Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Проиграем ли мы Легиону?

Big wowcraftr
Один из пользователей Reddit предположил, что игроки потерпят поражение в новом дополнении «Легион». Такой вывод он сделал на основе видений смерти, которые во время боя в цитадели Адского Пламени показывает Килрогг.

Первый намек, по словам автора, темы – бафф «Бессмертная решительность». Его текст гласит: «Зная теперь, что вам не суждено погибнуть от руки Килрогга, вы наносите на 10% больше урона в течение 1 мин», а значит, что видение смерти, показанное Килроггом должно быть реальным.

Видения различаются для игроков Орды и Альянса. В первом случае сражение ведется в покоях Сильваны, охваченных пламенем Скверны, во втором – в замке Штормграда. Кадгар сначала произносит: «Хорошо, что ты выжил во время последней атаки, но когда Пылающий Легион совершит своей последний рывок, он нас уничтожит», а затем добавляет: «Для меня было честью сражаться с тобой бок о бок все эти годы, но наших сил недостаточно, чтобы спасти Азерот. Но перед тем как мы встретим смерть, давай отправим парочку сотен демонов обратно в Круговерь Пустоты».



«Теперь мы знаем, что нападение Легиона произошло спустя несколько лет – спасибо подросшему Андуину. Единственный способ покинуть ту комнату – умереть или набрать достаточно стаков баффа, так что я на 99% процентов уверен, что мы умрем во время вторжения или в следующем дополнении после “Легиона”. Вопрос: как мы вернемся обратно?», — написал автор темы.

Он предположил, что игроков каким-то образом возродят, или же их персонажи могут стать потомками тех, кто погиб во время битвы.

Некоторым игрокам такой ход развития событий понравился.

«Было бы просто прекрасно, если бы мы проиграли и были вынуждены переместится на другую планету для восстановления сил. Это могло бы нам вернуть то потрясающее чувство исследования больших городов. Представьте, если бы каждая раса начала все с начала. Как бы они создали свой новый дом? С какими бы препятствиями столкнулись?», — написал TheBaconBurpeeBeast.



«Blizzard должна заставить нас проиграть Легиону. Это великолепная игра, но разработчики слишком глубоко закопались сами в себя. Им нужно закончить игру, переделать систему и начать заново в новой World of Warcraft, используя лор как фоновую историю», — прокомментировал Kychubb.

Игроки отметили, что нечто похожее было сделано в Guild Wars, поэтому по их мнению такой сценарий вполне может быть успешен.

Точная дата выхода дополнения World of Warcraft: Legion неизвестна. Однако разработчики обещают, что бета-тестирование начнется до конца этого года.


Tags icon legion, пылающий легион
User light icon Онейра 22 августа 2015 в 14:57 Eye icon 15907 0 Comment icon 28

Comment icon комментарии (28)

Thumb 1 8 5
Whatthefuck,
22 августа 2015 в 15:51 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да.. Теория интересная, и лично я бы хотел, чтобы это было правдой, но не верится в этом совершенно. Можно позволять игрокам проигрывать незначительные стычки, но не целую войну. Если концом Легиона будет потеря Азерота и фактическое поражение, я отдам аккаунт первому встречному.
Да.. Теория интересная, и лично я бы хотел, чтобы это было правдой, но не верится в этом совершенно. Можно позволять игрокам проигрывать незначительные стычки, но не целую войну. Если концом Легиона будет потеря Азерота и фактическое поражение, я отдам аккаунт первому встречному.
Thumb images
Nexus911,
22 августа 2015 в 16:11 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это идеальная почва для абсолютно новой игры (даже для Warcraft 4). Проиграя Легиону мы будем вынуждены найти новое место обитания. Новая история, новые локации, новые героя, новая жизнь. Если вспомнить дополнение 4.3 час сумерек, точнее инст с мертвым смертокрылом и призраками лидеров фракций Конец Времен, то задумка выглядела довольно круто. Можно начать все с чистого листа, даже Альянса и Орды не будет, представьте союз друидов с Ночными Эльфами Тауренами и Воргенами, союз механиков с Гоблинами, Гномами и Дворфами.  По моему мнению это отличная идея, автору плюс.
Это идеальная почва для абсолютно новой игры (даже для Warcraft 4).
Проиграя Легиону мы будем вынуждены найти новое место обитания. Новая история, новые локации, новые героя, новая жизнь.
Если вспомнить дополнение 4.3 час сумерек, точнее инст с мертвым смертокрылом и призраками лидеров фракций Конец Времен, то задумка выглядела довольно круто.
Можно начать все с чистого листа, даже Альянса и Орды не будет, представьте союз друидов с Ночными Эльфами Тауренами и Воргенами, союз механиков с Гоблинами, Гномами и Дворфами. 
По моему мнению это отличная идея, автору плюс.
User logo none thumb
martinsatton,
22 августа 2015 в 16:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот поддерживаю такую идею. С каждым новым дополнением в игру добавляют новые локации, уровень уже перевалил за 100, эти герои уже поднадоели, в игре уже нет места для чего-то нового в Азероте. Лучше уж новая планета, убрать какие-то другие расы, добавить новые, новые герое, новый интересный сюжет, даже пусть связанный с легионом. Нужно освежить игру, хотя это уже и не будет прежний варкрафт
Я вот поддерживаю такую идею. С каждым новым дополнением в игру добавляют новые локации, уровень уже перевалил за 100, эти герои уже поднадоели, в игре уже нет места для чего-то нового в Азероте. Лучше уж новая планета, убрать какие-то другие расы, добавить новые, новые герое, новый интересный сюжет, даже пусть связанный с легионом. Нужно освежить игру, хотя это уже и не будет прежний варкрафт
User logo none thumb
Chill,
22 августа 2015 в 18:10 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы так пишете, будто прощаетесь с Азеротом и вовом. Мы не покинем Азерот в любом случае, потому что в нем зарыто столько непонятного и неизвестного, что близы не могут просто забить на все и переселить все расы тупо на другую планету. Одни древние боги чего стоят. О них очень мало что известно. Мы видели всего двоих. Плюс город Ниалота. Азшара и ее наги. Это все расписано на следующие контенты.
Вы так пишете, будто прощаетесь с Азеротом и вовом. Мы не покинем Азерот в любом случае, потому что в нем зарыто столько непонятного и неизвестного, что близы не могут просто забить на все и переселить все расы тупо на другую планету. Одни древние боги чего стоят. О них очень мало что известно. Мы видели всего двоих. Плюс город Ниалота. Азшара и ее наги. Это все расписано на следующие контенты.
User logo none thumb
temar,
24 августа 2015 в 00:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в принципе ты все верно говориш. но ведь если нас и переселят на другую планету то не навсегда. если уж так и будет то по моему мнению мы будем набирать новые силы чтобы отвоевать азерот
в принципе ты все верно говориш. но ведь если нас и переселят на другую планету то не навсегда. если уж так и будет то по моему мнению мы будем набирать новые силы чтобы отвоевать азерот
User logo none thumb
RaGe2244,
22 августа 2015 в 18:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по тому что сюжет всё больше скатывается в "мир дружба жвачка" то ничего такого конечно не будет, ага подписчики падают, жанр ММО уже не на пике популярности а они бац - а давайте потратим кучу бабок на мегоповорот сюжета.
Судя по тому что сюжет всё больше скатывается в "мир дружба жвачка" то ничего такого конечно не будет, ага подписчики падают, жанр ММО уже не на пике популярности а они бац - а давайте потратим кучу бабок на мегоповорот сюжета.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
22 августа 2015 в 23:11 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
При таком раскладе WC 4 уж точно не видать.
При таком раскладе WC 4 уж точно не видать.
Thumb 0 6 11
Sheronick,
22 августа 2015 в 18:48 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А теперь подумаем по другому, в видениях у нас нету Артефактов! , в интервью разработчики говорят что без Артефактов мы проиграем, что наталкивает на мысль о том , что Кадгар на основе видений килрога, заставляет Азеротовцев взять Артефакты этим самым победив в дополнении Легион. Теперь посмотрим с другой стороны, судя по тому что Артефакты перекочуют в следующее дополнение где мы их заменим Зеленкой за квесты (после Легиона), возможно что бы закрыть Гробницу Саргареса нам придется как то "сломать" Артефакты, я лично предпологаю что бы запечатать гробницу нужно будет типа "обьединить силу артефактов и они закроют гробницу и сами уничтожатся или расколятся" а обломки артефактов навечно останутся в Класс Холе вкачестве экспоната. И кстати многие кричат "как это все будут бегать с Ашбрингерами" , нет я на 90% уверен что мы будем бегать не с самим Ашбрингером , а лишь с оружием наделеной ...силой ....сущностью.... не знаю как хотите называйте, в общем силой Ашбрингера (Фростморна и тп), т.е. сам артефакт (который едиснтвенный и неповторимый) останется у владельца, либо будет заведомо уничтоженым (Привет Фростморн), На эту мысль меня натолкнула фраза что Ашбрингер был выкован одним из Бронзбородов , т.е. он имено наделает нам еще копий, а не сам Ашбрингер нам дадут ...
А теперь подумаем по другому, в видениях у нас нету Артефактов! , в интервью разработчики говорят что без Артефактов мы проиграем, что наталкивает на мысль о том , что Кадгар на основе видений килрога, заставляет Азеротовцев взять Артефакты этим самым победив в дополнении Легион.

Теперь посмотрим с другой стороны, судя по тому что Артефакты перекочуют в следующее дополнение где мы их заменим Зеленкой за квесты (после Легиона), возможно что бы закрыть Гробницу Саргареса нам придется как то "сломать" Артефакты, я лично предпологаю что бы запечатать гробницу нужно будет типа "обьединить силу артефактов и они закроют гробницу и сами уничтожатся или расколятся" а обломки артефактов навечно останутся в Класс Холе вкачестве экспоната. И кстати многие кричат "как это все будут бегать с Ашбрингерами" , нет я на 90% уверен что мы будем бегать не с самим Ашбрингером , а лишь с оружием наделеной ...силой ....сущностью.... не знаю как хотите называйте, в общем силой Ашбрингера (Фростморна и тп), т.е. сам артефакт (который едиснтвенный и неповторимый) останется у владельца, либо будет заведомо уничтоженым (Привет Фростморн), На эту мысль меня натолкнула фраза что Ашбрингер был выкован одним из Бронзбородов , т.е. он имено наделает нам еще копий, а не сам Ашбрингер нам дадут ...

Thumb 0 6 11
Sheronick,
23 августа 2015 в 22:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И вообще, Киллрог нам показал видения нашей смерти....каким вообще образом они правдивые если что бы увидеть свою смерть, члены Кровавой Глазницы вырывали себе глаз, совершали ритуал, еще и только в определенном месте, так что я вообще ничего правдивого не вижу в видениях Киллрога! Так показал нам что бы деморализовать.
И вообще, Киллрог нам показал видения нашей смерти....каким вообще образом они правдивые если что бы увидеть свою смерть, члены Кровавой Глазницы вырывали себе глаз, совершали ритуал, еще и только в определенном месте, так что я вообще ничего правдивого не вижу в видениях Киллрога! Так показал нам что бы деморализовать.

User logo none thumb
srtgnm,
22 августа 2015 в 19:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так-то у Кадгара еще впоре ученичества было видение его смерти, и как бы ничего, живой, квесты раздает вон.  Лично мне было бы интересно посмотреть на союз Орды и Альянса с Древними Богами, все таки им тоже не выгодно отдавать планету Легиону.
Так-то у Кадгара еще впоре ученичества было видение его смерти, и как бы ничего, живой, квесты раздает вон. 
Лично мне было бы интересно посмотреть на союз Орды и Альянса с Древними Богами, все таки им тоже не выгодно отдавать планету Легиону.
User logo none thumb
mihn800,
22 августа 2015 в 20:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз им и выгодно, как только придёт сам Саргерас (не аватара, которая имеет малую часть его силы), Древние боги освободятся, навешают ему пи***** и снова поработят мир.
Как раз им и выгодно, как только придёт сам Саргерас (не аватара, которая имеет малую часть его силы), Древние боги освободятся, навешают ему пи***** и снова поработят мир.
Thumb 11727
Sammy,
23 августа 2015 в 00:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для таких вот мыслителей и вводят подобные сцены на боссах, чтоб попарить им мозг. На самом деле обыграют тем что новый класс станет спасителем всего азерота и бла бла бла. Такие наивные.
Для таких вот мыслителей и вводят подобные сцены на боссах, чтоб попарить им мозг. На самом деле обыграют тем что новый класс станет спасителем всего азерота и бла бла бла. Такие наивные.
User logo none thumb
Игорёк,
23 августа 2015 в 02:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так вы говорите что легион одолеет великий Альянс,ха не смешите пока на страже Азерота стоят наши войны ни кто и ни когда больше не уничтожит  ни нашу столицу,не наш мир не забывайтесь мы герои последняя надежда этого мира а героям не свойственно проигрывать,мы скорее на свадьба вариана и джайны бухать будем,чем позволим сами себе проиграть .
так вы говорите что легион одолеет великий Альянс,ха не смешите пока на страже Азерота стоят наши войны ни кто и ни когда больше не уничтожит  ни нашу столицу,не наш мир не забывайтесь мы герои последняя надежда этого мира а героям не свойственно проигрывать,мы скорее на свадьба вариана и джайны бухать будем,чем позволим сами себе проиграть .
Thumb 213
СашкаЭрфок,
23 августа 2015 в 02:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слишком толсто
Слишком толсто
User logo none thumb
RuleZ,
23 августа 2015 в 05:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле мы УЖЕ умирали. И нас УЖЕ воскрешали. Ни кто иной как Король Лич :) Желающие насладиться моментом, могут сходить в ЦЛК и убить Артаса не зергом а по тактике. Он вас убьет, а потом воскресит Ледяной Скорбью.
На самом деле мы УЖЕ умирали. И нас УЖЕ воскрешали. Ни кто иной как Король Лич  Желающие насладиться моментом, могут сходить в ЦЛК и убить Артаса не зергом а по тактике. Он вас убьет, а потом воскресит Ледяной Скорбью.
Thumb 1851
Kir1013,
23 августа 2015 в 08:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Воскрешает Тирион)
Воскрешает Тирион)
Thumb 0 2 9
Chikan,
23 августа 2015 в 08:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если память мне не изменяет, то воскрешает Теренас :)
Если память мне не изменяет, то воскрешает Теренас
User logo none thumb
SoT,
23 августа 2015 в 10:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чего ? Теренас ? :sick:
чего ? Теренас ? 
User logo none thumb
arion,
23 августа 2015 в 10:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тирион воскрешает, Теренас забирает Артаса, Болвар садится на трон :-)
Тирион воскрешает, Теренас забирает Артаса, Болвар садится на трон :-)
Thumb 15450
Nakilon77,
23 августа 2015 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, Тирион ломает Ледяную скорбь, из неё появляется Теренас и уже он воскрешает
Нет, Тирион ломает Ледяную скорбь, из неё появляется Теренас и уже он воскрешает
User logo none thumb
pro100tehb,
23 августа 2015 в 19:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ололоши) Теренас ресает
ололоши) Теренас ресает
Thumb 244
dartraiden,
28 августа 2015 в 15:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не убьет. Он там наносит "Неистовством Ледяной Скорби" огромное количество урона (в реалиях 80 уровня) и персонажи умирают. Но на 100-м всё это скалируется вниз и персонаж 100-го уровня не умрёт.
Не убьет. Он там наносит "Неистовством Ледяной Скорби" огромное количество урона (в реалиях 80 уровня) и персонажи умирают. Но на 100-м всё это скалируется вниз и персонаж 100-го уровня не умрёт.
User logo none thumb
arion,
23 августа 2015 в 10:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне больше нравится идея с созданием армии Света, во главе которой встанут Велен и посланники Альянса и Орды, дабы уже вести войну на территории врага, что является основополагающей тактикой всех войн, а то сколько нам еще, блин, терпеть вторжения на Азерот???
Мне больше нравится идея с созданием армии Света, во главе которой встанут Велен и посланники Альянса и Орды, дабы уже вести войну на территории врага, что является основополагающей тактикой всех войн, а то сколько нам еще, блин, терпеть вторжения на Азерот???
User logo none thumb
Skipper78rus,
23 августа 2015 в 10:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется, если будет всё так, как описал автор статьи, то Азерот непременно падёт по одной простой причине: Древние Боги. Насколько мне известно, их сущности стали тесно связаны с сущностью Азерота, и стоит кому либо из них погибнуть, как это тут же катастрофически сказывается и на Азероте. Следовательно, жертвуя нашим миром, мы решим эту проблему. А заодно Легион немного подуспокоиться)) А может Саргерас вообще всё это намутил только для того, чтобы уничтожить Азерот именно с древними богами. Нам ведь неизвестно, сколько он уничтожил миров, а главное - по какой причине? Безумие? А может всё эти миры были "заражены" ДБ как и наш? И Саргерас нашёл достаточно радикальный, но всё ж действенный способ по "очищению" вселенной от этой заразы. Так что, дерзай Саргерас! Если так надо - расколошмать этот мир в хлам, только убей уже этих Ктунов, Нзотов, ЙоггСаронов и прочую нечисть! А то надоели уже...
Мне кажется, если будет всё так, как описал автор статьи, то Азерот непременно падёт по одной простой причине: Древние Боги. Насколько мне известно, их сущности стали тесно связаны с сущностью Азерота, и стоит кому либо из них погибнуть, как это тут же катастрофически сказывается и на Азероте. Следовательно, жертвуя нашим миром, мы решим эту проблему. А заодно Легион немного подуспокоиться))
А может Саргерас вообще всё это намутил только для того, чтобы уничтожить Азерот именно с древними богами. Нам ведь неизвестно, сколько он уничтожил миров, а главное - по какой причине? Безумие? А может всё эти миры были "заражены" ДБ как и наш? И Саргерас нашёл достаточно радикальный, но всё ж действенный способ по "очищению" вселенной от этой заразы. Так что, дерзай Саргерас! Если так надо - расколошмать этот мир в хлам, только убей уже этих Ктунов, Нзотов, ЙоггСаронов и прочую нечисть! А то надоели уже...
User logo none thumb
Грелый,
23 августа 2015 в 17:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я сильно сомневаюсь что Пылающий Легион сможет победить Древних Богов, ибо те уже давали отпор всему Пантеону, и проиграли Титанам лишь по причине вечной борьбы друг с другом. Если древние Боги хоть раз объединятся, то у Пылающего Легиона начнутся серьезные проблемы. А у жителей Азерота, вообще не шанса.  Зы. Саргарасу приглянулся наш мир по той же причине по которой он очень приглянулся остальным Титанам. Это почти безграничный источник магии! По сути Азерот является идеальным плацдармом для Пылающего Легиона. На данный момент плацдармом ПЛ является Аргус.    
Я сильно сомневаюсь что Пылающий Легион сможет победить Древних Богов, ибо те уже давали отпор всему Пантеону, и проиграли Титанам лишь по причине вечной борьбы друг с другом. Если древние Боги хоть раз объединятся, то у Пылающего Легиона начнутся серьезные проблемы. А у жителей Азерота, вообще не шанса. 

Зы. Саргарасу приглянулся наш мир по той же причине по которой он очень приглянулся остальным Титанам. Это почти безграничный источник магии! По сути Азерот является идеальным плацдармом для Пылающего Легиона. На данный момент плацдармом ПЛ является Аргус.
   
User logo none thumb
Antiproduct,
23 августа 2015 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно было бы посмотреть на противостояние ПЛ vs ДБ, да и вообще хотелось побольше нестандартных сюжетных ходов, а то, что герои Азерота побеждают всех и все надоело уже. Нужно больше драматизма. Например интереса роль Иллидана во всем этом, скорее всего он будет помогать в борьбе против ПЛ, но для этого ему нужна мотивация, просто так к своим обидчикам не присоединится, вот если от руки ПЛ погибнет Тиранда, это было бы хорошим для него стимулом. 
Интересно было бы посмотреть на противостояние ПЛ vs ДБ, да и вообще хотелось побольше нестандартных сюжетных ходов, а то, что герои Азерота побеждают всех и все надоело уже. Нужно больше драматизма. Например интереса роль Иллидана во всем этом, скорее всего он будет помогать в борьбе против ПЛ, но для этого ему нужна мотивация, просто так к своим обидчикам не присоединится, вот если от руки ПЛ погибнет Тиранда, это было бы хорошим для него стимулом. 
User logo none thumb
relar,
24 августа 2015 в 22:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Понравилась идея со смертью персонажей, пусть даже Азерот не будет разрушен, а чисто понесёт колоссальные разрушения. Но было бы круто если наши персонажи пожертвовали собой за спасение мира, а потом мы продолжили бы игру за наших потомков, где нибудь с кладбища, оплакивая погибших и т.д.) Было бы круто, хоть и получается какая то игра престолов уже)
Понравилась идея со смертью персонажей, пусть даже Азерот не будет разрушен, а чисто понесёт колоссальные разрушения. Но было бы круто если наши персонажи пожертвовали собой за спасение мира, а потом мы продолжили бы игру за наших потомков, где нибудь с кладбища, оплакивая погибших и т.д.) Было бы круто, хоть и получается какая то игра престолов уже)
User logo none thumb
larion,
26 августа 2015 в 19:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да все с Азеротом нормально будет прилетит Аман Тул и все зарешает
да все с Азеротом нормально будет прилетит Аман Тул и все зарешает
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация