Первое появление дренеев в Азероте было весьма громким, и одним из его последствий стало отделение острова от побережья Калимдора. Новоиспеченные игроки-дренеи начинают свой путь среди оставшихся обломков и беспорядка, собирая осколки крушения и имея дело с её необыкновенными последствиями, оставившими свой отпечаток на флоре и фауне острова.
Даже спустя годы кажется, что дренеи до сих пор наводят порядок. Хотя тот факт, что острова Лазурной Дымки застряли в прошлом, скорее связан с особенностями игровой механики, нежели с сюжетом.
Почему нам понадобилось все это вспоминать? Потому что дренеи уже не в первый раз раскалывают мир. Во время событий Дренора, новые жители планеты прибыли на неё в схожей манере, отколов огромный кусок местной земли в районе Награнда.
В обоих случаях, крушения произошли из-за неисправности кораблей, и в обоих случаях близлежащий ландшафт претерпел изменения. Но в то время как изувеченные территории и кроваво-красные небеса Азерота являлись очевидными последствиями едва предотвращенной катастрофы, приземление Генедара было воспринято местными обитателями совершенно иначе. Для орков данное событие было чем-то неизведанным, и потому, возможно, виделось ими в качестве дара предков.
Заблуждаться на этот счет еще больше орки просто не могли.
ВНИМАНИЕ: продолжение статьи содержит в себе несколько сюжетных спойлеров к Warlords of Draenor. Если вы стараетесь их избегать, предлагаем вернуться к статье после завершения квестов в Награнде.
Шаман
Сообщества орков в Дреноре сильно полагались на шаманов — мистиков, которые общались с элементалями, духами и предками. Истоки данных практик неизвестны, но мы знаем, что они сильно изменились с прибытием Генедара. В нашей вселенной, корабль превратился в гору, которую орки нарекли Ошу'гун, Гора духов. Для многих она стала важной частью духовных путешествий. Если орк желал воззвать к духам, восхождение на Ошу'гун было практически обязательным.Warlords of Draenor имеют похожую историю, но нити судьбы сплелись немного иначе, нежели в знакомой нам вселенной. Ошу'гун все еще является духовной меккой, и сохранил за собой имя Горы духов. В его залах все так же покоится умирающий наару, К'иру.
Вдобавок ко всему, небеса застлала тьма, когда Ошу'гун упал в этом мире, в результате чего образовалась аномалия, названная орками Темная Звездой. Эта аномалия коснулась всех шаманов и изменила их — если раньше они могли говорить на языке элементалей, мира и духов, то теперь им приходится считаться кое с чем еще: гласом тьмы и языком теней.
И здесь же, в Ошу'гуне, в залах покинутого Генедара, находятся те, кто отдался зову теней — бледнокожие. Это ссохшиеся оболочки, когда-то являвшиеся орками, а ныне позабывшие свою прошлую жизнь, поселившиеся под землей и в процессе потерявшие последние остатки здравомыслия.
Согласно самому последнему бестиарию, бледнокожие когда-то были юными шаманами, которые в результате обрядов поддались ужасным видениям и потустороннему шепоту. Потеряв рассудок, они бежали, найдя умиротворение в стенах пещер, где они продолжали жить, нашептывая безумные и таинственные послания во тьме.
Бледнокожие
У клана Призрачной Луны были предречения этих событий — гравюры, рассказывающие историю о падении Темной Звезды, и о том как орки, решившие заговорить с только что открытыми голосами теней, станут осквернять духов предков.Они запрещали использование теней в любых целях, и рассматривали Темную Звезду лишь в качестве того, чем она и являлась — дурного предзнаменования. Возможно, клан Призрачной Луны еще тогда разглядел то, что дало бы начало бледнокожим, и постарался избежать этой участи. Возможно, они просто распознали зло там, где оно и было.
В бестиарии также говорится, что именно юные шаманы поддаются зову теней. Не обладая достаточным опытом и мудростью своих более взрослых соплеменников, эти юные орки, наверное, были попросту не готовы противостоять запоминающемуся зову теней. Или же, возможно, они решили, что превзойдут в силе старейшин, как только овладеют языком тьмы.
В любом случае их ждала одна и та же участь — существовать в качестве подобия орка и прятаться во тьме пещер, охотясь на несчастных жертв, чей путь пролегал сквозь тьму.
Такое положение дел, разумеется, обусловлено затмением наару К'иру и существованием Темной Звезды — еще одного наару, парящим высоко над землей. Несмотря на недостаток информации о жизненном цикле наару, известно, что входя в стадию затмения, они притягивают души мертвецов.
Кажется, что в Дреноре они также притягивают и души живых, иссушая их владельцев до состояния тощих и пугающих посмешищ над их былыми жизнями, которые до конца своих дней избегают света.
Пустота
Самым интересным в отношении бледнокожих является тот факт, что несмотря на их большое скопление в Награнде, эти существа встречаются по всему Дренору. И несмотря на свое безумие, они весьма сильны. На хребте Ледяного Огня бледнокожие были замечены в использовании темной магии, с помощью которой они извращали и получали контроль над существами на поверхности, что привлекло внимание Чо’Галла. Он не только обращает внимание на этот факт, но и уточняет, что бледнокожие черпают энергию из наару Награнда.Вершины хребта Ледяного Огня находятся довольно далеко от Ошу'гуна. Между этими местами пролегают два континента и море, однако бледнокожие все равно свободно используют силы К'иру — подсказывая нам, что мощь наару распростерлась далеко за пределы Награнда. Не стоит недооценивать наару — даже в стадии забвения, истекая «пустотой» они все так же сильны, как и при жизни.
Бледнокожие могут походить на орочью версию презренных, кровавых эльфов, поддавшихся пристрастию к магии, но они являют собой куда большую угрозу. В то время как презренные лишь заинтересованы в изучении магии, мотивы бледнокожих до сих пор остаются неизвестны. Служат ли они затмевающимся наару и их великому плану, или же затевают что-то свое — бледнокожие доказали, что их безумие подчиняется какому-то порядку, имеет под собой некую загадочную цель, которой они и наару покорно следуют и только они могут понять.
комментарии (2)