишком видным (Лк и Бк)... Идея с талантами МоР мне очень нравится, конечно их мало (близам просто сложно было бы создать много талантов и потом балансировать их), но зато наконец то видна возможность выбора (если даже учесть то, что на все три(четыре) специализации одна ветка талантов, а комбинаций класса становится 3*3^6).

            • А мне нравилась старая система талантов,конечно все её переписали,а близзам надо было заявить на это патент ^_^.
              А скорее всего вы правы,просто у меня наверно негодование,что у друида сделали БЛИНК!,как у мага...

              • Думаю дерево талантов WoW, которая была позаимствована из Diablo, была вовсе не идеей Близарда... Во многих восточных играх ММО и РПГ дерево талантов давно существует.

  • а почему бы не дать гномам хантам механического спутника ? Он уж точно не будет рассматривать гнома как потенциальный обед, ну если только контакты не замкнет...

    • FDru
    • FDru
    • 30 января 2012 01:17
    • #
      • +1

    так к следуюшим аддонам дойдет, что будет любое сочетание раса-класс =\

    Комментарий скрыт. Показать

    • А вы походу упырь... Притом глупый.

      В статье просто аргументируется возможность существования комбинаций классов и рас, которых нет в игре, и объясняется с помощью логики и Лор.
      Когда то такие как ты говорили, что пандария глупость и её никогда не в ведут...

    • Fastayn
    • Fastayn
    • 30 января 2012 02:06
    • #
      • +1

    По моему все бред кроме гномов хантеров, хотя меня лично порадовали бы дворфы друиды), пьяная сова xD

    Какое отношение логотип катаклизма имеет к набившим оскомину БКшным логотипам классов?

    • бкшный логотип дк? oh wait

      • Очевидно же, логотип дк был создан позже. В едином стиле с уже существующими

  • Гномы-шаманы - самые вероятные. Серия диалогов и квестов с Клондацком даёт весьма веские поводы утверждать, что духов можно просто купить (А ещё он догадался поливать огнеэлемов зажигательным маслом, лол). Или, допустим, гномы привлекут элементалей своими усовершенствованиями для них.

    • Ещё можно учесть, что Элементальные планы это одно и тоже, что и Изумрудный сон, а гномы дети титанов... то они вполне могли бы научным путём получить какой нибудь код доступа к планам и обращаться через него к стихиям....

  • 4aku4ak, ты мне кстати дал хорошую идею для следующей статьи(героические/второстипенные/расовые/неигровые классы...) уже начинаю собирать материал и думать, как превратить все это в статью.

    • AlexMix
    • AlexMix
    • 30 января 2012 07:29
    • #
      • 0

    Вот чтобы тут не напридумывали бы, но я с уверенностью могу сказать, что нежить - паладинов не будет ^^

    • Они уже есть у Алого ордена)

  • хочу гнома паладина ^_^

    бред , всё в стиле - я где то увидел одного нпс, так почему нельзя игрокам так дать и они жили рядом с теми по этому научились. так можно соединить любую расу любой класс ..

    Лично мне кажется,что все расы имеющие класс воин и жрец должны иметь класс паладин,это как минимум логично...соответственно хотел бы увидеть гнома пала хотя бы,хотя андеды и тролли бы выглядели довольно смешно.

    • Жрец и паладин в мире варкрафта имеют хоть и одно начало (из поклонения к свету Наару), но идеалы у них со временем изменились... Думаю тёмный паладин слегка странно) Да и как лёгкая ошибка близзов, все жрецы не смотря на свои корни в ВоВ свелись к одному типу, хотя по сути Жрицы эльфов не имели ничего общего со жрецами Людьми и Высших.

      Андед пал, звучит глупо, но выглядели бы довольно таки прилично.

      • Но андеды, ведь бывшие люди в основном.

  • Думаю через пару-тройку лет в ВОВе не будет ограничения по расе-классу (любой расе будет доступен любой класс) ну или будет минимальное ограничение (типа нежить-паладин).

    • Нежить-паладин будет самым извращенством в таком случае...)

      • Нежить ДЦ или Хприст тоже извращение.

  • А вообще тупо что у каждой практически у каждой расы есть почти все классы,самое норм было в классике.Было очень круто что только у аленей были палы а шаманы только у орды.

    • ku6ooz
    • ku6ooz
    • 30 января 2012 10:57
    • #
      • -2

    а вот я могу сказать одно, что все, что ту написано: полная чушь! Давайте вспомним Классику. Как классно было, когда у Альянса был паладин, а у Орды шаман! почему бы опять так не сделать, каждая фракция была индивидуальна получается, стоял выбор, либо играть за Орду и иметь в кармане шамана, либо играть за Альянс!!!! Гном-охотник, а как это вообще? Т.е. будет бегать гном и пет будет в двое больше его? Что за чушь? Орки-присты, это вообще неукладывается в голове! Да, с времен Варкрафта 3 орки были непревзайденными Локами, но ни как не жрецы!!! Человек,дворф, дреней,БЭ-друид. Ребят, вспомним почему друидами в данный моментмогут быть Таурены, НЭ и тролли! Таурены и НЭ имеют огромную связь и природой, естественный факт, троллей обучают Таурены, тоже факт показаный(даже в игре)! Все орут вов не торт тра-ля-ля, вы его таким сами делаете, сейчас слепят все расы со всеми классами, и че это такое будет? Вдумайтесь....

    • Чтобы убрать пладинов и шаманов из противоположных фракций, придется избавляться от Дренеев и БЭ... так как в них культуре это очень важные классы.
      Гном охотник... даже в наше время люди охотятся на Слонов и Тигров, превышающих их размеры. Тем более Мне кажется от твоего роста скорость и мощность патрона (стрелы) уж ни как не зависит. Да и то как гномы обращаются с техникой даёт им посылки на становление охотниками (гном с ружьем уж куда лучше смотрится чем трёхпалая корова или тролль).

      И не нужно реагировать так на статью, тут же не написано "БЛИЗЫ, МЫ ТРЕБУЕМ НОВЫХ СОЧЕТАНИЙ", просто тема для дискуссии.

      В конце концов есть же талант который делает пета меньше. а вот пол дренея друида я соглашусь, получится реально бред какой-то.

      • Но дренеев-шаманов вы бредом не считаете, когда они как и друиды связаны с природой, духами.

    • n00bAC
    • n00bAC
    • 30 января 2012 11:16
    • #
      • -2

    Ставьте мне минусы но я скажу... бред сивой кобылы... полная хрень... делаете из варки не понятно что своими рассуждениями... в игре есть чётко прописаная история... И определённый характер каждой рассы... Я и против андедов хантов то был... Не смотря на точ то хант мой любимый класс а андед любимая расса... но хант должен быть тролём или эльфом... Это олбусловлено хотябы рационом рассы... Ибо охотник по определению своему в первую очередь это добытчик, а андедам вообще поидее ненадо хавать это можно понять почитав книжки в арекусе (город ДК) так же престрастие к охоте может быть обусловлено географическим положением владений той или иной рассы... хотя откуда дварфы ханты? Оо они ведь жрут одну боранину и сыр... а поранов они сами разводят... Но гном хант это вообще пистец... Вы ребята путаете охотника со стрелком... Ибо по истории охотник стал воевать из за того что настала война и вынудила всех воевать... А не потому что хантов изначально готовили для войны... Вспомните философию друидов... Неужели они способны воевать вообще? еслиб не крайняя нужна так бы и курили траву и трахали коз на полянах... Ранво как друиду недано понять философию разрушения, турену не дано постич силу огнять... её разрушительную стизю... так что вы тут воздух гоняете... статья не о чём вообще...

    • Андеды ханты хуже чем гномы ханты)

      • Да? А не чего, что андеды это те же мёртвые люди? Или хочешь сказать что люди ханты это бред?

        • Основная цель охоты это добыча мяса а люди его жрут... Повторюсь если почитать книжки в арекусе там чётко прописано что один из плюсов быть мёртвым отсуцтвие естественных подребностей вроди еды и сна... Так что сам думай...

          • Охотниками ведь становятся и те, кто любит животных.)

            • Те кто любят животных становятся фермерами или в крайнем случае зоофилами... а охота это добыча пищи и ценных материалов вроди шкур коды или рогов... а также всяких внутренностей для маческий обрядов или медицины... Так же охотятся часто ради развлечения... И если есть среди дворфов один эрнестуэй помешаный на охоте это не значит что надо всем дварфам давать класс ханта... Ведь упомянутый Эрнестуэй так же в отличии от нормальных дворфов и метал не куют верно? я хочу сказатьч то исключения есть в любом правиле... но исключение не может превышать правило...

              • Охота это охота. Исключения были, есть и будут.

  • есть же гномы-присты?
    значит, могут быть и гномы-палы)

    • Naruto
    • Naruto
    • 30 января 2012 12:19
    • #
      • +1

    Надо нежити дать друидов :D Флай форма - горгул, остальные звери какиеньть полудохлые как сами отрекшиеся)))

    • dododo
    • dododo
    • 30 января 2012 12:42
    • #
      • 0

    дворфы друиды... Такая тема на сколько помню была у Сальваторе в историях про Дриззт До'Урдена:). Точно сказать не смогу, но помню по книге, что помогал друзьям, при атаке орков... Открывал порталы через деревья, общался с животными... Хоть он и был сумасшедшим, но это самое возможное из всего предложенного. Шаманизм и искусство друида далеко не убежали друг от друга... Но если последователи Наару будет сложно понять мягкость любви к природе и жизни в ней, то дворфам (особенно Клану Громового Молота) будет по душе помощь друидизма.

    Про гномов согласна с 4aku4ak. Но вот с животными... Им придется приручать зайчиков и сусликов, чтобы быть уверенными в своих силах против же своего "друга". Но они же создали Механодолгонога, и до сих пор восхищаются сие произведением искусств. Думаю появятся "механические" петы. Или будут сборочные комплекты "собери себе друга". :)

    а таурены-маги... Не возможно это =). Имхо, им и шаманов хватает за глаза, а тут еще будут "блинкающиеся" коровы по Мулгору скакать. Они же со своим течением жизни с ума сойдут.)

    А вообще большое спасибо автору, давно думала над этим смотря на пиратки и читая книги, да вот подискутировать не с кем было;).

    Ох боже боже... рябят думаете я написал про орков-жрецов и тауроенов-магов просто потому, что мне трава в голову залезла? Нет конечно. Я просто заметил что таурены, орки, гномы обделены 1 классом, который есть уже у всех рас кроме них. Я долго думал добавлять их в статью или нет(кроме гнома-охотника, я сразу его добавил) Просто если брать в расчет тауренов палов и пристов с дворфами магами и чернокнижниками плюс гоблин-шаман то Близзард и не до такого додуматься смогут.

    И еще на будущие...
    Вот каких раса-классов ТОЧНО НЕ БУДЕТ:
    нежить-пал,(нежить изгоняющий нежить и исп. свет?)
    гном-пал(у них присты кое как появились а тут пал...хотя..нет нет)
    друид-орк,гоблин,гном,нежить,
    чернокнижник-таурен,дреней,нэ,
    шаманы-нежить,бэ,человек
    рог-таурен и дреней
    нет нету и врят ли появятся

    • А почему не может быть шаманов хуманов?

      • По той же причине что и орков паладинов.

        • Ок, почему не будет орков паладинов?

          • Орки паладины: Орки + Строгий кодекс поведения, уже проблематично...
            Нежить паладины: Паладины ненавидят нежить и демонов... странно если нежить будет ненавидеть нежить. Свет они используют редко.
            Гном пал: Гномам просто это не интересно...
            С друидами и так всё ясно)
            Шаманы: Вот этот класс, которым может стать каждый путём долгих тренировок и установлением контакта с элементальными духами... Кстати у людей, как у потомков Врайкулов, есть потенциал... У нежити препятствие в виде их мировозрения... Кровавые вместо установления контакта с элементалем, проще подчинят и будут использовать его силу, чем удерживать какой то там элементальный баланс.
            Роги: всё просто "Цок-цок"

            • Не согласен если я не ошибаюсь на момент када Оргрим Думхамер передал свои полномочия тралу, трал был единственным последним шаманом.... Так что я не думаю что каждый способен стать шаманам если задрочится... Да и на сколько я помню сама теория шаманизма основана на благовалении духов к шаману тваря заклинание шаман просит помощи у духов и духи могут помоч или отказать... так что если ты изначально не понравился духам то как ты не задрачивайся шаманом тебе не стать....

              • Вот я про это и говорю, Может стать любой, долгое время самостоятельно развивая себя... Когда нибудь ты всё равно сможешь заключить договор с духами (главное, чтобы ресурсов и жизни хватило)... Либо прибегнуть к методам Хагары или Тролей, которые чаще всего заключают духов в плен.

        • Мне всегда казалось что хуман может обладать абсолютно всеми классами. Даже шаман, если по твоему написанному могут появится хуманы друиды, почему бы и нет? в принципе друиды и шаманы хорошо связаны с природой.

          • По сути, в мире варкрафта Люди, Гномы, Дворфы это всё дети титанов, поражённые проклятие плоти и крови.
            Можно сказать, что им и правда подвластны все игровые классы, но всёже нужно учитывать уникальность в моральном смысле этих фракций... Гномы обладают пытливым умом, Люди дипломатичной натурой и духовностью... Эти качества определяют классы за которые мы можем играть. Гномам не нужны шаманы, друиды и паладины, так как они привыкли выживать благодаря науке и более чистой и элементарной магии (зачем обращаться к Рагнаросу как Шаманы, если и без его разрешения можно владеть огнём как Маги не жертвуя ничем). А для людей, если заметить, очень важен социальный фактор - Привычность учится в Школах, Храмах и Кланах для них оптимальна, чем тратить и так короткую жизнь на становления себя как Друида или Шамана в одиночестве, притом они как Троли любят воевать между собой, что делает их ещё более уязвимыми.

            Если подумать в Истории часто встречаются герои с интересными комбинациями (таурен Разбойник, Нежить Следопыт...), необычными способностями (Магия ветра, Тотем предко...в) и неигровыми классами (Ведьмак, Геомансер...), что делает их интересными и уникальными, а поэтому порой не следует давать возможность ими играть...

    • угу за то есть святой мертвяк?
      Не логично если есть святой прист то и пал должен быть по логике!
      Но и на счет (нежить изгоняющий нежить и исп. свет) ты тоже прав

      • ну андед-присты это другая тема.

        • интересно какая?)

  • Ставлю плюсик за работу!
    Просто как мысли автора то прикольно и интересно буду ждать еще!
    А если расценивать как серьезные мысли на счет следующих дополнений то бред получается!
    Почему бы сразу не убрать все границы и сделать доступны каждой расе класс?

    • Я просто написал ВОЗМОЖНЫЕ сочетания а не которые прям точн будут в след аддонах.
      Поэтому и называется возможное будущее.

      • а я высказл свое мнение в ответ на твое яж не корю тебя или еще что нибуть -_-

  • Может пора ММОБуму завести свой взвод Grammar Nazi,которые будут корректировать стилистику ,грамматику ,пунктуацию и прочие составляющие красивого текста в "блогах",ежели авторы не могут осилить?


    " В ближайшем дополнении, они скорее не появятся, но в следующем, возможно." => В ближайшем дополнении они ,вероятно, не появятся, но в следующем - возможно.
    "они первые претенденты " => они - первые претенденты
    "что этого сочетание не было" => что этого сочетания не было
    "играемая" => играбельная.
    "а не работают, вместе сними" => а не работают вместе с ними
    "остальными «не эльфами» " => остальными расами/членами Орды/союзниками.
    "Зная, какие отношения у орков и троллей с тауренами." -- мысль не доведена до логического завершения,оборвана.
    "Возможность появления таурена-мага не так мала" => Возможность появления таурена-мага достаточно велика.
    "религию в противовес «Церкви Света». «Забытая Тень»" => религию в противовес «Церкви Света» - «Забытую Тень»
    "причинять им боль и страдания и получить наименьший урон." => причинять им боль и страдания,получить наименьший урон.
    "Возможность, этого сочетания" => Возможность этого сочетания
    "как и в случаи" => как и в случае
    "не так сильно как их соседи ночные эльфы" => не так сильно,как их соседи-ночные эльфы
    " Поживем увидим." => Поживем-увидим.
    "Гномы как уже говорилось существа любопытные" => Гномы,как уже говорилось,существа любопытные.
    "Если чем займутся не прекратят" => Если чем займутся,тоне прекратят
    "Но, почему спросите вы они за свои тысячелетия они не имели шаманов в своих рядах." =>
    Но почему ,спросите вы , на протяжении тысячетелий они не имели шаманов в своих рядах?
    "Катаклизме когда среди них вновь появились маги" => Катаклизме,когда среди них вновь появились маги
    "многие ночные эльфы скорее всего задумались" => многие ночные эльфы, скорее всего,задумались
    "Учитывая их близость к Дренеям и фуллборгам. У них есть у кого учиться шаманить." =>
    Учитывая их близость к Дренеям и фуллборгам,у них есть достойные учителя.
    "Кстати фуллборги могут намного лучше обучить шаманизму н. эльфов чем дренеи" =>
    Кстати, фулборги могут намного лучше обучить шаманизму н. эльфов ,чем дренеи
    "лучше, как никто другой"=> лучше, чем кто-либо другой

