Лучшее с форумов: два дня на миссию с флотом
«Я сам негодую. Но у близов как обычно — отталкиваются от большинства. Из крайности в крайность скорее», — написал Палочка с Черного Шрама, но отметил, что недавно игроки жаловались на обилие заданий в гарнизоне, которое принуждает заходить их несколько раз в день в игру, а теперь они недовольны редкостью морских миссий.
Флекки с Гордунни считает, что с учетом миссий на два дня, прокачивать эпические корабли бессмысленно:
«Значит, что надо вбухивать, как говорили выше, в судостроение весь свой кап ресурсов с надеждой, что прокнет фиолетовый. Причём с верфью 3 уровня и дрим-тим экипажем. Это вообще легально? У меня ханту, вон, просто несказанно повезло и прокнуло аж 3 фиолетовых корабля. И что? Захожу и смотрю на них, потому что отправлять на задания с 60% страшно».
Рыцарь смерти Эрэберон в память о своем опыте руководства флотом написал небольшое повествование.
«Верфь напрягает тем, что висит 10 квестов, а кораблей для их выполнения нет! Хотел затопить зелёный транспортник, отправил на задание с 36%, а он выполнил его и выжил! Вот же ж...», — поделился пандарен Воуцзэнг с Гордунни.
Некоторые игроки сравнили геймплей в гарнизонах с мобильными и социальными играми вроде Clash of Clans, «Войны престолов» и «Кодекса пирата».
«Поиграл в это некоторое время — сделал вывод, что увлекательным игровым процессом это сложно назвать. Но это всплыло в гарнизоне в моем WoW, а теперь к этому добавили и корабли», — написал друид Вечнозеленый со Стража Смерти.
Пристань была добавлена в World of Warcraft с патчем 6.2. Игроки могут строить корабли, давать им имена и отправлять на задания так же, как и соратников в гарнизоне. Строительство пристани необходимо для того, чтобы попасть в ранее закрытую для игроков локацию – Танаанские джунгли.
комментарии (3)