Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Друид Refresh icon обновлен 06 января 2015 в 01:01

Гайд по друиду в Warlords of Draenor: «Страж»



Друид Страж — это специализация для желающих играть танком. Стражи используют форму медведя, чтобы защищать своих союзников и контролировать ход сражения. Узнайте как играть Стражем в Warlords of Draenor в нашем гайде по медведю.

Заклинания

Атакующие

  • Увечье — используйте по КД. Генерирует большое количество Ярости.
  • Взбучка — сильный ДоТ (Damage over Time, DoT, урон с течением времени — прим. пер.). Генерирует небольшое количество Ярости при каждом использовании, или тике доты. Множественная атака этой способностью не генерирует дополнительную ярость.
  • Растерзать — используйте, когда Увечье на перезарядке, а Взбучка спадет не скоро. Имеет шанс сбросить перезарядку Увечья. Генерирует небольшое количество ярости в момент наложения.
  • Волшебный огонь — единственная атака Стража не из мили-радиуса. Используйте для пулла существ, или набора угрозы у монстров стоящих далеко от вас.
  • Трепка — способность, для сливания ярости. Не включает глобальную перезарядку способностей. Используйте когда имеет >=80 ярости.

Баффы для себя

  • Раздавить (талант) — для применения необходимо иметь 3 Растерзать на цели. На 12 секунд снижает входящий в вас урон на 15%. Для максимальной эффективности обновляйте бафф только когда он собирается спасть с вас, или уже спал.

Защитные способности

  • Дикая защита — поддерживайте на себе, когда в ближайшее время в вас войдет много физического урона, благодаря этому вы можете уклониться от некоторых атак.
  • Зубы и когти — используйте только тогда, когда на вас нет Дикой защиты, вы имеете 80 или больше ярости и вам не нужно срочно хилиться. Имеет приоритет выше, чем Неистовое восстановление.
  • Неистовое восстановление — используйте в крайних случаях, когда вам срочно нужно поднять уровень здоровья после получения сильного удара. Имеет приоритет ниже, чем Дикая защита.

Кулдауны

  • Дубовая кожа— используйте на пулле. Также можно использовать по кд для снижения урона от босса.
  • Инстинкты выживания — используйте под сильные атаки боссов.
  • Берсерк — убирает перезарядку с Увечья, а также позволяет ему попадать по 3 целям сразу, вместо 1. Используйте на старте сражения, или когда нужно выдать сильный АоЕ ДПС.
  • Колючий мех — очень короткое время действия. Прожимать следует перед сильной атакой босса.

Вспомогательные способности

  • Тревожный рев — повышает вашу, и людей в радиусе 10 метров, скорость передвижения. Используйте как ускорялку для себя, или оговорено — как способность для рейда.
  • Лобовая атака — прерывает каст. Также, можно использовать как рывок в цель на близкой дистанции.
  • Порыв — ускоряет вашу скорость передвижения, а также меняет вашу форму на форму кота.
  • Возрождение — воскрешает павшего союзника.

Контроль

  • Гнев деревьев — ставит в корни цель. Корни спадают, при получении целью урона. Закорнёванная цель всё еще может атаковать, если подойти в мили-радиус и произносить заклинания.
  • Смерч — подбрасывает цель в воздух, запрещая применять любые заклинания. При этом цель становится невосприимчива к урону на время действия смерча.

Таланты медведя


Набор основных талантов, которые подойдут почти в любой ситуации — Калькулятор талантов

  • Tier 1: Передвижение. Выбор остается за вами. Важно понимать, что Стремительный рывок нужен для передвижения к новым целям, а Стремительность кошки просто повышает скорость передвижения.
  • Tier 2: Исцеление. Щит Кенария — лучше всего хилит, но его нужно прожимать. Обновление — тоже нужно прожимать, но на него не влияет ГКД, и поэтому это может спасти в критических ситуация. Дар Изеры — не лучший выбор для рейдового Стража, но зато талант полностью пассивный.
  • Tier 3: Контроль. Лучший выбор — Тайфун.
  • Tier 4: Исходящий Урон. Душа леса — солидно повышает ДПС. Перевоплощение — хороший бурст + на время действия у Рыка нет времени перезарядки.
  • Tier 5: Контроль. В зависимости от ситуации, выбор между Вихрем Урсола и Мощным оглушением остается за вами.
  • Tier 6: Сон Кенария — лучший выбор.
  • Tier 7: лучший выбор — Раздавить. При этом, если вам необходимо уклонится от очень сильной атаки (типа Крушащее лезвие) — ваш выбор должен пасть на Страж Элуны. Колючий мех может быть полезным, если вам постоянно нужно закрываться от частых и сильных специальных атак.

Символы меведя

Большие символы

  1. Символ тревожного рева — при использовании задевает больше союзников.
  2. Символ трепки — наносит 50% урона от Трепки второй, рядом стоящей цели. В боях с 1 целью бесполезен.
  3. Волшебная тишина — вешает цели немоту на 3 секунды. На большинстве боссов работает как вторая способность, сбивающая каст.

Малые символы

  • Единственный значительный для Стража маленький символ — это Символ грации, он снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в форме кошки.

Приоритет характеристик

  1. Броня — вещь с илвлом пониже, но с бонусом к брони чаще всего будет лучше, чем вещь с высшим илвлом, но без бонуса.
  2. Уровень Предмета (то есть Броня, Ловкость) — не важно в какой слот надевается вещь и какие там вторичный характеристики, бонус от илвла перекроет это всё количеством основных характеристик. Броня всё ещё лучший защитный стат, который нужен медведю.
  3. Многократная атака — собирать нужно, пока не будет "достаточно". МА — это второй стат, который повышает ваш запас здоровья, почти как Выносливость.
  4. Искусность — каждый раз, когда вы получаете урон, на вас появится щит, поглощающий урон.
  5. Универсальность — этот стат повышает всё что нам нужно, но понемногу.
  6. Скорость — повышает скорость генерации ярости, проков Зубов и когтей и снижает ГКД.
  7. Критический удар — генерирует дополнительную ярость, повышает шанс прока Сна Кенария.

Камни, инчаты и химия или Подготовка медведя к рейду


Камни: Мощный таладит искусности (бюджетный вариант)

Инчаты:
  • Кольцо: Чары для кольца — дар искусности (бюджетный вариант)
  • Плащ: Чары для плаща — дар искусности (бюджетный вариант)
  • Шея: Чары для ожерелья — дар искусности (бюджетный вариант)
  • Оружие: Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы

Еда: Сюрприз из толстопузика
Настой: Сильный дренорский настой выносливости (бюджетный вариант)
Зелье: Дренорское зелье брони

Данный гайд является частичным переводом Guardian Druid Guide
  • Vote up graydisabled
  • +1
  • Vote down graydisabled
User light icon robben1234 05 декабря 2014 в 17:49 Eye icon 7506 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

User logo none thumb
максооон,
28 декабря 2014 в 00:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, гайд помог разобраться в новом для меня спеке :up:
Спасибо, гайд помог разобраться в новом для меня спеке 
User logo none thumb
Alamoz,
14 января 2015 в 01:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд хороший но есть не точности 1) Тир 4 Душа леса не только повышает дпс солидно и рага генерацию! при подсчетах перерождение явно уступает душе, к тому же при перерождении нет возможности обновить раздавить (вернее есть но это потеря драгоценных секунд перерождение что так же уменьшает коафицент пользы) 2) Мультистрайк уступает мастери, ибо мастери как и броня повышают АП следовательно усиливают защитные абилки и повышают не так уж маловажный дпс) 3) сейвиться ДЗ нужно либо если 2+ моба/босса, либо какие либо уклонябельные абилки, а так спокойно справляется трепка с абсорбом (и стоит она меньше при крите например стоит всего 12 раги), и если вас просадила сильная абилка то нужно прохилиться НВ 4) Колючий мех можно вообще не рассматривать как достойный сейв ибо а) у медведя достаточно других сейвов Б) опираясь на пункт а, раздавить дает больше выживаймости ведь засейвить танка под -15 легче чем без)
Гайд хороший но есть не точности
1) Тир 4 Душа леса не только повышает дпс солидно и рага генерацию! при подсчетах перерождение явно уступает душе, к тому же при перерождении нет возможности обновить раздавить (вернее есть но это потеря драгоценных секунд перерождение что так же уменьшает коафицент пользы)
2) Мультистрайк уступает мастери, ибо мастери как и броня повышают АП следовательно усиливают защитные абилки и повышают не так уж маловажный дпс)
3) сейвиться ДЗ нужно либо если 2+ моба/босса, либо какие либо уклонябельные абилки, а так спокойно справляется трепка с абсорбом (и стоит она меньше при крите например стоит всего 12 раги), и если вас просадила сильная абилка то нужно прохилиться НВ
4) Колючий мех можно вообще не рассматривать как достойный сейв ибо а) у медведя достаточно других сейвов Б) опираясь на пункт а, раздавить дает больше выживаймости ведь засейвить танка под -15 легче чем без)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Создание гайдов временно отключено
Категории:
  • Рейды (24)
    • Thumb 111 Верховный Молот
    • Thumb big q9iihuvq173i1412126212177  1 Литейная клана Черной горы
  • Классы (21)
    • Thumb class warrior Воин
    • Thumb class paladin Паладин
    • Thumb class hunter Охотник
    • Thumb class rogue Разбойник
    • Thumb class priest Жрец
    • Thumb class deathknight Рыцарь смерти
    • Thumb class shaman Шаман
    • Thumb class warlock Чернокнижник
    • Thumb class druid Друид
    • Thumb class mage Маг
    • Thumb class monk Монах
  • Достижения (2)
  • Профессии (2)
  • Репутация (0)
  • Гарнизон (4)
  • Другое (14)
  • Подземелья (2)
Youtube Mmoboom
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    nockovmikhail, 06 января в 15:20
    «Золото – оно везде!»: как заработать в WoW Comment icon 1
  • User logo none thumb
    nockovmikhail, 18 ноября в 11:22
    Как обменять жетон WoW на реальные деньги Comment icon 1
  • User logo none thumb
    TimNight, 28 декабря в 23:56
    Как правильно играть на чемпионе Эш Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Artyom, 07 июля в 14:37
    Как заполучить классовый маунт чернокнижника из 7.2 Comment icon 2
  • User logo none thumb
    ZerioGrante, 02 марта в 19:17
    Как заполучить классовый маунт охотников в 7.2 Comment icon 1
  • User logo none thumb
    samohvalov, 28 февраля в 18:32
    Как заполучить классовый маунт паладина из 7.2 Comment icon 5
  • User logo none thumb
    Тим-ТимЫч, 26 февраля в 23:02
    Как заполучить классовый маунт шамана в 7.2 Comment icon 1
  • Thumb babymurloc
    ПавелПавел, 24 февраля в 21:24
    Как заполучить классовый маунт жреца из 7.2 Comment icon 3
  • Thumb 300x188
    Saturn, 20 февраля в 19:19
    Как заполучить классовый маунт воина из 7.2 Comment icon 3
  • Thumb 1 1 9
    Kolimid, 20 декабря в 03:55
    Гайд: всё об эпохальных+ подземельях, ключах и аффиксах Comment icon 2

© 2025 mmoboom.ru Администрация