    • WerW
    • WerW
    • 31 января 2012 05:28
    • #
      • 0

    нет такой расы ФУЛЛборги =)) они называются ФУРболги ( от слова Fur - мех ) , поправьте пожалуйста. Статья неплохая , но из разряда, что будет если в 2012 наступит конец света.
    И ещё, есть вероятность того, что MoP ( читай Mists of Pandaria ) - предпоследний аддон Wow-a , последним аддоном по моему мнению может стать нечто связанное с Титанами , в котором создатели мира вернутся в Азерот дабы навести порядок и нам предстоит либо доказать им право на своё существование, либо погибнуть ( как это было с Алгалоном ).
    Доведут кап лвла до 99(100) и дадут возможность ЛЮБОЙ РАСЕ, создавать, ЛЮБОЙ КЛАСС ( вот в чём будет фишка , а не оставлять какие-то ограничения ( привет Таурен-разбойник )).
    Почему так считаю? Wow - на грани вымирания, год-другой начнут выходить сильные ММОРПГ, которые затмят порядком поднадоевшую ммо-ху. Уже сейчас существует весьма неплохой Rift , вышел Sw;Kor , и на горизонте уже чувствую ещё пару стабильных и интересных игр.
    Так что Близзард скоро окончательно раскроют все карты, дабы выжать последние соки из , не побоюсь этих слов ВЕЛИКОЙ и ПРЕКРАСНОЙ ММО ( хотя пик уже конечно же прошёл , теперь будет спад )
    Задумайтесь над этим и перестаньте штамповать цыганские темы, спасибо )

    • Sw;Kor-это про корь в далекой далекой галактике?=)

      Не знаю где ты увидел в последних событиях закат WoW... Даже по количеству людей она до сих пор самая массовая, я думаю она сможет оставатся такой как минимум 2 года. ПРо другие Ммо я помолчу... как SWTOR вышел, так про него все забыли, Рифт бета класная, но идеи старые... я только в Теру верю, но блин я не хочу играть в англ игры, когда мне предоставлена более качественная локализированная игра (так и для большинства покупателей).
      Со стороны Лор если зайти... то нет... Вов не законится войной орды и Альса. Пусть даже в центре Пандарии снова спрятан Ульд*** (НА этот раз в Восточном стиле, ведь Греки, Римляне и Египтяне уже были), который там будет Связующий с Титанами, но я сомневаюсь, что тут придёт конец.
      Если даже учесть то, что до сих пор выходят дополнения Ла2, Рагнарок, ЭК, ПВ... и в них до сих пор играют, то близард могут не закрывать свой проект ещё лет 5). В игроиндустрии даже когда ммо теряет людей они всё равно остается существовать, а если обратить внимание на другие игры Близард, в которые до сих пор играют сотни тысяч людей (Хотя по графике и по новизне существуют уйма других), то WoW покажется бессмертен как Ночные Эльфы)

      Пс: Под бессмертием я понимаю то, что игра останется играемой и будут выходить дополнения... Я не говорю что ВоВ будет вечно популярной, но бессмертие ей гарантировано.

  • Как раз недавно фантазировала с артами на тему дренеев - друидов, и тут такая тема.

    • Leprus
    • Leprus
    • 2 февраля 2012 19:20
    • #
      • 0

    ИМХО могут появиться дренеи - чернокнижники. Один из будущих аддонов возможно откроет нам путь на Аргус - родную планету дренеев. А там могут быть эредары до сих пор лояльные к Велену. Всё может быть.

    • Orair
    • Orair
    • 3 февраля 2012 02:23
    • #
      • 0

    Дренея чернокнижника не может быть. Дренеи безсмертны, они помнят, что случилось с аргусом и дренором. Вообще, тут просто напридумывали чего попало, и все. Я не в обиду говорю.

    Вы чё хотите, чтобы всем расам все классы? Это уже Scourge какой-то))

Написать комментарий

Чтобы написать комментарий вы должны зарегистрироваться и войти на сайт!

Быстрая регистрация через Вконтакте:
Душа Дракона - Dragon Soul

Редакция рекомендует

Горячие записи:

Топ личных блогов: