Охотница без охоты таковой не является. И Майев Песнь Теней может и не была изначально охотницей, известной нам теперь, но она является истинным воплощение духа мести — и когда она отомстит одной намеченной жертве, то, будьте уверенны, вскоре она найдет другую.
Некоторые нарекли её безумной, утверждая, что ныне она ведома самосудом, устроенным ей по личным причинам; уверенная в своей правоте, и заблуждениях тех, кого она преследует.
Но действительно ли Майев безумна? Вопрос этот довольно интересен и обладает куда большим количеством ответов, чем можно было подумать. Майев не всегда была охотницей, но она верила, и верит до сих пор в одно — силу её народа. Горе падет на тех, кто осмелится испытать её решимость, или решимость ночных эльфов… даже если они будут принадлежать калдореям, как и она. Майев убеждена, что только ей ведома истина.
И, возможно, так оно и есть.
Война Древних
Во время бурных событий Войны Древних, Майев не была ни Стражем, ни охотницей. Вместо этого, она была жрицей луны, одной из сестер Элуны, прямо как Тиранда Шелест Ветра. И может охотницей она в то время и не была, но она умела сражаться — так же, как и остальные её сестры, Майев обучалась противостоять Пылающему Легиону.Майев обладала опытом, потенциалом и стажем в ордене, однако, когда великая жрица Дежана была смертельно ранена, в качестве преемницы она назвала вовсе не Майев. Вместо неё была избрана новенькая — Тиранда. И хотя Тиранда была действительно крайне одаренной, Майев все равно затаила обиду из-за того, что выбор пал на неё — ведь она была убеждена, что из неё бы получился куда лучший лидер.
Солью на ране оказались и дела её брата, Джарода. Хотя Джарод не стремился прославиться среди своего народа, его деяния возвысили его до высот, ступать на которые он и не особо-то хотел. И когда верховный Лорд, Кур'талос Гребень Ворона был убит, Джарод встал на его место, поведя защитников ночных эльфов, и проявив великолепное понимание тактики и умения сражаться.
Майев и её брат воссоединились, и она отнеслась к его повышению с изумлением, которое вскоре сменилось гордостью за свершения брата и его героизм. Да и у самой Майев появился шанс стать лидером — Тиранда Шелест Ветра пропала, а её преемница была убита, что позволило Майев стать новой высшей жрицей в её отсутствие. Но, несмотря на то, что она с честью исполнила свой долг и исполнила его отлично, когда Тиранда вернулась, Майев была вынуждена вернуть все обратно под ее управление.
И все это время Майев наблюдала как её народ разрывает друг друга на части, а демоны Пылающего Легиона, неудержимые и беспощадные, усыпали свой путь телами калдореев. Да, Война Древних была в итоге выиграна, хоть ценой тому и стал Разлом. Но пускай победа и была сладка, Майев знала, из-за чего война началась.
Когда она узнала, что на её брата напали на горе Хиджал, само нападение разгневало её лишь отчасти — остальную ненависть пробудил, Иллидан Ярость Бури и его поступки: он пытался создать новый Источник Вечности на вершине горы Хиджал.
Страж
Нападение на её брата — это одно. Но тот факт, что Иллидан пытался создать еще один Источник, тот самый, из-за которого на их головы и обрушился Легион — совершенно другое. Никто также не забыл и про уход Иллидана из калдореев для служения Саргерасу, и хотя сам он оправдывал свой поступок благой целью — получить знания и собрать достаточно мощи для победы над Легионом, ему мало кто поверил, и Майев уж точно не была в их числе. Она хотела его обезглавить: и за свершенные проступки, и за нанесенные её брату раны — но Малфурион этого не позволил.Мягкотелый, слабый Малфурион Ярость Бури вместо этого предпочел заключить своего брата под стражу. И хотя Майев уважала Малфуриона, она едва ли была согласна с его решением. Но она добровольно вызвалась стать Стражем, и Малфурион согласился предоставить ей такую возможность, попросив набрать всех желающих присоединиться к её долгому дозору из рядов сестер Элуны.
Так Майев и поступила, и, перестав быть жрицей, она сформировала новый орден — Смотрителей. Майев был присвоен ранг Стража, следящего за выполнением смотрителями своих обязанностей.
В какой-то момент после того, как все это закончилось, примерно когда Майев начала свою службу, Джарод, ничего не сказав, покинул калдореев. Это было ударом в спину, но у Майев все еще были её смотрительницы, которых она, в какой-то степени, расценивала как семью — семьёй, которой она и Джарод никогда не были — преданной и единой.
Иллидан был лишь одним из многих, кого охраняли Стражи на протяжении следующих нескольких тысяч лет, а их полномочия были расширены с простой стражи, до поимки известных преступников, и охоты за теми, кому удалось сбежать.
Побег
И из всех преступников, никто не был настолько гнусен и настолько опасен как Иллидан. Перед самым наступлением Третьей войны, Тиранда с ужасом отметила возвращение Пылающего Легиона в леса Калимдора. И для Тиранды решение проблемы лежало в необходимости освободить Иллидана.В качестве того, кто сражался против Легиона и видел их внутреннее устройство во времена Войны Древних, он мог стать бесценным союзником. Майев была на одной из миссий, когда Тиранда прибыла в Кельи на горе Хиджал. И когда Майев вернулась, она обнаружила, что Иллидан пропал, а несколько смотрителей мертвы — и во всем это виновата Тиранда.
Иллидан не просто был освобожден — в её отсутствие он отправился в Оскверненный лес и превратил себя в демона. Доведенная до белого каления, Майев вновь отправилась на охоту, взяв с собой смотрителей и последовав по следам Ярости Бури через Ясеневый лес прямиком на Расколотые острова. Именно там, в гробнице Саргераса, они наконец настигли Иллидана — но прибыли они слишком поздно, и помешать Иллидану завладеть Глазом Саргераса уже не удалось.
Иллидан тоже был не в восторге вновь увидеть Майев. Его многовековое заточение ничему его не научило, а только взрастило всепоглощающую ненависть к его пленительнице. Решив, что он сможет избавиться от неё раз и навсегда, Иллидан разрушил Гробницу, затопил её и уплыл, будучи уверенным в том, что он освободился навсегда.
Но это было вовсе не так. Майев была единственной, кому удалось сбежать из гробницы титана — её сестры погибли в морских пучинах. И действия Иллидана только усилили её жажду мести до небывалого уровня. Она отправила послание Малфуриону и начала охоту вновь.
Ложь
Малфурион и Тиранда спасли Майев с Расколотых островов, вырвав её из лап наг, но, будучи благодарной за спасение, Майев все еще недолюбливала Тиранду, по праву виня её в побеге Иллидана и последующих гибелях её смотрителей.Будучи вынужденной работать сообща, пока Малфурион общался с землей пытаясь найти Иллидана, Тиранда и Майев продолжали погоню вместе с Принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем примкнувшим к ним по пути.
И когда Тиранда упала в реку во время отражения атаки Плети, Майев сделала свой выбор. Она сказала Малфуриону, что Тиранда погибла, что она, должно быть, растерзана в клочья, а не унесена течением. Малфурион горевал, но охота продолжилась, как Майев и надеялась.
Иллидан был загнан в угол, но её ложь раскрылась и Малфурион был разгневан этим обманом. По-видимому, спасения Тиранды было достаточно для того, чтобы Малфурион забыл о содеянном его братом. Забыл то, кем был его брат — демоном, положившим конец бесчисленному количеству жизней, хладнокровно убивая всех.
И в этот момент Майев поняла, что её предводители желали закрыть глаза на преступления Иллидана. Что смотрители погибли, служа тем, кто их в итоге предал. И Майев вовсе не собиралась оставлять все как есть. Когда Иллидан открыл портал и вошел в него, Майев и её оставшиеся бойцы немедленно последовали за ним.
Иллидан Ярость Бури не должен был сбежать. Она собиралась приложить к этому все усилия.
Конец первой части.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
Еще по теме:
История WoW: Иллидан Ярость Бури (часть 1)
История WoW: Иллидан Ярость Бури (часть 2)




Комментарии 2
Единственный персонаж ночных эльфов, который мне всегда нравился своим характером. Незаслуженно забытый на долгий срок.
Побег, второй абзац, самый конец "...во всем это виновата Тиранда." Буковку пропустили))
Пока нет комментариев
Будьте первым, кто оставит комментарий!
Войдите, чтобы оставить комментарий