Награнд — одна из локаций Запределья. Большинство игроков считают это место самым живописным во всем Дреноре да и вообще в игре. В переводе с орочьего Награнд — Земля ветров. Это родина орков. Долгое время орки мирно жили здесь, охотились, проводили шаманские обряды. Но Пылающему Легиону удалось уничтожить их гордые кланы и использовать орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но орки взбунтовались и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Не смотря на все беды, обрушившиеся на Награнд, он остался целым и невредимым, в отличии от других локаций Запределья.
Эти роскошные зелено-желтые поля — дом двух древних народов, на чьи плечи выпало тяжелое бремя. На сегодняшний день в Награнде можно встретить Маг'харов, Куренай, Огров, Эфириалов и демонов.
Куренай — раса сломленных дренеев. Все сломленные — безумные и жестокие, но не Куренай. Они не поддались проклятию и сохранили здравый разум.
Старший шаман-орк Нер'зул попытался собрать оставшихся Орков в Дреноре и убежать в другие миры. Он открывал Пространственные Ворота, однако присутствие более чем одного портала, разрушило планету, оставляя только полуостров Адского Пламени и горстку маленьких одиноких островков, парящих в Пустоте. Эти остатки теперь называются Пустошами. При взрыве погибло много обитателей Дренора: Орков, Огров и несколько Дренеев всё же выжили. После взрыва Повелитель Преисподней по имени Магтэридон сплотил выживших Орков и взял под свой контроль Пустоши. Используя оставшиеся Пространственные Ворота, он призывал демонов из Искривленной Пустоты, пополняя свою армию. Дренеев, которые пережили охоту Орды и взрыв Дренора, осталось совсем немного, они были постоянно под гнетом Магтэридона и его Демонических Орков, пока не прибыл Иллидан с Кровавыми Эльфами и Нагами. Вместе они победили силы Повелителя Преисподней и теперь Дренеи наконец-то живут свободно. Их стали называть Сломленными. Сломленные, во главе с великим Акамой, пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, они были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Пустошах. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные укрепились в Пустошах, они помыкают над своими меньшими собратьями, несчастными Потерянными.
Старший шаман-орк Нер'зул попытался собрать оставшихся Орков в Дреноре и убежать в другие миры. Он открывал Пространственные Ворота, однако присутствие более чем одного портала, разрушило планету, оставляя только полуостров Адского Пламени и горстку маленьких одиноких островков, парящих в Пустоте. Эти остатки теперь называются Пустошами. При взрыве погибло много обитателей Дренора: Орков, Огров и несколько Дренеев всё же выжили. После взрыва Повелитель Преисподней по имени Магтэридон сплотил выживших Орков и взял под свой контроль Пустоши. Используя оставшиеся Пространственные Ворота, он призывал демонов из Искривленной Пустоты, пополняя свою армию. Дренеев, которые пережили охоту Орды и взрыв Дренора, осталось совсем немного, они были постоянно под гнетом Магтэридона и его Демонических Орков, пока не прибыл Иллидан с Кровавыми Эльфами и Нагами. Вместе они победили силы Повелителя Преисподней и теперь Дренеи наконец-то живут свободно. Их стали называть Сломленными. Сломленные, во главе с великим Акамой, пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, они были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Пустошах. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные укрепились в Пустошах, они помыкают над своими меньшими собратьями, несчастными Потерянными.
Так как Куренай пытаются восстановить связи со своими родичами, они поддерживают решение дренеев вступить в Альянс и позволяют всем его представителям невозбранно посещать Телаар. А побывавшие там быстро поймут, что Куренай, при всем своем настороженном отношении к чужестранцам, добрый народ, ценящий дружбу своих союзников.Место обитания Куренай в Награнде — Телаар. Лагерь построен в Дренейском стиле в ярко-фиолетовых цветах. В окрестностях дренейки разъезжают на элекках. Красота. "Куренай" по-Японски означает Алый.При достижении превознесения, Вы получите достижение Ай, Куренай
Сломленные
Также в лагере можно приобрести Талбуков. Эти прекрасные создания издавна водятся в Награнде. Куренай и Маг'хары научились их приручать и делать своими питомцами. При достижении репутации превознесение, маунта можно купить у Торговца Нарасу.
Вторая раса, издавна населявшая Награнд — Маг'хары.
Маг'Хары — неразвращенные орки. Во времена восхода Орды и падения морали, эти орки сохранили коричневую кожу и честь в сердцах. Они продолжали жить в мире и покое, охотясь на талбуков, общаясь со стихиями и предками, но возненавидели своих обезумевших братьев, которые обрели зеленую кожу. И даже теперь, когда Орда вернулась к шаманистским корням, они с недоверием относятся к послам из Дуротара. Кроме воинов и шаманов, помнящих еще безоблачные времена, к Маг'Харам относится молодое нетронутое безумием хаоса — поколение орков Запределья, которых спасли от демонической магии.
Место обитания Маг'харов в Награнде — Гарадар. Не маленький по размеру лагерь, стоящий на берегу озера. Даже внутри табора протекает несколько речек. Духовным лидером и советником Маг'харов сейчас является великая мать Гейя. Ее приемником же должен стать Гаррош Адский Крик, сын незабвенного героя Орды Громмаша Адского Крика. К сожалению, Гаррош не знает о подвиге отца, освободившего орков от проклятия крови, и считает его бездумным чудовищем; он опасается, что проклятие отца передалось и ему. Проходя цепочки квестов, Вы узнаете, что она мать Дуротана, отца Тралла. Радости ее не будет предела, когда Вы ей расскажите, что в честь ее сына назвали Дуротар, и что у нее есть внук. Также в лагере можно увидеть Гарроша Адского Крика. Как и у Куренай,Маг'харов у можно приобрести Талбуков. У этого продавца Поставщика Несела, после достижения превознесения.
Вечные враги Куренай и Маг'харов — Огры. В Награнде обитает два клана огров. Оба клана воюют как с орками, так и с дренеями. Но если одни сохраняют остатки логики, другие полностью предались жестокости. Вождь Тяжелого кулака — не огр. Ими правит Лантрезор Клинок, мастер клинка, в котором течет смешанная кровь орков и дренея. Поэтому с этим кланом еще можно договориться, в отличие от клана Боевого молота, которым правят жестокий гронн Чо'вар Погромщик и старый огр-колдун Могор, который прославился своим корыстолюбием и трусостью еще во время Второй Войны.
Полезный макрос, подсказывающий сколько нужно еще убить Огров для достижения превознесения у Маг'харов или Куренай.
/run local name; for i=1, GetNumFactions() do name=select(1,GetFactionInfo(i)); if(strfind(name, "Маг")) then ChatFrame1:AddMessage( ceil((43000-select(6, GetFactionInfo(i))-(GetItemCount("Обсидиановые боевые бусы")*500/10))/27.85) ); end; end;
Показать скрытый текст — для Орды/run local name; for i=1, GetNumFactions() do name=select(1,GetFactionInfo(i)); if(strfind(name, "Куренай")) then ChatFrame1:AddMessage( ceil((43000-select(6, GetFactionInfo(i))-(GetItemCount("Обсидиановые боевые бусы")*500/10))/27.85) ); end; end;
Показать скрытый текст — для АльянсаОдна из особенностей Награнда в том, что в ней нет ни подземелий, ни рейдов. Когда я общался с ГМ, он сказал, что
Blue post
Награнд — практически открытая пвп-зона, предназначенная для битв между игроками
В центре Награнда находится открытая пвп-зона. Это остров, к которому идет четыре моста. Залитые солнцем поля Награнда около скромного города Халаа обманчиво тихи, но в воздухе уже витает возбуждение от ожидания, это лишь спокойствие перед бурей. Спорный город имеет ключевое стратегическое значение для обеих фракций в их планах укрепиться в Чужеземье. В результате Халаа постоянно переходит от одной стороны к другой, но всегда это сопровождается кровавым боем. Для того чтобы захватить город, нужны подготовка и сосредоточенность, но эти же качества потребуются и для того, чтобы потом защитить город от вторжения. Однако победившая фракция получит существенную выгоду в виде помощи от мощных охранников NPC, а так же доступ к NPC-продавцам, которые предлагают широкий выбор наград на выбор и бафф Сила Халаани (5% к наносимому урону). Цена за эти награды в основном состоит из жетонов, заработанных в победе над вражескими игроками в области Халаа.
Перед игроками противостоящей фракции будет стоять огромная задача, если они хотят вырвать контроль над Халаа из когтей своих врагов. Однако, как и в случае с защитниками, у нападающих также будет ценная помощь из внешних источников. Посты виверн стратегически расположены по предместьям города. С этих постов игроки смогут начать полет по заданному маршруту на вивернах, способных сбрасывать зажигательные бомбы вниз на незадачливых охранников и защищающих город игроков.
На юге Награнда находится Ошу'гун — космический корабль Наару. Сейчас в нем оседают демоны. Корабль — цель консорциума. Наверное, на нем можно много заработать.
На востоке находится знаменитый лагерь Эрнестуэя, того самого из Тернистой долины. Компания Эрнестуэя прибыли сюда, чтобы заняться своим любимым делом — охотой. В процессе прохождения заданий нужно будет покорить даже могущественную Королеву Элекков. По завершению приключений, Вы заслужите достижение Холмы, как белые элекки, пасхалка — ссылка на рассказ Эрнеста Хемингуэя (Хеминга Эрнестуэя в игре) Холмы как белые слоны.
На севере, в руинах веселого черепа, Вас ждет сам знаменитый гоблин Гарток, зарабатывающий состояния на ставках на дуэли игроков и кровожадных личностей. Также его можно встретить в Зул'драке в Нордсколе и в Сумеречном нагорье.
Гоблин назван в честь лидера знаменитой гильдии 'Elitist Jerks'. Их гайды очень популярны среди игроков. http://elitistjerks.com/
Археологические раскопки в локации — дренеи и орки.
В Награнде можно найти еще много чего интересного. У каждого из нас есть свои личные воспоминания "Как я первый раз попал в Награнд".
Звуковое сопровождение Награнда можно скачать тут http://originalsoundtrack.ru/songs/download/62474
Спасибо за чтение.
Рексар. Логово Груула. Острогорье. Coming soon
комментарии (16)