Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Склеп



И опять продолжаю тему БК. Бродя по зарубежный сайтам, наткнулся на интересную статью о Склепе Каражана и решил её перевести. Нет это статья не о Каражане, а о том, что находится под ним.


Склеп Каражана заинтриговал многих игроков во времена классического wow, и был очень популярен в burning crusade. После выхода wotk интерес к нему пал, можно сказать до нуля.

Склеп — часть не выпущенного с релизом контента. Это место по-настоящему очень таинственное и мрачное. Да, в игре и так достаточно можно насмотреться смертей и жутких вещей, но ничто не может соперничать с тем, что находится в этом склепе.



Забытый колодец

Непосредственно после входа в склеп, Вы попадаете в тайную комнату, названную Забытым колодцем. С правой стороны обычная могила, прямо перед нами прихожая, уходящая вниз, а слева можно увидеть огромное круглое отверстие на земле. Это отверстие не само образовалось, его соорудили. Оно как раз подходит под название комнаты. Присмотревшись в него можно увидеть, что там очень глубоко и темно, поэтому невозможно осмотреть поверхность внизу.
Как храбрый исследователь, Вы думаете:"К черту эту прихожую, насмотрелся, намного интереснее что там?Внизу". И Вы подпрыгиваете и падаете в колодец. Затем достигаете самого низа — твердо.... Это намного более долгое падение, чем Вы, возможно, ожидали. Еще бы чуть-чуть и Вы бы сломали себе все кости, возможно даже погибли. Вы смотрите под ноги и понимаете, на что Вы приземлились. Трупы. Мясо. Кости. Сотни трупов, сложенных в гротескную насыпь на полу. Эти люди были сброшены вниз, но у них не было насыпи трупов под ногами, чтобы выжить. Они упали, они погибли, навсегда оставшись лежать в постоянно растущей куче. Должно быть Вы напуганы? Или Вы благодарны, что их смертельные падения спасли Вас?



Лабиринт

Вы не хотите оставаться в этом месте больше, чем требуется. Вы поворачиваетесь спиной к груде костей и бежите отсюда так быстро, как возможно, через лабиринты склепа. Открытые рычагом ворота визжат из-за своих сржавевших стержней. Некоторые колонны, защищающие от обвалов и разрушений, также повреждены. Вы переплетаетесь через множество залов, сталкиваясь с бесчисленными тупиками — все они уложены многочисленными трупами на различных стадиях разложения. По-видимому эти склепы когда-то были действующими, некоторые из трупов должным образом похоронены. Эти люди были убиты и теперь просто оставлены, чтобы гнить и быть забытыми? Или же они погибили по естественным причинам и просто были брошены здесь,потому что никому не интересны?
В конечном счете Вы сталкиваетесь с лестницей, все глубже и глубже уходящей вниз. Путь внизу затоплен, но пути назад нет, и Вы решаете осмотреть здесь все, будь проклят этот потоп. Вы делаете глубок вдох и ныряете под воду, надеясь найти выход прежде, чем закончится кислород.



Перевернутые грешники

Вы наткнулись на грешников, подвешанных вверх ногами. Это наводнение не случайно. Это не результат злобы природы, имеющей доступ к этим катакомбам. Вы нашли обширный подземный бассейн, с тяжелыми заржавевшими цепями, запутанными и разбросанными беспорядке повсюду. Трупы, раздутые, сгнившие и потонувшие, привязаны к этим цепям за ноги и за руки. Вы отчаянно пытаетесь выбраться на поверхность, а конечности трупов касаются Вас, поскольку Вы пытаетесь выбраться из запутанных цепей.
Да, довольно устрашающе, не так ли?
В своей книге "Последний страж" Джефф Грубб также упоминает этот "другой" Каражан: перевернутая вверх дном башня, точная копия настоящей башни, которая находится сейчас в Перевале Мертвого Ветра, палаты Медива. Ходят слухи, что все это — вдохновение для незаконченных склепов ниже Каражана. В то время — хорошая теория, но это неправильно. Склепы не упоминаются ни в каком описании Каражана, которое мы видели. Сам склеп не может быть под Каражаном, а находится в его окрестностях и простирается южнее Сумеречного леса.



Догадки о запрещенном склепе

В первые годы существования игры было очень просто зайти в склеп. Были обычные ворота, ограждающие нас от проникновения внутрь. С воротами даже можно было взаимодействовать кнопкой мыши(по идее — открыть), но ничего не происходило. Однако способы зайти внутрь существовали. Например, "страх" чернокнижников мог Вас туда забросить. Также можно было умереть и возродиться прямо за дверью. Делали это только паладины, с помощью заклинания "Божественное вмешательство" (было удалено в катаклизме). Так что ворота не были преградой для игроков. С тех пор blizzard воздвигли там невидимую стену, для защиты.
Непринужденность входа добавила много мистики и тайн этому месту. Все от школьников до старожил слышали о запрещенных местах в игре: Остров ГМ, Изумрудный сон, старый Хиджал. Однако склеп Каражана был самым доступным для посещения. Конечно, то, что это было легко, не означает, что было хорошо.

Вы могли зайти в Склеп, осмотреть все внутри. Это была тайна. Вы могли все это увидеть, а не просто услышать. Ведь увидеть своими глазами всегда что-то большее, чем услышать об этом от кого-то другого.
И по сей день под Каражаном все еще находится этот склеп. Есть надежда, что когда-нибудь blizzard сделает из этого подземелье. Катаклизм — хорошее время для этого, чтобы открыть эту часть истории wow и избавить игроков от головной боли. Даже после того, как Азерот был полностью восстановлен, склеп остался. Он все еще существует и ждет игроков. Может он оставлен как дань тому, как место дразнило наше воображение? Или возможно склеп ждет своей очереди? С катаклизмом Каражан и его окрестности не были тронуты, поэтому, возможно, склеп скоро будет удален, но не сейчас.
Есть несколько теорий о том, почему склеп не был введен в игру
1. Эта темница заставила бы компанию повысить возрастной рейтинг "PEGI 12", вместо того чтобы повысить рейтинг, blizzard решила не трогать склеп вообще.
2.Наработки этого склепа использовались в Некроситете. Мир не нуждается в двух темницах, похожих друг на друга.
3.Склеп мог быть подземельем на открытом воздухе, а разработчики решили, что это плохая идея.
Мы можем никогда так и не узнать эту тайну. Хотя, может кто-нибудь спросит об этом на Blizzcone 2011, хм?


Под скрытым текстом более 20 скриншотов склепа
Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Да, я бывал в этом месте. Правда тогда не подозревал, что это склеп Каражана. Было это на пиратском сервере.
Спасибо за чтение.
Tags icon aner
User light icon Димоу 07 апреля 2011 в 01:16 Eye icon 23195 0 Comment icon 22

Comment icon комментарии (22)

Thumb 1 5 9
kakxow,
07 апреля 2011 в 01:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на некоторых скринах есть сходство с катакомбами под Imperial City в Oblivion)
на некоторых скринах есть сходство с катакомбами под Imperial City в Oblivion)
Thumb 1201
Lait,
07 апреля 2011 в 05:31 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну в принципе теория о том что,близы не хотят делать второй скуломанс(которая ни в коем роде не темница,а был учебным подразделением Плети,в котором проводились эксперименты) больше всего мне кажется подходит,плюс не будем забывать,что возрастной ценз игры 12+,а подвешенные вниз головой трупы,мягко говоря не очень хорошо повлияют на не зрелые умы,и может привести к плохим последствиям...
ну в принципе теория о том что,близы не хотят делать второй скуломанс(которая ни в коем роде не темница,а был учебным подразделением Плети,в котором проводились эксперименты) больше всего мне кажется подходит,плюс не будем забывать,что возрастной ценз игры 12+,а подвешенные вниз головой трупы,мягко говоря не очень хорошо повлияют на не зрелые умы,и может привести к плохим последствиям...
Thumb 4777
Shodan,
07 апреля 2011 в 06:17 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне тоже кажется. что причина неиспользования Склепа в игре - возрастной ценз. Другое дело, почему его не убрали во время одного из патчей. Это как "баг с ящиками" в Стратхольме - когда, разбивая ящики, можно было серьезно сэкономить время на пути к барону. Баг (если это баг, а не "люк" оставленный программерами для отладки барона Ривендера) пережил массу обновлений и был убран относительно недавно.второй похожий "обломок несбывшегося" - свихнувшийся драконид на маленьком островочке около архипелага, где делают репу, чтобы получить незердрейка. По слухам, он должен был бы быть финальным боссом, после которого можно было бы купить дракона у тамошнего продавца. Нынешний финал процесса всем известен, а драконид так и болтается на своем островочке...
Мне тоже кажется. что причина неиспользования Склепа в игре - возрастной ценз. Другое дело, почему его не убрали во время одного из патчей. Это как "баг с ящиками" в Стратхольме - когда, разбивая ящики, можно было серьезно сэкономить время на пути к барону. Баг (если это баг, а не "люк" оставленный программерами для отладки барона Ривендера) пережил массу обновлений и был убран относительно недавно.второй похожий "обломок несбывшегося" - свихнувшийся драконид на маленьком островочке около архипелага, где делают репу, чтобы получить незердрейка. По слухам, он должен был бы быть финальным боссом, после которого можно было бы купить дракона у тамошнего продавца. Нынешний финал процесса всем известен, а драконид так и болтается на своем островочке...
Thumb 4777
Shodan,
08 апреля 2011 в 21:42 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эти несколько строк, я писал со смартфона. Теперь я могу несколько развернуть свою фразу о свихнутом дракониде. Репа качается с Крыльями Пустоты. В процессе кача, на тебя накидывают личину орка из клана Драконьей Пасти (это в Запределье, Долина Призрачной Луны, кряж Крыльев Пустоты) и тебе приходится работать на этот орочий клан. Флаев звать: Ониксиэн (ониксовый дракон из стаи Крыльев Пустоты); Малфас (лиловый дракон из стаи Крыльев Пустоты); Воранаку (фиолетовый дракон из стаи Крыльев Пустоты); Зои (зелёный дракон, или скорее драконесса, из стаи Крыльев Пустоты); Йорус (кобальтовый дракон из стаи Крыльев Пустоты) и Сураку (лазурный дракон из стаи Крыльев Пустоты) портреты можно найти на вовхеде, имена я привёл.Подробности про кач репы и весь процесс здесь —> ru.wowhead.com/faction=1015#commentsСвихнутый драконид — Ор'каос Безумный, находится там же в Запределье, Долина Призрачной Луны, кряж Крыльев Пустоты, на мааааленьком островке по координатам примерно 78,6:93,4 Высказанная мой идея про то, что близзы просто забыли его убрать высказана здесь —> ru.wowhead.com/npc=23168#english-comments в комменте некоего «ru.wowhead.com/user=truckman1» от 15-06-2008 с отсылкой на воввики. все комменты только по-английски — видимо суровые российские геймеры настолько суровы, что по пустякам не треплются В-))) Ссылается мистер Тракмен1 на эту —> www.wowwiki.com/Or%27kaos_the_Insane страницу. На русской воввики —> ru.wow.wikia.com ссылок на этого бедолагу нет.
Эти несколько строк, я писал со смартфона. Теперь я могу несколько развернуть свою фразу о свихнутом дракониде. Репа качается с Крыльями Пустоты. В процессе кача, на тебя накидывают личину орка из клана Драконьей Пасти (это в Запределье, Долина Призрачной Луны, кряж Крыльев Пустоты) и тебе приходится работать на этот орочий клан. Флаев звать: Ониксиэн (ониксовый дракон из стаи Крыльев Пустоты); Малфас (лиловый дракон из стаи Крыльев Пустоты); Воранаку (фиолетовый дракон из стаи Крыльев Пустоты); Зои (зелёный дракон, или скорее драконесса, из стаи Крыльев Пустоты); Йорус (кобальтовый дракон из стаи Крыльев Пустоты) и Сураку (лазурный дракон из стаи Крыльев Пустоты) портреты можно найти на вовхеде, имена я привёл.Подробности про кач репы и весь процесс здесь —> ru.wowhead.com/faction=1015#commentsСвихнутый драконид — Ор'каос Безумный, находится там же в Запределье, Долина Призрачной Луны, кряж Крыльев Пустоты, на мааааленьком островке по координатам примерно 78,6:93,4 Высказанная мой идея про то, что близзы просто забыли его убрать высказана здесь —> ru.wowhead.com/npc=23168#english-comments в комменте некоего «ru.wowhead.com/user=truckman1» от 15-06-2008 с отсылкой на воввики. все комменты только по-английски — видимо суровые российские геймеры настолько суровы, что по пустякам не треплются В-))) Ссылается мистер Тракмен1 на эту —> www.wowwiki.com/Or%27kaos_the_Insane страницу. На русской воввики —> ru.wow.wikia.com ссылок на этого бедолагу нет.
Thumb 5926
Bazilisk,
07 апреля 2011 в 06:24 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да фигня это всё. Дети не такие тупые, чтобы тронуться от пиксельных мертвецов. Не такая уж в варкрафте хорошая графика.
Да фигня это всё. Дети не такие тупые, чтобы тронуться от пиксельных мертвецов. Не такая уж в варкрафте хорошая графика.
Thumb law
Karstaen,
07 апреля 2011 в 07:23 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребенок ребенку рознь. Один будет спокойно смотреть на вскрытие, а другой потеряет сознание от пиксельных мертвецов. Чтобы не было скандалов, подстраиваются под последних.
Ребенок ребенку рознь. Один будет спокойно смотреть на вскрытие, а другой потеряет сознание от пиксельных мертвецов. Чтобы не было скандалов, подстраиваются под последних.
Thumb 7629
diverse,
07 апреля 2011 в 11:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, но и без склепа в игре много стремных локаций... что мешает, к примеру, тому же ребенку не потерять сознание от нахождения в Некроситете?
да, но и без склепа в игре много стремных локаций... что мешает, к примеру, тому же ребенку не потерять сознание от нахождения в Некроситете?
Thumb 10088
SevLotar,
14 августа 2011 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, но обычно таким "ранимым" детям не разрешают играть в ВоВ
да, но обычно таким "ранимым" детям не разрешают играть в ВоВ
Thumb 4567
Razzor,
07 апреля 2011 в 07:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бывал тут) все зоны в склепе локализованы кстати)
бывал тут) все зоны в склепе локализованы кстати)
Thumb 2728
greenkirill,
07 апреля 2011 в 11:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Супер, очень понравилось!)
Супер, очень понравилось!)
Thumb 4940
Blodwedden,
07 апреля 2011 в 11:40 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По-моему висящих мертвецов (вокруг Скарлет Монастыря походите к примеру), груд костей (в том же Резорфен Даунс) и расчлененных трупов (прямо в Андерсити) в игре и без того хватает. Так что насчет возрастного ценза - не очень правдоподобно. Скорей просто забраковали по каким-то причинам, оставили "на потом". Статья любопытная, не знала об этом склепе.
По-моему висящих мертвецов (вокруг Скарлет Монастыря походите к примеру), груд костей (в том же Резорфен Даунс) и расчлененных трупов (прямо в Андерсити) в игре и без того хватает. Так что насчет возрастного ценза - не очень правдоподобно. Скорей просто забраковали по каким-то причинам, оставили "на потом". Статья любопытная, не знала об этом склепе.
Thumb 0 11 3
Macintoch,
07 апреля 2011 в 17:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья интересная,но как-то после нее не по себе)
Статья интересная,но как-то после нее не по себе)
Thumb 4934
Tranquillity,
07 апреля 2011 в 18:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вся это скрытность и неясность Склепа наоборот придает ему некий шарм
Вся это скрытность и неясность Склепа наоборот придает ему некий шарм
Thumb 9083
Ян,
07 апреля 2011 в 20:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По моему эта ошибка если так то исправьте "смертей и жутких вещий" . (в статье)
По моему эта ошибка если так то исправьте "смертей и жутких вещий" . (в статье)
Thumb 1 7 9
papadlo,
08 апреля 2011 в 02:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
перед входом в кару на балке висят 2 трупа расчлененых, так что возрастная категория отпадает, вероятнее всего хотели сделать там данжа или что то в этом роде и забили
перед входом в кару на балке висят 2 трупа расчлененых, так что возрастная категория отпадает, вероятнее всего хотели сделать там данжа или что то в этом роде и забили
Thumb 6059
Magic,
08 апреля 2011 в 12:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да прикольное место,тоже там бывал. ЗЫ туда кстати не так уж и легко попасть)
да прикольное место,тоже там бывал. ЗЫ туда кстати не так уж и легко попасть)
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
14 августа 2011 в 20:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
незнаю,я со 2 раза попал
незнаю,я со 2 раза попал
Thumb 0 8 3
AfterNooN,
08 апреля 2011 в 22:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Есть надежда, что когда-нибудь blizzard сделаем из этого подземелье"исправь
"Есть надежда, что когда-нибудь blizzard сделаем из этого подземелье"исправь
Thumb 4120
Alex95,
17 апреля 2011 в 21:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В книге "Последний страж" в конце когда Кадгар и Лотар пошли за Медивом упоминается место,довольно жуткое,страшное,где ходили демоны и Саргерас(в плоти Медива) воплощал свои хитрые планы.Кто знает мб это оно?
В книге "Последний страж" в конце когда Кадгар и Лотар пошли за Медивом упоминается место,довольно жуткое,страшное,где ходили демоны и Саргерас(в плоти Медива) воплощал свои хитрые планы.Кто знает мб это оно?
Thumb 0 5 9
smoothcriminal,
20 мая 2011 в 20:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вы не забыли скандал в китае?
А вы не забыли скандал в китае?
Thumb 9829
givtleck,
27 мая 2011 в 16:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
народ а может кто рассказать, как попасть в этот склеп?умерев, даже духом сквозь решотку пройти нельзя(
народ а может кто рассказать, как попасть в этот склеп?умерев, даже духом сквозь решотку пройти нельзя(
Thumb 8664
Димоу,
02 июня 2011 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пофиксили же
пофиксили же
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация