Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном

Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном



Привет, меня зовут Крис Робинсон, и я работаю старшим художественным директором проекта World of Warcraft. Это первая статья из цикла, посвященного созданию обновленных моделей персонажей, о которых мы говорили на салоне BlizzCon. Надеюсь, вам будет интересно узнать, как происходит создание новой версии модели! Кроме того, мы сможем показать вам, какими возможностями будут обладать новые модели, и поговорить о том, как мы собираемся продолжать работу над ними в будущем.

Искусство создания моделей: первый взгляд с Крисом Робинсоном

Следующие статьи из этого цикла не всегда будут посвящены какой-то конкретной новой модели, но сейчас мы рады представить вам обновленную версию женского персонажа из расы людей



Обновленные модели персонажей являются для нас чем-то вроде «идейных наследников» уже существующих, с той лишь оговоркой, что они были созданы с чистого листа. Мы переработали саму базовую модель, оттенки текстур кожи, различные дополнительные детали (вроде морщин, шрамов, родинок, украшений и так далее), прически, а также текстуры кожи других NPC в игре, таких как железные дворфы и лепрогномы. Нам очень понравились многие из предложенных игроками идей, касающихся настройки дополнительных деталей персонажей и текстур, но наша первоочередная задача — убедиться в том, что существующий контент был обновлен и соответствует уровню проработки новых боссов, пандаренов и ключевых NPC вроде Вол’джина. Разумеется, это уже само по себе — монументальный труд.



Мы полностью переработаем все детали моделей персонажей, однако необходимо сохранить их облик и ту уникальность, которая делала их вашими персонажами. Мы считаем, что настоящий успех в этом деле — это когда вы запускаете игру и видите обновленную версию своего персонажа, понимая, что перед вами тот же самый знакомый герой, с которым вы провели вместе уже много лет, но при этом значительно повысился уровень его детализации.

Для того, чтобы этого добиться, мы существенно увеличим число полигонов в моделях (в некоторых случаях — более чем в пять раз), а также увеличим разрешение текстур более чем в два раза, добавим новые кости скелета , которые позволят использовать новую анимацию и мимику. Кроме того, почти вся анимация всех персонажей также будет переработана. Для каждого из персонажей было создано приблизительно по 180 движений, при этом в игре — десять рас, а персонажи делятся на мужских и женских. Таким образом, мы проработали свыше 3600 движений. Кроме того, игра теперь поддерживает технологию привязки элементов скелета к частям тела. Эту технологию мы и использовали во время работы над анимацией пандаренов. Она позволяет нам создавать более естественные позы, плавные движения и потрясающую лицевую анимацию для всех персонажей.

В течение следующих недель и даже месяцев мы расскажем вам во всех подробностях о работе над новыми моделями, возникших трудностях и полученных результатах.



На изображении вы можете видеть персонажа женского пола из расы людей, для которого был выбран один вариант лица и цвета кожи. Данная модель еще не приняла никакой определенной позы, и ей не была присвоена анимация. Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя. Если бы на лице было какое-либо выражение (вроде ухмылки, томного прищура или насупленных бровей) то оно просматривалось бы во всех элементах анимации, и персонаж выглядел бы весьма странно.



Джо Келлер — старший художник, занимающийся разработкой персонажей. Он выполнил львиную долю работы по созданию модели женской модели и текстур для нее. Вот, что он сказал о своей работе:

«Всем знакомы модели персонажей-людей в WoW, но обновленные модели позволят нам приукрасить игру и восполнить кое-какие графические пробелы. Что касается женщины, то мы смогли придать ее фигуре больше выразительности, а лицу — больше индивидуальности, но при этом нам удалось сохранить дух изначальной модели. Надеюсь, новый облик позволит подчеркнуть и ее бойцовские качества».

Всем художникам из команды разработчиков World of Warcraft очень понравилось работать над новыми моделями героев. Уже довольно долгое время нам хотелось обновить их, сделать более современными с точки зрения графики. Нам не меньше вашего хочется, чтобы они поскорее попали в игру, и мы надеемся, что вам понравится новый цикл статей, в котором вас ждут встречи с разработчиками и подробности о ходе нашей работы.

Большое спасибо, увидимся в следующий раз!

Крис Робинсон (@artofcgrobinson), старший художественный директор World of Warcraft.
Модель женщины создана старшим художником Джо Келлером под руководством Криса Робинсона и художника Тайсона Мерфи (@Tysmurph).

Страница Криса Робинсона в tumblr
Страница Джо Келлера на CGHub
Страница Тайсона Мерфи в tumblr

User light icon Nattfodd 23 января 2014 в 22:17 Eye icon 8560 0 Comment icon 33

Comment icon комментарии (33)

Thumb 9580
Trolden,
23 января 2014 в 22:51 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10/10
10/10
Thumb 15496
Drunken_Bear,
23 января 2014 в 22:56 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
over999999/10
over999999/10
Thumb 10393
Telkar,
23 января 2014 в 23:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ssso sexy! С нетерпением жду обновления моделей! Ну а выбор субрас будет просто фуррором!
Ssso sexy!
С нетерпением жду обновления моделей! Ну а выбор субрас будет просто фуррором!
Thumb d0pzbolstyg
Runetotem,
24 января 2014 в 02:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Насколько я понял, то там не было сказана о ВЫБОРЕ субрас. Просто то, что их тоже изменят. Или я что-то не так понял?
Насколько я понял, то там не было сказана о ВЫБОРЕ субрас. Просто то, что их тоже изменят. Или я что-то не так понял?
User logo none thumb
AskaRei,
24 января 2014 в 00:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Было бы еще неимоверно круто, если бы всем активировали 1 раз бесплатно сменить расу, по аналогии с бустом до 90 lvl
Было бы еще неимоверно круто, если бы всем активировали 1 раз бесплатно сменить расу, по аналогии с бустом до 90 lvl
Thumb 15496
Drunken_Bear,
24 января 2014 в 00:54 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол, зачем?
Лол, зачем?
Thumb 0 1 8
Khovansky,
24 января 2014 в 01:39 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может кому то понравятся обновленные модели больше чем те за которых они играют сейчас, но это было бы как минимум не логично
Может кому то понравятся обновленные модели больше чем те за которых они играют сейчас, но это было бы как минимум не логично
Thumb 15496
Drunken_Bear,
24 января 2014 в 02:49 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Естественно нелогично. Это же золотая жила.
Естественно нелогично. Это же золотая жила.
Thumb 6077b956ae2dbf5b32ac602cd9dffe61
KeRRiGaN,
24 января 2014 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
качни еще одного %you_class_name% через буст до 90
качни еще одного %you_class_name% через буст до 90
Thumb 15450
Nakilon77,
24 января 2014 в 20:30 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тоже об этом мечтаю с тех пор как анонсировали новые модельки х)). Но вряд ли так будет. Надеюсь хоть дадут бесплатно изменить лицо и цвет кожи. Ведь с новыми текстурами персонаж будет выглядеть совсем по другому. 
Я тоже об этом мечтаю с тех пор как анонсировали новые модельки х)). Но вряд ли так будет. Надеюсь хоть дадут бесплатно изменить лицо и цвет кожи. Ведь с новыми текстурами персонаж будет выглядеть совсем по другому. 
Thumb 15450
Nakilon77,
25 января 2014 в 16:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не, ну что я не прав?  На данном примере это же видно. Лицо стало выглядеть несколько по другому, и тот же цвет кожи с прорисованными текстурами выглядит темнее. Создавая персонажа я возможно выбрал единственное устраивающее меня лицо и цвет кожи, но так как все их изменили, и мой персонаж вдруг станет выглядеть словно как рандомно созданный, ведь конкретно таким я его не создавал, было бы логично если бы с изменением моделей ввели возможность пересоздания персонажа, или скажем сделать пластическую операцию в игре, или что то в этом духе.  Менять расу конечно слишком жирно, но возможность изменить облик персонажа была бы вполне демократична.
Не, ну что я не прав? 
На данном примере это же видно. Лицо стало выглядеть несколько по другому, и тот же цвет кожи с прорисованными текстурами выглядит темнее. Создавая персонажа я возможно выбрал единственное устраивающее меня лицо и цвет кожи, но так как все их изменили, и мой персонаж вдруг станет выглядеть словно как рандомно созданный, ведь конкретно таким я его не создавал, было бы логично если бы с изменением моделей ввели возможность пересоздания персонажа, или скажем сделать пластическую операцию в игре, или что то в этом духе. 
Менять расу конечно слишком жирно, но возможность изменить облик персонажа была бы вполне демократична.
Thumb 4447
Boxer,
28 января 2014 в 10:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разве это в парикмахерской не работает?
Разве это в парикмахерской не работает?
Thumb 15450
Nakilon77,
03 февраля 2014 в 14:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там только прическа и аксесуары
Там только прическа и аксесуары
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
24 января 2014 в 11:22 Link comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Работа проделанная дизайнерами на этом древнем движке это просто шедевр. Но по сравнению с ЛЮБОЙ современной ММО это совершенно не конкурентоспособный высер.
Работа проделанная дизайнерами на этом древнем движке это просто шедевр.
Но по сравнению с ЛЮБОЙ современной ММО это совершенно не конкурентоспособный высер.
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
24 января 2014 в 11:30 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можете минусовать и усираться сколько угодно, оно и понятно - фанаты. Но то, что я написал выше, это не моё мнение, с которым можно согласиться или нет, это факт, который будет отрицать только совершенно упоротый фанат.
Можете минусовать и усираться сколько угодно, оно и понятно - фанаты. Но то, что я написал выше, это не моё мнение, с которым можно согласиться или нет, это факт, который будет отрицать только совершенно упоротый фанат.
Thumb 1 5 1
DiMars,
24 января 2014 в 12:29 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и часто ты используешь манипуляцию в своих предложениях?) Небось еще считаешь себя мастером в этом?
и часто ты используешь манипуляцию в своих предложениях?) Небось еще считаешь себя мастером в этом?
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
24 января 2014 в 12:56 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, всего лишь контрконстатация факта. Люди в 95% предсказуемы и их реакции известны, это не интересно каждый раз доказывать идиоту, что он идиот, это скучно. Проще принять контрмеры и человек споров херню, без моего участия сам объявит себя идиотом. И это не манипуляция, это факты, а, как я уже сказал, с фактами спорить - удел глупых людей. Спорить можно только с мнениями.
Нет, всего лишь контрконстатация факта. Люди в 95% предсказуемы и их реакции известны, это не интересно каждый раз доказывать идиоту, что он идиот, это скучно. Проще принять контрмеры и человек споров херню, без моего участия сам объявит себя идиотом. И это не манипуляция, это факты, а, как я уже сказал, с фактами спорить - удел глупых людей. Спорить можно только с мнениями.
Thumb 1 6 7
Harin,
24 января 2014 в 13:24 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вяликий Маняпулятар.
Вяликий Маняпулятар.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
24 января 2014 в 14:18 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все говно, а я царица. Я Д'Артаньян, все [s]пид[/s] геи.
Все говно, а я царица.
Я Д'Артаньян, все пид геи.
Thumb 17935
Профет,
24 января 2014 в 14:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слыш, а ты давно играешь в игры от близзард? Начнём пожалуй с Д2 и старкрафт, графика говно, но! какая анимация! Следующим был Вар3, графика уже на тот момент была так себе, но! анимация!!! Ты смотришь не на статуэтку, а на "живого" персонажа. Чуешь разницу? Эти дополнительные 180 движений, вот в чём соль.  А теперь найди мне ещё модели с такой же проработанной пластикой, как у близзард и скажи что их работа говно.
Слыш, а ты давно играешь в игры от близзард?
Начнём пожалуй с Д2 и старкрафт, графика говно, но! какая анимация!
Следующим был Вар3, графика уже на тот момент была так себе, но! анимация!!!
Ты смотришь не на статуэтку, а на "живого" персонажа. Чуешь разницу? Эти дополнительные 180 движений, вот в чём соль. 
А теперь найди мне ещё модели с такой же проработанной пластикой, как у близзард и скажи что их работа говно.
Thumb 15450
Nakilon77,
24 января 2014 в 20:28 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На самом деле, как по мне, анимация в ВоВ это в нем самое ужасное (Хотя последнее время её неплохо подняли). А графика наоборот, по своему хороша. Такой вот визуальный стиль одна из  изюминок близов. 
На самом деле, как по мне, анимация в ВоВ это в нем самое ужасное (Хотя последнее время её неплохо подняли). А графика наоборот, по своему хороша. Такой вот визуальный стиль одна из  изюминок близов. 
User logo none thumb
Azeke,
24 января 2014 в 19:28 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
СИСЬЬЬЬКИ
СИСЬЬЬЬКИ
Thumb 15450
Nakilon77,
25 января 2014 в 19:22 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они стали меньше(
Они стали меньше(
Thumb 4447
Boxer,
28 января 2014 в 11:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тема сисек не раскрыта! Надеюсь дадут регулировать размер.
Тема сисек не раскрыта! Надеюсь дадут регулировать размер.
Thumb 5810
StarSpawn,
24 января 2014 в 19:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вроде она чёт бухнула... вместо того чтобы румян больше на щеки наложить, так он ей нос выделил... :D Но, в целом, не плохо, если вспомнить что было до этого за жуть... Что интересно, буквально намедни я подумал только что кроме некоторых обновлённых моделей другие так и не представили на широкое обозрение, а тут на тебе... ну что ж, я б только из-за новизны этой зашел глянуть как изменился ВоВ за последние 3 года.
Вроде она чёт бухнула... вместо того чтобы румян больше на щеки наложить, так он ей нос выделил... Но, в целом, не плохо, если вспомнить что было до этого за жуть... Что интересно, буквально намедни я подумал только что кроме некоторых обновлённых моделей другие так и не представили на широкое обозрение, а тут на тебе... ну что ж, я б только из-за новизны этой зашел глянуть как изменился ВоВ за последние 3 года.
Thumb 1920x1200 685693  www.artfile.ru
PVPORK,
24 января 2014 в 22:22 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НА 1 скрине очень похожа на девушку Джеси из Breaking Bad.
НА 1 скрине очень похожа на девушку Джеси из Breaking Bad.
Thumb 140
kimahri,
25 января 2014 в 16:18 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Красиво, но взгляд мертвый
Красиво, но взгляд мертвый
Thumb 15450
Nakilon77,
25 января 2014 в 16:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Написали же  Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя.
Написали же 

Во время работы над базовой моделью мы стараемся полностью избежать проявления на лице каких-либо эмоций, чтобы предоставить аниматорам как можно больший простор для создания мимики героя.
Thumb 15450
Nakilon77,
25 января 2014 в 18:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь у хуманш еще оружие сделают визуально меньше. А то последнее время у них некоторые кинжалы в руках выглядят размером с двуручи http://ru.wowhead.com/item=102799#modelviewer:1+1
Надеюсь у хуманш еще оружие сделают визуально меньше. А то последнее время у них некоторые кинжалы в руках выглядят размером с двуручи
ru.wowhead.com/item=102799#modelviewer:1+1
Thumb 4447
Boxer,
28 января 2014 в 10:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даешь обновленных коровок!
Даешь обновленных коровок!
Thumb 15965
MrArthur,
31 января 2014 в 13:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на втором фото грудь уменьшили.. пичаль
на втором фото грудь уменьшили.. пичаль
Thumb f0a9f60f49b3d91b1979b6081e958f0b
Mekkatorque,
04 октября 2014 в 15:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хоспадее, какая красота! когда же будут эльфы крови? просто сгораю от любопытства :D
хоспадее, какая красота! когда же будут эльфы крови? просто сгораю от любопытства 
User logo none thumb
Tim_Voklud,
04 октября 2014 в 20:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будут в следующих патчях,уже после релиза Дренора.
Будут в следующих патчях,уже после релиза Дренора.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация