Император Мар'Гок — последний босс Верховного Молота, преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской Империей. Он заключил союз с Громмашем, но все ещё ищет пути для возвращения былого величия.
Видеотактика от канала MMOBoom.ru
Способности
Рассмотрим способности Императора Мар'Гока
Первая фаза: Мощь короны
- Чародейский гнев — Император Мар'гок поражает случайного противника тайной энергией, клеймя его на 4 сек. Когда эффект «Клеймо» перестает действовать, он наносит жертве от 61750 до 68250 ед. урона от тайной магии и переходит на ближайшего союзника в радиусе 200 м. При каждом переходе эффекта «Чародейский гнев» его урон увеличивается на 25%, а дальность действия уменьшается на 50%.
- Разрушительный резонанс — Император Мар'гок вызывает под случайным противником чародейскую мину, которая существует 1 минуту. При активации мины происходит взрыв разрушительного резонанса, наносящий 84000 ед. урона от тайной магии всем игрокам. Кроме того, этот эффект наносит от 186200 до 205800 ед. урона от тайной магии игроку, вызвавшему его, увеличивая получаемый им урон от тайной магии на 45% на 1 мин. и оглушая на 1.50 сек. каждый раз после получения урона от тайной магии.
- Кольцо силы — Император Мар'гок выпускает кольцо тайной энергии, наносящее от 15795 до 16605 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек. всем противникам в радиусе действия.
- Волшебная аберрация
- Разрушающая сущность — Волшебная аберрация пульсирует энергией, наносящей от 11875 до 13125 ед. урона от тайной магии всем игрокам раз в секунду.
- Ускоренный штурм — Последующие атаки в ближнем бою, направленные против той же цели, увеличивают скорость атаки императора Мар'гока на 4%. Этот эффект суммируется.
- Метка хаоса — Император Мар'гок ставит на игрока метку магии хаоса. Через 8 сек. магия вызывает взрыв, наносящий от 237500 до 262500 ед. урона от тайной магии союзникам цели в радиусе 35 м.
Вторая фаза: Cмещение
- Чародейский гнев: смещение — в дополнение к обычным эффектам заклинания отмеченные игроки не могут отходить от места, где они получили метку, дальше чем на 10 м.
- Разрушительный резонанс: смещение — в дополнение к обычным эффектам заклинания, в течение 30 секунд разрушительный резонанс дважды увеличивается в размерах.
- Кольцо силы: смещение — в дополнение к обычным эффектам заклинания, «Кольцо силы» отталкивает игроков, попавших в зону действия.
- Волшебная аберрация теперь применяет Ударная пульсация при смерти.
- Ударная пульсация — Погибая, перемещающие волшебные аберрации отбрасывают прочь всех противников.
- Метка хаоса: смещение — в дополнение к обычным эффектам заклинания, телепортирует цель в случайное место.
Переходная фаза 1
- Горианский боевой маг — Два горианских боевых мага приходят на помощь императору Мар'гоку, пока он заряжает руну укрепления.
- Аура господства — усиливает союзников в радиусе 25 м, увеличивая их урон на 50% и повышая скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 50%.
- Хаотическая вспышка — Горианские боевые маги поражают игрока зарядом тайной энергии, нанося от 44080 до 48720 ед. урона от тайной магии любому игроку в радиусе 5 м.
- Замедление — Горианские боевые маги замедляют одного из игроков, сокращая его скорость передвижения, атаки и произнесения заклинаний на 50% на 45 сек.
- Сосредоточение внимания — Горианские боевые маги сосредотачиваются на одном из игроков, атакуя только его в течение 15 сек.
- Нестабильная аномалия — пока заряжается Руна Укрепления из рунического камня, раз в 12 секунд, появляются Нестабильные аномалии.
- Дестабилизация — Нестабильные аномалии после смерти взрываются, нанося от 27170 до 30030 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
Третья фаза: Укрепление
- Чародейский гнев: укрепление — в дополнение к обычным эффектам заклинания, расстояние перемещения «Чародейского гнева» с каждым переносом уменьшается только на 25%.
- Разрушительный резонанс: укрепление — в дополнение к обычным эффектам заклинания, разрушительный резонанс сохраняется на протяжении 2 минут.
- Кольцо силы: укрепление — в дополнение к обычным эффектам заклинания, выпускает дополнительные «Кольца силы» раз в 8 сек. в течение 16 сек.
- Волшебные аберрации теперь укреплены.
- Укрепление — Укрепленные волшебные аберрации невосприимчивы ко всем эффектам контроля, их запас здоровья увеличивается на 75%.
- Метка хаоса: укрепление — в дополнение к обычным эффектам заклинания, «Метка хаоса» обездвиживает цель.
Переходная фаза 2
На этой переходной фазе к старым видам аддов добавляется Горианский разоритель. Его способности:
- Сокрушительная ударная волна — Горианские разорители выпускают перед собой волну энергии, наносящую 170050 to 187950 ед. физического урона всем игрокам на расстоянии до 20 м.
- Сокрушение доспеха — Горианские разорители атакуют игрока, увеличивая получаемый им физический урон на 15% в течение 25 сек. Эффект суммируется.
- Пинок по лицу — Горианские разорители бьют игрока по лицу, нанося ему от 135850 до 150150 ед. физического урона. Эффект полностью нейтрализует угрозу и отбрасывает цель назад.
Четвертая фаза: Репликация
- Чародейский гнев: репликация — в дополнение к обычным эффектам заклинания, при первом перемещении «Чародейский гнев» переносится еще на две цели, отмечая обе.
- Разрушительный резонанс: репликация — в дополнение к обычным эффектам заклинания, при взрыве или окончании действия разрушительного резонанса рядом с ним появляются еще два разрушительных резонанса.
- Кольцо силы: репликация — в дополнение к обычным эффектам заклинания, игроки, получившие урон от «Кольца силы», наносят 16625 to 18375 ед. урона от тайной магии всем союзникам в радиусе 4 м.
- Волшебные аберрации перед смертью применяют Репликация
- Репликация — Призывает 7 сгустков тайной магии.
- Метка хаоса: репликация — в дополнение к обычным эффектам заклинания, призывает 8 сфер хаоса, которые расходятся от носителя, когда действие «Метки хаоса» заканчивается. Каждая сфера наносит от 190000 до 210000 ед. урона от тайной магии всем игрокам, задевшим ее.
Сражение
Вас ждет увлекательный бой, который состоит из 4 полноценных фаз и 2 переходных:- Первая фаза длится с 100% здоровья босса до 90%.
- Вторая фаза длится с 90% здоровья босса до 60%.
- Первая переходная фаза длится одну минуту после окончания второй фазы.
- Третья фаза длится с 60% (после первой переходной) до 30% здоровья босса.
- Вторая переходная фаза длится одну минуту после окончания третьей фазы.
- Четвертая фаза длится с 30% босса (после 2 переходной) до смерти Мар'гока.
Фаза 1:
Чародейский гнев — спустя 4 секунды, после применения на случайного игрока в рейде, дебафф взорвется и отскочит на ближайшего игрока в радиусе 200 метров. С каждым отскоком радиус будет уменьшаться на 50%, а урон увеличиваться на 25%. Цель игроков: добиться того, чтобы дебафф перестал скакать по рейду, до того, как кто-то от него умрет.
Вы можете выделить двух игроков, которые будут играть в пинг-понг этим дебафом, или назначить больше людей. Начиная с третьего отскока нужно закрываться и, объективно, на четвертом отскоке дебафф должен просто спасть (радиус отскока — 25 м.).
Разрушительный резонанс — ловушка, которую босс бросает на случайного игрока в рейде. При входе в ловушку она взрывается, нанося значительный урон всему рейду. Из нее необходимо выходить и избегать. Через минуту она пропадет.
Кольцо силы — способность босса, которую нужно просто прохиливать. Можно так же использовать малые защитные кулдауны.
Танкам необходимо меняться по мере набора боссом стаков Ускоренный штурм. Смену нужно производить на ~10 стаках. Босс бафает себя за каждую атаку, которая идет в ту же цель, которую он поразил в предыдущий раз. Авойденс от стаков не спасает — не важно, уклонились ли вы от атаки, или получили урон, босс всегда себя бафнет.
Также, танки должны меняться, когда активный танк получает Метку хаоса. Получивший дебафф должен уйти от рейда на 35+ метров и взорваться там. Если этого не сделать — рейд, с большой вероятностью, умрет.
Во время сражения Мар'гок будет призывать Волшебные аберрации, которые необходимо как можно скорее убивать, так как они наносят АoЕ урон по рейду.
Фаза 2:
Мар'гок активирует руну смещения, после чего его способности обретают новые свойства.
С Чародейским гневом теперь нельзя уйти дальше, чем на 10 метров от точки, где был получен дебафф. Необходимо координировать свои действия, а остальному рейду отойти на 13 метров от игрока с дебаффом.
Разрушительный резонанс спустя 30 секунд нахождения на земле увеличивается в 2 раза. Всё, что нужно, чтобы избежать урона от него — не стоять рядом, чтобы при увеличении не взорвать.
Кольцо силы: смещение, помимо обычных своих свойств, теперь отталкивает попавших в него.
Метка хаоса: смещение — ещё и телепортирует танка в случайную точку на площадке. Всё так же, как на первой фазе: свободный танк таунтит босса, танк с меткой — отходит от рейда.
Волшебные аберрации при смерти отбрасывают игроков.
Переходная фаза 1
Мар'гок начинает активацию руны укрепления. Это длится 1 минуту и в это время босс неуязвим. Вместо босса вам придется убивать аддов.
Горианские боевые маги появляются в углах площадки, фиксируются на случайном игроке и начинают обстрел (касты сбиваемые).
Замедление, которое вешается на случайного игрока в рейде, следует диспеллить, а других аддов, ближе, чем на 25 метров, к ним не подводить.
Раз в 12 секунд из руны будут появляться аномалии — мелкие адды, которых нужно синхронно АoЕшить, но убивать только под хилерские или защитные кулдауны, так как они больно взрываются по всему рейду.
Фаза 3:
Босс возвращается к обычному ритму, применяя указанные в описании первой фазы способности, но с новыми свойствами.
Чародейский гнев: укрепление — с каждым отскоком радиус следующего отскока теперь уменьшается не на 50%, а на 25. Используйте защитные кулдауны, или отбегайте с дебаффом дальше от рейда.
Разрушительный резонанс: укрепление — ловушки остаются на полу 2 минуты, вместо 1.
Кольцо силы: укрепление — требует лучшего хила и защитных кулдаунов, так как теперь спавнится больше колец.
Метка хаоса: укрепление — обездвиживает получившего дебафф танка. В связи с этим, рейду придется отходить от него на 35 метров.
У Волшебных аберраций теперь на на 75% больше здоровья.
Переходная фаза 2:
На второй переходной фазе появятся все адды с первой, но также к ним присоединится Горианский разоритель.
Танку необходимо его отвернуть от рейда из-за Сокрушительной ударной волны, приготовить таунт из-за Пинок по лицу и быть готовым прожать защитный кулдаун, или поменяться с другим танком, из-за Сокрушение доспеха.
Фаза 4:
Босс активировал руну репликации и его базовые способности снова получили новые свойства.
Чародейский гнев: репликация — после первого отскока заражает дебафом ещё одного игрока из рейда, поэтому работы становится в 2 раза больше.
Разрушительный резонанс: репликация — при взрыве, или истечении срока действия (1 минута), спавнится ещё 2 ловушки.
Кольцо силы: репликация — все попавшие в кольцо игроки наносят средний урон всем в радиусе 4 метров от себя. Из-за этого теперь придется держать расстояние в 4 метра.
Метка хаоса: репликация — после взрыва дебаффа, от танка в разные стороны разлетаются наносящие значительный урон сферы, от которых остальному рейду необходимо уклоняться.
При смерти, Волшебные аберрации распадаются на 7 маленьких аддов.
На эту фазу лучше оставить поты, Героизм/Жажду Крови и быстро добить босса, так как в конце концов вся площадка будет в ловушках и сбрасывать Чародейский гнев: репликацию будет очень сложно.
Тактика на Императора Мар'Гока основана на информации с бета-теста
Видео убийства: Император Мар'гок
Англоязычный гайд от Icy-VeinsНормал, бета
комментарии (1)