Есть одна общая вещь у первых пяти боссов боевых питомцев, стратегию к победе над которыми я собираюсь расписать, и это их скорость. У них низкая скорость, по сравнению с остальными, всего 319. Эта характеристика поможет нам выстроить правильную стратегию боя против них.
То что вам нужно, это высокоскоростной питомец и возможность смены механики (способность, типа «Хватка смерти», которая заставляет активного питомца противника отступить в сторону). При чем не важно, на какого питомца вы поменяете активного, важно чтобы босс ушел в сторону.
Чудесная метла, злобный бес и пылающий корги - вот ваш выбор здесь. Я предпочитаю корги, потому что его исцеление позволяет дольше выживать. В большинстве случаев я мог использовать только корги, и оставлял два слота для большого комбо на боссе. Использование других двух иногда заставляло меня чувствовать себя не комфортно, в зависимости от дополнительных питомцев. И конечно, у корги есть милая мордаха.
Помните, что вы всегда можете сдаться, чтобы проиграть без особых потерь и последствий, когда видите, что победа не предвидится. Питомцы, которых вы собираетесь низвергнуть, будут применять случайные способности, в зависимости от того, к какому типу они относятся.
Это значит, что иногда стоит просто попробовать по новой, чтобы получить более приятные условия для сражения. Единственная способность, за которой действительно нужно следить, это «Шипение», потому как она снижает скорость, и позволяет боссу расправляться с моим питомцем для подмены питомца противника.
Причина по которой мы пытаемся менять питомца, это то, что все босс-питомцы имеют АоЕ-способность, которая наносит урон по всем вашим питомцам, а питомцам противника дает солидный бафф на урон и защиту, на 9 ходов.
Причем применяют эту способность они при первом удобном случае, так что если сразу же не заставить сменить питомца, то у вас просто не будет шансов из-за этого баффа. Как раз это и делает конкретно эти пять легендарных питомцев немного проще, чем остальные. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь — это смена питомца, и то, что у вас для комбо будет два слота.
Оскверненная земля
Элементаль — Поражение Скверной — Каменное буйство — ЗемлетрясениеCражение прямолинейно. После того, как вы выполните свой танец с заменой, и убьете задний ряд, босс выйдет на первый план и применит «Землетрясение». Мне повезло использовать желтобрюхую лягушку-быка с «Очищающим дождем», чтобы сохранить в живых свой задний ряд, к тому же еще и повысить урон от водных способностей.
«Поцелуй лягушки» дает хороший DPS и шанс оглушить, что всегда хорошо. Вторая лягушка использовала «Волну исцеления», но чтобы гарантировать победу, другая водная с «Проглочу целиком!» тоже хороший выбор. Я использовал мое порождение Г'нуса, но у вас в этом плане есть альтернативы, включая классную Left Shark.
Оскверненный громохвост
Животное — Поражение Скверной — Проглотить — Шлепок хвостомВ отличии от предыдущего питомца, большой зверь имеет много механического урона, но и для этого есть советы. «Поражение Скверной» наносит много урона против механических боевых питомцев, 500-600 урона за АоЕ, с перезарядкой в 3 раунда.
Когда я пробовал создать комбо при помощи «Шквала молний» моего спокойного механического йети с ДоТами и «Умножением сущностей» Блескотрончика, босс просто разнес всё, прежде чем я даже смог начать. Смена механических питомцев на дракона, детеныша дикого золотистого змея, сделало выживание немного проще. Вы можете попробовать и другие подходы для этого питомца, но мне нравится максимизация разных семейств.
Страхоступ
Механизм — Поражение Скверной — Липкая граната — ВзбешенностьЭто первый механический питомец, с которым вы здесь столкнетесь, так что дайте корги ещё один шанс показать его умение наносить урон. Для тяжелых моментов я выбрал пару питомцев с «Поджиганием», для бурста. Я использовал пламя Скверны с «Выжженной землей», чтобы подготовить почву для «Поджигания».
Мне понравился птенец феникса, за счет того, что у него есть и «Поджигание», и «Прижигание» для исцеления. Снова же, и это сражение будет достаточно легким. Просто не пытайтесь идти в лоб, и не забудьте о механике воскрешения механизмов.
Кулак Пустоты
Гуманоид — Поражение Скверной — Сенокос — СокрушениеЭто единственное сражение в Танаанских джунглях, в которое будет вовлечена случайность. Когда я готовил стратегию, то предполагал, что «Сенокос» всегда будет попадать, и не даст мне времени передохнуть. После смены корги, я использовал «Дикую магию» и «Огненное дыхание» моего сен'джинского фетиша, и стакнул с баффом к урону от «Вечеринки мертвецов» у мрачной марионетки.
Босс никогда не доживает до второго «Сенокоса». Для хорошего урона, скорей всего, поможет нерожденная валь'кира на месте фетиша, но фетиш, вместе с мультипликатором урона марионетки работает и так хорошо.
Скверноподданный часовой
Механизм — Поражение Скверной — Жертвенный огонь Скверны — ПочинкаЭтот питомец — самое сложное сражение, хотя и за счет его скорости я умудрился его покорить в числе первой пятерки. После использования корги вы встанете перед большой проблемой: здоровье босса будет исцелено, если вы допустите применение «Починки».
Есть два варианта. Первый — это оглушение или другой контроль на ходу, который следует после начала применения починки, чтобы у босса даже не было шанса его применить. Я добился среднего успеха с этой стратегией, потому что элементали, которых я использую, не давали возможности многого поменять, и не имели сильных способностей, необходимых в этом случае. Однако, так как мы можем использовать Корги, то остается два слота, которые можно использовать на Howl Bomb, при желании.
Howl Bomb, в основном, полагается на одного питомца: пандаренского духа воды. Он был создан таким образом, что если вы используете способность «Гейзер» и «Водоворот», спустя пару ходов они создадут очень сильный удар.
Вы можете использовать это в том ходу, когда собираетесь поменять питомца со способностью «Вой», которая является 100% мультипликатором урона, «Брешь в защите». Выбрать питомца с «Воем» легко, так как их есть много, но так как «Прилив мощи» наносит много урона, и его можно применить к «Вою», то лучшим выбором будет Хроминий.
В этом конкретном сражении, как только эти удары прошли, босс будет пытаться исцелиться, так что если у вас есть возможность, то используйте Хроминия. Как только вам снова придется разбираться с механикой воскрешения механизмов, и вы взорвете лицо босса другой способностью, он это терпеть не станет.
Если вы выберете Хроминия, то сохраните «Прилив мощи» к моменту воскрешения босса. Если он перед этим будет иметь мало здоровья, то вы просто потратите много урона впустую, и после возвращения будете иметь простой, за время которого босс исцелится. В этом случае просто используйте «Укус» и уже после него «Прилив», так что вы не потеряете никакого урона. Только не съешьте его.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (2)