Сегодняшняя тема — Пустоверть — малиновые острова
Пустоверть в первой пятерке моих любимых локаций в игре. К сожалению, в нынешнее время процесс прокачки в игре идет настолько быстро, что мало кто выбирается за пределы маршрута Полуостров Адского Пламени=>Зангарторь=>Награнд пока находится на 60-70 уровнях. В локацию можно попасть только единственным путем — по мосту, ведущему от Острогорья к этим "Малиновым островам". Да, локация не обычная в плане ландшафта. Это не просто "кусок земли", а шесть соединенных между собой островов. Также, как все знают, в Запределье можно летать. Наиболее коротким маршрутом будет напрямик от Темного Портала к Пустоверти.
Так вот что можно увидеть на этом пути:
Мне не известно как сюда попал этот корабль, по виду он сделан людьми, что еще более непонятно, ведь не люди были первыми жителями Дренора
В Пустоверти постоянно гремит гром, бушуют вихри. Но даже у этого забытого богом места есть свои жители. Здесь можно встретить мана-змеев, таких, которых Вы видели в стартовой локации Эльфов Крови, гоблинов, эфириалов(Протекторат и Братство) и даже ящериц с прыгуанами. Как сюда допрыгали прыгуаны?
Насчет гоблинов: они здесь расположились не с проста. Они выполняют исследования и эксперименты в уникальной окружающей среде. Признаки их влияния могут быть замечены по архитектуре мостов. Главная их база здесь — "Зона 52" на юго-западном острове, в которой гоблины работают над их технологической ракетой; вторая, менее значимая — космоворот. Одна из достопримечательностей Пустоверти — Манагорны. Выполняя квесты, нам предстоит разрушить 4 из 5 манагорнов. Они нужны Кель'Тасу для получения энергии. Ходят слухи, что принц Кель'тас использовал Наару для создания манагорнов, убедив их, что эти постойки послужат во благо всему миру. Большинство манагорнов охраняют демоны, а эльфы стали рабами.
Один из манагорнов
.
В далеком прошлом, до того как Дренор был уничтожен, это было обычное зеленое место, похожее на Лес Террокар. Здесь все цвело. После катастрофы локация стала серией островов, свободно парящих в Запределье. Здесь полно разрушенных застав дренеев, также есть два лагеря Пылающего легиона: База Легиона: Геенна и База Легиона:Забвение.
Безусловно два самых красивых места в Пустоверти — это Заповедник Срединных Земель, и Штормовая вершина.
Заповедник Срединных Земель — единственный сохранившийся осколок природы в этом месте. Его, как и Штормовую вершину, накрыли куполом, защищающим местность от врагов. В заповедники собрались редкие и красивые животные и растения.
.
.
.
Штормовая вершина — прибежище эфириалов из Консорциума.
Здесь можно прочитать об Эфириалах =>> http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1427
Показать скрытый текст . В этом месте можно приобрести питомцев, о которых мало кто знает, например, МаназмейИнтересные факты о локации:
-В локацию только 1 вход — мост, ведущий из Острогорья
-Археологические раскопки в локации — Дренеи
-Населеные пункты — Зона 52(Гоблины), Космоворот(Гоблины), Штормовая Вершина(Консорциум)
-Локация для уровней 67-70
-Место обитания Кель'Таса Солнечного Скитальца, бывшего предводителя Кровавых Эльфов
-БГ "Око бури" имеет такое же оформление как Пустоверть и теоретически битва происходит здесь.
Подземелья Пустоверти
Крепость бурь — прибежище Кель'Таса.
"Неприступная Крепость Бури была создана загадочными Наару: расой разумных существ из чистой энергии, заклятых врагов Пылающего Легиона. Крепость служила Наару не только в качестве их базы операций, сама ее структура обладала технологией, позволяющая замку телепортироваться в другие измерения, перемещаясь из одного места в другое в одно мгновение.
Поскольку Запределье оказалось стратегическим фронтом войны в бесконечном Пылающем Крестовом походе Легиона, недавно Наару с помощью своей Крепости Бури достигли разрушенного Дренора (Дренеи называли его раньше своим домом, что означало ). Однако как только наару высадились из своей цитадели, принц Кель'тас и его кровавые эльфы совершили быстрый налет на меж пространственную крепость и захватили контроль над всеми частями города-спутника.
Теперь Кель'тас, ведомый лишь ему одному известной целью, управляет мистическими технологиями крепости, используя их, чтобы добывать хаотические энергии из самой Бури Пустоты.
Хотя Кель'тас и его эльфы неустанно охраняют крепость, недавно отряды дренеев похитили один из спутников башни, Экзодар, и использовали его, чтобы убежать из Запределья. В поиске других миров дренеи во главе с древним пророком, Веленом, надеялись найти союзников, которые помогли бы им в борьбе против Легиона в их беспощадном Крестовом походе."
Итак. На юго-востоке Пустоверти парит в воздухе крепость бурь и ее 3 крыла. Вот так:
Три этих крыла — подземелья на 5 игроков с двумя режимами сложности. Ключ для героического уровня сложности можно купить у Альмаадора, при достижении репутации Уважение у Шат'ар
1 — Механар — подземелье на 5 игроков с двумя режимами сложности. Через "поиск подземелий" можно попасть с уровнем 67-75. Глава — Паталеон Вычислитель. Обычный маг с сайленсом и чародейским взрывом. Подземелье кишит Моаргами. Да, мало кто знает, кто это такие. Коротко, — это разумные демоны, служат Пылающему легиону. По внешнему виду это полуробот-инженер, полудемон. Некоторые склонны считать, что инженерия гномов и гоблинов и рядом не стояла рядом с инженерией Моаргамов. Но большинство рас в Азероте считают иначе.
2 — Ботаника — подземелье на 5 игроков с двумя режимами сложности. Через "поиск подземелий" можно попасть с уровнем 67-75. Глава — Узлодревень. Древень, много хп, призывает цветочки, которые лечат его.
3 — Аркатрац — подземелье на 5 игроков с двумя режимами сложности. Через "поиск подземелий" можно попасть с уровнем 68-75. Глава — Предвестник Скайрисс. Бой очень забавный. Сначала его покровитель будет открывать камерные клетки со всякими существами из Запределья. Далее из одной камеры выберется...ГНОМ! Он будет очень недоволен тем, что оказался здесь и к тому же его обозвали "жалким". Гном с желанием отомстить в течение 10-15 секунд будет подготавливаться, делая то, что делают обычные маги: Бафаться, создавать еду, пить. Потом начнет помогать нам с последним боссом. Предвестник Скайрисс вызывает свою копию, поэтому драться нужно сразу с двумя.
Также это подземелье одно из самых прибыльных в Запределье. За один поход на гер. сложности можно заработать 300-500г, плюс репутацию с Шат'ар.
Алькатрас — военная тюрьма, а затем сверхзащищённая тюрьма для особо опасных преступников и тех, кто совершал попытки побега из предыдущих мест заключения. Т.е. название подземелья Арактрац является пасхалкой.
4 — Крепость — рейдовое подземелье на 25 игроков. Да, именно здесь выбивают всем известного Феникса.
Информация, конечно, запрещенная правилами blizzard, но аккаунт с таким маунтом стоит от 10000 руб.
Показать скрытый текстКогда-то одно из самых сложных рейдовых подземелий, Крепость Бурь, теперь проходится легко и приятно.
Главный босс — Кель'Тас Солнечный Скиталец, предводитель Кровавых Эльфов, сильнейший маг. Бой с боссом один из самых интересных в игре. Сначала в бой по очереди вступают его помощники, затем в комнате начинают летать разные орудия: посохи,кинжалы. Их можно подобрать, у каждого есть эффект, помогающий в бою.
После поражения, Кель'Тас Солнечный Скиталец вынужден был бежать на остров Кель'Данас и там он призвал Кил'Джедена — могущественного демона. Но демон также был уничтожен.
Кил'Джеден был очень хардкорный босс, в тем времена его видело менее 5% людей, да что говорить, даже сейчас пуго-рейды 85 уровня не могут "догнать", что делать на первом боссе в Солнечном Колодце.
Комната Кель'таса
Кил'Джеден
=>>>ifolder.ru/22794677 — здесь я выложил звуковое сопровождение в Пустоверти. Ссылка,вроде, без рекламы
Следующая статья появится, если наберется достаточное количество плюсиков
Показать скрытый текстСледующая статья появится, если наберется достаточное количество плюсиков
Спасибо за чтение.
Тайны Зангартопи — Coming soon
комментарии (13)