На вчерашней панели по World of Warcraft Blizzard поделились своими мыслями по поводу того, как они видят классы и геймплей в дальнейшем. Мы подготовили короткий пересказ трансляции.
Разработчики попытались рассказать что делает классы веселыми на примере друида. Количество способностей у всех классов с выходом каждого патча росло, делая игру все более и более мудреной. В компании решили, что игроки не должны идти на third-party сайты за тем, чтобы узнать основы своего класса и решили срезать способности всем. Оставив только самые веселые. Также, помимо урезания количества способностей, произошло сплющивание, уничтожение многих контроллящих способностей и изменилась механика лечения.
По словам Blizzard, они с трепетом убирали способности у классов. Они не посмели убирать способности, которые мага, например, делают магом: «Превращение», «Ледяную стрелу», порталы. Но то, что добавили недавно — например, «Симбиоз», и оно вроде как не особо прижилось — убрали без зазрения совести.
| |
Лечение в Mists of Pandaria разочаровывало многих, особенно в PvP: ХП у игроков скакало с 10% до 100%, потом снова до 10% и так далее. У лекарей не было времени думать, они просто жали самое действенное заклинание, надеясь, что успеют до следующего удара. Разработчики побороли это: после сплющивания у всех игроков изначально было в 2 раза меньше здоровья, но для того, чтобы не было повторения ситуации MoP — здоровье увеличили в 2 раза. Теперь у целителей будет время думать, что прожать.
Также «умные заклинания» теперь не такие «умные»: раньше они лечили самых покалеченных в группе, теперь же они будут вешаться (на примере «Буйного роста») на просто любых покалеченных членов группы, даже если у одного игрока будет 10% ХП, а у другого не будет хватать 1 ХП до 100% — «умное» заклинание теперь может проигнорировать умирающего. Понятное дело, что для команд 2х2 и 3х3 на арене заклинания все еще умные.
| | |
Blizzard задумались над тем, сколько же игрокам действительно нужно времени, чтобы они смогли надеть экипировку, которую выбили в рейде. Оказалось: примерно 3 часа.
Зачарить, улучшить, загемить, рефорджнуть. Это забирало у игроков очень много времени. В Warlords of Draenor вы сможете надевать вещи почти сразу как выбили их.
- Меньше чар
- Меньше предметов со слотами для камней
- Нет улучшений
- Перековка убрана из игры
По поводу камней и закаленных в бою предметов: именно в них и будут полезные гем-слоты. Несмотря на то, что на большинстве вещей теперь будут статы на каждую из специализаций: вам не нужно собирать 3 комплекта вещей на прот-, холи- и ретри-спеки, просто поменяйте специализацию и нужные статы на вашей броне «включатся».
Игроки, которые давно ходят в рейд и выбили нужные им вещи тоже захотят что-то лутать. Вот здесь и появляются закаленные в бою: улучшенные характеристики, дополнительные слоты для камней.
Многих может насторожить, что без нормального количества слотов для камней и перековки вы не сможете собрать нужные статы. Не переживайте. В игре будет еда с нужными вам характеристиками, а камни и чары для вторичных характеристик улучшат, чтобы никто не страдал от недобора крита.
| | | | | |
Выше вы могли наблюдать весь путь вещи из лута босса в экипировку персонажа.
Механика получения лута тоже изменилась. Теперь случайным образом вы можете получить эпик за квест. Или синьку. Или если вам не везет — всё еще зеленку. К тому же, разработчики повысили количество источников лута: гарнизон, нападения на гарнизон, профессии, 5 ppl, квесты, редкие мобы (их стало гораздо больше), рейды.
Рубрика вопросов и ответов
- Если вы пропустили: легендарка в WoD — это кольцо.
- Другие легендарные предметы все еще рассматриваются разработчиками.
- Холи присты будут сильнее чем ДЦ. Но ДЦ не нерфили, так как слишком много игроков играет в этом спеке.
- Пока что вы не увидите, закаленный в бою токен, или обычный, пока не откроете. Разработчики думают над этим, но большого влияния на эффективность вашей рейд-группы это не произведет.
- Танки лучше, чем маги, чувствуют себя в соло-контенте и разработчики это менять не хотят.
- Скоро будут добавлены новые символы для друидов с другими походными обликами.
- Мана-гем убрали из игры потому что он скучный.
- Дестро локи нормально наносят урон на 100 уровне.
- Рейдовые кулдауны больше не важны. Можете хоть 10 паладинов-друзей брать в рейд.
- Раньше профессии производили никому не нужную зеленку. Теперь профессии смогут производить только синие вещи и выше.
- В ЛФГ не будет еще больше фильтров. Это повышает время стояния в очереди, особенно для DPS.
- UI комбо очков у рог и друидов необходимо дорабатывать, но разработчики бояться менять его расположение, так как все очень сильно привыкли к нынешнему.
комментарии (5)